Поставил-таки растяжечку переднюю.
Заказывал на Экзисте. Везли дней 10 примерно.
Заказал с индексом 2E010. Должно стоить примерно в районе 1000 руб. за комплект +4 гайки (16 руб.).
Шайбы не нужны ибо на покрашенные шпильки гайки наворачиваются с большим трудом.
Время вдумчивой установки - 30 минут. Слишком тяжело было крутить гайки.
Ставил с использованием накидного изогнутого ключа. Крутить-вертеть -доступ ---> без проблем.
Цвет поперечены-растяжки = чёрный.
"Зона излома" присутствует. Но, не думаю, что она-таки сыграет какую-либо рояль при ударе, для того чтобы не повело вторую стойку. Т.к. чтобы излом изломался

надо е**нуть весьма прилично. Так что, скорее всего, здесь вопросы безопасности, чтобы эта "железная хренотень" в салон не вошла, а выгнулась или сломалась при СИЛЬНОМ ударе.
К вопросу о скрипах у лобового. Лично у меня скирипы как были так и остались. Установка растяжки никак не повлияла.
Откатал пару дня, потестил. Впечатления положительные. Своих денег стоит.Вообще за енту штуковину больше 3500 тыс отдавать - оно того не стоит. А тут - 1000 -

.
Тем кто ездит по городу, неспешно; за город выезжает раз в год - не стоит заморачиваться. Для них НИЧЕГО не изменится. (конструктив авто в расчёт не берём).Разницы скорее всего не ощутят.
Для остальных:
1. Передок машины стал более цельным что ли, жёстким. На лежачих полицейских машину почти не колбасит. Скорость прохождения увеличилась раза в 2. Ямки, бугры, неровности и т.п.- ОТЛИЧНО - не колбасит. Ощущение более жёсткой и собранной подвески.
2. В поворот машина стала залазить менее охотно. Усилие на руль несколько увеличилось. Машина старается держать траекторию.
3. В колеях рулить (по ощущения на сегодняшний день) чуть хуже.
4. На поребрики и прочие бордюры лазить чуть увереннее.
Спасибо за внимание!