KENIG писал(а):Я уже писал, в Германии примерно так и стоит, 3-4т.р., причем делают на авторизованной СТО.
Дайте ссылочку, охота поглядеть на это безобразие. А вообще, как говорил Станиславский … НЕ ВЕРЮ.
Ценообразование в этой области определяетс совем не трудозатратами. Влияет конечно и стоимость модифицированной прошивки у автора и стоимость оборудования. Но и это не основное. Остовное — это риск увалить блок, а сбои при чмп-тюнинге случаются даже при обновлении дилерским оборудованием.
Я вот однажды блок с туарега дизельного убил при прошивке, причем на глухо. Покупка нового мне обошлась чуть выше 50 тысяч. Так солько я за такую услугу брать должен? 2 тысячи?



нифигасе! так что в прошивке еще и риск блок убить!!?!?? просто здесь указывалось, что можно откатить если чё не так. (?) Чё-то я наверно тогда лучше связываться не буду… такие бабули выкинуть и еще рисковать так… и это ради того что каких-то мнимых "провалов меньше станет" и "холстые будут ровнее" … ндаааа 




Да и незабывйте что делается это не на каждом шагу… Ну тенденция уже правда катится к тому что прошивать будут уже скоро в любом сельпо за три копейки 





