Текущее время: 28 мар 2024, 23:37

[ Sportage KM] Масло в дизтопливо

Обсуждение вопросов по бензинам, маслам и другим горюче-смазочным материалам.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: ВНИМАНИЕ ДИЗЕЛЬ!!! читать всем владельцам дизелей!!!

Сообщение SerV » 04 окт 2009, 12:37

ipaq1940 писал(а):
SerV писал(а):
ipaq1940 писал(а):ГОСТ предусматривает очень "сухой" соляр и он вреден мотору Комон Рейл...

не понял. просба подробнее что значит сухое...

Сухое - это плохая смазывающая способность.

она не может быть плохой, есть норматив которому следуют при производстве.
если диз.топливо не в норме - это называется бадягой
у нас спец. шариковая машина за сотни тысяч евро, которой мы контролируем смаз.способность топлива в товарной дизельке

ipaq1940 писал(а):На заправках Лукойл ЕВРО4 соляр - ТУшный, по ТУ они улучшают, по сравнению с ГОСТ, важные показателя качества топлива.

ТУ разрабатывается не по причинам улучшения, а по причинам технологического процесса.
я уже 10 лет занимаюсь этим вопросом, в том числе участвовал в разработках некоторых ТУ.
к примеру если я в целях экономии уменьшу долю средних дистиллятов прямой перегонки и разбавлю газоконденсатом - я уже пойду разрабатывать ТУ

"главная дорога" может продолжать работать над плунжерными ТНВД прошлого века и лить хоть растительное,
коммон-рейлы и насос-форсунки не оценят таких улучшений
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: ВНИМАНИЕ ДИЗЕЛЬ!!! читать всем владельцам дизелей!!!

Сообщение ipaq1940 » 04 окт 2009, 16:05

SerV писал(а):ТУ разрабатывается не по причинам улучшения, а по причинам технологического процесса.
я уже 10 лет занимаюсь этим вопросом, в том числе участвовал в разработках некоторых ТУ.


Ну раз уж Вы так осведомлены в стандартах качества и свойствах дизельного топлива, помогите нам ответить на вопросы:
1) Топливо продаваемое на АЗС достаточно качественное (если соотвествует ГОСТ Р 52368-2005) для наших двигателей?
2) Двухтактное масло стоит лить с топлива 150-200гр на 65 л топлива?
3) Отчего умирают форсунки в наших двигателях на пробегах до 100 т.км?
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: [ Sportage KM] Масло в дизтопливо

Сообщение somexor » 04 окт 2009, 20:42

ipaq1940 писал(а):
3) Отчего умирают форсунки в наших двигателях на пробегах до 100 т.км?


Всё больше от механического износа ТНВД, который происходит преждевременно из за низкого качества топлива, либо низкого качества транспортировки и хранения топлива.

грязь попадает из бака в ТНВД, ему от этого плохеет - он изнашивается, появляется металлическая стружка, попадающая в форсунки, и забивающая высокоточно изготовленные клапана. Клапана эти застревают - форсунки "засыпают"
somexor
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 133
Откуда: СПб
Имя: Евгений
Автомобиль: Sportage'09 2.0 2WD MT
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [ Sportage KM] Масло в дизтопливо

Сообщение ipaq1940 » 04 окт 2009, 22:25

somexor писал(а):
ipaq1940 писал(а):
3) Отчего умирают форсунки в наших двигателях на пробегах до 100 т.км?


Всё больше от механического износа ТНВД, который происходит преждевременно из за низкого качества топлива, либо низкого качества транспортировки и хранения топлива.

грязь попадает из бака в ТНВД, ему от этого плохеет - он изнашивается, появляется металлическая стружка, попадающая в форсунки, и забивающая высокоточно изготовленные клапана. Клапана эти застревают - форсунки "засыпают"


Что значит низкого качества топлива? Какого именно показателя? Ведь примеси глязи и воды - на совести фильтра, а он вроде успешно с этим справляется.
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: ВНИМАНИЕ ДИЗЕЛЬ!!! читать всем владельцам дизелей!!!

Сообщение SerV » 05 окт 2009, 13:36

ipaq1940 писал(а):
SerV писал(а):ТУ разрабатывается не по причинам улучшения, а по причинам технологического процесса.
я уже 10 лет занимаюсь этим вопросом, в том числе участвовал в разработках некоторых ТУ.


Ну раз уж Вы так осведомлены в стандартах качества и свойствах дизельного топлива, помогите нам ответить на вопросы:
1) Топливо продаваемое на АЗС достаточно качественное (если соотвествует ГОСТ Р 52368-2005) для наших двигателей?
2) Двухтактное масло стоит лить с топлива 150-200гр на 65 л топлива?
3) Отчего умирают форсунки в наших двигателях на пробегах до 100 т.км?

1) вопрос какой вид? их 3.
сразу оговорюсь - я не занимаюсь вопросами отдельных заправок, мои вопросы - заводы, технологии, и сотни тысяч тонн, ведро - одной заправке, ведро другой не моя сфера деятельности.
ГОСТ Р слизали с ЕN 590, по регламенту нормы одинаковы, и говорить что оно мокрее или суше заграничного некорректно - оно такое же. должно быть таким. в противном случае надо ставить вопрос перед Ростехрегулированием, о нарушении закона...

а вот дальше начинается реальность, когда большинство начинает шлепать ТУ, чтобы сократить трудозатраты, и компенсировать недостатки технологического процесса, в итоге:
2/3 Москвы катается на 200-250 мг/кг серы и топливе на базе 305-го госта.
по сути дела реально ЕВРО стандарт держит лишь Высоцк (Питер т.е.), Волгоград и Пермь. (само собой приоритет экспорта соблюдается, жрать то надо на что-то)

2) вопрос не однозначный :)
с одной стороны - я бы не стал, но с другой 2-х тактное не вредит особо
(если речь пошла о 4-х тактном, вот тут начался бы визг :)

почему "не стал бы" обосную:

давайте углубимся в суть вопроса - что смазываем? ТНВД,

насос форсунки и форсунки по понятным причинам в смазке не нуждаются, и наличие коксового остатка масла на форсунках говорит нам лишь о попадании масла через кольца поршней...

2. дизельное топливо должно обладать опред. характеристиками помимо смаз. способности,
в конце концов работа двигателя не менее (а думаю и более) важна чем толька смазка насосов (тнвд или тандемного), в связи с этим:
диз.топливо:
1) темп. вспышки 35-40 оС
2) зольность: 0.01 %массовых
3) вязкость при 40 оС = 2-5 сантистокс т.е. мм2 в секунду (вязкость - это истечение жидкости)
4) FBP (файнал бойлинг поинт) - конец кипения, топливо ведь должно как можно более полно сгореть?
= 360 оС
5) кислотность топлива = до 5 макс.

масло 2-х тактное (про 4-х тактное не будем, там УЖАС)
1) темп. вспышки 90-100 оС
2) зольность (сульфатная зола для масел): 0.7-1.1 %массовых
3) вязкость при 40 оС = 55-70 мм2 в секунду
4) FBP = примерно до 450 - потом наступит крек
5) щелочное число масла = от 2 до 6.

итого давайте разберемся кому вы сделали лучше? насосу - возможно... а мотору? подумайте.

в заключении вопроса о пропорциях, берем:
200 мл масла с плотностью 0,875
и мешаем с
60 000 мл дизельки с плотностью 0.830
получем смесь с плотность 0.831
для интереса быстро прикинул повторяемость метода для плотности (взял D 1298)
(повторяемость это когда один и тот же человек/прибор делает анализ)
повторяемость = 0.0005

ну и толку господа
от того что вы каплю в море намешали :)
ваша добавка - на уровне ПОГРЕШНОСТИ измерений


3) боюсь что от призводителя.
vw, bmv,mers не умирают
я почти постоянно сейчас занимаюсь дизельными vw и к 150 000 км число ретарда у них не превышает +-2,
в то время как корейские дизеля оставляют желать лучшего.
а как выглядят умершие форсунки? что в них умерло-то?
с ТНВД понятно, недостаток смазки вызывает мех. износ, а форсунки чем изнашиваются? :)
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: ВНИМАНИЕ ДИЗЕЛЬ!!! читать всем владельцам дизелей!!!

Сообщение ipaq1940 » 05 окт 2009, 17:55

SerV писал(а):а как выглядят умершие форсунки? что в них умерло-то?
с ТНВД понятно, недостаток смазки вызывает мех. износ, а форсунки чем изнашиваются? :)

Мне показывали под микроскопом седло шарика, который закрывает канал подачи топлива. Так вот, соляра протачивает в нем канавки, через которые начинает сочиться ....
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: [ Sportage KM] Масло в дизтопливо

Сообщение SerV » 05 окт 2009, 21:08

ipaq1940
не, погоди. канавки это вимо коррозия, в противном случае должно быть пятно.
т.е. посадка шарика в седле должна иметь свободный ход. тогда логично сказать о трении и малой смаз.способности...
ну вот например на пассате недавно ТНВД перебирал, вот это износ
Изображение
тут же речь видимо о коррозионности.

каюсь, не разбирал корейских форсунок, но что-то мне посказывает что конструкция всеж не очень удачна.
вот например недавно на вольву дизеля форсунки меняли, так они отходили почти 300 000 км (владелец правда уверен в показаниях 190 по одометру :)
Изображение
Изображение
конструкция имхо выигрывает существенно, надежностью
шаровое сочленение вобщем характерно скорее для бензиновых типов, чем для дизельных.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [ Sportage KM] Масло в дизтопливо

Сообщение Viktor1976 » 06 июл 2010, 20:25

Всем привет. Я 10 лет управляю дизельными иномарками, были с ТНВД, с насос-форсунками и сейчас дизельный СПОРТ. На пассате с насос-форсунками проиехал сам160 тык. продал другу и сейчас на нём пробег под 280 тык. и с топливной системой проблем никаких. Я перед основным топливным фильтров ставлю одноразовый бумажный бензиновый фильтр за 20-30 руб. и меняю его каждые 1,5-2 тык. (становится грязным, видно через стенки).
По поводу добавления масла в саляру могу сказать, что от него будет больше нагара на клапанах и будут намного быстрее закоксовываться форсунки и кольца на поршнях, в следствии чего падает компрессия, идёт повышенный расход масла. А раскоксовать дизельный двигатель можно только разобрав его и сняв кольца.
Хорошо там, где хорошо кормят!!!
Viktor1976
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Автомобиль: Kia Sportage II дизель, МКПП, кожа, круиз-контроль, теперь SY Кайрон2
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 34 раз.

Пред.

Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1