Текущее время: 28 июн 2025, 21:59

Выбор моторного масла Kia Sportage 2 (KM)

Обсуждение вопросов по бензинам, маслам и другим горюче-смазочным материалам.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 23 апр 2013, 17:52

jhat писал(а):а кислотное можно лакмусовой бумажкой посмотреть или это в виду наличия щелочного дохлый номер?

к сожалению "дохлый". не выйдет.

jhat писал(а):P.S. посмотрел выходит что ACEA C1-10 полностью перекрывает А3/В4-10, а MB229.51 так вообще выглядит внушительно?

таки правда :), но с одной оговоркой — это масла lowSAPS. почему лоуСАПС плохи, и почему европа за энергосберегающие масла XW-30 мы уже говорили.

недавно запускали С1 как раз.
https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDS ... mpany=EAME

jhat писал(а)::think: выходит, если посмотреть сюда:http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.51&suchbegriff=
то лучше лить ZIC XQ LS 5W-30? да и у них самих написано про заводскую заливку…?

почему зик?
вообще спецификации производителей лучше не трогать, там реально черт ногу сломит.
если хочешь разобраться в разнице, открой вот этот документ
http://www.aftonchemical.com/Lists/Broc ... k_2012.pdf
там есть перечень доп. тестов по мерсам, бмв и т.д.
но к спецификациям производителей рекомендую относится — есть на масле — отлично.
тесты производителей это серьезная вещь, но к сожалению, они могут идти в разрез друг с другом, поскольку нормы придумывают сами…

jhat писал(а):но что тогда делать с спецификацией CH-4 и то что ее выше CJ-4, а еще ведь есть MB228.31? что для дизелей…

а чего с ней? не понял вопроса.
CH-4 = для двигателей образца 1998 года, без доп фильтров и упрощенных каталитических конвертеров. допускала серу до 0.5%
CJ-4 = для 2010 года, с ДПФ фильтрами, трехходовыми катами и т.п. для топлив с серой 15 мг/кг (0,0015%)

Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:
кстати все забываю дать обещанную методику:
http://law.rufox.ru/print/25/1200046536.htm
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 24 апр 2013, 07:47

SerV писал(а):
jhat писал(а):а кислотное можно лакмусовой бумажкой посмотреть или это в виду наличия щелочного дохлый номер?

к сожалению "дохлый". не выйдет.

В принципе я догадывался, что это дохлый номер, но вопрос про то когда кислотное уже выше щелочного, просто я не химик (я физик) но всеж бумажка рассчитана показывать баланс ph и если кислотное выше то…, а вот тут я не в курсе как бумашка работает, да и некогда разбираться…

SerV писал(а):
jhat писал(а):P.S. посмотрел выходит что ACEA C1-10 полностью перекрывает А3/В4-10, а MB229.51 так вообще выглядит внушительно?

таки правда :), но с одной оговоркой — это масла lowSAPS. почему лоуСАПС плохи, и почему европа за энергосберегающие масла XW-30 мы уже говорили.

недавно запускали С1 как раз.
https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDS … mpany=EAME

ну а про lowCAPS понятно… но у нас кстати ЕВРО5 лукоевское продается 8мг серы… а еще ведь есть и MB229.5 ну или уж MB229.31…
другой вопрос, если на масле С1 а то и выше, значит оно лучше В4? судя по диаграмме…

SerV писал(а):
jhat писал(а)::think: выходит, если посмотреть сюда:http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.51&suchbegriff=
то лучше лить ZIC XQ LS 5W-30? да и у них самих написано про заводскую заливку…?

почему зик?
вообще спецификации производителей лучше не трогать, там реально черт ногу сломит.
если хочешь разобраться в разнице, открой вот этот документ
http://www.aftonchemical.com/Lists/Broc … k_2012.pdf
там есть перечень доп. тестов по мерсам, бмв и т.д.
но к спецификациям производителей рекомендую относится — есть на масле — отлично.
тесты производителей это серьезная вещь, но к сожалению, они могут идти в разрез друг с другом, поскольку нормы придумывают сами…

зик потому что у нас по ценнику приятнее чем другие, те что в перечне MB229.51…
а потом, уж так врать не будут про заводскую заливку…

SerV писал(а):
jhat писал(а):но что тогда делать с спецификацией CH-4 и то что ее выше CJ-4, а еще ведь есть MB228.31? что для дизелей…

а чего с ней? не понял вопроса.
CH-4 = для двигателей образца 1998 года, без доп фильтров и упрощенных каталитических конвертеров. допускала серу до 0.5%
CJ-4 = для 2010 года, с ДПФ фильтрами, трехходовыми катами и т.п. для топлив с серой 15 мг/кг (0,0015%)

вопрос вот о чем был, те ссылочки что ты мне дал, там разделение: легковые (passenger) и грузовые (Heavy Dute Vehicle) дык странно :think:
если посмотреть то для легковых выходит линейка API состоит из SJ-SL-SM-SN, а у грузовиков как раз API CH-4, CI-4Plus, CI-4, CJ-4 (я помню про дизель/бензин)
просто там даже вместе не сравнивают SN и CI-4 там даже разные параметры оценивания (координатные оси) тоже и с ACEA…
вот и выходит, что у меня дизель… мне нужно смотреть согласно мануалу API CH-4 или ACEA B4 не ниже… и странная весчь :think: по ACEA я смотрю на легковушки а по API вынужден смотреть на грузовики и если верить сайту то сравнить вместе API CH-4 и ACEA B4 не получится?
вот и вопрос если я подбираю масло по ACEA то поскольку MB229.31 как и MB229.5 как и MB229.51 достаточно перекрывают ACEA B4 да и С1 то выходит что: Бинго! надо MB229.5(1)
НО! если я подбираю масло по API CH-4, то там уже MB228.31 и в списке то масел с этим допуском как раз масла для дизелей, вот и вопрос дык может нужно смотреть на есть или нет допуск MB228.31 а заодно и ACEA E9?
просто дизель хоть он и для легковушки но он в первую очередь дизель… и для него лучше масло заточенное для дизеля чем, то что и туды и сюды…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 24 апр 2013, 09:37

jhat писал(а):другой вопрос, если на масле С1 а то и выше, значит оно лучше В4? судя по диаграмме…

тут интересный момент как представить данные.
если открыть офф. документ ACEA и посмотреть таблицы А/В/С, разница будет мизерной — щелочное число, сульфатная зола, сера/фосфор.
эти диаграммы вобщем-то слишком утрируют говоря "лучше", более низкие показатели SAPS это меньшие отложения на поршне, меньше нагрузка на кат.конвертер, бОльшая стабильность полимеров-загуститетей и т.п.
лучше, да. но, для нас — с говорками.

jhat писал(а):зик потому что у нас по ценнику приятнее чем другие, те что в перечне MB229.51…
а потом, уж так врать не будут про заводскую заливку…

ну заводская заливка дело темное. тот же GM — заводская заливка в бензиновый мотор идет дексос2 (дизельные), а вот потом уже его лить нельзя. надо дексос1. ты тогда ТНК возьми, они тоже там прописаны :)

jhat писал(а):вопрос вот о чем был, те ссылочки что ты мне дал, там разделение: легковые (passenger) и грузовые (Heavy Dute Vehicle) дык странно :think:
если посмотреть то для легковых выходит линейка API состоит из SJ-SL-SM-SN, а у грузовиков как раз API CH-4, CI-4Plus, CI-4, CJ-4 (я помню про дизель/бензин)
просто там даже вместе не сравнивают SN и CI-4 там даже разные параметры оценивания (координатные оси) тоже и с ACEA…
вот и выходит, что у меня дизель… мне нужно смотреть согласно мануалу API CH-4 или ACEA B4 не ниже… и странная весчь :think: по ACEA я смотрю на легковушки а по API вынужден смотреть на грузовики и если верить сайту то сравнить вместе API CH-4 и ACEA B4 не получится?

а, в этом плане, да — не получится. категории Сх (кроме CF) отданы под грузовые авто.

jhat писал(а):вот и вопрос если я подбираю масло по ACEA то поскольку MB229.31 как и MB229.5 как и MB229.51 достаточно перекрывают ACEA B4 да и С1 то выходит что: Бинго! надо MB229.5(1)

вообщем так и есть, если есть возможность брать под спецификацию производителя — то лучше так и делать.
тесты производителей дополняют ACEA/API ужесточая их.

jhat писал(а):НО! если я подбираю масло по API CH-4, то там уже MB228.31 и в списке то масел с этим допуском как раз масла для дизелей, вот и вопрос дык может нужно смотреть на есть или нет допуск MB228.31 а заодно и ACEA E9?
просто дизель хоть он и для легковушки но он в первую очередь дизель… и для него лучше масло заточенное для дизеля чем, то что и туды и сюды…

тут есть тонкость, группа Е — коммерческих дизелей менее нагруженная чем легковые дизеля.
это связано с равномерностью езды, меньшими оборотами, более длительными поездками, и бО'льшим объемом картера.
последнее очень важно, т.к. масло находясь в большем объеме окисляется меньше, чем в малом (картере легковушки).

группа Е делится следущим образом
Е6 — самые жесткие требования
затем Е9, затем Е7 и уже Е4 — самые "легкие" требования.

поэтому твоим идеальным выбором будет
1) соответствие спецификации производителя
2) + соответствие АСЕА В4
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 24 апр 2013, 16:33

SerV писал(а):
jhat писал(а):НО! если я подбираю масло по API CH-4, то там уже MB228.31 и в списке то масел с этим допуском как раз масла для дизелей, вот и вопрос дык может нужно смотреть на есть или нет допуск MB228.31 а заодно и ACEA E9?
просто дизель хоть он и для легковушки но он в первую очередь дизель… и для него лучше масло заточенное для дизеля чем, то что и туды и сюды…


поэтому твоим идеальным выбором будет
1) соответствие спецификации производителя
2) + соответствие АСЕА В4

Это понятно, вопрос то в том почему в мануале для машины рекомендации с разных профилей
ACEA с легковых, а вот API от дизелей? :think: т.е. на что всеж смотреть, ведь координатные оси диаграмм разные, и подбирать как?
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 24 апр 2013, 17:00

jhat писал(а):Это понятно, вопрос то в том почему в мануале для машины рекомендации с разных профилей
ACEA с легковых, а вот API от дизелей? :think: т.е. на что всеж смотреть, ведь координатные оси диаграмм разные, и подбирать как?

потому что API считает тему легкомоторных дизелей не кузявой. и уделяет внимание только большегрузам :)
АСЕА нас не бросит :pst: :z)

в этих диаграммах 4 одинаковых показателя — т.е. сравнимых, и 3 разных. взгляни еще раз.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 26 апр 2013, 15:40

SerV писал(а):
jhat писал(а):Это понятно, вопрос то в том почему в мануале для машины рекомендации с разных профилей
ACEA с легковых, а вот API от дизелей? :think: т.е. на что всеж смотреть, ведь координатные оси диаграмм разные, и подбирать как?

потому что API считает тему легкомоторных дизелей не кузявой. и уделяет внимание только большегрузам :)
АСЕА нас не бросит :pst: :z)

в этих диаграммах 4 одинаковых показателя — т.е. сравнимых, и 3 разных. взгляни еще раз.


Думаю дело в характере создателей API, у них дизеля значит большая машинка, а легковушки на бензине…

я вот задумался :think: так что лучше на лето PC Duron E 0W40 али ZIC XQ LS 5W30…
тут какой расклад у зика впечетляющие допуски MB 229.51/229.31, VW 505 01, VW 502 00/ 505 00, BMW Longlife-04, Porsche A-40. шо еще надо для счастливой старости :z)
однако PC самая чистая база (не факт конечно но будем верить) и CJ-4 пусть и API но поширше чем MB 228.31 так что вот :think:
да и вот вопрос тут вот какое масло появилось DURON™ UHP 10W-40? я так понял они просто Duron-E улучшили?
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение vla82 » 27 апр 2013, 23:59

Заехал к местному дилеру матюля в офис .. хотел купить вот это .. 8100 Eco-nergy 5W30
[url]http://www.motul.com/ru/ru/products/51?f[range]=25[/url]
ACEA Стандарты: ACEA A5/B5
API Стандарты: API SL/CF
Одобрения : FORD WSS M2C 913C ; Renault RN0700

а его там не оказалось ..кончилось :-)
ждать не охота было ,
взял вот это 8100 X-cess 5W40 [url]http://www.motul.com/ru/ru/products/52?f[range]=25[/url]
ACEA Стандарты: ACEA A3/B4
API Стандарты: API SN/CF
Одобрения : BMW LL-01 ; MB-Approval 229.5 ; PORSCHE A40 ; Renault RN0710 / 0700 ; VW 502 00 / 505 00 ; OPEL GM LL-B-025 ; FIAT 9.55535-H2/M2/N2

а вот теперь в сомнениях, описание смотрю и думаю а пойдет ли оно нашему движку :-)

блин походу я лоханулся нельзя такое лить судя по допускам :-((((

блин а с другой стороны дилер всем льет Mobil Super 3000 X1.. так оно проигрывает ..тому что я купил по некоторым показателям.. при этом допуски выше…
1011000010111010
vla82
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 894
Откуда: Рязань
Имя: Владимир
Автомобиль: RAV4 2.0 мт 2WD , ранее (Sportage KM 2008, 2wd, МТ)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 53 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KENIG » 28 апр 2013, 08:49

vla82 писал(а):блин походу я лоханулся нельзя такое лить судя по допускам

Да с чего ты взял? Нормальное масло, лей и не парься! Какие допуски тебя смущают?
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение 1tsov77 » 28 апр 2013, 10:42

Залил в своего коня MOBIL 1 5W-30, заказывал с Америки
A1/B1 ACEA, A5/B5
API SN, SM, SL, SJ
ILSAC GF-5
Ford WSS-M2C946-
Масло моторное Mobil 1 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования:
General Motors службы Заполните dexos1 ™ (номер лицензии GB1A0915015)
Honda / Acura HTO-06
Масло моторное Mobil 1 5W-30 рекомендуется к ExxonMobil для использования в приложениях, требующих:
Ford WSS-M2C929-
General Motors 4718M
General Motors 6094M
Типичные свойства
Масло моторное Mobil 1 5W-30 Класс SAE 5W-30
Вязкость при 100 ° С, сСт (ASTM D445) 11,0
Вязкость при 40 º C, сСт (ASTM D445) 61,7
Индекс вязкости 172
Зольность сульфатная, % масс (ASTM D874) 0,8
HTHS вязкость, мПа • с при 150 º C (ASTM D4683) 3,1
Температура застывания, ° C (ASTM D97) -42
Точка вспышки, º C (ASTM D92) 230
Density@15.6 º C, мг / л (ASTM D4052) 0,855

Изображение
Изображение
1tsov77
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 71
Откуда: Луганск
Имя: Владимир
Автомобиль: Спортейдж КМ 2WD Словак, ГБО-4
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение vla82 » 28 апр 2013, 12:50

KENIG писал(а):Какие допуски тебя смущают?

ЭТИ ВОТ
vla82 писал(а):API Стандарты: API SN/CF

а должно быть sm -sl
1011000010111010
vla82
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 894
Откуда: Рязань
Имя: Владимир
Автомобиль: RAV4 2.0 мт 2WD , ранее (Sportage KM 2008, 2wd, МТ)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 53 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Vadim-chik » 28 апр 2013, 13:00

Хочу услышать конкретные предложения на залив масла на ТО-4.
Оффициал льёт во все времена у нас Шелл хеликс ультра 5-40.
Чем можно заменить? Или оставить так как есть?
Изображение Изображение
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти...
Vadim-chik
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 14854
Откуда: г. Сарапул, Удмуртия, 18 регион
Имя: Вадим
Автомобиль: SPORTAGE QLeFL Edition Plus, 4WD, 2,0 бензин, АКПП. SPORTAGE KM 2009, SL 2013 были...
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1652 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KENIG » 28 апр 2013, 20:40

Vadim-chik писал(а):Оффициал льёт во все времена у нас Шелл хеликс ультра 5-40.

Я на таком езжу, все нормально.
vla82 писал(а):а должно быть sm -sl

SN — выше по качеству!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 29 апр 2013, 10:01

jhat писал(а):да и вот вопрос тут вот какое масло появилось DURON™ UHP 10W-40? я так понял они просто Duron-E улучшили?

точно х.з. надо петролюб спросить,
SHPD = Super High Performance Diesel
UHPD = Ultra High Performance Diesel
имхо, обновили пакет присадок, под новые нормы.

у ПК и Шеврона, действительно одна из самых чистых баз, % превращения парафинов в изопарафины составляет 99.9999999999…
3-4 ступени гидропроцессинговой бомбардировки

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Vadim-chik писал(а):Хочу услышать конкретные предложения на залив масла на ТО-4.
Оффициал льёт во все времена у нас Шелл хеликс ультра 5-40.
Чем можно заменить? Или оставить так как есть?

мне Шелл очень не понравился. очень склонно к отложениям, плохая деэмульгируемость, средненькие антивспенивающие свойства.
после зимы, масло обводнено, с небольшой пенкой.
сейчас гарантия прошла, лью свое. со второй замены отмыл мотор.
возьми Эльф, Зик, Мобил, Тексако.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KENIG » 29 апр 2013, 12:51

SerV,
Есть опрос как к специалисту.
У знакомого БМВ Х5, турбодизель 3,0. Он льет оригинальное масло БМВ 5/30, "лонг лайф", при этом большой угар. Двигатель и турбина в норме. Как я понимаю, это масло рассчитано на качественную европейскую солярку. Какое бы масло посоветовали с учетом реального качества нашей соляры?
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение 6746 » 29 апр 2013, 13:01

KENIG писал(а):масло рассчитано на качественную европейскую солярку. Какое бы масло посоветовали с учетом реального качества нашей соляры?

Кенинг, первое правило в России и Украине (по опыту) — заправляйся на проверенных заправках.
Смотрел сертификаты Лука, ВР, ПТК — ничем от европейской не отличаются и серой и цетановым числом.
А вот самую дешовую Славнефть и ноунайм на трассе — избегаю.
То же и для бенза — катализатор убил знакомый таксунист съездив в Крым, продал авто..

Лично меня (турбодизель) Кастрол 5W40 устраивает уже 4 года. Угар не более 0,5 литра на 15 тыс км.
Так что угар у Вашего знакомого не по причине масла, точно.
ЗЫ Знакомый на патфайндере новом дизельном обнаружил угар 0,5 литра на 1000 км — по сервисной книге это предельная НОРМА :ooi:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 29 апр 2013, 15:40

KENIG писал(а):Он льет оригинальное масло БМВ 5/30

к сожалению (или к счастью) оригинальных масел нет.
не производят их ни компания БМВ, ни Даймлер бенц, ни даже автоТАЗ.
что скрывается за этими словами OEM OIL тайна за 7-ю печатями, не потому что это действительно тайна,
а ввиду того, что заводы любят менять поставщиков, так и прыгают от одного к другому.

лукойл вон сейчас в китайцев льет.
калуга на Шеле, всеволжск на Мобиле. завтра поменяются.
насколько помню, у БМВ контракт с Castrolюлей, а угар — его спутник

KENIG писал(а):"лонг лайф"

с продленным интервалом у нас туго, не работает он. ввиду жестких условий эксплуатации.
да и честно говоря, если речь о стандарте "лонг-лайф 04", то он только в Европе, на Россию они его не распространяли.

KENIG писал(а):Как я понимаю, это масло рассчитано на качественную европейскую солярку. Какое бы масло посоветовали с учетом реального качества нашей соляры?

чо это на "Вы" то? :)

боюсь что соляра тут не причем,
низкокачественная соляра, а именно окислы серы и азота, старят масло быстрее обычного (уменьшают антиокислительные свойства масла), но на угар почти не влияют.

единственный вариант — разжижение масла и как следствие повышенный его угар — это попадание соляры в масло.
но это уже вопрос о здоровье мотора. Кастрол всегда "летел" быстрее многих остальных, но тоже в разумных пределах.

сколько именно у него угар? ну хоть примерно

имей ввиду, что сам по себе "расход масла на угар" — дело хорошее.
намекну: масло горит в зонах высоких температур, примерно выше 250 оС.
это зоны головы, и в частности поршней. масло ДОЛЖНО проникать в эти зоны, и потому ДОЛЖНО угорать.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 29 апр 2013, 17:47

SerV писал(а):….
сколько именно у него угар? ну хоть примерно

имей ввиду, что сам по себе "расход масла на угар" — дело хорошее.
намекну: масло горит в зонах высоких температур, примерно выше 250 оС.
это зоны головы, и в частности поршней. масло ДОЛЖНО проникать в эти зоны, и потому ДОЛЖНО угорать.

а если затруднительно сказать сколько угарает, я даже по щупу не вижу, это значит солярка или антифриз, но солярка то как это ж не бензин да и антифриз тоже не уходит…
хотя лабу отработки не делал :think:
вообщем не сочтите за рекламу, несмотря ни на что, я всеж решил остаться на PC Durone… ZIC -зиком, но ценник :roll: по мне так я лучше каждые 5 тыщ буду менять чем ждать 10-ку и думать сработалось масло али нет с учетом нашей соляры…
пока :think: думаю тем стоит ли лить Duron-E?
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KENIG » 29 апр 2013, 20:55

SerV писал(а):к сожалению (или к счастью) оригинальных масел нет.

Это я знаю. Под словом "оригинал" подразумевал "обээмвэшенную" :z) :pst: упаковку, якобы из Германии. И про альянс Кастрол-БМВ слышал. Сам ездил на Кастроле, но у меня он вообще не угорал.
Угар примерно литр на 1000км, но чел очень любит промчаться на новой трассе со скоростью более 200, что вписывается в теорию угара.
Так что посоветуешь взамен?
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 30 апр 2013, 09:08

KENIG писал(а):Угар примерно литр на 1000км, но чел очень любит промчаться на новой трассе со скоростью более 200, что вписывается в теорию угара.
Так что посоветуешь взамен?

имхо много, клясться не буду, но на 1000 допуск по расходу (угару) масла в районе 600 мл.
хотя, Черт его знает, как он "отжигает" :)
да в принципе все хороши, и кастрол тоже (узбекский особенно :z),
шучу, шучу, все конечно по технологии со всеми допусками и под контролем.

какое именно из кастрола у него? я просто хочу базу посмотреть и параметры.
взамен выбор огромен, главное чтобы не шило на мыло, а для этого надо сравнить.

лабораторный тест на угар — испаряемость по НОАК — для А1/В2,А3/В3, А4/В4, C1, С2, С3 — один = не более 13 массовых %
и только группа С4 = не более 11%.
нужны подробности.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
jhat писал(а):вообщем не сочтите за рекламу, несмотря ни на что, я всеж решил остаться на PC Durone… ZIC -зиком, но ценник :roll: по мне так я лучше каждые 5 тыщ буду менять чем ждать 10-ку и думать сработалось масло али нет с учетом нашей соляры…
пока :think: думаю тем стоит ли лить Duron-E?

так техническому директору и передам. :z)
Он вернется из коммандировки, я спрошу чего именно в дюрон-Е они наделали.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 30 апр 2013, 20:33

SerV писал(а):
jhat писал(а):вообщем не сочтите за рекламу, несмотря ни на что, я всеж решил остаться на PC Durone… ZIC -зиком, но ценник :roll: по мне так я лучше каждые 5 тыщ буду менять чем ждать 10-ку и думать сработалось масло али нет с учетом нашей соляры…
пока :think: думаю тем стоит ли лить Duron-E?

так техническому директору и передам. :z)
Он вернется из коммандировки, я спрошу чего именно в дюрон-Е они наделали.

просто народ на масляном клубе как то прохладно duron-E встретил, после лабы нового масла:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5319-petro-canada-duron-e-synthetic-0w-40-svezhee/
вот и думаю, а оно надо?
так что если что, буду премного благодарен, за ответ…
стоит ли летом или нет?
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2