makaronЯ ставил. Паркмастер 4 BJ 14 B, 4 датчика, индикатор зеркально перевернутый, для установки в задней части салона.

Бампер снимать не надо (правда, я, прежде чем это выяснить, бампер все-таки снял

). При таком расположении датчиков, как на фотке, для протягивания проводов от двух средних датчиков придётся просверлить насквозь пенопластовый абсорбер-ударопоглотитель (находится под внешней пластиковой скорлупой бампера), потребуется сверло длиной где-то 200 мм с диаметром чуть больше разъема датчика, на худой конец заточенный кусок трубки. Два крайних датчика попадают в пустоту, там абсорбера уже нет.
Расстояние от верхней кромки бампера до центра отверстия под датчик - 5 см, между центрами датчиков ок. 38 см. Размечал по малярному скотчу с помощью нитки и бумажного "метра" из икеи.
Парктроник лучше брать с разъемами на датчиках, ставить удобнее, да и если датчик заглючит, легко поменять.
В салон проходил справа, там есть резиновая заглушка в полу. Нужно снять ящичек, в котором закреплен домкрат, справа за ним полость, там заглушка и в полости же спокойно размещаются излишки проводов(места полно). Блок парктроника крепил к ящичку домкрата. Основной гемор у меня был с подключением + к лампе заднего хода. В итоге, вытолкнул резиновую заглушку проводки фонаря внутрь (для нее это "против шерсти"

, проволокой протащил изнутри провод + от парктроника через кембрик проводки, подключил, а заглушку вправлял уже узкогубцами, с 3-й 4-й попытки на место только встала. Массу парктроника - на шпильку крепления облицовки, под гайку, сам увидишь.
Индикатор пока не поставил, засунул под средний подголовник. Буду протягивать провод под обшивку потолка и крепить по оси машины сразу за плафоном ближе к передней части авто.
На даче стройка, времени на автомобильное рукотворчество категорически нет.
