Все кто сейчас ответил, спасибо конечно, но отчасти все не правы. Начну с конца:
1. У меня салон не греется, когда Вебасто работает, я специально ее на вентилятор не подключал. Сейчас убедился, что сделал правильно. Когда двигатель горячий, т.е. ОЖ, салон прогревается за 5 минут, нет надобности садить акуум для этого.
2. Проблема эта есть, но только у нас, на Спортажах дизельных. Почему нет на бензиновых понятно, я думаю всем. Там просто нет свечей накаливания и компьютер, соответственно, ни чего не отключает. На других машинах, например на Соренто этой проблемы нет, так как там дизель больше размерами и Вебасто его так разогреть не может. Скорее всего, внутренний контур там больше и датчик температуры ОЖ стоит где-нибудь в другом месте, поэтому там прогревается все более менее равномерно. Наверное так. Это мне объяснили в сервисе КИА.
3. Ставил я в сервисе КИА при покупке машины.
4. Без Вебасо заводиться без проблем до -28, но все равно масло замерзает и при теипературе ниже -25 тяжело крутить холодный двигатель. А когда температура еще ниже, то здесь и должна помогать Вебасто. Для этого и ставил.
5. Кто не понял, в чем проблема, поясню еще раз. Время работы предпусковых свечей и количество подаваемого топлива во время запуска определяет компьютер в зависимости от температуры двигателя, которая, в свою очередь определяется с помощью датчика температуры охлаждающей жидкости. Вебасто, видимо, нагревает эту самую ОЖ в районе датчика очень быстро и компьютер видит, что двигатель горячий и свечи не включает совсем, да еще и соляру подает в малом кол-ве в цилиндры. Вот вспышек первое время и не происходит.
6. Эта проблема есть у всех дизельных спортажеводов. В подтверждение тому мой сосед, который Вебасту ставил в Мерседесцентре на свой Спротажик и у него тоже самое. Да и на форуме заинтересовались многие. Если заводить машинку не сразу после отработки Вебасты, а минут через 10, то проблема как бы сглаживается. Свечи в этом случае уже маленько подольше нагреваются и заводится получше. Я опытным путем определил, что при прогреве Вебастой в течении 13 минут свечи еще включаются, но масло совсем холодное. 14 минут работы Вебасто отключает свечи совсем. Двигатель стартером крутится значительно легче, но впышек не происходит, приходится долго крутить стартер, что не есть гуд. Для меня машина завелась хорошо, когда она завелась в течении первых 5 секунд. Если же нет, то надо разбираться. Вот я и разбираюсь
Добавлено спустя 35 минут 51 секунду:Да, кстати, сегодня испытания "реконструкции" потерпели полное фиаско, объясню почему. Во-первых, я решил ее испытать на полную катушку (как говориться дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, а если понят, то не так

). С ута на улице было всего -20 градусей и Вебасто не требовалась совсем, но как же не испытать. Я ее включил, она добросовестно отработала 30 мин, я ее влючил снова. Короче, через час работы Вебасто я пошел заводить свой Спортик. Пришел, ключ повернул, лампочка, естественно, вспыхнула и погасла. Думаю, хорошо, ывключил зажигание, нажал на кнопку,повернул ключ - лампочка вспыхнула и погасла. Ноль результата. И ведь не сразу сообразил, что просто сильно нагрел датчик ОЖ,что теперь даже сопротивление не помогает. Начал заводить. Пока кнопку жмешь - вспышки есть, но не постоянные. Кнопку отпускаешь - вспышек нет совсем

. Короче, пришлось секунд 10 крутить, пока не завелась. НАДО ЖДАТЬ МОРОЗА!!! А морозы у нас кончились вчера

Вчера утром было -30 еще,а сегодня уже кердык и по инету вся неделя теплая. Облом, не удастся проверить систему в действии. Хотя по топливу были явные признаки работы этой кнопки
В общем вот так

Если получиться испытать на морозе, то отпишусь. В сервисе говорили, что у них все работало, и что они и подбирали сопротивление по морозу.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:Да, еще, установка этой кнопки с сопротивлением обошлась мне в 1846 рублей
