Текущее время: 24 апр 2024, 02:51
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
6746 писал(а): И еще надо заливать только ВР бензин, чисто британского развеса. Тогда все поедет, даже трактор
6746 писал(а):URRI писал(а):Женя , приношу извинения — ты Чипуешься , и наверное каждый день…
НО ! Жопомерским способом , ей-ей не подкалываю , а из добрых чувств
Ты моешь машину !!! А как известно — чистая машина легче и быстрее едет
Буквально час назад сам ощутил Понравилось
И еще надо заливать только ВР бензин, чисто британского развеса. Тогда все поедет, даже трактор
Ну сказать "изменится момент на сколько" — НЕЛЬЗЯ. Ибо кривая в %%%, а не в нмKuharchukA писал(а):Если подняли в какой то точке угол, можно определять на сколько измениться момент и стучать в грудь?
Не пройдет причем тут эфыект, если иашина едет и отзывается как надо, а не как задумано экологами.KuharchukA писал(а):ШуБр, это он пошутил.
Но дело привычки и 200, и 250 и 300+ лс станет мало и эффект вау пройдет.
ШуБр писал(а):причем тут эфыект, если иашина едет и отзывается как надо, а не как задумано экологами.
Ой не надо на больное… достали таджико-такси плывущие на 30-40 ради экономии топлива и тырканья в навигатор ради ориентировки в городе и ловли заказов.161 писал(а):Это у вас в Питере, таксисты на Солярисах тормозные просто ))
navaho66 писал(а):Посмотрим.
KRIONIKA писал(а):не будет он рвать как с турбиной или v6.
Badman писал(а):Подскажите кто может сделать прошивку в Твери?
161 писал(а):Badman писал(а):Подскажите кто может сделать прошивку в Твери?
Окей Гугл,чип тюнинг в Твери))
IS-3 писал(а):Поставлю вопрос по другому. Может ли являтся причиной данного поведения (описанного постом выше) на мод.прошивках, не до конца закрытый клапан EGR, это как догадка.
Или же надо нести форсы на стенд?
С егр аккуратней. За катом теперь надо следить, он быстро выйдет из строяIS-3 писал(а):IS-3 писал(а):Поставлю вопрос по другому. Может ли являтся причиной данного поведения (описанного постом выше) на мод.прошивках, не до конца закрытый клапан EGR, это как догадка.
Или же надо нести форсы на стенд?
Нашел я, в общем, в чем были траблы. Да, именно клапан EGR и не закрывался плотно, пропускал газы. Заглушил EGR металлической заглушкой, залил прошивку и всё, все провалы на низах закончились.
Для чистоты эксперимента было сделано следующим образом: заезд с прогревом в стоке — залита прошивка — тестовый заезд (провал на низах был жуткий) — глушение EGR — тестовый заезд.
Чип не ради "дури", а с целью отключения EGR.
Вернуться в [Sportage KM] Тюнинг и аксессуары
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1