Мне поставили только сопротивление. Под капот заглядывал - ничего не видно, по холоду не особо охота разбираться, но еще раз повторяю, стоит только сопротивление и работает совместно с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Сейчас хожу - думаю, раз у меня не получилось накалить свечи при -20, тго надо наверное поставить резистор переменного сопротивления. Тогда получится так: пришел, сел в машину после прогрева Вебасто, нажал на кнопку, повернул ключ, смотришь - свечи не накалились, т.е. прегрел. Выключил зажигание, подкрутил резистор, поробывал снова, пока свечи не начнут накаливаться, а потом только ключ поворачиваешь дальше на запуск. Но это так, я сам себе придумываю. Может это и на фиг не надо будет. Сегодня утром -22 было. Вышел без всякой Вебасты дрынь - через полсекунды 1000 оборотв. Когда морозы будут - должно и так все работать, в сервисе же проверяли

Роман 477, когда машина работает, у нее работает подогрев топливного фильтра, потом подогретая солярка частично возвращается в топливный бак через отсечку на форсунках, которые тоже горячие. В итоге при работе машины СОЛЯРКА ГРЕЕТСЯ, а при работе Вебасто нет.

Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 6 секунд:
Блин, как назло морозы кончились, по инету в четверг вообще -8 обещают. Обидно то, что машина в сервисе неделю стояла, а в это время по ночам до -42 доходило, и я с женой как дураки на разные автобусы пешкодрапом до работы добирались. А тут вроде сделали и не проверить ни как
