Текущее время: 28 мар 2024, 15:10

[Sportage KM]Сливаем бензин - отчет.

Обсуждение вопросов по бензинам, маслам и другим горюче-смазочным материалам.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

[Sportage KM]Сливаем бензин - отчет.

Сообщение Mikki Dan » 23 ноя 2010, 17:41

Доброго времени суток всем. Решил черкануть пару строк, о том что делать, когда в вашем баке появилась инородная жижа, которую необходимо слить.
Итак, что мы имеем, дизельная Спортяга, с залитым 80-ым бензином. У меня в баке было 15 литров ДТ + сверху 10 литров 80, поэтому до дома я доехал, благо недалеко. Встаем на яму, запасаемся головками на 14 и 10, ключом на 10, крестовой отверткой.
Можно попробовать слить жижу через горловину, у меня не получилось, либо не хватило шланга, либо мозгов :D
Итак, снимаем коврики, отодвигаем передние сиденья, снизу заднего сиденья находим такую пластиковую крышку (фото) она держится на шурупе и пластиковых защелках, которые имеют свойство ломаться, поэтому снимаем ее аккуратно (их всего 4 штуки, по две на каждое сиденье).
Изображение
Снимаем обе защелки, откручиваем болты, поднимаем сиденье (да кстати, будет удобней откручивать, если предварительно опустите все сиденье максимально назад), крепим сиденье ремнем (пропускаем ремень через сиденье и в защелку, я до этого догадался только потом, поэтому у меня вместо ремней палки).
Изображение
Делаем все тоже со вторым сиденьем.
Ровно посередине есть крышечка, сделанная из такого же материала, что и обивка пола (если можно так выразиться), поднимаем ее, она держаться не будет, поэтому для удобства ставим какой-нибудь упор (у меня это была отвертка), откручиваем крестовой отверткой металлическую крышку (резиновый уплотнитель сдергиваем вниз, чтобы было удобней работать).
Изображение
Видим такую картину:
Изображение
К лючку бака подходят три шланчика и кабель эл. питания, шланчики с оранжевыми держателями снимаются достаточно легко (нажимаем на синие кнопки с обоих сторон и тянем назад), единственно очень неудобно и когда надеваете их назад, нужно услышать щелчок. Третий шланг поддеваем отверткой (в железном хомуте есть отверстие) и давим вниз, чтобы отвертка еще доставала до торчащегося выступающего кончика хомута (надеюсь понятно обрисовал). Кабель эл. питания вытаскивается вместе с черным концом, который заходит в белый (реально не знаю как по-другому объяснить), нужно по-сильней надавить. Но это все в идеале, реально у меня получилось снять только один шланчик (да кстати из них капает диз. топливо) и все. Потеряв там еще пару часов, я перешел к другому баку.
Порядок снятия сиденья аналогичный.
Изображение
Здесь все гораздо проще, я снял шланг и поднял весь лючок, предварительно его открутив. Чтобы слить топливо этого вполне достаточно. Кстати, поднимать нужно весьма аккуратно и до конца он все равно не выйдет и не забудьте пропылесосить в районе этого люка, прежде чем его снимать.
Для того чтобы все-таки слить жижу со второго бака, до которого я не добрался, я поднял машину на домкрате, не сказать чтобы сильно помогло, но все-таки.
Изображение
Собираем все это дело в обратная последовательность. Вставляем все шланги (до щелчка!!), кабели эл. питания, закручиваем лючок, потом крышку, опускаем сиденье, прикручиваем его и надеваем защелку. Да, кстати, не забудьте перед началом работы отсоединить минусовую клемму АКБ.
Теперь ради чего мы вставали на яму (у меня ее нет кстати). Сначала я пытался найти на самих баках какую-нибудь сливную пробку, но не нашел. Зато увидел, что баки вполне реально снять, если вы хотите прочистить их основательно. К сожалению фоток я не наделал, потому как не снимал их. Насколько я понял, последовательность такова, проводим вышеописанные процедуры по снятию шлангов и кабелей с лючков, их самих можно пока не откручивать, снимаем защиты с бензобаков и откручиваем все болтовые соединения, на которых крепится бак, кроме них снимаем все шланги которые держатся на хомутах приделанных к бакам. И по-хорошему бак должен опуститься.
Изображение

Вот в принципе и все, надеюсь, в такую же ситуацию вы не попадете.
Омск
Mikki Dan
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 36
Стаж: 13 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 116
Откуда: Омская область
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Sportage, ДТ, АКПП, 4WD, черная
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 9 раз.

Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4