DJEM писал(а):Я вон до сиих пор не понял когда же нам ремень ГРМ менять
Я для себя понял — однозначно буду менять раньше регламентного срока, на пробеге 70-80т.км.
Текущее время: 21 май 2024, 18:44
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
DJEM писал(а):Я вон до сиих пор не понял когда же нам ремень ГРМ менять
Vlad1 писал(а):Всё практически меняется на 90 ткм
Алексей73 писал(а): А в МКП (на Сиротках) вообще масло залито на весь срок эксплуатации (если верить мурзилке)!
KENIG писал(а):не верю ни "мурзилке", ни маслу, залитому на Автоторе, поэтому быстро его поменял
Алексей73 писал(а):В мурзилке вроде все четко написано, когда и какую жижу менять! Если хотите съэкономить, воспользуйтесь рекомендациями сроков замены жижи в Европе! Но играть со сроками штука опасная, например: ТЖ гидроскопична (впитывает влагу из воздуха), как результат снижение температуры кипения: у новой 260С, через 2 года 160…200С!!! А теперь представьте, что начинаете активно тормозить и температура тормозных механизмов может достигать 300С — все жижа закипела и тормозов НЕТ!!! ОЖ не только охлаждает дигатель, но и смазывает помпу: проспал замену (сработались добавки) накрылась помпа (хорошо если цепь), просто порвет ремень навесных агрегатов (останетесь без ГУР), а если ремень — рассказывать не нужно о последствиях его обрыва!
voditel01 писал(а):Интересно очень,каким образом и ч то в помпе смазывается ОЖ?
voditel01 писал(а):В сервисной книжке сказано--менять смазку в коробке передач ,я имею ввиду механику,через 60000км.
RamiL-83 писал(а):перед зимой хочу заменить антифриз
KENIG писал(а):Я меняю антифриз по регламенту(45т.км)
RamiL-83 писал(а):антифриз сказали мне лучше к зиме уж замени
RamiL-83 писал(а):как его менять..ссылочкой никто не подскажет?
KENIG писал(а):Коротко по букварю:- открываешь пробки радиатора и расширительного бачка.- выворачиваешь на 2-3 оборота пробку сливного крана(в нижней части правого бачка радиатора).- затягиваешь пробку.- налейте дист.воды(наверное можно добавить чистящее средство) в радиатор через пробку до уровня перелива(пароотводной трубки)- заводишь движок, гоняешь до срабатывания вентилятора, останавливаешь, сливаешь.И так несколько раз.- потом заливаешь ОЖ в радиатор до уровня, заводишь движок(нагрев до срабатывания вентилятора 3-5 раз), по мере выхода воздуха доливаешь ОЖ.- останавливаешь движок, закрываешь пробку радиатора, доливаешь ОЖ в расширительный до метки F.Все!
Вячеслав 2111 писал(а):просто порвет ремень навесных агрегатов (останетесь без ГУР), а если ремень — рассказывать не нужно о последствиях его обрыва!
Это в бензинках похоже….Вячеслав 2111 писал(а):В наших моторах помпу крутит приводный ремень, а не ремень ГРМ
Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1