Текущее время: 23 ноя 2025, 03:39
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы




-бред.
. Бензиновая вебаста от дизельной внутри не сильно отличается. Немного рукоблудия и она бензиновая-без хлопка. 

Алексей ЕХ V6 писал(а):Вебасто, который работает на дизеле. Он сам замерзнет быстрее всего.
Или я лошара и не в курсе, что такое бывает



igoraha писал(а):Второй день курю интернет по поводу плохого запуска мотора после прогрева вебастой

вы будете более стойким, помните фразу что поручик появлялся на балу слегка не брит и немного под шафе 

Kyrtan писал(а): а самое главное уверенность что не зависимости какая солярка залиты и какая температура, ты повернешь ключик и будет Бжим как летом.
Kyrtan писал(а):По поводу высадить акум на дизеле, констатирую факт на замершей машине, вам прогрев свечей, а потом еще и завод с зажиженым маслом и промерзшим акумом, подмигивает большей вероятностью пойти заряжать свой аккумулятор, нежели одна свеча накала, небольшое потребление на доп помпу и насос, а как следствие прогретая батарея(под капотом то тепло) и к тому же еще потренированная

adum писал(а):на практике ,с вебастой ,недозаряд АКБ еще больше чем без нее ,нужно периодически подзаряжать АКБ иначе ,его ресурс резко падает.
Несомненно. Вебаста греет двигатель и ТОЛЬКО. Топливо будет ледяным и запуск на нем двигла — что с вебастой. что без нее.adum писал(а):хоть чем грей ,но если топливо не по сезону ,то …

6746 писал(а):Из плюсов вебасты — только что в салоне тепло сразу.Из минусов — при городской эксплуатации, на малых пробегах, большая вероятность высадить АКБ в морозы.
6746 писал(а):аста греет двигатель и ТОЛЬКО.
6746 писал(а):в 98% климатических условий средней Росссии вебаста не нужна


adum писал(а):6746 писал(а):в 98% климатических условий средней Росссии вебаста не нужна
Совдеповская логика ,за механизмы переживаем ,а люди пофигу ! Если нужен комфорт ,то ставить однозначно !
)Герр майор писал(а):. Даже бензиновый ЗИЛ-131 в хорошие морозы перед запуском прогревали подогревателем


6746 писал(а):Из минусов — при городской эксплуатации, на малых пробегах, большая вероятность высадить АКБ в морозы. И тупо не завестись
французы сделали так что выхлопные газы греют охлаждающую жидкость


KMP писал(а):Где то через минуты две-три печка дует теплым при -20 на улице французы сделали так что выхлопные газы греют охлаждающую жидкость

KMP писал(а): французы сделали так что выхлопные газы греют охлаждающую жидкость![]()


adum писал(а):п.с. я вот ,хочу попробовать использовать охладитель выхлопа системы ЕГР ,поскольку ЕГР у меня заглушен ,хочу отсоединить клапан и его выход выпустить в атмосферу ,тем самым греть антифриз …..


Вернуться в [Sportage KM] Тюнинг и аксессуары
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1