Страница 2 из 2

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 12:00
VladK
ipaq1940 писал(а):Можно подробнее, чем это Лукойл не угодил

Михаил, я много лет заправлялся предпочтительно на АЗС Лукойла. Даже дисконтную карту ЛИКАРД пользовал. Но года полтора назад после пары раз попадалова на Лукойле с недоливом и случаем с подозрением на конденсат в соляре ( :mad: ), стал отдавать предпочтение Киришам. Они и расположены для меня удобнее, недолива ИМХО поменьше, дешевле, да и по качеству мне ИМХО кажется получше лукойловской соляры (прикидывал по пробегу). Хотя может это и субъективно? Тем не менее не считаю теперь для себя лукойловскую соляру эталоном качества! :Heppy:
ipaq1940 писал(а):и где купить АКБ на дизель бюджетную

Как узнавал на авторынках (например, на Фучика) после 10 января должны были привезти большую партию Атласа, Медалиста и т.д. Более дорогие Бош и Варта на 95 Ач предлагают в разных местах. До нового года 1АКБ на 100Ач с нашей полярностью и габаритами кроме Бош и Варты в Питере не нашёл.

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 16:36
Voff
avtoprofi168 писал(а):А какая опасность? Да ни какой кроме одной, как у наркоманов-передозировки.

Полностью согласен. Вопрос был в том, можно - ли использовать эфир для запуска дизельного двигателя. Ведь человек ищет временный выход из данной ситуации. Понятно, будь машина исправна, так и вопрос бы не стоял. Да и самому надоест каждый раз заводить с помощью эфира. А тут тема развилась: Аккумулятор получше, да солярку покачественнее... :( Да, и как раньше писАлось, про удар по клапанам... Тоже вызывает сомнение. Клапана дизеля работают в более жестких условиях, по отношению к бензину, а значит и более защищены от перегрузок. И эфир при запуске им не повредит, смотря, конечно сколько его туда подать. :roll:

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 17:59
VladK
Voff писал(а):Ведь человек ищет временный выход из данной ситуации. Понятно, будь машина исправна, так и вопрос бы не стоял.

Тёзка, как у нас на Руси издавно повелось: нет ничего постояннее, чем временное!
Риск здесь в том, что один раз использовав чудо-средство к нему "привыкаешь"! Об этом и предупреждали! :D
Мы ведь часто готовы демонстрировать чудеса изобретательности в разработке уникальных "мышеловок", вместо того, чтобы ....уничтожить "мышку" и решить проблему кардинально!!! :D
У нашей корпорации ежедневно сотни единиц техники в Архангельской, на севере Иркутской, Якутии и Красноярского края работают в любую погоду! 99,9% - дизельные! Представляю что бы было если бы мы тратили на их запуск чудо-средства!!! :ooi:
А климатические условия там уж никак не легче наших!!!
Тебе, Владимир, ИМХО уверен это хорошо должно быть известно!
(Имел в виду нашу лесозаготовительную технику и лесовозы, работающие в т.ч. и рядом с Сыктывкаром, в Коми!)

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 20:24
Voff
VladK писал(а):У нашей корпорации ежедневно сотни единиц техники в Архангельской, на севере Иркутской, Якутии и Красноярского края работают в любую погоду! 99,9% - дизельные! Представляю что бы было если бы мы тратили на их запуск чудо-средства!!! А климатические условия там уж никак не легче наших!!!
Тебе, Владимир, ИМХО уверен это хорошо должно быть известно!
(Имел в виду нашу лесозаготовительную технику и лесовозы, работающие в т.ч. и рядом с Сыктывкаром, в Коми!)

Флудим-с. :z) Занимаюсь ремонтом дизельной топливной аппаратуры. И немножко знаю как работает дизель. :z) И как дизель заводится в мороз, тоже известно, т.к. наблюдаю это с самого утра. Но ещё не один дизель, на моих глазах, не рассыпался от эфира. А заводить их в мороз, ох как неприятно. Работают дизеля суровой зимой... Некоторые не глушатся до ремонта, некоторые с буксира заводятся, некоторые с двумя паяльными лампами, некоторые с эфиром или факелом в "воздухан". Новым - полегче. У них предпусковые подогреватели установлены. И если быть более точным, то запуск дизеля в мороз - вообще очень вредное занятие. И чудо - средства, это выносливость людей, которые их эксплуатируют. :roll:
А насчёт привыкания... Двигатель не привыкнет, а человек в конце - концов решит эту проблему. Вопрос, конечно, финансовый. Ведь и аккумулятор, и ремонт топливной аппаратуры требуют затрат. :vip: Кстати, себе дизельный Спорт брать не стал, работы и без него хватает. :z)

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 03:43
avtoprofi168
VladK писал(а):У нашей корпорации ежедневно сотни единиц техники в Архангельской, на севере Иркутской, Якутии и Красноярского края работают в любую погоду! 99,9% - дизельные! Представляю что бы было если бы мы тратили на их запуск чудо-средства!!!

Прекрасно знаю как работают эти единицы :z) Не будем ходить в Коми, вокруг Питера достаточно посмотреть и только одна палочка выручалочка, это пжд, это как вебасто для легковушек. Вот только мало кто знает как часто они отказывают или сколько спалили машин этими подогревателями. Но стоит ему отказать, как начинаются танцы с бубном, от эфира до паяльных ламп, есть даже чудопаяльные лампы с электродвигателем со вставской в поддон. У многих машины стоят у паровых котельных, тркуба с паром в радиатор и через пять минут машина как в Африке заводится. Некоторые подключены к электросети с тенами в масло и антифриз. В общем то для России мороз не в дикость, и водители давно научились всяким хитростям.