Доброго времени суток всем. Решил черкануть пару строк, о том что делать, когда в вашем баке появилась инородная жижа, которую необходимо слить.
Итак, что мы имеем, дизельная Спортяга, с залитым 80-ым бензином. У меня в баке было 15 литров ДТ + сверху 10 литров 80, поэтому до дома я доехал, благо недалеко. Встаем на яму, запасаемся головками на 14 и 10, ключом на 10, крестовой отверткой.
Можно попробовать слить жижу через горловину, у меня не получилось, либо не хватило шланга, либо мозгов
Итак, снимаем коврики, отодвигаем передние сиденья, снизу заднего сиденья находим такую пластиковую крышку (фото) она держится на шурупе и пластиковых защелках, которые имеют свойство ломаться, поэтому снимаем ее аккуратно (их всего 4 штуки, по две на каждое сиденье).
Снимаем обе защелки, откручиваем болты, поднимаем сиденье (да кстати, будет удобней откручивать, если предварительно опустите все сиденье максимально назад), крепим сиденье ремнем (пропускаем ремень через сиденье и в защелку, я до этого догадался только потом, поэтому у меня вместо ремней палки).
Делаем все тоже со вторым сиденьем.
Ровно посередине есть крышечка, сделанная из такого же материала, что и обивка пола (если можно так выразиться), поднимаем ее, она держаться не будет, поэтому для удобства ставим какой-нибудь упор (у меня это была отвертка), откручиваем крестовой отверткой металлическую крышку (резиновый уплотнитель сдергиваем вниз, чтобы было удобней работать).
Видим такую картину:
К лючку бака подходят три шланчика и кабель эл. питания, шланчики с оранжевыми держателями снимаются достаточно легко (нажимаем на синие кнопки с обоих сторон и тянем назад), единственно очень неудобно и когда надеваете их назад, нужно услышать щелчок. Третий шланг поддеваем отверткой (в железном хомуте есть отверстие) и давим вниз, чтобы отвертка еще доставала до торчащегося выступающего кончика хомута (надеюсь понятно обрисовал). Кабель эл. питания вытаскивается вместе с черным концом, который заходит в белый (реально не знаю как по-другому объяснить), нужно по-сильней надавить. Но это все в идеале, реально у меня получилось снять только один шланчик (да кстати из них капает диз. топливо) и все. Потеряв там еще пару часов, я перешел к другому баку.
Порядок снятия сиденья аналогичный.
Здесь все гораздо проще, я снял шланг и поднял весь лючок, предварительно его открутив. Чтобы слить топливо этого вполне достаточно. Кстати, поднимать нужно весьма аккуратно и до конца он все равно не выйдет и не забудьте пропылесосить в районе этого люка, прежде чем его снимать.
Для того чтобы все-таки слить жижу со второго бака, до которого я не добрался, я поднял машину на домкрате, не сказать чтобы сильно помогло, но все-таки.
Собираем все это дело в обратная последовательность. Вставляем все шланги (до щелчка!!), кабели эл. питания, закручиваем лючок, потом крышку, опускаем сиденье, прикручиваем его и надеваем защелку. Да, кстати, не забудьте перед началом работы отсоединить минусовую клемму АКБ.
Теперь ради чего мы вставали на яму (у меня ее нет кстати). Сначала я пытался найти на самих баках какую-нибудь сливную пробку, но не нашел. Зато увидел, что баки вполне реально снять, если вы хотите прочистить их основательно. К сожалению фоток я не наделал, потому как не снимал их. Насколько я понял, последовательность такова, проводим вышеописанные процедуры по снятию шлангов и кабелей с лючков, их самих можно пока не откручивать, снимаем защиты с бензобаков и откручиваем все болтовые соединения, на которых крепится бак, кроме них снимаем все шланги которые держатся на хомутах приделанных к бакам. И по-хорошему бак должен опуститься.
Вот в принципе и все, надеюсь, в такую же ситуацию вы не попадете.