Текущее время: 21 май 2024, 19:32

Масло в коробке, раздатке и мосту Kia Sportage 2 (KM)

Обсуждение вопросов по бензинам, маслам и другим горюче-смазочным материалам.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Масло в коробке, раздатке и мосту

Сообщение УДАРНИК » 26 дек 2009, 00:13

Вот мацло в мост и раздатку:

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
УДАРНИК
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage New Diesel Korea
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.

Re: [Sportage KM]Масло в коробке, раздатке и мосту

Сообщение somexor » 05 янв 2010, 12:53

http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enFrameSet
по кастролу

по мобилу

http://smazmat.ru/
http://smazmat.ru/catalogue.html?brand= ... =&cond=and

разница между GL-4, GL-5

Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.
somexor
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 133
Откуда: СПб
Имя: Евгений
Автомобиль: Sportage'09 2.0 2WD MT
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Масло в коробке, раздатке и мосту

Сообщение ural_sh_r » 12 янв 2010, 19:24

Кстати, во всех источниках на Спортейдж в коробке синтетика, а в редукторах - минералка!!! Альтернативных масел синтетики в редуктора и раздатку нет. Везде 80W - 90.

КПП Shell GETRIEBEOIL EP SAE 75W-90, API GL-4
Синтетическое всесезонное трансмиссионное масло для механических синхронизированных коробок передач легковых автомобилей и легких грузовиков группы Volkswagen. Применение: коробки передач легковых автомобилей и легких грузовиков группы Volkswagen.

Редуктор и раздатка Масло Shell Spirax AX SAE 80W-90
Минеральное масло высшего качества на основе новой технологии получения присадок. Отличается длительным сроком службы. Энергосберегающие масла Shell Spirax AX для зубчатых передач - это продукты нового качественного уровня, которые разработаны в расчете на требования перспективных конструкций автомобильных трансмиссий. Специально оптимизированные базовые минеральные масла и новая технология присадок улучшают смазку агрегатов трансмиссии и делают возможным повышение срока службы масла. Автомобильные трансмиссии перспективных конструкций (высоконагруженных главных передачах и несинхронизированных механических коробках передач)

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 169/16.8
Плотность, при 15°С, кг/м3: 900
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 223
Температура застывания, °С: -33
Спецификации/допуски: API GL-5, MIL-L-2105D, MB 235.6, ZF TE-ML 05A-07A-12A-16C/D-17B, MAN 342ML
Область применения Shell Spirax AX
• Автомобильные трансмиссии, высоконагруженные главные передачи и несинхронизированные трансмиссии.
Преимущества Shell Spirax AX
• Длительный срок службы масла
Повышенный потенциал присадок обеспечивает долгосрочную защиту зубчатых передач. Улучшенная окислительная стабильность и более низкие рабочие температуры способствует продлению срока службы масла до замены.
• Повышенный ресурс трансмиссии
Значительно улучшенные противоизносные и антиокислительные свойства масла предотвращают преждевременный выход агрегатов трансмиссии из строя вследствие износа и образование на них отложений.
• Высокая эффективность и, благодаря этому, снижение расхода топлива
Оптимальные фрикционные характеристики позволяют снизить потери мощности и понизить температурный режим. Идеально стабильная к деструкции рецептура с улучшенной текучестью способствуют повышению эффективности.
• Снижение загрязнения окружающей среды
Уменьшение риска ущерба окружающей среде и облегчение возможной регенерации благодаря пониженному содержанию хлора.
Sportage New 2008 (СЛОВАК) 2.0 MT, 4WD, G495, Стальной
ural_sh_r
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 15 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 592
Откуда: Россия, Республика Башкортостан.
Имя: Урал Ш.Р.
Автомобиль: KIA Sportage New08,2.0МТ,G495,Стальной
Поблагодарили: 9 раз.

Re: [Sportage KM]Масло в коробке, раздатке и мосту

Сообщение Ufimec » 13 янв 2010, 10:36

ural_sh_r писал(а):Кстати, во всех источниках на Спортейдж в коробке синтетика, а в редукторах - минералка!!! Альтернативных масел синтетики в редуктора и раздатку нет. Везде 80W - 90.

КПП Shell GETRIEBEOIL EP SAE 75W-90, API GL-4
Синтетическое всесезонное трансмиссионное масло для механических
Редуктор и раздатка Масло Shell Spirax AX SAE 80W-90
Минеральное масло высшего качества на основе новой технологии получения присадок.


Писать то пишут но в мороз рычаг коробки не столкнеш с места, а прогретый на выжатом сцеплении двигатель не способен с первого раза провернуть первичный вал в коробке уже при минус 27.
Про мост задний вообще молчу там наверно нигрол залит замерзает в хлам, прогрев при езде по городу и выехав на трассу ощущается как задний мост начинает замерзать машина идет все туже. Анлогично ситуация и с сцеплением в мороз педаль возвращается медленно, медленная езда прогревает подкапотное пространство все приходит в норму сцепление начинает работать как положено но стоит выехать на трассу и разогнаться до 100 -110 км/ч как тут же начинает замерзать сцепление педаль медленно возвращается.
Ufimec
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 14 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 196
Откуда: Уфа
Имя: Илшат
Автомобиль: Kia Sportge 4WD 2.0i MT 2009 г., KIA Sportage 2.0i 4WD AT 2016, Renault Symbol 2002 г.в. мт
Поблагодарили: 18 раз.

Re: [Sportage KM]Масло в коробке, раздатке и мосту

Сообщение Kolserg » 28 янв 2010, 09:42

Что скажите про такой вариант
Мосты и раздатка http://castrol.com.ru/catalog/c_saf-x.php
КПП - http://castrol.com.ru/catalog/c_taf-x.php
АКПП - http://castrol.com.ru/catalog/c_trans_z.php (но вот только не знаю как оно для нашего спортика )
п.с. Я подсел на castrol просто :oops:
Kolserg
Сержант
Сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 63
Откуда: Сыктывкар
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage 2009 АКПП. 2.0TD
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]Масло в коробке, раздатке и мосту

Сообщение Ufimec » 28 янв 2010, 10:00

Kolserg писал(а):Что скажите про такой вариант
Мосты и раздатка http://castrol.com.ru/catalog/c_saf-x.php
КПП - http://castrol.com.ru/catalog/c_taf-x.php
АКПП - http://castrol.com.ru/catalog/c_trans_z.php (но вот только не знаю как оно для нашего спортика )
п.с. Я подсел на castrol просто :oops:


Насчет автомата не знаю, а остальное вроде как все ок.
для КПП себе взял такое же, а вот для моста раздатки другое не было просто в наличии castrola.
Только вот еще не залил буду делать после ТО-1 осталось совсем не многа.
Ufimec
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 14 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 196
Откуда: Уфа
Имя: Илшат
Автомобиль: Kia Sportge 4WD 2.0i MT 2009 г., KIA Sportage 2.0i 4WD AT 2016, Renault Symbol 2002 г.в. мт
Поблагодарили: 18 раз.

Re: [Sportage KM]Масло в коробке, раздатке и мосту

Сообщение Ufimec » 10 фев 2010, 16:05

Наконец то поменял масло в коробке стало просто песня !!!! :roul:
Залил CASTROL TAF-X.
На ТО-1 долго бодались с мастером приемщиком по поводу коробки (были внешние подтеки из-за излишне залитого масла ранее я об этом писал Тема: [Sportage KM] проблема с КПП) в итоге залили масло которое я привез хотя за работу пришлось заплатить 200 рублев
Ufimec
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 14 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 196
Откуда: Уфа
Имя: Илшат
Автомобиль: Kia Sportge 4WD 2.0i MT 2009 г., KIA Sportage 2.0i 4WD AT 2016, Renault Symbol 2002 г.в. мт
Поблагодарили: 18 раз.

Re: [Sportage KM]Масло в коробке, раздатке и мосту

Сообщение warpilot » 10 апр 2010, 10:11

+1
Тоже на пробеге в 1тык залил в МКПП ТАФ-Хэ. Включается намного мягче и проще. Хотя коробки наши (во всяком случае 5-ти ступ.) включаются из ряда вон паршиво (только не говорите что у меня субъектив или проблема с конкретной машиной)!!!
Приятель работает мастером в оф. ДЦ Киа, заехал поболтать. Спросил - только у меня ощущается недосинхронизированное включение особенно 2 и 3 передачи (пока километров 20 не проедешь), он говорит у всех такая беда (врать не будет, ибо я не их клиент :))...
У меня до этого Шевролет Ланос был, так там аналогичные проблемы с включением были! Ощущение такое, что разучились синхронизаторы делать. У папы копейка 76 года, одним пальцем включается, даже на холодную... А тут пока не прогрелась, как на ЗиЛу блин... Утрированно конечно, но всё же на том же Аутлендере включается намного лучше...
Кто в курсе, КПП что на Калининградских машинах и на корейских одинаковые? Сдается мне, что с корейцами нет таких "проблем".
В авиации говорят, двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят, только ...
warpilot
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 48
Откуда: Волгоград `34
Имя: Евгений
Автомобиль: Kia SPORTAGE `09 2.0i
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Масло в коробке, раздатке и мосту

Сообщение Ufimec » 15 апр 2010, 09:33

warpilot писал(а):Кто в курсе, КПП что на Калининградских машинах и на корейских одинаковые? Сдается мне, что с корейцами нет таких "проблем".


Да похоже на то т.к. такой темы в форуме не было.
Ufimec
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 14 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 196
Откуда: Уфа
Имя: Илшат
Автомобиль: Kia Sportge 4WD 2.0i MT 2009 г., KIA Sportage 2.0i 4WD AT 2016, Renault Symbol 2002 г.в. мт
Поблагодарили: 18 раз.

Re: [Sportage KM]Масло в коробке, раздатке и мосту

Сообщение victrich » 15 апр 2010, 14:35

warpilot писал(а):Кто в курсе, КПП что на Калининградских машинах и на корейских одинаковые? Сдается мне, что с корейцами нет таких "проблем".
Разные ли КПП не знаю, но проблем с включением 2 и 3 передач я точно не испытываю.
victrich
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 72
Откуда: Воронеж
Имя: Андрей
Автомобиль: Sportage KM 2,0 CRDi, 4WD, MKПП, кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Масло в коробке, раздатке и мосту

Сообщение Beezons » 20 апр 2010, 12:13

Есть небольшие проблемы при переключении с 3 на 2 и со 2 на первую. Расцениваю как особенность. Особо не напрягает, да и двигатель на низах тяговит, вывозит. Вобще особенность киюшек - медленно (сравнительно) падают обороты.
Екарный бабай
Beezons
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 14 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 322
Откуда: Оренбургская область
Автомобиль: Kia sportage 2009 2 wd, комфорт +, G 718
Поблагодарили: 16 раз.

Re: [Sportage KM]Масло в коробке, раздатке и мосту

Сообщение victrich » 05 май 2010, 14:36

ural_sh_r писал(а):Как раз рекомендованное масло в редуктор 80W-90 является МИНЕРАЛКОЙ.
А действительно, все производители масел в раздатку и мост рекомендуют для нашего авто именно минералку, а никак не синтетику...Интересно чем их точка зрения по этому поводу обусловлена, может это только мы в морозы выезжаем? :think:
victrich
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 72
Откуда: Воронеж
Имя: Андрей
Автомобиль: Sportage KM 2,0 CRDi, 4WD, MKПП, кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Масло в коробке, раздатке и мосту

Сообщение holodilnik » 28 май 2010, 18:16

В сервисной книжке, в качестве жидкости в ручную коробку, указано подходящим Shell Transaxle 75W-90, однако при рассмотрении оказалось что оно "превосходит требования GL-5" (цитата с сайта Шелл). Одновременно с этим в руководстве по эксплуатации указано, что можно лить только GL-4. В особую универсальность верить трудно ... Ваше мнение, можно лить или не стОит ? Или лучше использовать CASTROL TAF-X ?
holodilnik
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 89
Откуда: Волгоград
Автомобиль: Sportage 2.0 2WD бензин, ручка (был Kia Picanto)
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Масло в коробке, раздатке и мосту

Сообщение victrich » 28 май 2010, 20:31

holodilnik писал(а):В сервисной книжке, в качестве жидкости в ручную коробку, указано подходящим Shell Transaxle 75W-90, однако при рассмотрении оказалось что оно "превосходит требования GL-5" (цитата с сайта Шелл). Одновременно с этим в руководстве по эксплуатации указано, что можно лить только GL-4. В особую универсальность верить трудно ... Ваше мнение, можно лить или не стОит ? Или лучше использовать CASTROL TAF-X ?
Что касаемо продукции Шелл то для коробки подходит Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90(оно как раз GL-4), а вот Transaxle Oil SAE 75W-90 в аккурат для раздатки и дифференциала. Я в свой аппарат заливал именно эти жидкости.
victrich
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 72
Откуда: Воронеж
Имя: Андрей
Автомобиль: Sportage KM 2,0 CRDi, 4WD, MKПП, кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Масло в коробке, раздатке и мосту

Сообщение Marchello » 15 июл 2010, 07:25

на сервисе сказали, что в кпп тоже минералка - врут или не очень? :think:
Marchello
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 173
Откуда: Оренбург
Имя: Марк
Автомобиль: Sportage 4WD бенз 2.0 МТ
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 13 раз.

Re: [Sportage KM]Масло в коробке, раздатке и мосту

Сообщение victrich » 15 июл 2010, 14:06

Marchello писал(а):на сервисе сказали, что в кпп тоже минералка - врут или не очень?
Если верить мануалу то в КПП изначально должна быть синтетика...
victrich
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 72
Откуда: Воронеж
Имя: Андрей
Автомобиль: Sportage KM 2,0 CRDi, 4WD, MKПП, кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Масло в коробке, раздатке и мосту

Сообщение Marchello » 16 июл 2010, 08:48

Задал вопрос на сайте кия, жду ответ.
Marchello
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 173
Откуда: Оренбург
Имя: Марк
Автомобиль: Sportage 4WD бенз 2.0 МТ
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 13 раз.

Re: [Sportage KM]Масло в коробке, раздатке и мосту

Сообщение Marchello » 23 июл 2010, 07:03

Ничего другого и не ждал:

Добрый день, Марк,

Производитель не указывает марку смазочных материалов, используемых на конвейере.
Спецификацию смазочных материалов Вы можете найти в инструкции по эксплуатации автомобиля.

С наилучшими пожеланиями,
Беспалов Антон
Специалист по качеству послепродажного обслуживания


:o
Marchello
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 173
Откуда: Оренбург
Имя: Марк
Автомобиль: Sportage 4WD бенз 2.0 МТ
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 13 раз.

Re: [Sportage KM]Масло в коробке, раздатке и мосту

Сообщение victrich » 23 июл 2010, 15:15

Забавный ответ, я посмеялся... :D
victrich
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 72
Откуда: Воронеж
Имя: Андрей
Автомобиль: Sportage KM 2,0 CRDi, 4WD, MKПП, кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Рабочая температура масла в МКПП

Сообщение holodilnik » 04 авг 2010, 13:10

Собственно выбираю маселко в коробку. Чтобы более объективно выбирать хочу узнать и рабочую температуру в коробке. В инэте информации по Спортику нет. Для гетсов нашёл ... 80-90 градусов, похожая картина на Элантрах там 70-90 . Может у кого есть иформация по Спортику? Заранее благодарю.
holodilnik
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 89
Откуда: Волгоград
Автомобиль: Sportage 2.0 2WD бензин, ручка (был Kia Picanto)
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1