Как говорится - "кроилово и мерилово в итоге приводит к ПОПАдалову", на вкус и цвет конечно, но ИМХО если и менять жидкость в автомате, то на синтетику по параметрам и спецификациям и уж явно полная замена на установке с прогоном жидкости свежей - хотябы в половину больше чем заправочный объем...
Рассказывать что и как делается, думаю нет смысла - интернет с поиском всегда поможет
, но вот про советы менять частично - на вкус и цвет ИМХО
. Если ты меняешь с покупки авто, при каждой замене масла в движке еще и в "коробке частично" - это норма, но ежели наездил 30 тык и более, то будь любезен сменить полностью и немного прогнать больше. Рекомендации мастеров по ремонту вообще менять жидкость АКПП раз в 20 000 км, поскольку разговор идет про моторесурс, вернее моточасы - а пробочки, а температурные перепады - Вы забыли уважаемые пользователи АКПП???? ))))
Для сравнения цены по полной замене в не офф но приличных сервисах колеблятся от 1020р до 1700р за замену, ну и плюс конечно ваше "масло", сразу оговорюсь менять на минералку - не обдуманно, хоть и дешево
, минусы хорошо расписаны в разных статьях по сети
и конечно более частая замена жидкости
Сам сменил пару месяцев назад на "MOTUL" - MULTI ATF - дороже минералки однозначно, но гарантия качества и все переключения просто не ощущаются (особенно после MOBIL SHC, которое мне диллер ливанул по доброте и незнанию спецификаций), менял в японском сервисе - на автоматической установке - ушло на замену 14 литров жидкости.
Всем удачи.