Mikki Dan писал(а):есть ли смысл при следующем ТО, заливать масло для турбодизеля или не париться и залить Шелл?
дизельное топливо в отличие от бензина сгорает с образованием сажи, которая неизбежно попадает в масло и одной из основных функций дизельного моторного масла является избавление двигателя от скоплений сажи и прочих загрязнений
Помимо сажи, при сгорании дизельного топлива образуются кислота и окислы (по крайней мере в большем количестве чем в продуктах сгорания бензина)
Если долго не собираетесь ездить на машине, то можно не париться, у шелла моющие свойства масла довольно неплохие.
Mikki Dan писал(а):обернется ли это для меня какими-то негативными последствиями
Если поддельное мало не будет залито, то вряд ли. Для двигателя лучше конечно марку и вязкость масла часто не менять, но дилеры к примеру по этому вопросу точно не парятся, мне в предыдущее авто лили то, что было в наличии в сервисе.