PAVLO писал(а):замена на проверенной масло и фильтр проблему снимали сразу.
Или видимую часть проблемы? Лампочка не горит — все ОК? А там может быть давление едва превышающее 1кг/см2. Звоночек был, лучше бы провериться. Береженого …..
PAVLO писал(а):Но какую иную связь вы еще предполагаете между снижением давления масла и температурой?
Мне самому интересна эта проблема. Лучше бы, конечно, продолжить ее обсуждение в более подходящей теме.
Но пока — здесь, а можно создать тему в разделе "Двигатель — Бензин" и попросить модераторов перенести сообщения туда.
Как я думаю. Важно знать общий пробег машины. Далее, насколько мне известно у нас стоит шестеренчатый насос, рабочие шестерни которого тоже изнашиваются, отсюда может быть и понижение давления. Далее, забор масла идет по схеме: картер — маслоприемник с фильтром. Снижение давления всасывания(забитая сетка фильтра) приводит к снижению давления нагнетания(давлению в системе). Далее масло идет через масляный фильтр(здесь тоже может быть засада), а уже потом — датчик в блоке цилиндров. Ну а понижение температуры за бортом видимо усугубляет проблемку. Поправьте, если я где-то не прав в своих рассуждениях.
Так что лучше надо померить давление. Кстати, не знаю, какой Шелл 5/40 лили тебе на сервисе, но мой Шелл на морозе вполне себе текуч(проверял).