KENIG писал(а):В нынешних российских реалиях как-то глупо говорить об экологической составляющей бензина(а стандарт Евро-5 заботится в первую очередь об экологии), имея на дорогах миллионы чадящих повозок. Кстати, классы 3,4,5 никакого отношения к стандартам Евро не имеют.Мне лично пофиг какого класса или стандарта Евро бензин, главное, чтобы машина нормально на нем ехала и он не убивал бы устройства(свечи, форсунки, катализатор), призванные как раз заботится об этой самой экологии.
Чем выше класс Евро тем лучше для вашего двигателя и долгой жизни катализатора, так как содержание серы в бензине Евро-5 меньше чем 4 и т.д..
Ну экология тоже вообще то надо заботиться.
А так примерно правы вот коментария специалиста по поводу пресловутого евро бензина
Кстати, «советские» и «российские ЕВРО-топлива» по фракционному составу отличаются очень слабо (не верите – сравните ГОСТ 2084-77 и ГОСТ Р 51313-99), а ведь весь парк импортной техники в России ездит только на наших бензинах, и ничего страшного не случается.
Алексей ЕХ V6 писал(а):Никакой разницы, кроме как 1 руб у них нет
Да вот тоже мне так кажеться

, хотя некоторые доказывают что после бензина Экто машина летит аки Ферари.