Текущее время: 23 ноя 2025, 02:43
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы


Frozzen писал(а):дык не включение свечей как раз проблема, которую и решают разными способами
офигел
на зажигалке такого нет…


Frozzen писал(а):для того, кто не хочет ждать час
включил вебасту на 15 минут. пришел и сразу завел. без свечей запуск будет труден


Получается у кого то запуск с обманкой у кого то нет
что то тут не то.
Добавлено: Вс сен 21, 2014 20:08
нет там места как и сказал, там расстояние с гулькин нос
попробовал туда засунуть бинар
он не то что туда не лезет он туда даже не дышит, посмотрел на Вебасту она не меньше, как вам туда ее засунули? если только шланги переносить бред это полный ДАЙТЕ фото если можно
, единственное место которое пока рассматриваю-это между передней частью двигателя и радиатором прямо на подрамник 
Добавлено: Вс окт 05, 2014 21:15
Добавлено: Вт окт 14, 2014 19:24
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 22:39



малой нагрузкой, единственное без обманки датчика ОЖ надо дать машине выстояться минимум 1 час, либо придется упорно помогать стартером прихватить всю поршневую(было и такое тк надо было сразу ехать )-что то вроде краткого отчета 


на сам блок подается и постоянный плюс, и после ключа.jhat писал(а):где там питание?
jhat писал(а):хочу чтоб с включением его включался бы и климат

jhat писал(а):у меня гидроник и хочу чтоб с включением его включался бы и климат…



МихМих писал(а):А по-конкретнее? При каких условиях?

jhat писал(а):но гидроник не рассчитан на климат, посему,


Kyrtan писал(а):adum, Андрей


Kyrtan писал(а):по поводу регулятора, а конкретно доработок,что дорабатывал
Kyrtan писал(а):а как производил перевод системы вентиляции на рециркуляцию- стоя на холостых,

adum писал(а):Kyrtan писал(а):по поводу регулятора, а конкретно доработок,что дорабатывал
Сейчас точно не скажу ,все делалось прямо при установке и схема регулятора была перед глазами . Выход Вебасты на управление релюхой вентилятора отопителя (открытый коллектор) подключил к штатному реле вентилятора климата , выходной транзистор регулятора подключается параллельно штатному климата , что бы не было одновременной работы двух регуляторов при включении зажигания и работающей вебасте , на вход компаратора регулятора через резистор и диод подается напряжение(Зажигание) , в итоге выходной транзистор регулятора закрывается и не мешает работе штатного . смысл был ничего не резать , а просто подключить к штатной проводке и минимум лишних деталей .


jhat писал(а):дык включение вентилятора не одно и тоже что и управление климатом…

Вернуться в [Sportage KM] Тюнинг и аксессуары
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1