Текущее время: 26 июн 2025, 08:40

Выбор моторного масла Kia Sportage 2 (KM)

Обсуждение вопросов по бензинам, маслам и другим горюче-смазочным материалам.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение ask1 » 27 фев 2010, 12:45

SerV писал(а):или может, на ваш взгляд давление масляной пленки 0W достаточно?
или может летучесть масла >10% вам кажется "лучше"?

Так можно на таком масле летом ездить?
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 16 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 13646
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 1013 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 27 фев 2010, 13:19

ask1 писал(а):Так можно на таком масле летом ездить?

можно. с ущербом для двигателя, но можно. (а я бы и зимой не стал).
учитывая, что система "герметична", угар масла пойдет на лаковые отложения в районе клап. крышки и распдвалов + частично в систему выхлопа, т.е. в катализатор.

масло должно не только смазывать, но и обеспечивать стабильную и прочную пленку в районах трения.

идеальным вариантом выбора масля является ЗАМЕР давления масла в системе.
если он соотв. параметрам производителя двигателя - считайте мишн выполненным.
остальные параметры уже более вторичны.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение dimann » 28 фев 2010, 19:29

Да вы о чем все говорите? На странице 62, черным по белому написано рекомендация завода по использованию масла с вязкостью 5w20 и 5w30. А далее идут возможные замены для разных регионов. О какой зиме и лете вы говорите? При -17 гр. рекомендуется не менее 10w30. Причем заметьте не 40 и не 50, а 30. И это не просто так!!! Когда в моторе весьма малые технологические зазоры , то 40-ку туда не продавишь. И что толку с вашего SerV давления системы, если протока масла не будет!! От локального перегрева ни одна пленка не поможет. А густое масло еще и трение дополнительное создает, а это лишнее повышение температуры. Может и прикипеть случайно. Теперь вам понятно почему нельзя лить что попало? Наш движок по технологиям ближе к европейцам, чем к японцам и китайцам. Для сведений - последние имеют повышенные зазоры с возможностью использования низкопробных масел.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение xxl » 28 фев 2010, 21:06

dimann писал(а):Да вы о чем все говорите? На странице 62, черным по белому написано рекомендация завода по использованию масла с вязкостью 5w20 и 5w30. А далее идут возможные замены для разных регионов. О какой зиме и лете вы говорите? При -17 гр. рекомендуется не менее 10w30. Причем заметьте не 40 и не 50, а 30. И это не просто так!!! Когда в моторе весьма малые технологические зазоры , то 40-ку туда не продавишь. И что толку с вашего SerV давления системы, если протока масла не будет!! От локального перегрева ни одна пленка не поможет. А густое масло еще и трение дополнительное создает, а это лишнее повышение температуры. Может и прикипеть случайно. Теперь вам понятно почему нельзя лить что попало? Наш движок по технологиям ближе к европейцам, чем к японцам и китайцам. Для сведений - последние имеют повышенные зазоры с возможностью использования низкопробных масел.

:pst: :pst: :pst: НЕ любят у нас читать книжки.Хотя на стр61 написано 5W40, а затем на сл таблица в которой 5W30
xxl
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 15 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 351
Откуда: siberia
Имя: Андрей
Автомобиль: KM2.0wd-NissanXtrail
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 25 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение ipaq1940 » 01 мар 2010, 01:56

Может я тупой, но в таблице есть и xW-40 и xW-50 масла для бензика и xW-40 для дизеля. Значит эти масла допустимы для наших двигателей, а выбор надо делать исходя из климатических условий. Масло xW-30 в сильную жару может потерять свою вязкость и вот тогда будет локальный перегрев и отсутствие пленки в зане трения.
Изображение
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 01 мар 2010, 12:56

ipaq1940 писал(а):Может я тупой, но в таблице есть и xW-40 и xW-50 масла для бензика и xW-40 для дизеля. Значит эти масла допустимы для наших двигателей, а выбор надо делать исходя из климатических условий. Масло xW-30 в сильную жару может потерять свою вязкость и вот тогда будет локальный перегрев и отсутствие пленки в зане трения.

нет, и далеко не тупой :))
совершенно верно мыслишь.
+ к проблеме недостатка масляной пленки, необходимо добавить:
1) производительность масл. насоса увязанную на вязкость, т.к. врядли является секретом, что насос перекачивает определенное количество при определенных оборотах. причем, что излишняя вязкость, что недостаточная вязкость приведут к излишнему или недостаточному давлению в масляной защите двигателя.

именно поэтому правильным подбором масла считает не просто кинематическая вязкость (т.е. цифры 0/5W30/40 и т.д.), но и замер давления. лишь в этом случае можно говорить о том, что двигатель работает нормально.

исходя из опыта предыдущих машин и собственных (и не собственных) замеров большинству двигателей ТОЧНО НЕ достаточно 0W30, малодостаточно 5W30 в летний период, и полностью достаточно 5W40 круглогодично.

а владельцы НЕ турбомоторов, вобще могут расслабится. если еще конструкция маслопроводов до турбины зимой требует быстрого доступа смазки, и учитывая сечение трубки - протолкнуть 5W30 конечно легче чем 5W40 (впрочем не на много, т.к. современные синт. масла ушли далеко от "минералки"), это еще кое как понятно, а безтурбинным тут вобщем и целом по барабану: что 5W30, 5W40 - главное убедится в достаточном давлении.

ну и так же не заыбваем про злополучный "угар" масла (показатель его отражающий называется "Летучесть по НОАК"), т.е. испарения масла ввиду малой вязкости. как правило это либо лаковые отложения, либо в выхлоп (через катализатор конечно).

что касается рекомендаций компании КИА, то тут вобще кто в лес кто по дрова...
выдержка из мануала:
Изображение
рекомендую всеж использовать свою голову при выборе.

dimann писал(а):И что толку с вашего SerV давления системы, если протока масла не будет!! От локального перегрева ни одна пленка не поможет. А густое масло еще и трение дополнительное создает, а это лишнее повышение температуры. Может и прикипеть случайно. Теперь вам понятно почему нельзя лить что попало? Наш движок по технологиям ближе к европейцам, чем к японцам и китайцам. Для сведений - последние имеют повышенные зазоры с возможностью использования низкопробных масел.

а толку то, что надо (было) физику учить... особенно про густое масло создающее трение...
с какого перепугу тока масла не будет?..
откройте спецификации, хотябы пару и сравните
http://www.shell-distributor.ru/common/ ... 0(API%20SM)%20(TDS-rus).pdf
http://www.shell-distributor.ru/common/ ... TDS%29.pdf
потом почитайте что такое "индекс вязкости" (писал тут подробно), и термины "прокачиваемость" и "проворачиваемость".

про "повышенные зазоры" вобще тихо выпал в осадок...
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KMV » 01 мар 2010, 14:06

SerV писал(а):dimann писал(а):А первая цифра "0" лучше чем цифра "5".чем интересно? давно -40 в Москве было?или может, на ваш взгляд давление масляной пленки 0W достаточно?или может летучесть масла >10% вам кажется "лучше"?

1. Для холодного пуска зимой 0W лучше, чем 5W. Для лета: что 0W30, что 5W30 - одинаково. Антизагустители летом не работают.
2. То, о чем вы спорите, неоднократно измеренно и подсчитано. Хотя бы здесь http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1783
KMV
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 65
Стаж: 16 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 184
Откуда: Уфа
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA-Sportage 2,0 АТ 2008, Словак
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение dimann » 01 мар 2010, 14:08

SerV писал(а):потом почитайте что такое "индекс вязкости" (писал тут подробно), и термины "прокачиваемость" и "проворачиваемость".

про "повышенные зазоры" вобще тихо выпал в осадок...

Видимо вы действительно мало копали подобные темы связанные с маслянными системами двигателя.
1. Давление в маслопроводах двигателя постоянно и не зависит от оборотов двигателя. Выравнивается перепускным клапаном.
2. При холодном пуске с маслом большей вязкости возникает высокое трение, из-за чего двигатель даже глохнет. Мощности двигателя нехватает преодолеть трение масла!!!!! Если сопротивление масленых каналов будет больше чем давление перепуска, то масло туда вообще не потечет.
3. Расход масла очень важен для охлаждения трущихся пар. При более вязком масле и постоянном давление пропорционально уменьшается его расход, а значит повышается температура трения. Технологические зазоры, это как дроссельные отверстия, при определенной вязкости пропускают определеное количество жидкости.
Теперь если Вам не сложно, сложите все эти взаимосвязи и получите ответ на вопрос, как хреново будет двигателю при повышенной вязкости смазывающей жидкости.

ipaq1940,
Приведенные выше графики для стран 4 мира, где масла с вязкостью w20 и w30 не продаются вообще. Читайте мануал мелким почерком 62 страницу.

KMV писал(а):2. То, о чем вы спорите, неоднократно измеренно и подсчитано. Хотя бы здесь http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... bl_id=1783

Абсолютно вредная статья для новых европейских двигателей. Все примеры и расчеты в ней связаны с двигателем от ВАЗ 2108. Там заложены тех.зазоры и площади контакта под масла w40 и выше. При использовании масел w30 происходит естественное увеличение износа и повышение трения. Если вы думаете, что у вас в машине стоит модернизированный движек от Ваз2108, флаг вам в руки. :z) :z)
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KMV » 01 мар 2010, 15:04

dimann, Я не думаю, я знаю, что в спорте стоит даже не модернизированный восьмёрочный двигатель, а его брат-близнец, только чуть бОльшего объема. Возьмите описание обоих двигателей и сравните. Если я не ошибаюсь, то наш движок - это лицензионный маздовский образца начала 80-х годов, выпускаемый корейцами уже лет 20. Стоял на всех предыдущих спортах, кларусах, сонатах, сантах и т.п. Из ныне выпускаемых в Европе, сходных по конструкции, что-то и не вспомню с налёта... Если только на Октавии-Тур (который 1,6 л, 75 л.с.). Так что на счёт новых европейских, это вы погорячились. ;) . Про зазоры - не понял. Вообще-то допуски на тепловое расширение закладываютя, исходя из свойств используемых материалов (металлов, сплавов и т.п.), а не под конкретную марку масла, ибо масло - для двигателя, а не наоборот. А конструкция двигателя Спорта меня вполне устраивает: надежная, проверенная годами, не особо требовательная к качеству топлива и масла и т.д. Короче, для наших реалий - самое то.
Там заложены тех.зазоры и площади контакта под масла w40 и выше. Вот что заложено ВАЗом для ВАЗ-2108:http://www.vaz-autos.ru/2108/pril_2.htm. Как видите, практически то же, что и для нас. Кстати, перед началом серийного выпуска восьмёрки, её доводили до ума (включая двигатель) в инженерном центре Порше, благо с финансированием тогда проблем ещё не было. А вот новый движок для Калин и Приор наши делали сами. Как говорится, почувствуйте разницу...
И последнее.
dimann писал(а):ask1 писал(а):0W-30- как раз по сезону) и не париться?У вас отличное масло, по вязкости. В книжке от производителя рекомендуется именно такое. Особенно для новых двигателе не стоит опускатся ниже 30. А первая цифра "0" лучше чем цифра "5". Вопрос чей берендь залили. Если Ессо или другое, то требуйте бесплатную замену, ссылаясь на рекомендации Киа Рус.

dimann писал(а):При использовании масел w30 происходит естественное увеличение износа и повышение трения.

Так вы за кого, за белых, али за красных? :D ;)
KMV
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 65
Стаж: 16 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 184
Откуда: Уфа
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA-Sportage 2,0 АТ 2008, Словак
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение dimann » 01 мар 2010, 16:36

KMV, Начнем с того, что система VTEC , разработанная Хондой в 1991 году уже указывает на то что наш движок не может быть разработки 80-х. А если вы говорите об общем конструктиве четырех-тактных поршневых двигателей, то они были разработаны намного раньше.
KMV писал(а):Так вы за кого, за белых, али за красных? :D

Так вот, у каждой технологии существуют свои параметры. И отступление от них в большую или меньшую сторону влечет к смерти оных. В моем примере речь шла о движках ВАЗа. Для наших движков середина разброса вязкости опущена на 10 ниже, а именно w30. Что непонятно???
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 01 мар 2010, 17:23

dimann писал(а):Видимо вы действительно мало копали подобные темы связанные с маслянными системами двигателя.
1. Давление в маслопроводах двигателя постоянно и не зависит от оборотов двигателя. Выравнивается перепускным клапаном.

к вашему сожалению, я дипломирован.
Давление - это величина, отношение силы F, действующей на единицу площади поверхности S (перпендикулярно этой поверхности разумеется). в связи с этим оно не может быть постоянным при прокачке жидкостей.
а "перепускной" как вы его назвали, действует равно так же, как и клапана аварийного сброса, блоу-офф и т.д.

dimann писал(а):2. При холодном пуске с маслом большей вязкости возникает высокое трение, из-за чего двигатель даже глохнет. Мощности двигателя нехватает преодолеть трение масла!!!!! Если сопротивление масленых каналов будет больше чем давление перепуска, то масло туда вообще не потечет.

да не трение... ну в первый раз было смешно. зачем повторятся.
на тему нижней вязкости, я просил вас открыть термины "прокачиваемость" и "проворачиваемость".
ну хотябы "динамическую вязкость" в мегаПаскалях*секунду.
специальные установки даже сделали.
масляные каналы, так же никому и ничему не сопротивляются.
и не надо путать теплое с мягким, никто SAE 80 лить тут не собирался. масла же 5W40 выдерживают температуры до минус 38. при этом сохраняя нужную толщину пленки и расход на высоких температурах, в то время как 0W30 расчитано на условия окр. среды до +20 градусов.
двигатель должен быть защищен не только когда он холодный, но и когда очень горячий.

dimann писал(а):3. Расход масла очень важен для охлаждения трущихся пар.

?!? я не вкурсе, чего именно вы употребили. но хочу того же!!! :))

dimann писал(а):При более вязком масле и постоянном давление пропорционально уменьшается его расход, а значит повышается температура трения.

вы постоянно пытаетесь надавить на "слишком вязкое", мы не берем в расчеты чисто летние масла, равно как и мегаспорт 60 и далее, не надо. давайте ближе к теме, с диапазоном масел - уже определились.

давление НЕ постоянно, если вы задумаетесь и припомните, что давление в двигателе специально измеряют на нескольких вариантах оборотов. как минимум на ХХ и 2000 об/мин. и все это не случайно.

про увеличенное трение из-за уменьшения расхода масла. даже не знаю что вам сказать, чтобы не обидеть...
тут уже физика 8-го класса. ну и наверно какой-то жизненный опыт наверно есть...
может даже встречали на практике, например трещины на выпускных клапанах, ввиду наличия на них нагара, который и вызвал перегрев.

dimann писал(а):Технологические зазоры, это как дроссельные отверстия, при определенной вязкости пропускают определеное количество жидкости.
Теперь если Вам не сложно, сложите все эти взаимосвязи и получите ответ на вопрос, как хреново будет двигателю при повышенной вязкости смазывающей жидкости.

технологические зазоры - это допуски в зазорах предсмотренные производителем. погрешности технологии производства.., а вы наверно имели ввиду масляные технологические каналы.
но с чего вы взяли что 5W40 для "них" много?

KMV писал(а):1. Для холодного пуска зимой 0W лучше, чем 5W. Для лета: что 0W30, что 5W30 - одинаково. Антизагустители летом не работают.

угу. одинаково - плохо :)
"Для холодного пуска зимой 0W лучше, чем 5W" - ну для районов Севера скорее да, для средней полосы - не нужно.
мы измеряем вязкости по методу ASTM D 4684, в том числе отсекая напряжение сдвига.
так вот "прокачиваемость" массел примерно такова:
0Wx = 60000 мПа*с (будет достигнуто) при -40
5Wx = 60000 мПа*с при -37
10Wx = 60000 мПа*с при -27

а "проворачиваемость"
0Wx = 3250 мПа*с при -30
5Wx = 3500 мПа*с при -28
10Wx = 3500 мПа*с при -20

итого, с вашего позволения конечно, "один хрен" получается.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
dimann писал(а):Для наших движков середина разброса вязкости опущена на 10 ниже, а именно w30. Что непонятно???

только одно. откуда эта .. утверждение взято?!?!
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение ipaq1940 » 01 мар 2010, 17:45

dimann писал(а):ipaq1940,
Приведенные выше графики для стран 4 мира, где масла с вязкостью w20 и w30 не продаются вообще. Читайте мануал мелким почерком 62 страницу.

У нас климат другой, вот и не продаются....

Ну у меня в мануале, это все написано на той же 61 странице:
Изображение

И обратите внимание на "2".



Да, и как же тогда для спорта вообще xW-60 рекомендуют (Shell Helix Ultra Racing 10w-60)? Наверное там на ХХ ездят....
SerV писал(а):равно как и мегаспорт 60 и далее
- правильно пишет....
Последний раз редактировалось ipaq1940 02 мар 2010, 00:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 01 мар 2010, 17:49

ipaq1940 писал(а):Да, и как же тогда для спорта вообще xW-60 рекомендуют (Shell Helix Ultra Racing 10w-60)? Наверное там на ХХ ездят....

:) вопрос не понят.
правильно рекомендуют... форсированные двигатели = более горячие двигатели.
масло разжижается настолько... и горит так быстро... ну и плюс режимы работы таких моторов надо сказать сильно различаются от "бытовых".
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение ipaq1940 » 01 мар 2010, 19:38

SerV писал(а)::) вопрос не понят.



Вопрос был направлен dimann. Это он пропагандирует, что масло нам надо не выше xW-30 :)
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KENIG » 01 мар 2010, 20:15

ipaq1940 писал(а):Вопрос был направлен dimann. Это он пропагандирует, что масло нам надо не выше xW-30

Я не понимаю, что он так уперся в это масло, и в инструкцию по эксплуатации! И эти ссылки на рекомендации КМР по брендам масел? Начнем с того, что сборочный завод в первую очередь должен следовать рекомендациям КМР и KIA, а что заливали в моторы в Словакии и на Автоторе? Уже разжевано! Для нашего климата вполне годится 5w/30 - 5w/40, бренд - по желанию! И что вы хотите от дилеров, если в авто нет бирок о марках масел и других жидкостей с завода, и дилеры не знают, что заливали в авто на заводе?
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение dimann » 01 мар 2010, 21:50

SerV,
Вам действительно интересно разобраться, как ведет себя масло, продвигаясь по масляным каналам от насоса к трущимся парам?!?! Если да, то почему относитесь так невнимательно к моим высказываниям и логическим измышлениям? Я еще раз повторюсь, что масляный насос имеет регулятор давления, который не зависит от оборотов двигателя и работает он не в аварийном , а в штатном режиме. Это сделано для того чтобы зафиксировать давление на одном уровне, иначе на 6000 об. масляный насос просто разорвет от избыточного давления, а на холостых будет его недостача. Это понятно? Если вам не интересно, то я не буду дальше продолжать.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KMV » 01 мар 2010, 22:36

dimann, я имел ввиду конструкцию спортовского двигателя (рядный, 4-цилиндровый, без балансирных валов, без гидрокомпенсаторов, с ременным приводом распредвала), а не конструкцию шестеренки привода клапанов. С 1991г. Хундай запустил производство линейки двигателей SIRIUS (лицензированной копии линейки двигателей Мицубиши). С 1995 года запущена уже как бы корейская серия двигаталей BETA (G4GR, G4GM, G4GF). С 2003 года пошла серия BETA II: по сути та же BETA с системой CVVTi. Так что сами считайте. Родословная нашего движка - от Мицубиши 80-х годов. А в 2003 году к нему только CVVTi приделали.
KMV
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 65
Стаж: 16 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 184
Откуда: Уфа
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA-Sportage 2,0 АТ 2008, Словак
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение dimann » 01 мар 2010, 23:40

KMV,
Вы рассказали историю развития всех двигателей во всех фирмах, всех стран которые имеют хотя бы небольшую историю развития. С нуля ни один двигатель не создавался. Ну если только военная разработка. Обычно бралась удачная конструкция блока цилиндров и сверху наворачивалась новыми технологиями. Так вот речь у нас о том ,что сверху этого чугунного блока. А вы мне о 80-х.
Последний раз редактировалось dimann 01 мар 2010, 23:59, всего редактировалось 2 раз(а).
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KMV » 01 мар 2010, 23:52

dimann писал(а):С нуля ни один двигатель не создавался.

Вот и я о том же (к вопросу о новизне спортовского двигателя). Кстати, у Мицубиши не самые плохие двигатели тогда были...
KMV
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 65
Стаж: 16 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 184
Откуда: Уфа
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA-Sportage 2,0 АТ 2008, Словак
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение dimann » 02 мар 2010, 00:03

Только сейчас от того мицубиси ничего не осталось. Допуски и посадки стали на класс выше, требования к маслам возросло. Мощности и крутящие моменты тоже повысились. Старым мицубисям этого и не снилось.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3