Текущее время: 20 апр 2024, 13:28

Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

Обсуждение вопросов по бензинам, маслам и другим горюче-смазочным материалам.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

Сообщение Вик62 » 26 янв 2010, 00:31

Уважаемые, коллеги!
Давно не был здесь, но мороз заставил. Дизель в этом году плохо заводится, но я основной грех ложу на батарейку, все таки ей уже 4-й год.
Сегодня купил жидкость для ускоренного запуска, на основе эфира, якобы ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО И ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ.
Хотел завтра испытать, но вечером товарищ, имеющий обычный дизель на подъемном кране мне сказал буквально следующее. "Помогает пуску классно, но ее нельзя использовать на дизелях со свечами накаливания. Меня говорит об этом еще два года назад в магазине предупредили."
Кто нибудь дизелисты пользуется этим или нет?
ИМХО - проанализировав, подумал следующее. Воспламеняются ее пары, которые всасываются через воздухозаборник. (Впрыскивать ее рекомендуется именно в область за фильтром или перед ним.) В момент всасывания паров, они попадут в цилиндр, в котором уже накалена свеча. естественно пары сразу вспыхнут при открытом клапане, и могут вспыхнуть все пары, находящиеся за клапаном в области фильтра. Может быть вспышка или взрыв паров. Было бы хорошо если я не прав???
Ваше мнение???
Последний раз редактировалось Вик62 26 янв 2010, 00:52, всего редактировалось 1 раз.
..Ищут мужчин без изъянов, только женщины без извилин!!!..
=========================================Изображение
Вик62
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 61
Стаж: 16 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 243
Откуда: Санкт-Петебург
Имя: Виктор
Автомобиль: В н.в. KIA SORENTO 2006 АКП,ДТ,было ранее SPORTAGE-NEW,МКП,ДТ_РЕНО-ЛОГАН,ГАЗ-31029,2401,М-2140
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

Сообщение Landsknecht » 26 янв 2010, 00:40

Впрыскивать эфир через фильтр - это бред производителя.
ИМХО
Очень редко пользовался на карбюраторах такой хренью, но всегда впрыскивал в камеру сгорания...
Но если все вокруг пропитано эфиром - вспыхнет весь, даже не сумлевайся! :vip:
Но терзают меня смутные сомнения, что концентрации просочившегося через фильтр хватит для "взрыва"... :think:
Вот хватит ли свече тепла, чтобы его воспламенить - это не ко мне, это к физикам и инженерам. :)
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

Сообщение Вик62 » 26 янв 2010, 00:57

Landsknecht писал(а):Впрыскивать эфир через фильтр - это бред производителя.

Я может немного неправильно выразился. но имел ввиду в область за фильтром. Хотя какая разница? За него или на него?
На счет вспышки и т.д? Хватает, друг свой кран в морозы заводил на УРА! Но у него обычная ГЯшка без свеч или точнее Зил 133Д.
..Ищут мужчин без изъянов, только женщины без извилин!!!..
=========================================Изображение
Вик62
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 61
Стаж: 16 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 243
Откуда: Санкт-Петебург
Имя: Виктор
Автомобиль: В н.в. KIA SORENTO 2006 АКП,ДТ,было ранее SPORTAGE-NEW,МКП,ДТ_РЕНО-ЛОГАН,ГАЗ-31029,2401,М-2140
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

Сообщение Vlad1 » 26 янв 2010, 01:05

Вик62,
У меня был дизель-атмосферник со свечами накаливания ессно.
Пользовался.В идеале так:ты крутишь - кто-нибудь одновременно пшикает в воздухозаборник.
Никаких взрывов :z)
Просто у эфира температура воспламенения ниже.
Патриотизм — чувство самое стыдливое и деликатное... Побереги святые слова, не кричи о любви к Родине на всех перекрестках. Лучше — молча трудись во имя ее блага и могущества.
Vlad1
Аватара пользователя
Капитaн 2-го ранга
Капитaн 2-го ранга
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 3416
Откуда: Петроград
Имя: Владислав
Автомобиль: Sportage JA,Sportage KM,Mohave HM,Soul AM,Hyundai Tucson,Sorento XM, Sorento XM FL,Hyundai Tucson FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 132 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Замершее мгновение (1)

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

Сообщение АлексMag » 26 янв 2010, 01:06

Вик62, я бы тебе не рекомендовал использовать эфир на машине, т.к. у них наблюдается эффект привыкания (хотя звучит бредово). Проработал с сфере з\ч для нашей грузовой техники (з\ч и сервис) и наблюдали такой эффект не только на мазах камазах, но и импортных погрузчиках. Начинали использовать потому что плохой АКБ или саляра плохая, когда ставишь новый акб и саляру хорошую заливаешь, а техника без эфира уже не заводится.
АлексMag
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 422
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: был Magentis MG 2.0 МТ
Год выпуска: 2007-2008
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

Сообщение Vlad1 » 26 янв 2010, 01:09

АлексMag, :z)
Хватит человека пугать.
Как малые дети :cry:
А вообще синтетика и свежий акум.
Я так в своё время решил проблему.
Патриотизм — чувство самое стыдливое и деликатное... Побереги святые слова, не кричи о любви к Родине на всех перекрестках. Лучше — молча трудись во имя ее блага и могущества.
Vlad1
Аватара пользователя
Капитaн 2-го ранга
Капитaн 2-го ранга
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 3416
Откуда: Петроград
Имя: Владислав
Автомобиль: Sportage JA,Sportage KM,Mohave HM,Soul AM,Hyundai Tucson,Sorento XM, Sorento XM FL,Hyundai Tucson FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 132 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Замершее мгновение (1)

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

Сообщение АлексMag » 26 янв 2010, 01:14

Я рассказал свой опыт, а человеку решать. Для этого форм и создали :vip: .
АлексMag
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 422
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: был Magentis MG 2.0 МТ
Год выпуска: 2007-2008
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

Сообщение Вик62 » 26 янв 2010, 01:16

Vlad1 писал(а):А вообще синтетика и свежий акум.

Влад, ты правильно выразился. Масло лью только синтетику. Естесно батарейка на исходе, но по теплу крутит в полный рост. Я сам вэтом годе заметил, что слишком быстро стала брать заряд и даже с помощью прикуривателя, но не хочет бодро и долго крутить. В прошлые годы заводилась играючи,тем более на ДТ Лук... Надеюсь что все таки морозы кончатся скоро и можно покататься до следущей зимы. а там прикупить новый акб.
..Ищут мужчин без изъянов, только женщины без извилин!!!..
=========================================Изображение
Вик62
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 61
Стаж: 16 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 243
Откуда: Санкт-Петебург
Имя: Виктор
Автомобиль: В н.в. KIA SORENTO 2006 АКП,ДТ,было ранее SPORTAGE-NEW,МКП,ДТ_РЕНО-ЛОГАН,ГАЗ-31029,2401,М-2140
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

Сообщение Vlad1 » 26 янв 2010, 01:25

Вик62,
Вот нужны тебе все эти мучения?
Вспомни по старым ТУ срок службы кислотного акума 3 года.
Для дизеля с большей компрессией нормальный акум залог здоровья.
Цена вопроса :think:
Патриотизм — чувство самое стыдливое и деликатное... Побереги святые слова, не кричи о любви к Родине на всех перекрестках. Лучше — молча трудись во имя ее блага и могущества.
Vlad1
Аватара пользователя
Капитaн 2-го ранга
Капитaн 2-го ранга
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 3416
Откуда: Петроград
Имя: Владислав
Автомобиль: Sportage JA,Sportage KM,Mohave HM,Soul AM,Hyundai Tucson,Sorento XM, Sorento XM FL,Hyundai Tucson FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 132 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Замершее мгновение (1)

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

Сообщение Voff » 26 янв 2010, 12:13

АлексMag, Никакого "эффекта привыкания" нет и быть не может. Если без эфира перестала заводиться, то это износ топливной аппаратуры, которая, в момент пуска, не выдаёт соответствующее колличество топлива (пусковая подача). А эфир повредить не может, так как смешивается с воздухом, а не с топливом.
Voff
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 14 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 2878
Откуда: Сыктывкар
Статьи: 1
Имя: Владимир
Автомобиль: Nissan Qashqai 4WD CVT + Бегемот Hover 4WD АКПП TD 2014
Год выпуска: 2011, 2014
Поблагодарили: 317 раз.
Награды: 3
За доброе сердце (2) Золотое перо клуба (1)

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

Сообщение Опоссум » 26 янв 2010, 12:19

Эфир -зло!
Ресурс движка отжирает.
Надёжнее и дешевле - Vlad1 уже озвучил.
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 63
Стаж: 15 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 15534
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

Сообщение Voff » 26 янв 2010, 12:27

Опоссум писал(а):Эфир -зло!
Ресурс движка отжирает.

Это если на нём ездить. :z)
Voff
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 14 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 2878
Откуда: Сыктывкар
Статьи: 1
Имя: Владимир
Автомобиль: Nissan Qashqai 4WD CVT + Бегемот Hover 4WD АКПП TD 2014
Год выпуска: 2011, 2014
Поблагодарили: 317 раз.
Награды: 3
За доброе сердце (2) Золотое перо клуба (1)

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

Сообщение Опоссум » 26 янв 2010, 12:33

Voff, есть опыт общения с гонщиками на катерах. Они эфир впрыскивают, прокалывая шланг бензопровода. Так и называют " на внутривенных". Приём запрещённый.
Движок вылетает "на раз".
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 63
Стаж: 15 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 15534
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

Сообщение Voff » 26 янв 2010, 12:37

Опоссум писал(а):Voff, есть опыт общения с гонщиками на катерах. Они эфир впрыскивают, прокалывая шланг бензопровода. Так и называют " на внутривенных". Приём запрещённый.
Движок вылетает "на раз".

Так они эфир с топливом смешивают, а это недопустимо!!!
Voff
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 14 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 2878
Откуда: Сыктывкар
Статьи: 1
Имя: Владимир
Автомобиль: Nissan Qashqai 4WD CVT + Бегемот Hover 4WD АКПП TD 2014
Год выпуска: 2011, 2014
Поблагодарили: 317 раз.
Награды: 3
За доброе сердце (2) Золотое перо клуба (1)

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

Сообщение Опоссум » 26 янв 2010, 12:37

Voff, а, при "пшике" не то же ли самое происходит?
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 63
Стаж: 15 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 15534
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

Сообщение Voff » 26 янв 2010, 12:41

При "пшике", эфир смешивается с воздухом, не проходит через топливные системы. Да и пшикать надо разумно. Гораздо вреднее заводить, мучая стартер и аккумулятор. А соляра - маслянистая и "сухого износа" не будет, это ведь не бензиновая "зажигалка".
Voff
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 14 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 2878
Откуда: Сыктывкар
Статьи: 1
Имя: Владимир
Автомобиль: Nissan Qashqai 4WD CVT + Бегемот Hover 4WD АКПП TD 2014
Год выпуска: 2011, 2014
Поблагодарили: 317 раз.
Награды: 3
За доброе сердце (2) Золотое перо клуба (1)

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

Сообщение Опоссум » 26 янв 2010, 12:50

Voff, не соглашусь. Разная скорость горения. До лампы, откуда взялся эфир, но процесс происходит в одном и том же месте. Резкий удар по поршню(клапанам..).
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 63
Стаж: 15 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 15534
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

Сообщение VladK » 26 янв 2010, 13:06

Ребята, Vlad1 уже всё правильно написал как решить проблему! :roul:
Для качественного запуска дизелей в мороз необходимо всего ( :D ) пять основных условий:
- качественная соляра (хотя мой опыт и показывает, что ДТ от Лукойла ИМХО не лучший вариант
Вик62 писал(а):тем более на ДТ Лук...
). В том числе без конденсата в баке!;
- работоспособная топливная система;
- рабочая АКБ;
- исправные свечи накаливания (В тёплое время года можно и без них! Многие даже не предполагают, что у них свечи давно уже не работают! Движок то запускается без проблем! Да, пока мороз не вдарил!);
- хорошее масло в движке (трансмиссии и раздатке, если она имеется). Лучше конечно синтетика. :roul:
То что перед зимней эксплуатацией машины должно быть залито правильное масло, установлена зимняя резина, ... знают уже, по-моему, даже школьники! :D
Если дело в АКБ, то решается её заменой. Бюджетных предложений сейчас в Питере полно!
Если дело в качестве соляры - смени АЗС!
А вот поддержание топливной, свечей накала и бензобака в рабочем состоянии (особенно зимой!) - вопрос более сложный! Хотя и вспоминают о нём в последнюю очередь! :oops:
Когда и АКБ исправный, и соляра течёт, а машинка всё равно не хочет запускаться! :oops:
Для исправного дизеля ИМХО "волшебные" эфирные средства в средней полосе России не требуются! :bye:
VladK
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 65
Стаж: 16 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 6538
Откуда: Ленинград
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA Sorento 2.5АКПП 2007
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

Сообщение ipaq1940 » 27 янв 2010, 23:26

VladK писал(а):- качественная соляра (хотя мой опыт и показывает, что ДТ от Лукойла ИМХО не лучший вариант
Вик62 писал(а):тем более на ДТ Лук...
).
Если дело в АКБ, то решается её заменой. Бюджетных предложений сейчас в Питере полно!


Можно подробнее, чем это Лукойл не угодил и где купить АКБ на дизель бюджетную :)
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

Сообщение avtoprofi168 » 27 янв 2010, 23:58

Для запуска эфир хорошее дело. Я так по боевой готовности заводил кразы. На технике, которая используется в Заполярье стоит штатная система впрыска в цилиндры жидкости эфирной под названием "Арктика". Без нее в -49-45 ни одна машина не заведется. А какая опасность? Да ни какой кроме одной, как у наркоманов-передозировки. А ту извольте сразу входит в разнос, обороты возрастают до отрыва поршней или выхода коренных и шатунных подшипников. В то же время оборотистые движки, к примеру авиамодельные компрессионные прекрасно работают в районе 17-20000 оборотов.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

След.

Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1