IS-3 » 10 авг 2018, 20:44
Ездил к АДАКТ, на прошивку. Что с небольшим приростом по мощности с отключением EGR, что просто c оключением EGR, как и в случае с прошивками Паулюса, в самом низу, в момент старта на среднем ускорении и выше появляется провал (затуп) с подрывом на 2000 об/мин и дигамичным разгоном. Не знаю что думать. Стоят форсунки Bosch маркировки X, Y, Z нa них нет, как пишут в "мурзилке" но форсунки с нашим парт-номером (0 445 110 126).
Если кто-то владеет знаниями в данном вопросе, подскажите.
По двигателю ошибок нет. Все работает.
Проверял сам представитель АДАКТ и проезжался со мною, этот провал отчетливо заметен и ему.
Один момент, норм машина работала на мод-прошивке когда АДАКТ залил мне прошивку с увеличением подачи топлива, т.е. на ХХ показывало ранее (сток) 1.0 — 1.1л/ч расход топлива, то после прошивки с увеличением подачи стало показывать 1.5л/ч, что соответственно сказалось на расходе в городе в виде 15л/100км, ранее (сток) 10 — 10,5, но именно в таком варианте не было провала, машина вела себя как будто вместо автомата, стоял вариатор — ровная тяга с самого низа.
И еще, надо ли на 112л.с wgt, прописывать форсунки (инициализировать)?
P.S. сейчас, по ощущениям, сток, это лучшее что я катал из модов.
P. P. S. Цель — откючение EGR.