Текущее время: 28 апр 2024, 09:04
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Matvey писал(а):А зачем лить концентрат, не разбавляя
Matvey писал(а):Антифризы не по цвету надо выбирать, а по характеристикам. Цвет тебе любой нарисуют.
KENIG писал(а):антифриз должен быть на основе этилен-гликоля
McAss писал(а):Слив половину неизвестно как разбавленного и долив неразбавленного что получим?
Matvey писал(а):неизвестно что залито
McAss писал(а):В моём спортажике плескался заводской антифриз.
McAss писал(а): неизвестно кроме цвета что там и как
McAss писал(а):Есть что- то вроде "должно соответствовать требованиям таким-то
McAss писал(а):Это, кстати, не концентрат
McAss писал(а):И вот, ответьте пожалуйста на вопрос: чем чревато заливание в сухую, скажем, систему совсем неразбавленного антифриза
McAss писал(а):Что будет, если залить в машину 8 литров концентрата приведенного выше?
McAss писал(а):вы че спецом меня вывести
McAss писал(а):неизвестно че там с завода залито
McAss писал(а): Если я вчера купил машину и глянул в бачок чт я увижу и пойму кроме зеленого увета
McAss писал(а):и вопрос мой был — что будет машине, если в неё залить исключительно этот концентрат, при условии моего климата — заморозки это +10?
McAss писал(а):Слова этиленгликоль и его отношение к антифризу — это вообще для посвященных
McAss писал(а):Что будет, если залит ьв машину 8 литров концентрата приведенног овыше?
McAss писал(а):Что будет, если залит ьв машину 8 литров концентрата приведенног овыше
jhat писал(а):в простонародье G11, G12 и G12+….
jhat писал(а):в простонародье G11, G12 и G12+….
Matvey писал(а):jhat писал(а):в простонародье G11, G12 и G12+….
Это для WV и ауди такая классификация.
МихМих писал(а):Там есть пара подводных камней
McAss писал(а):МихМих писал(а):Там есть пара подводных камней
нет, не совсем и не только. Я специально не написал сразу, чтобы спецам дать возможность высказаться, трибуну и микрофон им…
У антифриза главное свойство отнюдь не устойчивость к замерзанию — это вторично и побочно. Минусовые температуры бывают не везде, где используют машины и не долго (относительно), т.е. примерно четверть года
Основная же функция антифриза — это отводить тепло, т.е. максимально эффективно переносить его в радиатор (грубо)
Лучше всего с этой задачей справляется именно вода, а не антифриз. Все смазывающие свойства антифриза, покрывающие плёнкой поверхности теплоотдачи, ухудшают, и зачастую значительно, эффективность охлаждения. Потому именно были разработаны антифризы, если не ошибаюсь, класса G12+, которые покрывают плёнкой смазки только коррозионные поверхности, а чистые остаются без смазки.
Проблема (в моём частном случае) концентрированного антифриза именно в том, что двигатель будет относительно теплее чем должен быть в штатном режиме работы. Насколько это плохо? не могу сказать. Разница не настолько существенна, чтобы переживать. Возможно на несколько градусов. Но термометра в машине у меня пока уже нет, так что сказать не могу.
И по поводу коррозии. Не думаю, что коррозийные качества антифриза растут экспоненциально концентрации… В случае, если бы состав антифриза был коррозийно опасен для материалов системы охлаждения, то свищи появлялись бы с любом случае, только при нормальной концентрации им потребовалось бы больше времени.
Такие мысли, могу ошибаться.
Остальные комментарии просто неинтересны.
McAss писал(а):Jhat, я держал в руках канистру с мобисовским оригинальным антифризом и там не написано ничего о составе и присадках, ничего об этиленгликоле и классе.
Всё на корейском (возможно и то, что нам интересно) и только мобис и партнамбер читабельны европейцем.
Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3