Текущее время: 22 ноя 2025, 02:03
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы


dimon35 писал(а):Заменил во всех трёх агрегатах (коробке, раздатке и заднем дифференциале), в сервином центре Shell, на масло Shell Transaxle Oil SAE 75W-90 API GL-5

sotyi писал(а):В коробку вроде надо GL-4.


altchel2011 писал(а):В МКПП заливают только GL-4!!!!!!!! GL-5 губит коробку

altchel2011 писал(а):В МКПП заливают только GL-4!!!!!!!! GL-5 губит коробку


KENIG писал(а):В коробку вроде надо GL-4.
Это — минимально! Многие клубни(и я в том числе) уже давно поменяли заводское г….(особенно на словаках) на синтетику 75w/90 GL-5 разных производителей.
И что значит минимально-максимально? Положено GL 4 -вот и лейте то, что этой спецификации соответствует.dimon35 писал(а):масло Shell Transaxle Oil SAE 75W-90 API GL-5 (новое название Shell Spirax S5 ATE 75W-90)
altchel2011 писал(а):В МКПП заливают только GL-4!!!!!!!! GL-5 губит коробку.
aab-2008 писал(а):Это масло класса API GL-4+
altchel2011 писал(а):Где здесь упоминание о том что это масло GL-4+?
aab-2008 писал(а):Опять по второму кругу пошли
через 90 положено. А в заднем дифе через 60.dimon35 писал(а):сделать через 100 тыс.км

иKENIG писал(а):Это — минимально! Многие клубни(и я в том числе) уже давно поменяли заводское г….(особенно на словаках) на синтетику 75w/90 GL-5 разных производителей.
altchel2011 писал(а):В МКПП заливают только GL-4!!!!!!!! GL-5 губит коробку.

Ферапонт писал(а):О Transaxle Oil SAE 75W-90 на официальном сайте ничего уже нет, неактуальный продукт, но вот листок, найденный на сайте одного из ОД She

altchel2011 писал(а):присутствует одобрение данного масло только от порше и феррари
Кроме оригинального, ессно.Так и то, там не одобрение, и не номер допуска а тупо оригинальный продукт с партнамбером для поставки.altchel2011 писал(а):И в аннотации сказано, что это масло для спортивных авто, к которым КИА я отнести не могу.


Ферапонт писал(а):И что значит минимально-максимально? Положено GL 4 -вот и лейте то, что этой спецификации соответствует.

. А прагматичные буржуи считают экономику. И нормальные рачительные и экономные люди продуктом в разы круче и дороже предписанного и достаточного ни при каких условиях авто кормить не станут. И ездить на паркетнике по гладкому городскому асфальту, оплачивая перерасход топлива, дорогую резину и банально отдавая больше на автомойке
-тоже 


Ферапонт писал(а):А насчет масла "более лучшего" -тут все достаточно просто


относительно Spirax S5 ATE 75W-90 заливать в коробку много-много бы подумал.
altchel2011 писал(а): Spirax S5 ATE 75W-90 заливать в коробку много-много бы подумал


KENIG писал(а):И если производитель разрешает лить минералку 10/40 класса SF, например, то это не значит, что залив 5/30 класса SM я сделаю двигателю хуже!
. А вот с вязкозтью не так всё однозначно. 5 вместо 10 — в любом случае гораздо лучше, но 30 вместо 40 ещё вопрос. Равно, как и 40 вместо положенных 30. 
Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1