Текущее время: 20 окт 2025, 23:03
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

А в чем его цимес???VAL090 писал(а):Вот лунфей ))) 2х киловатный, с помпой
Даже от него будет в разы больше эффекта
куча минусов…
А салон и при лунфее холодным останется, вентилятор отопителя не работает…
так что попасть под удар током от корпуса авто от лунфея как нефиг делать
6746 писал(а): ну не поставишь же машину впритирку к дому…

VAL090 писал(а):Ну, если ты это делаешь на своей даче, то не проблема оборудовать место, обойдясь без удлинителей.
VAL090 писал(а):Проснулся, запустил 2кВт, через 20 минут, завел, через 10 мин в салоне Ташкент.

VAL090 писал(а):Кипятить всю ночь, держа под нагрузкой, ну так себе удовольствие со спокойным сном
URRI писал(а):Народ , обслуживайте и следите за АКБ и 90% всё будет в порядке ,по крайней мере в европейской части России

URRI писал(а):А сибиряки все себе уже Вебасто наверное поставили…

6746 писал(а):и аккуму год всего, Варта Блю Динамикс 110 ач — но вот -25 уже очень тяжко и натужно сам старт двигателя…

URRI писал(а):Может не повезло с аккумом ?
URRI писал(а):Вместо АКБ в параллель попробуй джампстартер … только помощней и с выходом 16v (!)
Да у тебя-же квадрик есть



6746 писал(а):А с 2 кВт реально будешь на часы смотреть, что перекипело все, если позабыл

а хз…по названию — Китай, что там за защита, есть ли она вообще и на какую температуру — Ван-Суй-Пуй знаетAndromedich™ писал(а):6746 писал(а):А с 2 кВт реально будешь на часы смотреть, что перекипело все, если позабыл
Думаешь там нету защиты от? ТермостатаВклВыкл или чего еще чего самвовостанавлюещегося(цук) преда!



6746 писал(а):URRI писал(а):Вместо АКБ в параллель попробуй джампстартер … только помощней и с выходом 16v (!)
Видос то лажовый, старт прогретого двигла…
Другое дело что после старта мотора напруга станет 14 вольт и на липоль попрет ток….

поверь коли там фонарик/ЮСБ то акки там дохлые по току и вообще скорее всего там и 12 даже вольтами не пахнет….а тут фонарик , 2 usb ,корпус ,футляр


6746 писал(а):поверь коли там фонарик/ЮСБ то акки там дохлые по току и вообще скорее всего там и 12 даже вольтами не пахнет….а тут фонарик , 2 usb ,корпус ,футляр

ну хорошо что там 16 вольт на выходе. А они откуда, не вскрывал?? DC-DC конвертер дохлый с ЮСБ уровня или реально 4S напрямки. И если такой аккум, то каковы его параметры по емкости/току выдачи. Ибо если там какой то 2-3 Ач обычный (не дай бог 18650 вообще!) то он типично 20 А выдает всего…подзаряд тощий основного автоаккума, а не крутеж стартераURRI писал(а):Ну не начинай ,а… 16,25 до диодов , 16,20 после


VAL090 писал(а):Харош чудить!

морэм писал(а):отчëт об установке.



морэм писал(а):Ждëм отчëта по установке и использованию.


У меня дизель до минус 7-10 заводится как и летом. Ниже, два раза "тушу спиральку". Ниже -20 — три. Тогда не маслает по 3 секунды, а заводится с полтыка…морэм писал(а):Интересно, как бы такой запуск выглядел без грелки.

морэм писал(а):Интересно, как бы такой запуск выглядел без грелки.
VAL090 писал(а):Ниже, два раза "тушу спиральку". Ниже -20 — три.

Вернуться в [Sportage KM] Тюнинг и аксессуары
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7