Re: [Sportage KM]Другие передние и задние брызговики
Добавлено: 04 мар 2015, 13:00
Доломал наездом на сугроб надломаный задний левый брызговик, и решился в выходной поставить польские № 3 и 4 купленные по совету форумчан. Намаялся конечно с установкой передних ,задние проще ставить. В темноте критически оглядел творение рук, как-то спортяга приземленней стал… Машина была чистая, покатался неделю по оттепели и вижу реальный эффект, кусков грязи нет, мелкие капли на бортах кузова только, как-то равномерней загрязнятся стала машинка, а не локальнолавиннобразно спереди и сильно сзади. Сейчас зад даже более чистый чем боковины от передней до задней части, чему приятно удивлен, комфортней с пятой дверью управляться. Фото закину.
Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 28 секунд:
Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Добавлено спустя 24 минуты 55 секунд:
Ставил в гараже ,со снятием всех колес поочередно, критической примеркой для соблюдения вертикальности и горизонтальности всех плоскостей брызговиков выступающих за габариты, в итоге намучился за 7 часов, но поставил. Под передними подкрылками в районе нижней части крыла сопрягаемого с дверью, выгреб с каждой стороны по 2-3 кг мелкого песка и листвы уплотненного до состояния как там и было. Оказывается в той полости есть защита в виде пенопласта от проникновения грязи далее в сторону дверного проема, но нет дренажного отверстия. Песок там и завис, корррозия и прочее сопутсвующие проблемы были гарантированы. Эксплуатация в течении авто 5 лет 58 000 т. км, кто не лазил, загляните. В итоге при демонтаже старого брызговика, в нижней части порога был саморез для его крепления с пласиковым пистоном, устанавливать не стал, а оставил для вентиляции и дренажа, может антикоррозийной обработки если душа захочет.
Крепил на штатные два прессамореза и прямо в подкрылок на прилагающиеся к брызговикам 2-3 шт. мелкие черные саморезы, торцевое крепление игнорировал ибо не ложится брызговик, просто ввернул штатный винт для крепления подкрылка.
Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 28 секунд:
Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Добавлено спустя 24 минуты 55 секунд:
Ставил в гараже ,со снятием всех колес поочередно, критической примеркой для соблюдения вертикальности и горизонтальности всех плоскостей брызговиков выступающих за габариты, в итоге намучился за 7 часов, но поставил. Под передними подкрылками в районе нижней части крыла сопрягаемого с дверью, выгреб с каждой стороны по 2-3 кг мелкого песка и листвы уплотненного до состояния как там и было. Оказывается в той полости есть защита в виде пенопласта от проникновения грязи далее в сторону дверного проема, но нет дренажного отверстия. Песок там и завис, корррозия и прочее сопутсвующие проблемы были гарантированы. Эксплуатация в течении авто 5 лет 58 000 т. км, кто не лазил, загляните. В итоге при демонтаже старого брызговика, в нижней части порога был саморез для его крепления с пласиковым пистоном, устанавливать не стал, а оставил для вентиляции и дренажа, может антикоррозийной обработки если душа захочет.
Крепил на штатные два прессамореза и прямо в подкрылок на прилагающиеся к брызговикам 2-3 шт. мелкие черные саморезы, торцевое крепление игнорировал ибо не ложится брызговик, просто ввернул штатный винт для крепления подкрылка.