Текущее время: 23 ноя 2025, 02:15
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы









Shumный Бродяга писал(а):топливо проверяй. Такие симптомы обычно из-за парафина... топливо густое.
Shumный Бродяга писал(а):А по свечам накаливания скорее всего просто успевает прокачать к этому моменту.
Shumный Бродяга писал(а):Если есть, то надо посмотреть не в неё ли врезали Вебасту.

Kolserg писал(а):У меня такая история
20 минут работал подогреватель, выхожу заводить.Поворачиваю ключ а лампа свечей накала только моргнула и все.Двигатель крутится весело но не схватывает.Двигатель остыл, свечи начали прогреваться и завелась машинка в лекую.


accent895 писал(а):надо поставить параллельный датчик температуры ОЖ специально для свечей

Kolserg писал(а):А не проще ли поставить кнопочку включения свечей нажал секунд на 10 и все пучком.
К сожалению я не знаю допустимо ли такое вмешательство в электрику.
Пшен писал(а):Продолжаю тему про Вебасто и свечу накаливания на дизеле. Друг поставил кнопку прямого включения свечей (пока нажата - свеча накаливается). Как раз в мерседесовском сервисе, где и я хочу ставить. Но они пока не придумали какую кнопку присобачить, у него просто стоит тумблер "включил-выключил". Друг говорит, что ему предлагают найти какую-нибудь кнопку с нормально выключенным положением и поставить вместо заглуши под розеткой в торпедо.
Прошу совет, кто что-нибудь предложит может быть. У меня еще задумка есть сделать прикуриватель этой самой кнопкой: выдвинул пепельницу, надавил на прикуриватель - свеча накаливается, отпустил - перестала накаливаться. Прошу совета у спецов типа Мих-Миха и т.д., модно ли такое изобразить, что б прикуриватель стал кнопкой нормально разомкнутой?


проанализировав пришел к выводу когда спешишь и прогревать вебастой некогда проблем с пуском не бывало, а когда прогрею вебастой заводится то с третьего, а то и с шести с семи не получается. С начала грешил на то, что топливо забирает с топливо провода, и двиглу не хватает при старте, теперь вижу я здесь не один такой.
Машину взял месяц назад с Германии приехала уже с вебостой, думаю был бы вариант обойти этот глюк немцы бы так и сделали при установке.



buch69 писал(а):вебаста только тосол греет?
buch69 писал(а):как насчет безопасности работы,например если пол в гараже из дерева.


подождал еще 10 минут кратковременно крутил стартером боялся сжечь стартер
, но движок не отвечал а ехать надо! Еще через 10 минут нажал газ в пол покрутил секунд 10-15 двигатель принялся, свеча действительно при прогретом антифризе бесполезна
На мой взгляд произошло следующее когда приехал температура воздуха была где то - 5 двигатель теплый, но в ночь резко похолодало и на стенках цилиндров образовался замерзший конденсат, через три дня когда включил вебасту да еще на короткое время конденсат растаял и превратился в воду
топливо смешалось и естественно на морозе не могло воспламениться
На мой взгляд это была единственная причина, так как больше проблем не было! правда вебасту стараюсь включать за 50 минут до запуска с ключа этого достаточно чтобы хорошо прогреть стенки цилиндров и удалить конденсат
Насчет безопасности Вебасто и Eberspacher самые безопасные! просто имею с ними отношение с 1996 года и не одного случая возгорания даже не слышал
Естественно при правильной установки
в специализированные мастерские, то есть дилерам вебасто и т.д эти компании направляю схемы и специальные рекомендации где должна стоять и как должна быть собрана данная система на данном автомобиле
Естественно имею лицензию, которую прилагают к чеку и т.д. что бы не слететь с гарантии
Единственный минус это цена! Но если раз разориться на вебасту с пультом, то пи продаже телестарт можно снять, а поставить просто пульт с таймером в авто и продать
а на другой покупаемый авто нужно будет купить всего лишь саму печку, цена экономии комфорта запуска с пульта 17800 руб. 

Вернуться в [Sportage KM] Тюнинг и аксессуары
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5