Текущее время: 21 июл 2025, 09:46

ЧИП тюнинг Kia Sportage 2 (KM)

Обсуждаем внешний обвес и улучшения салона, багажника.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

На моем авто сделан чип-тюнинг .

Да
25
32%
Нет
52
68%
 
Всего голосов : 77

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение кузька » 04 мар 2009, 14:33

да
но я так понимаю надо выкидывать катализатор, с лямбдой что то делать - тут уже вмешательство в программу управления необходимо

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
вообще, эти вопросы надо задавать на профильных форумах, а лучше лично у знающих людей, а не на кия клабе :z)
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 24266
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2631 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение 6746 » 04 мар 2009, 17:54

b0riss писал(а):турбина не дает низы

???? Турбина именно низы дает на дизле - термин турбояма слыхал?
Усе ноу комментс, супер, далее можете все что угодно "мудифицировать".. :o
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение b0riss » 04 мар 2009, 20:28

дизлу так то низы и не нужны, с ними у него полный порядок. а турбояма это как раз провал на низах у турбин :D подхват начинается после определенных оборотов (обычно около 3000).
b0riss
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 406
Откуда: москва
Автомобиль: sportage 2007, 2,0 бенз
Поблагодарили: 10 раз.

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение Miloslavskiy » 04 мар 2009, 20:49

по турбине могу сказать следующее: они ставятся на различные обороты...есть турбины которые с низов хватают, а есть которые с верхов. Думаю слово битурбо слышали все...так там и используются 2 турбины, на разные обороты..те на низах 1, на верхзах 2ая. Тут все от настройки зависит и от конструкции(типа в каком диапазоне оборотов она дает наилучший результат) оной турбины. :Heppy:
В нашем случае - спортяга, типа 4вд, нам верха нах не нужны...нам как раз низики и надо...
пластинчатые теплообменники!
Miloslavskiy
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Георгий
Автомобиль: был Sportage KM (AT, CRDi)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение andy2 » 04 мар 2009, 23:51

Я вот тоже на турбодизеле патфиндере проехал - там точно провал и никакого подхвата после 2300, думаю турбояма началась, потому как в спину вдавило(остеохондроз), а на низах - самый подхват...черное за белое , короче...воспитателем высоколобых (прозвучало раз такое , модератор ау) -не записывался.
И еще интересно на какой кие битурбо. Тяга на низах общепринято пользительна и , конечно, особенно способствует проходимости короткоходно-макферсного паркетнека.
andy2
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 16 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 88
Откуда: Moscow
Автомобиль: Sorento XM 2.4AT
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение Miloslavskiy » 05 мар 2009, 00:27

andy2 писал(а):интересно на какой кие битурбо
это я к слову...дабы внести ясность про низы и верха) типа турбины работают в разных диапозонах :vip:
пластинчатые теплообменники!
Miloslavskiy
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Георгий
Автомобиль: был Sportage KM (AT, CRDi)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение b0riss » 05 мар 2009, 00:43

а при чем тут битурбо??? вы ещё твинчарджер какойнить вспомнили бы до кучи. слышали про такое?
всегда у турбин был лаг на низких оборотах двигателя, пока не раскручена турбина и соответственно прихода никакого незаметно.
то что зависит от настройки и конструкции - ежу понятно. но если взять турбины, установливаемые на машины, то большая часть имеет лаг на низких оборотах.

не факт что на битурбо ставят разные турбины - это геморрой. обычно ставят небольшие турбинки, которые легко раскрутить на достаточно низких оборотах. если на двигателе 6 горшков, то на каждые три по турбинке. как то так. много лошадок это конечно не дает, но прирост есть.
b0riss
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 406
Откуда: москва
Автомобиль: sportage 2007, 2,0 бенз
Поблагодарили: 10 раз.

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение somexor » 05 мар 2009, 01:02

6746 писал(а):
b0riss писал(а):турбина не дает низы

???? Турбина именно низы дает на дизле - термин турбояма слыхал?
Усе ноу комментс, супер, далее можете все что угодно "мудифицировать".. :o


Уважаемый 6746, турбина, именно даёт мощность в верхнем диапазоне оборотов, термин "турбояма", как раз относится к недостатку воздуха до раскрутки турбины (обычно до 1750 оборотов).

Нагнетатель (как на картинке у бориса страницой ранее), как раз даёт воздух с 500 до 2250 оборотов.

В чём таится радость двигателя TSI от фолцвагенов, у них двигатель 1.4 литра с нагнетателем и турбиной одновременно, нагнетатель даёт воздух до 2250, а турбина с 1750 оборотов, в зоне перекрытия нагнетатель автоматически отключается ( чем сильно экономит мощность и топливо), включается турбина. двигатель выдавал на момент презентации 170 лошадей, щас может поболее с него снимают:) экономичный собака:)

to b0riss

то что у тебя на картинке - тюнингованный двиг, пусть 440 лошадей и всё такое - в России такой же тюннинг, если и осуществим ( я не уверен, что в России есть специалисты именно с таким качеством инсталляции, как на картинке :z) ), то будет стоить не менее 800-850 тысяч рублей(эт я продешевил чёта :P ). В Штатах за такое в колхозе у Грегори (человек рассказывал, что строил зону 51, и подзону 52 :z) :roul: :z) , однако качество работы с техникой у него как у инопланетянина) будет стоить - если с пивком, примерно около 15 тысяч долларов за работу. ну если с очень большим пивком, может и подешевле - тысяч в 20 может можно будет уложиться.... вместе с запчастями... хотя... ну опять же если тебе Грегори сварит паук, глушак, коллекторы, и всё остальное, что мона сварить:)
БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ МОТОРА!!!
мотор встанет ещё тысяч в 8 долларов. (это без подвески)

я думаю, что если с запасом, и не торопиться, и подвеску настроить и всё покрасить :D , то 45-50 тысяч долларов в штатах с тебя возьмут за такую работу. Ну соответственно машина будет ехать, и двигатель не будет ломаться, никогда. ну точнее лет 200. потом потребуется замена поршневых колец.

Так что забей ты на тюнинх этот, бери 2.7 двиг, да и всё:)

мануал - чем чревато увеличение мощности двигателя:
увеличиваем мощность, на радостях начинаем катаццо, всё остальное штатное, типа бессмертное:)

1 - умирает сцепа - быстро. 15000 км
2 - коробка - держит 3 сцепы, потом умирает - 45000 км.
3 - шрусы умирают - 30000-50000 км
4 - тормоза умирают 60000 км (не колодки, а именно вся тормозная система)
5 - умирает подвеска регулярно, каждые 70000 км.
6 - кузов деформирует от превыщенных нагрузок - медленно но верно, по нашей зиме через 3 года начнётся необративая внутренняя коррозия, которая закончится в результате тем, что кузов просто развалится. но это долго - лет 8 ждать:)

про повышенный износ расходников я даже не говорю:)
сначал конечшо будешь хвастаться, что колодки за 5000 км укатал, а потом за голову возьмёшся:)

итог, все грамотные люди для стритсракинга берут вторую машиню - дешёвую, и чтоб не жалко было, и издеваются как хотят.

даже без кузова - посчитай, если ты в год накатываешь хотябы 25 тыс км. то что ждёт тебя через 2.
по деньгам - обслуживание такой машины будет золотое, это плата за первое и последнее лето "кайфа" от тюнинга:)

всё. я предупреждал! :bye:

ps не зря спотркары такие дорогие - прочность деталей и кузова стоит дороже, потому что материалы горазд о дороже и сложнее в обработке.
впринципе и на спортяг можно сделать кузов, и подвеску и коробку неубиваемыми... но это даже не берусь судить скока... думаю, вместе с тюнинхом, но с нашими дешёвыми материалами, в штатах возьмут (включая купленный в россии полиуретан, титан, и металл под валы коробки и шрусы), думаю тысяч 95 долларов - это дёшево.
в Лотусе, сразу ценник на такое начинается от 150 тысяч евро.
somexor
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 133
Откуда: СПб
Имя: Евгений
Автомобиль: Sportage'09 2.0 2WD MT
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение b0riss » 05 мар 2009, 02:30

Евгений, я примерно всё это понимаю и не хочу чтобы сцепление стало расходником.
Считаю что 200 с хвостиком кобыл не потребуют глубокой модернизации и вваливания больших денег. Ну а те фотки и видео, это просто для общего развития.
на какой то хонде (уж лет 10 выпускается, а то и более) с двух литров снято 240 лошадок. это без турбин и нагнетателей. так что мои потребности довольно скромные :roll: 200-210 будет коней и хорошо. больше лучше, но "усираться" (сорри за словечко) не буду.
визуальное качество инсталляции меня не особо волнует, капот не собираюсь поднимать для кого то, а самому пофик как там что будет выглядеть и какого цвета.
b0riss
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 406
Откуда: москва
Автомобиль: sportage 2007, 2,0 бенз
Поблагодарили: 10 раз.

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение lagbeast » 05 мар 2009, 10:17

b0riss
Начни тюнинг с V6. по мне, так 2.0 бенз-автомат вообще не едет.
lagbeast
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 6 месяцев
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: Kia Sportage3 2.0i AT 4x4 Prestige
Год выпуска: 2013

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение somexor » 05 мар 2009, 11:28

to lagbeast

а ты когда уже чипанёшь свой дизелёк?:)

очень хоцца узнать результат:)
somexor
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 133
Откуда: СПб
Имя: Евгений
Автомобиль: Sportage'09 2.0 2WD MT
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение lagbeast » 05 мар 2009, 11:37

somexor
Жду Т.О.3 через 5000км, сразу после него )
Да и резину новую купил на лето.
Пройду Т.О., поставлю сразу лето и вперед! :-)

Попробую даже сделать отчет. :-))
lagbeast
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 6 месяцев
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: Kia Sportage3 2.0i AT 4x4 Prestige
Год выпуска: 2013

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение b0riss » 05 мар 2009, 11:52

у меня механика, а не автомат. и пока не хочу автомат.
b0riss
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 406
Откуда: москва
Автомобиль: sportage 2007, 2,0 бенз
Поблагодарили: 10 раз.

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение lagbeast » 05 мар 2009, 12:09

b0riss
разве v6 не существует с ручкой?
lagbeast
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 6 месяцев
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: Kia Sportage3 2.0i AT 4x4 Prestige
Год выпуска: 2013

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение Serёga » 05 мар 2009, 19:30

lagbeast писал(а):b0riss
разве v6 не существует с ручкой?
Нет, ни Спортаж ни Туссан V6 на механике не бывает :cry:
Serёga
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 16 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 297
Откуда: Тула
Имя: Сергей
Автомобиль: Было два Спортажа и Церата, Санта Фе 2,2АТ, Palisade
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение lagbeast » 05 мар 2009, 20:30

Гады. - а ведь могли бы - сделать ручку и до 200 л.с. довести двиг.
lagbeast
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 6 месяцев
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: Kia Sportage3 2.0i AT 4x4 Prestige
Год выпуска: 2013

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение Miloslavskiy » 13 мар 2009, 12:04

Тк отдельной темы - тюнинг - у нас нет, поэтому пишу тут:
возник такой вопрос, для удовлетворения чисто академического интереса, на дизеляку можно поставить выпуск аля спорт, штаны трусы банки шманки, - или это будет грохот типа КАМАЗА, просто в жизни ни разу не встречал...посему хотелось бы узнать...может кто видел или ставил или пробовал ставить...интересны выводы :vip: ...звук итд итп, все что кто слышал или знает напишите) буду оч признателен)
всем пасип :Heppy:
пластинчатые теплообменники!
Miloslavskiy
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Георгий
Автомобиль: был Sportage KM (AT, CRDi)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение lagbeast » 13 мар 2009, 12:12

что вы хотите получить? прирост л.с. или просто хорошо настроенный звук?

прирост будет мизерный, затраты большие.

Чиповка дает результаты обратные ):


еще думаю, выпуск нужно менять тогда, когда он начинает гнить ))

:[|]:

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
КСТАТИ. никто не задавался вопросом, можно ли поставить на дизель 2.0(112л.с.) турбину от (140л.с.), чтоб их и получить )

+ чипануть 140 -> 170. вот это будет тема...

UPDATE:
Нельзя. там много что менять придется.. :)
lagbeast
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 6 месяцев
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: Kia Sportage3 2.0i AT 4x4 Prestige
Год выпуска: 2013

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение b0riss » 15 мар 2009, 02:58

просто так:
Изображение
Изображение
Изображение
а вот диски говно :D :
Изображение

Добавлено спустя 59 минут 36 секунд:
вот они катаются (2,7 компрессор):
http://www.youtube.com/watch?v=iw81NPI5 ... re=related
этот ролик для дизелеводов, думающих о чип-тюнинге:
http://www.youtube.com/watch?v=RCYOQAPI ... re=related
b0riss
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 406
Откуда: москва
Автомобиль: sportage 2007, 2,0 бенз
Поблагодарили: 10 раз.

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение lagbeast » 16 мар 2009, 10:13

я бы кстати, проабгрейдил тормоза. только что тюнить и как? :)
суппорты, диски и колодки?
lagbeast
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 6 месяцев
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: Kia Sportage3 2.0i AT 4x4 Prestige
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2