МихМих писал(а):тесняюсь спросить, а чем вас обычные лампы-то не устраивают?
Миша, ну 2 раза в теме писал, даже на этой странице…. расплав рассеивателя габарита. До дыры… И у меня (на неоригинальной фаре) и у Барона (на оригинальной). Если лампа, то будет колпак сползать и далее.Резвлюсь то не со скуки, фара дофига стоит.
URRI писал(а):А 6746 и Барон наверное хотели использовать габариты как ДХО , но не свезло…
Господи, опять тебя в фантазийный бред понесло, причем в одно и то ..
Как ты все перевирать любишь, просто ум за разум заходит видно
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:URRI писал(а):Boт тут cвeтoдиoдныe лaмпы в пoвopoтникax мoгут peaльнo улучшить бeзoпacнocть, т.к. oни пoтpeбляют в paзы мeньший тoк,
Цитата сразу показывает что автор статьи НЕ В ТЕМЕ работы указателей поворота, конкретно по части устройства реле поворота.
Для совсем глупых поясню что там, в нашем реле(!), стоит петля замера тока(!) и при уменьшении тока частота мигания увеличивается, сигнализируя водителю о неисправности указателя поворота, о перегорании лампочки.
Таким образом в НАШУ авто в поворотник светодиоды не пойдут.
Ну разве только если им навесить идиотское решение запаралеливания на 15 ватт сопротивлений
URRI писал(а):Эти сопротивления поставлены для обмана *мозгов* , чтобы он не воспринимал диоды как сгоревшую лампу
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007