Текущее время: 22 ноя 2025, 01:22
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

aab-2008 писал(а):я не наклонял.
Beezons писал(а):Думаю, что это либо конструкционный недостаток, либо кривая регулировка на заводе.


KENIG писал(а):Тогда почему при первой заправке входило меньше?
Beezons писал(а):Алексей, поверь, твое удовлетворение будет не долгим.

Beezons писал(а):Алексей, поверь, твое удовлетворение будет не долгим. Я заливал в коробку Таф-х чуть больше уровня, как раз используя тот прием о котором ты говоришь (флаконы с носиком, очень удобно). Сначала было ничего, не хуже чем с завода, даже может и получше, но после тысячи, опять не айс. Не могу сказать, что прям напрягает, но иногда перегазовочкой опять стал пользоваться. Склоняюсь к тому, что не в масле дело. Думаю, что это либо конструкционный недостаток, либо кривая регулировка на заводе.

Einjerier писал(а):Интересно, а у корейской сборки, как с работой механизма выбора передач? Может действительно криво собирают….



sotyi писал(а):Как я понимаю, кардан спереди крепится к раздатке?

Вот с этим согласен. А вотKENIG писал(а):ищешь заливную пробку, заливаешь(емкость известна)
будет меньше, чем ёмкость по мануалу. лучше залить выше пробки.KENIG писал(а):по нижний край пробки.
Beezons писал(а): твое удовлетворение будет не долгим. Я заливал в коробку Таф-х чуть больше уровня, как раз используя тот прием о котором ты говоришь (флаконы с носиком, очень удобно). Сначала было ничего, не хуже чем с завода, даже может и получше, но после тысячи, опять не айс.


то же будет мимо.Beezons писал(а):Алексей, рано радуешься,

Вот они и подтянули в русскоязычных мануалах требования по жидкостям к возможностям поставщиков
.

Тип мкпп-5 на всех машинах один и тот же. 
Ферапонт писал(а):Меня тупизм синхронов на нижних передачах не устраивает. Если 75W-85 исправит -то точно заговор это.

Пока увидел только явное подтягивание требований к маслу к возможностям рынка.



aab-2008 писал(а):Но можно и не менять.ИМХО.
. А я, вдобавок, слегка выпимши
И друг, мне ассестировавший, тоже. Так что такси только. И не факт, что в том магазе уплотнительные медные шайбы есть. До тех магазов, в которых точно в отделе грузовом эти шайбы есть -от 12 до 20 км.
. Рубил торцевой головкой на наковальне и с доработкой напильником и ножницами по металлу,… Переживал и рылся с час, изготовил кольцо минут за 15. Вышло супер, как с завода. Люминь кастрюльный, мягкий, держал отлично 


Ферапонт писал(а): уплотнительное алюминиевое кольцо высыпалось из под пробки в виде порошка. Сгнило от соли. Менял масло в гараже на даче, зимой.
Но ни течёт, проверял. Хотя весь комплект — 100-150руб.
Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1