Ну вот, муки выбора прицепа для меня позади. Выбирал между МЗСА и ССТ. В итоге сегодня съездил в пгт Ермолино (Калужская обл.) за "рюкзаком" для Спортажа.
Выбор пал на саранский ССТ-7132-02. Не самосвал (поэтому легче, чем МЗСА). Полностью оцинкован, размер кузова 2424 мм х 1224 мм. Высота борта 261 мм (пол, передний и задний откидные борта обшиты влагостойкой фанерой — у МЗСА обшит только пол), высота от пола до потолка 1000 мм. Рессорная подвеска, жигулёвские аммо, ступица ВАЗ 2108. Резина КАМА 175/70/13 (сняли с прицепа прошлого завоза, т.к. новые прицепы приходят на ураинской Rosava 165/70/13 с меньшим индексом скорости и нагрузки). Очень понравились замки бортов и болтовое крепление дуг тента — при движении полнейшая тишина. Фурнитура, опорное колесо и сцепка — производства Knott Autoflex. На дороге держится, как влитой (не прыгает, не дёргает) — разгонялся до 120 км/ч. В поворотах тоже ведёт себя прекрасно.
Посмотрев на него, МЗСА как-то отошёл на задний план. Качество исполнения показалось на порядок выше. Практически все соединения — болтовые. В отличие от МЗСА рессоры не плавающие, соответственно в движении прицепа ВООБЩЕ НЕ СЛЫШНО (брал на тест-драйв МЗСА в гаражах — плавающие рессоры и дуги гремят так, что хоть святых выноси). 350 км пробега — вообще не чувствовал, что он висит на фаркопе (правда после первых 20 км я его расчехлил, ибо метровый по высоте "парашют" за спиной несколько тормозил машину). На скорости 90-100 км/ч без тента изменения расхода топлива не заметил. Зачехление занимает не более 5 минут (тент крепится не резинками, как у МЗСА, а оцинкованным тросом с силиконовым или пластиковым покрытием). Есть и минусы — например оптика (хрень без отражателей внутри, впрочем это беда большинства российских прицепов, так что в солнечный день можно доставить пару неприятных моментов едущему сзади водителю). То это поправимо. Проводка не в гофре — тоже поправлю.
Пара слов о штатной проводке фаркопа — не подходит она без переделок к нашим российским разъёмам. Часа два с напарником провозились возле магазина, пока во всём разобрались и переделали.
В итоге я доволен
. Дальше — покажет время и опыт эксплуатации. Сейчас постараюсь записаться через Госуслуги на регистрацию в ГИБДД и получение номеров.
P.S. мой опус отнюдь не реклама ССТ и антиреклама МЗСА — всего лишь мои личные впечатления. Про воронежские прицепы "Престиж" не пишу — они с завода приходят уже с ржавой рамой и осью. Причём ОЧЕНЬ ржавой.
Ну и на последок несколько фотографий:
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.