Текущее время: 29 июн 2025, 09:40

[Sportage KM]Предпусковой подогреватель"webasto"

Обсуждаем внешний обвес и улучшения салона, багажника.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Предпусковой подогреватель"webasto"

Сообщение device » 07 фев 2010, 16:25

СТРАЖНИК, всё таки есть два минуса:
1. Общеизвестный - сосёт аккумулятор, поэтому при программировании таймера ставлю интенсивность обдува на минимум (1-2 деления) или вообще его выключаю если на улице морозяка.
2. При при использовании вебасты после минус 33 градусов за бортом имеет быть следующая проблема: движок разогретый и при запуске не хочет выдавать более 800 оборотов. Трансмиссия промерзшая напрочь, и поэтому наблюдаю провалы в оборотах до 300-400. При этом звук получается очень неприятный, секунд через 30 все нормализуется. Всё сказанное в п.2 - IMHO.
device
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 58
Стаж: 15 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 6
Откуда: Салехард
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE, 2.0 бензин, 4 WD, AT
Год выпуска: 2009 г.

Re: [Sportage KM]Предпусковой подогреватель"webasto"

Сообщение Роман 477 » 07 фев 2010, 19:21

АКБ разрежется при двух деления обдува совсем незначительно ;) Насчет провалов у меня никогда не было даже при запуске в минус 37, все таки хоть и немного но коробка и соответственно масло в ней тоже греется :vip: А попробуйте в такой мороз без вебасты, когда и в движке и в коробке почти литол, В лучшем случае вы с ко кого то раза заведетесь, если АКБ даст, но какой будет ресурс мотора у Вас с таким износом :vip: Мне кажется кроме цены одни плюсы ;)
Роман 477
Сержант
Сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 5 месяцев 21 день
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage 2.0 D AT
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]Предпусковой подогреватель"webasto"

Сообщение accent895 » 08 фев 2010, 00:15

да смотрю, что ряды попавших в тупиковое положение с вебастой пополняется(и я с вами), но никто не может предложить конструктивный метод борьбы с нормальной работой свечей( официалы что со стороны вебасто, сто с киа пиняют друг на друга, но ничем толком помочь не могут) накаливания и обмана свечей... :cry:
Изображение
accent895
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 145
Откуда: Балашиха МО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Volvo XC90 2.4D5
Год выпуска: 2013

Re: [Sportage KM]Предпусковой подогреватель"webasto"

Сообщение yashkov » 09 фев 2010, 14:17

фотки не могу выложить,все спрятано под капотом,а кнопка в салоне стоит! обратись к грамотному электрику!
Андрей
yashkov
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 106
Откуда: москва
Имя: андрей
Автомобиль: киа спортейдж new дизель

Re: [Sportage KM]Предпусковой подогреватель"webasto"

Сообщение Роман 477 » 09 фев 2010, 17:35

accent895 писал(а):да смотрю, что ряды попавших в тупиковое положение с вебастой пополняется(и я с вами), но никто не может предложить конструктивный метод борьбы с нормальной работой свечей( официалы что со стороны вебасто, сто с киа пиняют друг на друга, но ничем толком помочь не могут) накаливания и обмана свечей... :cry:

А не нужно никакого обмана свечей :vip: Свечи накаливания работают как и положено теплой машине :D Зачем чтобы завести горячую машину свечи накаливания должны отработать полный цикл? Когда вы приезжаете в магазин не надолго, перед запуском обратите сколько прогорит контрольная лампа 1 секунду не больше, так как двигатель еще теплый :vip: Так же и с вебастой зачем полный цикл если все готово итак к хорошему запуску двигателя :think:
Роман 477
Сержант
Сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 5 месяцев 21 день
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage 2.0 D AT
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]Предпусковой подогреватель"webasto"

Сообщение yashkov » 10 фев 2010, 15:31

ну-ну!!! дело не в накаливании свечей! а в датчике температуры!!! разность датчиков не позволяеет завести машину после прогрева вебастой! пример!!! датчик температуры двигателя 60градусов а датчик расходомера минус15, как тачке сообразить??? поэтому и ставиться сопротивление(подбирается)под минус 15-20 чтобы с пол пинка завести!!!

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Роман 477,
почитай повнимательней

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
accent895,
я написал ! читай внимательней как победть :roul:
Андрей
yashkov
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 106
Откуда: москва
Имя: андрей
Автомобиль: киа спортейдж new дизель

Re: [Sportage KM]Предпусковой подогреватель"webasto"

Сообщение Miloslavskiy » 11 фев 2010, 00:47

блин мужики - стоит вебаста - такой проблемы нет. хз что и как. пользуюсь постоянно.
пластинчатые теплообменники!
Miloslavskiy
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Георгий
Автомобиль: был Sportage KM (AT, CRDi)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]Предпусковой подогреватель"webasto"

Сообщение Роман 477 » 11 фев 2010, 16:24

Насчет сопротивления не знаю может быть, мысль правильная! :think: Но у меня такой проблемы нет! все запускается с пол пинка :roul: Насколько мне известно расходомер воздуха не учитывает температуру окружающей среды!!!!! :think:
Роман 477
Сержант
Сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 5 месяцев 21 день
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage 2.0 D AT
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение Пшен » 11 фев 2010, 18:30

Думал – думал, куда написать, решил сюда, здесь дизелисты обязательно прочтут. Кто не читал моих мытарств – небольшая преамбула:
Вебасту я поставил сразу же при покупке своего Спортажика. Сразу же появилась проблема – после прогрева Вебасты дизель отказывался заводиться, приходилось крутить стартер по 1-3 минуте, что приводило АКБ к полной разрядке. :mad: Ни я, ни сервисменны, ни форумчане долго не могли понять в чем причина. :think: Потом кто-то на форуме (прошу прощения, что не помню кто) предположил, что компьютер видит двигатель горячим после работы Вебасто и не включает пусковые свечи. Я такое предположение рассказал соседу. У него тоже дизельный Спортик с Вебасто, а работает он в Мерседесцентре. Он своих мужиков потеребил и они ему поставили тумблер (через релюху, наверное) принудительного включения свечей накаливания. Инстукция такая: 8 сек держишь, потом запускаешь двигатель –и все. Мне тоже предложил сделать так же. Я поехал в сервис КИА, описал им ситуацию, они машину мою два дня попытали, выгоняли на мороз, грели Вебастой. Сказали мне так, что такой тумблер ставить опасно, можно сжечь свечи – или сам забудешь, или ребенок включит, или кто другой, да не выключит. Тем более, что датчик температуры охлаждающей жидкости, отвечающий за продолжительность работы свечей, отвечает также за положение отсечки на топливных форсунках при запуске, при холодном запуске подает больше топлива. Так что надо ставить параллельный датчик где-нибудь «на улице».
Заказали датчик
Как датчик пришел отдал я машинку в сервис и стал ждать результата. А ждал я его ровно неделю. В прошлый четверг отдал, сегодня в четверг забрал. А результат такой. Ни чего у сервисменов с датчиком не получилось. При переключении с одного датчика на другой компьютер показывает ошибку и загорается Check. Они пробывали разные схемы подключения, потом выгоняли машину на мороз, охлаждали и пробывали греть Вебастой и заводить. Поэтому так долго. Им самим уже надоело, они меня даже стали спрашивать, что не поехал сразу в Мерседес, там бы и сделал. Я им сказал, что давайте тренируйтесь на мне, потом знать будете, что делать. В общем после долгих мучений они нашли, по-моему, очень хорошее решение: поставили резистор через обыкновенную кнопку – не знаю параллельно или последовательно – на этот самый датчик температуры ОЖ. Резистор они тоже подбирали долго.
В общем сейчас, после нормального прогрева Вебастой, около получаса, надо подождать минут 5, что б тепло от головки дошло до картера и маленько прогрело масло. Потом садишься в машину, нажимаешь кнопку, поворачиваешь ключ. Машинка думает, что двигатель совсем холодный из-за резистора, греет свечи на полную катушку. Как лампочка накала свечей погасла на табло – заводишь. Так как кнопку еще держишь, машинка думает, что топливо надо подавать побольше для холодного двигателя и двигатель заводится. Потом кнопку отпускаешь – и все. :roul: Сам я еще не пробовал, только приехал домой. Завтра утром попробую, если мороз будет, но в сервисе пробовали, сказали, что все работает отлично.
Пока вот так. Завтра отпишусь, как завел утром.
товарищ, нервы зажми в узду
пришел на работу - не ахай
выполнил план -посылай всех в п...
не выполнил - посылай всех на х...
Пшен
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 98
Откуда: Красноярск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportase KM дизель АКПП 2009
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение Колесик » 11 фев 2010, 18:45

Пшен писал(а):после нормального прогрева Вебастой, около получаса, надо подождать минут 5, что б тепло от головки дошло до картера и маленько прогрело масло. Потом садишься в машину, нажимаешь кнопку, поворачиваешь ключ. Машинка думает, что двигатель совсем холодный из-за резистора, греет свечи на полную катушку. Как лампочка накала свечей погасла на табло – заводишь. Так как кнопку еще держишь, машинка думает, что топливо надо подавать побольше для холодного двигателя и двигатель заводится. Потом кнопку отпускаешь – и все.

Мама дорогая !! целая инструкция ,думаю хорошего тут только то ,что твоего спортика зимой никто угнать не сможет :D
А вообще думаю ,что всетаки что то намудрили при установки Вебасто ,сочувствую и желаю скорейшего "выздоровления"
Колесик
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 28
Имя: Николай
Автомобиль: туссан 2 CRDI
Поблагодарили: 9 раз.

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение VladK » 11 фев 2010, 19:09

Пшен писал(а):Вебасту я поставил сразу же при покупке своего Спортажика.

А ты сам (своими руками-головой) устанавливал или у спецов на СТО Вебасто? :think:
Похоже кто-то из вас на очУмелил! :z)
Попробуй проконсультироваться у официалов от Вебасто. ИМХО они знают в чём проблема! :roul:
У меня, например, на Сорике штатная Вебаста - никаких проблем никогда не создавала! Знаю, что у оф.дилеров КИА тоже часто предлагают установить Вебасты. Они тоже должны знать в чём твой "косяк"!
VladK
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 6538
Откуда: Ленинград
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA Sorento 2.5АКПП 2007
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение accent895 » 11 фев 2010, 20:22

не знаю ребят что это за проблема, но я тоже у оффициалов вебасто ставил и у меня такая же проблема как и Пшена ака Дмитрий. и как я понял она толи не у всех проявляется толи просто не все отписываются об этой проблеме. официалы говорят что никогда с такой проблемой не встречались...
Изображение
accent895
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 145
Откуда: Балашиха МО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Volvo XC90 2.4D5
Год выпуска: 2013

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение ipaq1940 » 11 фев 2010, 21:12

Слушайте, ведь смысл вебасто - это прогреть двигатель. А почему он потом не заводиться? В чем разница между прогревом вебастой и просто матор который еще не до конца остыл (свечи так же не включаются)? Может вебастой мало греете и получается что ОЖ теплая, датчик ОЖ это видит, а двигатель реально холодный? При какой температуре не заводиться? У меня в -17-20 при 3-х мертвых свечах заводился (20-30 секунд крутил).

Мы не первые кто вебасту ставит на дизель и я не верю, что у всех такие проблемы. Бред какой то....
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение VladK » 11 фев 2010, 21:17

А попробуй отключить Вебасту и запустить движок нахолодную, словно его и нет.
Может дело и не в Вебасте? :think:
VladK
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 6538
Откуда: Ленинград
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA Sorento 2.5АКПП 2007
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение Стражник » 11 фев 2010, 21:42

ipaq1940 писал(а):Слушайте, ведь смысл вебасто - это прогреть двигатель.

Чисто российское рассуждения :D ведь вебасто ставят не для того что бы греть движок а для того что бы греть салон :vip:
Стражник
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 17 дней
Сообщения: 3258
Откуда: Питер
Статьи: 1
Имя: Олег
Автомобиль: Был Kia Sportage KM, 4WD, МКПП,2л.Корея ,Чипованный!Сейчас Hyundai Santa Fe F/L 2.2 197л.с. Дизель
Год выпуска: 2007.2010
Поблагодарили: 266 раз.
Награды: 5
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Предпусковой подогреватель"webasto"

Сообщение accent895 » 12 фев 2010, 00:55

Miloslavskiy, Роман 477, может у вас машины корейские а у меня допустим российской сборки 09 года, может там наши что нибудь намудрили???
Изображение
accent895
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 145
Откуда: Балашиха МО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Volvo XC90 2.4D5
Год выпуска: 2013

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение Пшен » 12 фев 2010, 08:15

Все кто сейчас ответил, спасибо конечно, но отчасти все не правы. Начну с конца:
1. У меня салон не греется, когда Вебасто работает, я специально ее на вентилятор не подключал. Сейчас убедился, что сделал правильно. Когда двигатель горячий, т.е. ОЖ, салон прогревается за 5 минут, нет надобности садить акуум для этого.
2. Проблема эта есть, но только у нас, на Спортажах дизельных. Почему нет на бензиновых понятно, я думаю всем. Там просто нет свечей накаливания и компьютер, соответственно, ни чего не отключает. На других машинах, например на Соренто этой проблемы нет, так как там дизель больше размерами и Вебасто его так разогреть не может. Скорее всего, внутренний контур там больше и датчик температуры ОЖ стоит где-нибудь в другом месте, поэтому там прогревается все более менее равномерно. Наверное так. Это мне объяснили в сервисе КИА.
3. Ставил я в сервисе КИА при покупке машины.
4. Без Вебасо заводиться без проблем до -28, но все равно масло замерзает и при теипературе ниже -25 тяжело крутить холодный двигатель. А когда температура еще ниже, то здесь и должна помогать Вебасто. Для этого и ставил.
5. Кто не понял, в чем проблема, поясню еще раз. Время работы предпусковых свечей и количество подаваемого топлива во время запуска определяет компьютер в зависимости от температуры двигателя, которая, в свою очередь определяется с помощью датчика температуры охлаждающей жидкости. Вебасто, видимо, нагревает эту самую ОЖ в районе датчика очень быстро и компьютер видит, что двигатель горячий и свечи не включает совсем, да еще и соляру подает в малом кол-ве в цилиндры. Вот вспышек первое время и не происходит.
6. Эта проблема есть у всех дизельных спортажеводов. В подтверждение тому мой сосед, который Вебасту ставил в Мерседесцентре на свой Спротажик и у него тоже самое. Да и на форуме заинтересовались многие. Если заводить машинку не сразу после отработки Вебасты, а минут через 10, то проблема как бы сглаживается. Свечи в этом случае уже маленько подольше нагреваются и заводится получше. Я опытным путем определил, что при прогреве Вебастой в течении 13 минут свечи еще включаются, но масло совсем холодное. 14 минут работы Вебасто отключает свечи совсем. Двигатель стартером крутится значительно легче, но впышек не происходит, приходится долго крутить стартер, что не есть гуд. Для меня машина завелась хорошо, когда она завелась в течении первых 5 секунд. Если же нет, то надо разбираться. Вот я и разбираюсь :z)

Добавлено спустя 35 минут 51 секунду:
Да, кстати, сегодня испытания "реконструкции" потерпели полное фиаско, объясню почему. Во-первых, я решил ее испытать на полную катушку (как говориться дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, а если понят, то не так :oops: ). С ута на улице было всего -20 градусей и Вебасто не требовалась совсем, но как же не испытать. Я ее включил, она добросовестно отработала 30 мин, я ее влючил снова. Короче, через час работы Вебасто я пошел заводить свой Спортик. Пришел, ключ повернул, лампочка, естественно, вспыхнула и погасла. Думаю, хорошо, ывключил зажигание, нажал на кнопку,повернул ключ - лампочка вспыхнула и погасла. Ноль результата. И ведь не сразу сообразил, что просто сильно нагрел датчик ОЖ,что теперь даже сопротивление не помогает. Начал заводить. Пока кнопку жмешь - вспышки есть, но не постоянные. Кнопку отпускаешь - вспышек нет совсем :mad: . Короче, пришлось секунд 10 крутить, пока не завелась. НАДО ЖДАТЬ МОРОЗА!!! А морозы у нас кончились вчера :mad: Вчера утром было -30 еще,а сегодня уже кердык и по инету вся неделя теплая. Облом, не удастся проверить систему в действии. Хотя по топливу были явные признаки работы этой кнопки
В общем вот так :P Если получиться испытать на морозе, то отпишусь. В сервисе говорили, что у них все работало, и что они и подбирали сопротивление по морозу.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Да, еще, установка этой кнопки с сопротивлением обошлась мне в 1846 рублей :Heppy:
товарищ, нервы зажми в узду
пришел на работу - не ахай
выполнил план -посылай всех в п...
не выполнил - посылай всех на х...
Пшен
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 98
Откуда: Красноярск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportase KM дизель АКПП 2009
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: [Sportage KM]Предпусковой подогреватель"webasto"

Сообщение Miloslavskiy » 12 фев 2010, 10:13

accent895, корея, вы правы.
пластинчатые теплообменники!
Miloslavskiy
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Георгий
Автомобиль: был Sportage KM (AT, CRDi)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение VladK » 12 фев 2010, 11:08

Пшен писал(а):Если получиться испытать на морозе, то отпишусь

Ну чтож, будем ждать результатов! Удачи тебе! :Heppy:
VladK
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 6538
Откуда: Ленинград
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA Sorento 2.5АКПП 2007
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: [Sportage KM]Предпусковой подогреватель"webasto"

Сообщение accent895 » 12 фев 2010, 23:15

Пшен, , cпасибо за подробный отчетец, будем ждать дальнейших испытаний, но все равно мне до конца не ясно, что вам поставили в сервисе киа, сопротивление и датчик, а можно фото?
Miloslavskiy, да все таки российская сборка и тут подкачала...
Изображение
accent895
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 145
Откуда: Балашиха МО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Volvo XC90 2.4D5
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2