SerV писал(а):или может, на ваш взгляд давление масляной пленки 0W достаточно?
или может летучесть масла >10% вам кажется "лучше"?
Так можно на таком масле летом ездить?
Текущее время: 05 дек 2025, 21:13
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
SerV писал(а):или может, на ваш взгляд давление масляной пленки 0W достаточно?
или может летучесть масла >10% вам кажется "лучше"?

ask1 писал(а):Так можно на таком масле летом ездить?


dimann писал(а):Да вы о чем все говорите? На странице 62, черным по белому написано рекомендация завода по использованию масла с вязкостью 5w20 и 5w30. А далее идут возможные замены для разных регионов. О какой зиме и лете вы говорите? При -17 гр. рекомендуется не менее 10w30. Причем заметьте не 40 и не 50, а 30. И это не просто так!!! Когда в моторе весьма малые технологические зазоры , то 40-ку туда не продавишь. И что толку с вашего SerV давления системы, если протока масла не будет!! От локального перегрева ни одна пленка не поможет. А густое масло еще и трение дополнительное создает, а это лишнее повышение температуры. Может и прикипеть случайно. Теперь вам понятно почему нельзя лить что попало? Наш движок по технологиям ближе к европейцам, чем к японцам и китайцам. Для сведений - последние имеют повышенные зазоры с возможностью использования низкопробных масел.
НЕ любят у нас читать книжки.Хотя на стр61 написано 5W40, а затем на сл таблица в которой 5W30


ipaq1940 писал(а):Может я тупой, но в таблице есть и xW-40 и xW-50 масла для бензика и xW-40 для дизеля. Значит эти масла допустимы для наших двигателей, а выбор надо делать исходя из климатических условий. Масло xW-30 в сильную жару может потерять свою вязкость и вот тогда будет локальный перегрев и отсутствие пленки в зане трения.
)
dimann писал(а):И что толку с вашего SerV давления системы, если протока масла не будет!! От локального перегрева ни одна пленка не поможет. А густое масло еще и трение дополнительное создает, а это лишнее повышение температуры. Может и прикипеть случайно. Теперь вам понятно почему нельзя лить что попало? Наш движок по технологиям ближе к европейцам, чем к японцам и китайцам. Для сведений - последние имеют повышенные зазоры с возможностью использования низкопробных масел.

SerV писал(а):dimann писал(а):А первая цифра "0" лучше чем цифра "5".чем интересно? давно -40 в Москве было?или может, на ваш взгляд давление масляной пленки 0W достаточно?или может летучесть масла >10% вам кажется "лучше"?

SerV писал(а):потом почитайте что такое "индекс вязкости" (писал тут подробно), и термины "прокачиваемость" и "проворачиваемость".
про "повышенные зазоры" вобще тихо выпал в осадок...
KMV писал(а):2. То, о чем вы спорите, неоднократно измеренно и подсчитано. Хотя бы здесь http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... bl_id=1783


. Про зазоры - не понял. Вообще-то допуски на тепловое расширение закладываютя, исходя из свойств используемых материалов (металлов, сплавов и т.п.), а не под конкретную марку масла, ибо масло - для двигателя, а не наоборот. А конструкция двигателя Спорта меня вполне устраивает: надежная, проверенная годами, не особо требовательная к качеству топлива и масла и т.д. Короче, для наших реалий - самое то.dimann писал(а):ask1 писал(а):0W-30- как раз по сезону) и не париться?У вас отличное масло, по вязкости. В книжке от производителя рекомендуется именно такое. Особенно для новых двигателе не стоит опускатся ниже 30. А первая цифра "0" лучше чем цифра "5". Вопрос чей берендь залили. Если Ессо или другое, то требуйте бесплатную замену, ссылаясь на рекомендации Киа Рус.
dimann писал(а):При использовании масел w30 происходит естественное увеличение износа и повышение трения.


KMV писал(а):Так вы за кого, за белых, али за красных?![]()

dimann писал(а):Видимо вы действительно мало копали подобные темы связанные с маслянными системами двигателя.
1. Давление в маслопроводах двигателя постоянно и не зависит от оборотов двигателя. Выравнивается перепускным клапаном.
dimann писал(а):2. При холодном пуске с маслом большей вязкости возникает высокое трение, из-за чего двигатель даже глохнет. Мощности двигателя нехватает преодолеть трение масла!!!!! Если сопротивление масленых каналов будет больше чем давление перепуска, то масло туда вообще не потечет.
dimann писал(а):3. Расход масла очень важен для охлаждения трущихся пар.
)dimann писал(а):При более вязком масле и постоянном давление пропорционально уменьшается его расход, а значит повышается температура трения.
dimann писал(а):Технологические зазоры, это как дроссельные отверстия, при определенной вязкости пропускают определеное количество жидкости.
Теперь если Вам не сложно, сложите все эти взаимосвязи и получите ответ на вопрос, как хреново будет двигателю при повышенной вязкости смазывающей жидкости.
KMV писал(а):1. Для холодного пуска зимой 0W лучше, чем 5W. Для лета: что 0W30, что 5W30 - одинаково. Антизагустители летом не работают.

dimann писал(а):Для наших движков середина разброса вязкости опущена на 10 ниже, а именно w30. Что непонятно???

dimann писал(а):ipaq1940,
Приведенные выше графики для стран 4 мира, где масла с вязкостью w20 и w30 не продаются вообще. Читайте мануал мелким почерком 62 страницу.

- правильно пишет....SerV писал(а):равно как и мегаспорт 60 и далее

ipaq1940 писал(а):Да, и как же тогда для спорта вообще xW-60 рекомендуют (Shell Helix Ultra Racing 10w-60)? Наверное там на ХХ ездят....
вопрос не понят. 
SerV писал(а)::) вопрос не понят.


ipaq1940 писал(а):Вопрос был направлен dimann. Это он пропагандирует, что масло нам надо не выше xW-30




dimann писал(а):С нуля ни один двигатель не создавался.


Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0