
Всем привет!
Вобщем сегодня отвёз в некую классную контору по ремонту дизелей свой дизель-авто.
так как система стоит DELPFI - тоесть такая же как и на спортягах, хочу рассказать эпопею про авто.
Начну с того, что вместе со мной приехал дизельный каренс или карнивал с такой же как у меня проблемой,
тока у меня машина к тому времени уже перестала заводиться, а он приехал своим ходом:)
как сказал мастер - тот киа рекордсмен - проехал по нашим дорогам 170 000 км.
Обычно владельцы дизелей ловят проблемы на 60000-70000-й тысяче километров.
сразу дам полезные советы кому лень читать дальше:
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЙТЕ ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ НЕ ПОЗЖЕ 15 000 км, и ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ДЕЛЬФИ!!!
про фильтр можно "забыть" если вы враг своему движку ещё тыщ. на 10, но ТОЛЬКО если он оригинальный!!!
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛИВАЙТЕ НА БАК ТОПЛИВА 300-400 грамм двухтактного синтетического масла!!!
сейчас объясню почему это следует делать.
1. фильтры дельфи оригинальные очень качественные - задерживают 0.2 микрона до 5000км, 5-10 тыс км 0.5-0.20 микрон, 10-25 тыс км. 0.20-0.5 микрон. (неоригинальные фильтры только поставленные задерживают 0.5 микрон и больше)
2. масло. однозначно ЛИТЬ!!! если масло не лить, то наша "сухая" солярка (в ней нередко ещё дохрена бензина) начинает плохо влиять на ТНВД, снятие и ремонт которого начинается по цене от тысячи баксов. В рублях специально цены не пишу, чтобы не смущать себя:) Стружка из ТНВД забивает форсунки. И получаетя вобщем попадалово получается...
ВОБЩЕМ УЧИТЫВАЯ НАШЕ КАЧЕСТВО ТОПЛИВА И ВЕЗЕНИЕ ВЫ С ПОМОЩЬЮ МОИХ СОВЕТОВ ПРОЕЗДИТЕ ВОЗМОЖНО БЕЗ ПРОБЛЕМ 100-200 ТЫС. КМ.
общая проблема беловатый дымок из выхлопной трубы, который потом со временем становится сероватым, а потом начинается АХТУНГ.
двигатель, если он ещё к этому времени полностью исправен ДЫМИТ, хорошо едет, но начинает всё хуже и хуже заводиться.
Кароче когда ситуацию в зеркало заднего вида вы станете называть АХТУНГ, УЖАС, ПИ


спасибо за внимание, надеюсь эти советы вам помогут
