archi_1979 писал(а): Все вроде ниче, но вот приехал домой и померил масло щупом, и увидел, что уровень выше метки F почти на 5-6мм
На ТО сервисмены тупо льют банку 4л, хотя реально надо лить где-то 3,8-3,9л, т.к. старое масло не все сливается, отсюда и разница в уровне в несколько мм после разных замен(зависит от тщательности отсоса старого масла).
Также эти мм могут вылазить от того, как долго стояла машина перед замером уровня и от ровности площадки стоянки.
Резюме: не надо ничего сливать, езди так, ничего страшного не случится!
aab-2008 писал(а):Масло меньше греться будет.
Масло будет греться не меньше, а дольше до максимальной температуры! А уже достигнув максимума(например — в пробке) до срабатывания вентилятора, будет хуже и дольше охлаждаться(объем то больше!). Это — элементарная физика! Проделай дома опыт с обыкновенным электрочайником при разных объемах воды.
Что же касается низкого уровня масла зимой, то я согласен, при нем двигатель будет прогреваться чуть быстрее, но здесь таится другая, более серьезная, засада. А именно — опасность масляного голодания при пусках, что очень вредно для двигателя.