
Текущее время: 27 июн 2025, 12:05
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
mrsmit писал(а):почему цена масла той же вязкости у различных производителей различается иногда в ДВА раза (пример ТНК и Мобил).
mrsmit писал(а):Я, например, побоялся бы заливать какое либо там М29-1-3 в движок..
mrsmit писал(а):Изготовитель машины рекомендует одно, маслоделатель - другое.
dimann писал(а):boriksan, вы говорите про экономическую выгоду и так поверхносно, что не могу не возразить. Как раз мелкую тару пропихнуть в реализацию не составляет труда. Она расчитана на розницу, на лохов. А вот бочками берут только профи. Обыватели в таких количествах не покупают. Профи втюхивать опасно. Фейс могут набить. Да и цена всей канистры, как опт получается. Вот так надо рассуждать в реальной экономике.
mrsmit писал(а):2. Есть мнение, что химические добавки для масла делают два производителя в мире ( или три), а основа одинаковая, то есть, различные топовые модели ( типа Мобил, Кастрол, Шелл) просто приклеивают, например, к маслу наподобии ТНК свою лейбу и цену вверх в два раз НА! И нафига мне за этикетку переплачивать?!! Или все-таки различие есть?
mrsmit писал(а):Я, например, побоялся бы заливать какое либо там М29-1-3 в движок...
mrsmit писал(а):3. У меня движок прошел 100. Не пора ли перейти на другое масло? Или лить то же самое. Или вообще чего делать? Изготовитель машины рекомендует одно, маслоделатель - другое.
SerV писал(а):это как раз не наша головная боль
DJEM писал(а):SerV писал(а):это как раз не наша головная боль
Ситуация следующая.
Есть знакомый , работает в фирме поставляющей масло из германии в таре минимум 20л
Я у него для себя беру 5W30 А1
Знакомый на 5-ке БМВ лил себе кастрол 5W30 7литров, что довольно ощутимо по цене, я заказывая себе притащил и ему 20 литров, когда забирал вскользь сказал про БМВ, через пару дней звонит спец из этой фирмы и сообщает что данный стандарт А1 для Бэх не подходит, будет высокий износ двигателя..... надо типа масло А3 или А2
DJEM писал(а):Вот теперь репу чешу... знакомый уже масло залил.. на сколько это чревато.
В рекомендации БМВ в инете нашел только одно масло с А1
Масла апробированные по данной спецификации могут применяться и в моделях выпускавшихся до анонса двигателей с удлиненными интервалами обслуживания, но не в принудительном порядке.
• BMW Special Engine Oils (устаревшая) допускается для применения в моделях, выпускавшихся ранее.
• BMW Дизельные двигатели (включая двигатели с непосредственным впрыском). К применению допускаются все масла, отвечающие требованиям спецификаций АСЕА А3/В3-98.
Апробированные масла. После проверки качества и соответствия с дополнительными требованиями моторные масла включаются в списки допускаемых масел и им присваиваются категории:
• LongLife Oils,
• Special Oils.
К применению допускаются:
• для новых автомобилей (выпуска моделей с апреля 1998 г. для третьего ряда и моделей с сентября 1998 г. для остальных рядов) - только масла категории LongLife Oils;
• для остальных рекомендуется применять либо апробированные масла категорий LongLife Oils и Special Oils, либо неапробированные следующих классов:
o для бензиновых двигателей - ACEA A3 или API SH/CD, SH/CE;
o для дизельных двигателей - ACEA A3/B3.
SerV писал(а):"что будет" доподлинно никто не скажет...
езда на старом масле - так же черевата, как и езда на неподходящем
нужно больше параметров для анализа
SerV писал(а):хозяин барин
plot писал(а):Добрый всем день !Собираюсь налить Motul 8100Eco-clean C2,5W-30, кто-нибудь использовал подобное масло? В Шевиниву только его и наливал.Как оно в применении к Спортажу? Гуру ответьте?
Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1