Vasyuta писал(а):Сейчас про движок напишет, песня.
Пример про такси. Поло с двиглом cfna, 1 хозяин, 80 т. км до свидания двигло.
Поло такси, 250 т. км и хоть бы хны.
Текущее время: 16 июн 2024, 02:28
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Vasyuta писал(а):Сейчас про движок напишет, песня.
6746 писал(а):161 писал(а): И они не герои,просто при их эксплуатации,для автомобиля создаются идеальные условия.
отличные идеальные условия — мой автомеханик с сервисе такси оценил бочку масла для такси простыми словами "тебе никогда не залью, не спрашивай — где это ДЕРЬМО покупается"
А наблюдая как ездят таксующие хачи — смею тебя заверить что сразу ясно что не они свои машины ремонтируют, меняя авто и переходя от хозяина к хозяину
Это ты свою машину знаешь, что и куда залито, когда менялось — а они даже пдд не в теме, полгода-год как с "Ферганы"
Ну конечно, бочка то может быть распродана сотоварищам ослопогонщикам, навар будет.Бочку то он явно не себе покупал161 писал(а):В Москве много таксистов на своих машинах работает. Речь не про дурачков,а про профессиональных водителей
И знаешь,когда менял жидкости в Мотюль центре,приезжал таксист,интересовался,стоимостью бочки 200 литровой. Видимо он умеет считать деньги свои и товарищей своих
6746 писал(а):Был тут у автомеханика своего, профи
6746 писал(а):Мне он прямо сказал — "не вздумай использовать, я даже нахаляву в свою машину его не залью"
6746 писал(а):Мне он прямо сказал — "не вздумай использовать, я даже нахаляву в свою машину его не залью"
nerator писал(а):Да он прям эксПерд, твой механик.
БИЧ писал(а):Но ты ведь точно не знаешь что именно имел ввиду эксперт — то ли бренд на бочке, то ли содержимое бочки)
nerator писал(а):Да он прям эксПерд, твой механик
markoskmarger писал(а):мастер лил 10в 40, но во время последней замены я настоял переходим на рекомендованное 5в30.
морэм писал(а):Ни один таксист не поставит свою тачку на прикол, это его зарплата.
markoskmarger писал(а):заметны ли различия в расходе топлива в зависимости от густоты заливаемого масла?
Спасибо за развернутый, с цифрами, ответ - пытался это донести до форумчан (на основе опыта соседа по дому что небольшой таксопарк держит, нанимая из пригородных деревень чтоб хоть какая то ответственность шофера была, в отличии от "узбеков" что исчезают чуть что....), но у ряда форумчан какая то вера в "идеальный капитализм" и только ругаютсяВассилич писал(а):Коллега о чем вы? Давно прошли времена частного такси. Сейчас из машины такси стараются выжать максимум прибыли при минимальных затратах.
Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2