Текущее время: 29 июн 2025, 00:06

Выбор моторного масла Kia Sportage 2 (KM)

Обсуждение вопросов по бензинам, маслам и другим горюче-смазочным материалам.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение xxl » 13 май 2012, 07:54

DImannn писал(а):Позвольте спектра-воду влезть в вашу тему :Heppy:
На сколько я знаю — в бензиновые спортеджи рекомендуется по ACEA A3, по вязкостям — тридцатки и сороковки. Уровень качества по АПИ на самом деле не столь важен, поскольку требования ACEA, не говоря уже об OEM допусках один фиг их перекрывают :D
У меня в спектру точно такие же требования по вязкости/спецификациям.
Раньше был как все, свято верил в надпись Фулли синтетик на канистре мобила 3000, менял раз в 10-15 тысячь километров, пока в один прекрасный день не заглянул под маслозаливную горловину, не ужаснулся и не побежал искать профильные форумы. Нашел))) С тех пор, никаких 10 тысячь километров, да не пройдет в России ни одно масло столько… Меняю раз в 7.5. О мобилах, кастролах, шелах зиках и прочих хадо забыл как о страшном сне, оказывается)) в мире очень много куда более достойных и дешевых производителей.
Отъездил 2х7500км на Valvoline Synpower 5W40. Масло довольно таки не плохо помыло мне двигатель. Тепер перешел на Addinol 0537 5W30.
За 1229 рублей с реальными жесточайшими допусками мерседеса))) Двигатель продолжает отчищаться от "радостей" мобила… Двигатель шепчет)))
Советую всем не ездить по 10-15 тысячь на одной заливке масла, не проходит оно.. Ну точнее оно конечно проходит, но к 150 тысяче появится угар, т.е. кольца начнут залегать или появится куча гадости и т.д. В общем, кому не пофигу здоровье своей машинки — просто чаще меняем масло ;)

О!!!!!!!!!! Человек читает мануал , думает , а затем говорит свою точку зрения! Респект
А тому кто одержим рекламными обещаниями. Вот такой БУКВАРЬ http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html
xxl
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 15 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 351
Откуда: siberia
Имя: Андрей
Автомобиль: KM2.0wd-NissanXtrail
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 25 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение McAss » 15 май 2012, 12:29

Определил для себя отсутствие необходимости в низкотемпературных маслах типа 0W и даже 5W, и даже 10W ввиду вечно плюсовой температуры.
Остановился на 10W как последнем полностью синтетическом (заявлено!) масле.
Порог вязкости решил ограничить 30, а не 40, поскольку мотор молодой, проблем нету и судя по прочитанным статьям о вязкостных свойствах масел, которые не линейны и зависят от тепературы двигателя и оборотов.
Проще говоря, чем более вязкое масло — тем больше приходится нагреваться двигателю, чтобы снизить его вязкость до нужного уровня.
Пускай в моментальных значениях погрешности несущественны, и возросший расход топлива неощутим, но в долгосрочной перспективе ресурс двигателя при использовании более вязкого масла будет снижен.
это-тоже ерунда, поскольку вряд ли кто-то из нас собирается купленную в салоне машину содержать 20 лет.
Но:
именно по этой же причине официалов НИЧЕГО не заставляет лить масло, хоть сколько нибудь лучшее минимально допустимо паршивого, ибо они -то и заинтересованы в том, чтобы двигатели выходили из строя без возможности предъявить претензии после гарантийного срока.
А вероятность того, что с двигателем случится что-либо в течение гарантийного срока ничтожно мала, какое бы масло туда ни лили.
И расход топлива офииалов тоже не беспокоит, как все понимают.
Итак, я решил приобрести хорошее синтетическое масло с порогом вязкости 30, и низкотемпературными характеристиками 10w — 5W
А, ну и конечно же со всеми заявленными производителями сертификатами и стандартами.
Из доступного в глаз попали два полностью соответствующих кандидата от Валволайн:
Изображение
Есть ещё такой вариант:
Изображение
Посоветуйте, что лучше брать и какова вероятность подделки?
Пысы: исчо добавил фоток с телефона:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось McAss 15 май 2012, 13:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Нигде и ни в чем человек не проявляет такого упорства и трудолюбия, как в аккуратном отклеивании с руллона последнего кусочка туалетной бумаги.
McAss
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 561
Откуда: Израиль, Германия
Статьи: 2
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage КМ new 2,7Л АКПП, 2009 год выпуска, ноябрь.
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 72 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KENIG » 15 май 2012, 12:48

McAss писал(а):Проще говоря, чем более вязкое масло — тем больше приходится нагреваться двигателю, чтобы снизить его вязкость до нужного уровня.

:z) :z) :z) Извини, но ты хоть сам понял, что написал? :z) Нужный уровень вязкости уже заложен в сорте масла! А в твоих условиях эксплуатации надо покупать масла 40 или даже 50, т.к. двигатель почти всегда работает при высокой температуре наружного воздуха. Твое масло — 10W/40, 5w/40, 5W/50! Или даже 15w/40, но это уже минералка или полусинтетика.
McAss писал(а):но в долгосрочной перспективе ресурс двигателя при использовании более вязкого масла будет снижен.

За счет чего, позвольте спросить? Как раз в твоих условиях более вязкое масло обеспечит надежную масляную пленку для двигателя, который работает почти все время на максимальных рабочих температурах.
Прежде чем "сочинять" свои теории, лучше бы почитать Инет о свойствах масел и рекомендации по их использованию в различных климатических условиях!

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
Хотя - хозяин-барин! Лей, что твоя душенька пожелает!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение McAss » 15 май 2012, 15:29

Кениг, к выводам я и пришел именно почитав тырнет и перелопатив немало информации.
По крайней мере, о необходимости 0, 5 и даже 10 для плюсового региона мы не спорим, верно?
Дальше: есть табилцы- данные динамики вязкости масел в зависимости от температуры работы. Она, как я уже писал, нелинейно-зависима.
приведу цитату с сайта avtomaslo.info:
"Что происходит, когда вязкость масла выше нормы?
Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не
упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что
произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего
страшного – температура двигателя несколько повысится и вязкость
упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться
системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя
будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще
будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой
вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени
работать на более высокой температуре, что однозначно не
способствует увеличению его моторесурса.
Совсем другое дело, если Вы, к примеру, резко увеличите обороты
мотора (экстренный разгон при обгоне на затяжном подъеме, например).
скорость сдвига резко возрастает, а вязкость не соответствует текущей
температуре (опять таки речь идет о расчетах конструктора двигателя),
поэтому двигателю в этот момент придется прогреться несколько больше
(до более высокой температуры), чтобы снизить уровень вязкости масла
до допустимого значения. И в этот момент температура масла и
двигателя вполне может перейти предельно допустимую
безопасную норму.
Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный
автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы,
предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в
режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его
детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на
ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее
масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и
менять нужно гораздо чаще."

Добавлено спустя 15 минут:
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php
Нигде и ни в чем человек не проявляет такого упорства и трудолюбия, как в аккуратном отклеивании с руллона последнего кусочка туалетной бумаги.
McAss
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 561
Откуда: Израиль, Германия
Статьи: 2
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage КМ new 2,7Л АКПП, 2009 год выпуска, ноябрь.
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 72 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KENIG » 15 май 2012, 20:47

McAss,
Ты знаешь, мне даже лень спорить! Лей что хочешь. Вытащенная тобой цитата — набор весьма сомнительных тезисов, написанных неизвестно кем! Почему-то там не упоминается, а что будет с движком, если вязкость масла недостаточна при полном прогреве двигателя? Есть простой закон: чем выше температура окружающего воздуха при эксплуатации, тем выше должна быть вязкость масла в плюсовом диапазоне. В жарких арабских странах вообще льют 50-ку! А 30-ка — для умеренного климата! А рекомендации завода? На Спортажах и Таксонах стоят одни и те же движки, и в одних данных рекомендуют 20-30, в других 40. И кому верить? Масло, которое ты выбрал, больше подходит для Германии/Дании, но никак не для Израиля!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение McAss » 15 май 2012, 22:20

у нас официалы льют пять на тридцать, фуфло.
в книге сказано пять на тридцать.
я выбрал десять на тридцать, качественный производитель, соблюдены все сертификаты.
чем плохо?
что выбрать?

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
при недостаточной вязкости масла будет угар, будет просачиваться там и туда, куда и где не надо.
в том числе и в поршни будет уходить.
сам наблюдал эту картину, когда залил слишком жидкое масло... стало уходить. залил то, что в книге-и стало всё пучком.
Нигде и ни в чем человек не проявляет такого упорства и трудолюбия, как в аккуратном отклеивании с руллона последнего кусочка туалетной бумаги.
McAss
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 561
Откуда: Израиль, Германия
Статьи: 2
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage КМ new 2,7Л АКПП, 2009 год выпуска, ноябрь.
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 72 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KENIG » 16 май 2012, 06:41

McAss писал(а): когда залил слишком жидкое масло… стало уходить

А какое "слишком жидкое"?
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение McAss » 16 май 2012, 07:14

вместо 20/50 залил синтетику 0/30

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 33 секунды:
кстати, следуя Вашей логике о вязкости для климата, мне в машину надо заливать именно 20/50, потому как минусов нет и жара, но ввиду отсутствия нужных присадок в минералке приходится лить неподходящее под климатический режим 5/30.....
не очень хочу спорить, но я твердо убежден, что температура двигателя и масла в нем не зависят от температуры внешней среды, ибо даже если снаружи +35, то темп масла выше ста.
внешняя температура влияет лишь на время, необходимое для прогрева двигателя: от нуля нужно больше времени и энергии, чтобы выйти в рабочий режим, чем от плюс тридцать.
присадки начинают работать на сорока градусах, если не ошибаюсь.
Нигде и ни в чем человек не проявляет такого упорства и трудолюбия, как в аккуратном отклеивании с руллона последнего кусочка туалетной бумаги.
McAss
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 561
Откуда: Израиль, Германия
Статьи: 2
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage КМ new 2,7Л АКПП, 2009 год выпуска, ноябрь.
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 72 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Домосед515 » 16 май 2012, 08:35

McAss писал(а): я твердо убежден, что температура двигателя и масла в нем не зависят от температуры внешней среды

А я вот не убежден. Вязкость масла как раз и подбирают под температуру окружающей среды и стиль вождения.
Домосед515
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 62
Стаж: 15 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 193
Откуда: Краснодарский край
Имя: Константин
Автомобиль: КИА Спортаж 2.0 , МКПП, 2WD 2010г.в.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение McAss » 16 май 2012, 08:56

да, но при минусовых режимах. плюсы роли не играют.
я же вроде логику привел… а вы общими фразами забрасываетесь и не аргументируете…
Нигде и ни в чем человек не проявляет такого упорства и трудолюбия, как в аккуратном отклеивании с руллона последнего кусочка туалетной бумаги.
McAss
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 561
Откуда: Израиль, Германия
Статьи: 2
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage КМ new 2,7Л АКПП, 2009 год выпуска, ноябрь.
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 72 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KENIG » 16 май 2012, 19:07

McAss писал(а):но ввиду отсутствия нужных присадок в минералке приходится лить неподходящее под климатический режим 5/30…..

Да есть там все присадки!
McAss писал(а): но я твердо убежден,

Похвально! Но, не верно!
McAss писал(а):я же вроде логику привел

Вот именно, что "вроде"! Ну не хочется спорить об очевидном!
Если ты — убежден, то тем более бесполезно приводить какие-либо аргументы!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение McAss » 16 май 2012, 19:33

кениг, тогда почему же льют не 20/50, а 5/30?
Нигде и ни в чем человек не проявляет такого упорства и трудолюбия, как в аккуратном отклеивании с руллона последнего кусочка туалетной бумаги.
McAss
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 561
Откуда: Израиль, Германия
Статьи: 2
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage КМ new 2,7Л АКПП, 2009 год выпуска, ноябрь.
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 72 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Sandr1710 » 16 май 2012, 19:36

xxl писал(а):Стражник, МихМих, Иван555, Модераторы

Согласен что в споре рождается истина,но наверное надо как то прекращать их."Натарахтели" уже 37 страниц,а вопрос как был открытым ,так и остался.Может "голосовалку" сделать на первой странице? кто и чего заливает? С никами,так как есть на форуме действительно грамотные в этом вопросе люди.
Sandr1710
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 70
Откуда: Татарстан,г. Набережные Челны
Статьи: 1
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Sportage II(КМ)(SLOVAKIA), 2,0 16V, 4WD, G495
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 19 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KENIG » 16 май 2012, 21:16

McAss писал(а):тогда почему же льют не 20/50, а 5/30?

Где льют? У вас? Вот у них и спроси! Видимо тупо следуют мануалу. Лично я, если бы жил в таком климате, то лил бы масло погуще!
Sandr1710,
Можно — "голосовалку", можно — с "никами", но как учесть климат, где эксплуатируется авто? Если житель Норильска льет 5/30 или 0/30, то зачем это делать жителю Краснодара, скажем. Ему вполне подойдет 5/40 или 10/40!
И что значит "чего заливает"? Бренд, вязкость? Такая голосовалка подошла бы только с указанием вязкости! Хотя я и сейчас, с высокой долей вероятности могу предсказать, что 49% будет 5/30, 49% будет 5/40, ну и 2% на все остальное. Лично я лью и то, и другое.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение БОЛЬШОЙ » 16 май 2012, 22:11

Кастрюль 0W30…..!!!!!!! :pst:
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Алексей73 » 16 май 2012, 22:15

Ну что вы прицепились к цифрам на этикетках? Масло даже одного производителя с одинаковыми цифрами (говорим только о синтетике) может отличатся по вязкости и по своим эксплуатационным свойствам!
Пример: -Energy F Synth EC 5W-30 Вязкость кинематическая:  при 40 °C, мм2/с ASTM D 445 = 50.0 сСт
 при 100 °C, мм2/с ASTM D 445 = 9.4 сСт
Индекс вязкости ASTM D 2270 = 174
G-Energy F Synth 5W-30 Вязкость кинематическая:  при 40 °C, мм2/с ASTM D 445 = 69 сСт
 при 100 °C, мм2/с ASTM D 445 = 12.2 сСт
Индекс вязкости ASTM D 2270 = 176
Mobil 1 New Life 5W-30 Вязкость при 100 °C, (ASTM D445) = 11,0 сСт
Вязкость при 40 °C, (ASTM D445) = 61,7 сСт
Индекс вязкости = 172
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 Вязкость, ASTM D 445 при 40 ºC = 53 сСт
при 100 ºC = 9,6 сСт
И тот же Mobil 1 Рекомендует для: KIA : Sportage 2.0i VVT Год : 2005 — 2010 в одном случае :Mobil 1 New Life 5W-30, а в другом Mobil Super 3000 X1 5W-40
http://www.mobil1.ru/products/choosebycar/default.aspx
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- … h-oil.aspx
А еще есть вот такой обзор: http://g-energy.org/brands/index.html
ОКА(1997г.в.)=> ВАЗ-21102(1999г.в.)=> ВАЗ-21102(2001г.в.)=> ВАЗ-21104(2005г.в.)=> KIA Cerato (2008г.в.)=>SsangYong Actyon (2012г.в.)=>SsangYong (2014г.в.)=>Kia Sportage (2017г.в)
Алексей73
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 628
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage QL AWD автомат
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 25 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Ivan555 » 17 май 2012, 06:46

Sandr1710 писал(а):Может "голосовалку" сделать на первой странице? кто и чего заливает? С никами,

Да еще и с никами ? Лично я третью марку масла лью…
Еще нюанс: в новые моторы рекомендуется 5w30, в неновые 5w40 и тд..
Ivan555
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 4114
Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино
Статьи: 11
Имя: Иван
Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн
Год выпуска: Корея2007
Поблагодарили: 560 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KENIG » 17 май 2012, 06:52

Алексей73,
Да нормально! Все вязкости, которые ты указал, укладываются в 5/30, особенно по индексу вязкости! Да и большинству автовладельцев пофиг, какая вязкость у масла при 100град., 12,2 или 11,0, и как разница в один сст влияет на двигатель.Более приличный разброс по вязкостям может быть у масел с разными API, но и в этом случае речь идет о нюансах. Разговор шел о принципе выбора масел в зависимости от климатических условий эксплуатации. И ясно, что даже залив масло 0/30 в Аравийской пустыне ты двигатель быстро не загубишь. Последствия могут проявиться только через достаточно большой пробег!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение McAss » 17 май 2012, 09:08

Иван, вот этл уже в тему: причина в допусках, верно. беганные двигатели имеют бОльшие зазоры, потому и вязкость и толщина пленки им здоровее побольше.
гаоборот, в прошлом подходящее, а теперь ставшее жидким масло может уходить через люфты, создавать недостаточное давление в компенсаторах и т.д.
тут ясно.
Алексей, тоже верно. нижний предел в моем случае роли не играет никакой, ибо нулнвой температуры не бывает, не говоря о минусах.
вопрос во второй паре чисел, и исходя из нее я и остановился на двух доступных качественных маслах, со всемт сооьветствующими сертификатами и спецификациями, спросил совета и конструктивной критики-фигвам
с Кенигом не согласен напрочь ввиду полного отсутствия конструктива, аргументации и явного присутствия непонятной раздраженности.
добавлю еще один момент: прогретый двиг слегка постукивает клараном.
с рождения.
трабла известная и знакомая.
может юыть вызвана дефектом гидрика, а может и несоответствующей вязкостью масла. учитывая то, что, как верно подметил Алекс, вязкость может варьироваться даже в пределах одного и того же масла, а оыициалы льют максимально возможное дерьмо из допкстимого, то вероятность стука изза дефекта гидриков сдвигается на второй план.
логично?
т.е. если вязкость масла 5/30 шелл прииста градусах, скажем 10, благодаря качественным и стабильным присадкам, то в масле 5/30 пр-ва Газа этот индекс вязкости при ста град может быть около влсьми или семи изза их, присадок, отсутствия.
логично?
вот и легкий стук гидоокомпенсаторов.
логично?

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
вот я и решил проверить эту теорию заликой качественного масла, вас попросил оценить мой выбор.
и?

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
и еще для совета Кенига: даже если я принесу масло на50 или даже 60, фиуиалы не согласятся его лить верно?так что эта рекоммендация если и имеет место быть, то лишь на постгарантийный периоддля двигателя с большим пробегом, тыщ под сто...
Нигде и ни в чем человек не проявляет такого упорства и трудолюбия, как в аккуратном отклеивании с руллона последнего кусочка туалетной бумаги.
McAss
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 561
Откуда: Израиль, Германия
Статьи: 2
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage КМ new 2,7Л АКПП, 2009 год выпуска, ноябрь.
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 72 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение БОЛЬШОЙ » 17 май 2012, 09:48

McAss,

Получишь тысячу советов от тысячи человек, …… последнее решение всё равно за тобой!

У меня был спортик КМ, с нова. Сервисмены лили 5W40, попробовал с целью энергосбережения по мануалу для температур средней полосы залить 5W30. В результате мой дизель стал съедать больше полуровня на межсервисе за 15 тык. Вернулся опять на 40-ку, испугавшись, что могу прозевать уровень, да и подливать каждую неделю масло на новой машине (были большие пробеги по трассе) было как-то не очень весело. Подбор масла — индивидуальное занятие и глубоко субъективное!
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron