Текущее время: 24 апр 2024, 04:30
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
somexor писал(а):ВНИМАНИЕ ДИЗЕЛЬ!!! читать всем владельцам дизелей!!!
Всем привет!
масло. однозначно ЛИТЬ!!! если масло не лить, то наша "сухая" солярка (в ней нередко ещё дохрена бензина) начинает плохо влиять на ТНВД, снятие и ремонт которого начинается по цене от тысячи баксов. В рублях специально цены не пишу, чтобы не смущать себя:)
somexor писал(а):дельфи
Однако сера — не только злейший враг нейтрализаторов, но и лучший друг трущихся пар внутри дизельной топливной аппаратуры. Ведь они смазываются исключительно соляркой, антифрикционные и противозадирные свойства которой напрямую зависят от концентрации серы: чем ее больше, тем лучше. Поэтому в низкосернистое топливо нужно добавлять противоизносные присадки, а смазывающую способность — нормировать. Согласно евронормали EN-590 она определяется по износу стального шарика диаметром 6,5 мм, который трут определенным образом о пластину, погруженную в топливо, — диаметр стесанной «шляпки» не должен превышать 460 мкм.
sansey писал(а):читал читал
бред какой то
я уже третий год езжу на своем дизельном спортажике корейце
и проблем ваще не знаю . ток т.о. прохожу ну и масло меняю кажные 7500 хотя и бензам енто советую делать
мне кажеться дело в руках кривых и неумении обслуживания своей машинки вот и фсеееееееееееееееее
и масло ни какого не заливал сроду в салярку
да отцы наши работали на наших камазах и тому подобное ничего не лил а пробеги у них были огого
мне тут на ум приходит одно: когда коту делать нечего он начинает себе яйца лизать.
без обид. енть мое мнение
spectrator писал(а):Еще раз
Сан Саныч писал(а):spectrator писал(а):Еще раз
хм, да что вы так уважаемый масло всем советуете наливать в бак, в первом посте посоветовали и достаточно, кому нада зальет, а кому не нада тот и с 25 вашего предложения не будет , я лично то же тока на ТО езжу проблем нет, инжиниринг на месте не стоит, есть рекомендации производителя и гарантия...
spectrator писал(а): я лично то же тока на ТО езжу проблем нет, инжиниринг на месте не стоит, есть рекомендации производителя и гарантия...
raskep писал(а):спасение
MOBSTER писал(а):а у нас умеют
Клякса писал(а):domowjonok писал(а):Девушка, вы же добавляете присадки.
только зимой - гель и всё ..
ipaq1940 писал(а):Клякса писал(а):domowjonok писал(а):Девушка, вы же добавляете присадки.
только зимой - гель и всё ..
ipaq1940 писал(а):Я зимой ничего не лью, зачем, ведь соляр то зимний, на Лукойле во всяком случае, причем начинают его продавать еще до морозов. Соляр на -30.
ipaq1940 писал(а):но это я думаю актуально для регионов где соляр по ГОСТ делают и продают.
ipaq1940 писал(а):ГОСТ предусматривает очень "сухой" соляр и он вреден мотору Комон Рейл...
SerV писал(а):ipaq1940 писал(а):ГОСТ предусматривает очень "сухой" соляр и он вреден мотору Комон Рейл...
не понял. просба подробнее что значит сухое...
Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2