Текущее время: 23 июн 2025, 05:20

Выбор моторного масла Kia Sportage 2 (KM)

Обсуждение вопросов по бензинам, маслам и другим горюче-смазочным материалам.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение ШуБр » 08 ноя 2009, 18:53

domowjonok писал(а):
SerV писал(а):к примеру - неверный (низкий) индекс вязкости (т.е. удерживаем защитную пленку при резких переходах)
- высокое щелочное число (выше 12) для легкового дизеля

Уважаемый, подскажите, пожалуйста, где всё это читать: на этикетке? в сертификате? Или ещё где? Каждый производитель пишет, что его масло самое-самое! А уж продавцы- и того подавно, им продать надо!


Верно подмечено. Нигде! Основная информация на этикетках для ОБЫЧНЫХ пользователей... указана в более доступной форме.
Выглядит это как SAE ..... API ..... ACEA - все три компонента крайне желательно проверить по своей книжке к машине.

Кстати, тут разговор вышел за кулисами. так вот хорошее масло Agip из топовой линейки 5W-50... подходит для бензина. Даже отдельное примечание дано на этот счет.
http://www.avtobaza.ru/main/oils/mark/Agip/id/38/

Да, оно условно подойдёт для дизеля, т.к. есть CD после слеша в маркировке, но не более чем условно. И почти на 100% к моменту его смены потеряет все свои свойства. А то и вовсе "испарится" из двигателя. В одном сервисы не лукавят, рекомендуя менять масло в дизеле вдвое чаще. Умалчивают только про одно - если затило бензиновое масло, которое они любят лить. При соотвествующем масле оно спокойно ходит свой срок по моточасам, что даже в усредненном "городоском цикле" соотвествует 12-15ткм на стендах. А насколько конкретные пробки у кого чаще - тут рекомендаций нет.

У того же производителя есть масло для дизелей.
http://www.avtobaza.ru/main/oils/mark/Agip/id/52/

Ну и т.д. - устал :D
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение map » 08 ноя 2009, 23:14

Shumный Бродяга писал(а):
domowjonok писал(а):
SerV писал(а):к примеру - неверный (низкий) индекс вязкости (т.е. удерживаем защитную пленку при резких переходах)
- высокое щелочное число (выше 12) для легкового дизеля

Уважаемый, подскажите, пожалуйста, где всё это читать: на этикетке? в сертификате? Или ещё где? Каждый производитель пишет, что его масло самое-самое! А уж продавцы- и того подавно, им продать надо!


Верно подмечено. Нигде! Основная информация на этикетках для ОБЫЧНЫХ пользователей... указана в более доступной форме.
Выглядит это как SAE ..... API ..... ACEA - все три компонента крайне желательно проверить по своей книжке к машине.

Кстати, тут разговор вышел за кулисами. так вот хорошее масло Agip из топовой линейки 5W-50... подходит для бензина. Даже отдельное примечание дано на этот счет.
http://www.avtobaza.ru/main/oils/mark/Agip/id/38/

Да, оно условно подойдёт для дизеля, т.к. есть CD после слеша в маркировке, но не более чем условно. И почти на 100% к моменту его смены потеряет все свои свойства. А то и вовсе "испарится" из двигателя. В одном сервисы не лукавят, рекомендуя менять масло в дизеле вдвое чаще. Умалчивают только про одно - если затило бензиновое масло, которое они любят лить. При соотвествующем масле оно спокойно ходит свой срок по моточасам, что даже в усредненном "городоском цикле" соотвествует 12-15ткм на стендах. А насколько конкретные пробки у кого чаще - тут рекомендаций нет.

У того же производителя есть масло для дизелей.
http://www.avtobaza.ru/main/oils/mark/Agip/id/52/

Ну и т.д. - устал :D

Заметьте что мобил с такими характеристиками(5-50) на 80% дороже
map
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 58
Стаж: 15 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage 2008 бензин, ручка, полный, словак
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 9 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение ШуБр » 08 ноя 2009, 23:20

map
Мобил не масло - оно маркетинг :)
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение map » 09 ноя 2009, 01:03

Shumный Бродяга писал(а):map
Мобил не масло - оно маркетинг :)

Как это, не понял
map
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 58
Стаж: 15 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage 2008 бензин, ручка, полный, словак
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 9 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение avtoprofi168 » 09 ноя 2009, 01:07

Простая истина-масло выбирает тот, кто в них не понимает :D А то кто понимает-их прсто покупает напрягает свой ум этой ерундой. ;)
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Игг » 09 ноя 2009, 10:27

Уважаемые, SerV и Shumрый Бродяга, жаль, если в процессе столь напряженного спора с применением специфических терминов и непереводимых идиоматических выражений истина так-таки и не родится. Если не трудно, не могли бы ответить, какое масло, какого производителя вы используете или использовали бы, будь у вас авто с турбодизелем? Заранее...
Игг
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 66
Стаж: 16 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 212
Откуда: г.Омск
Имя: Игорь
Автомобиль: VW Amarok, Sportage 2,0 CDRI -продан
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 39 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 09 ноя 2009, 14:58

Игг
domowjonok
исключительно в качестве - "имхо", и попробую максимально простым языком:

1)
выбирая масло для двигателя НЕ стоит думать что:
- "возьму 5W50 или 10W60, ведь раллийные моторы (а еще круче - "формула 1") ездят, а значит от супер-технологиё гражданскому еще лучше будет"

вовсе нет и даже хуже.
виной тому слишком широкие ворота вязкостных свойств.
как известно для масел (моторных, мы о них говорим) определяются две вязкости (реально 3, но не об этом речь)
при 40 и при 100 оС

вязкость - это истечение/ перемещение масла в ед. времени.
меряется в сантистоксах, т.е. в мм2 / с

далее надо вспомнить чуть физики (уж извините, но придется :) и знать что:
- с уменьшением скорости вращ. деталей вязкость возрастает, а при увеличении снижается.
именно поэтому при выборе масла мы требуем магические цифры - "мне 0W40, а мне 5W40".

снижение нижней (будем считать что это "при 40оС") вязкости - дает уверенное проворачивание колена при старте двигателя и лучшую прокачиваемость масла на холодном моторе (после завода масло, как сами понимаете еще должно поступить в каналы двигателя из картера через фильтр - на это тоже нужно время.)

а снижение верхней вязкости (будем счиать при 100оС) - дает нам заполнить зазоры в деталях трения, и как следствие защищать прогретый двигатель (а так же экономить топливо и улучшить экологию).

дабы не путать потребителя - давным давно был введен такой параметр как "индекс вязкости" -
показатель пологости вязкостно-температурной зависимости.
проще говоря чем он (индекс) - ВЫШЕ, тем СТАБИЛЬНЕЕ защитная пленка (а вязкость изменяется меньше при колебании температур). выше = лучше.

если кому шибко интересно могут сами посчитать:
http://complexdoc.ru/text/%D0%93%D0%9E% ... 2025371-97

еще раз для закрепления:
Вязкость - это время истечения определенного объёма масла в вязкозиметре (а точнее капилярной трубке).
поэтому старайтесь выбирать масло с НЕ ВЫСОКИМИ вязкостями при 40 и 100, но ВЫСОКИМ индексом вязкости.
масло ДОЖНО БЫСТРО поступать в зоны трения.



-----------
2) "где найти дизельное масло и что будет если налью универсальное?"
откуда ноги растут?
все знают, что бензины - горячие, он вроде как логично но не совсем...
вобще строго говоря определить кто горячее сложно, т.к.:
- в зоне поршня нагрев бензинового примерно 300-340 оС
дизельного - от 500 до почти 650 оС
но при этом остальные детали дизельного мотора имеют более низкую температуру по сравнению с бензиновым.

требуемые показатели качества для бензинов и дизелей тоже различались довольного долгое время (они вобщем и сейчас не мало различаются но об этом чуть далее)

поэтому довольно долгое время существовал постулат:
в дизель - дизельное, в бензин - бензиновое.

с приходом новых норм, требований к эко. классам и технологий получения синт. масел,
данные показатели начали "усреднятся"...
вязкостные характеристики, с появлением новых основ масел, присадок и добавок стали отвечать требованиям и дизелей и бензинов.
топлива тоже получили взбучку (особенно ее задали нормы EN 228 (бензины) и EN 590 (дизелька)),
стали жесче контроливать возбудители окисления масел, стабильность топлива, содержание добавок и т.д.
сейчас октанповышающие добавки стали более безвредны, чем применявшиеся рание ферроцены, алкилаты, этил-свинцы и т.д., почти все толпива стали догонять эфирами (ну правда некоторые московские товарищи которые нам не товарищи, всеж умудряются газовую головку кинуть (стабильный газ конденсат) чем откровенно "подсирают").

ладно, вернемся к маслам:
на данный момент - НЕТ объективных причин разделять легковые дизеля и бензины.
точнее так - можете? хорошо, нет? ну и ладно. если вы подобрали подходящее масло для работы вашего двигателя, то легках разница в специфике дизель/бензин не повредит вашему мотору.


----
3) "ой, я только залил, а оно уже черное!!!" или - моющая способность масла
(по уму надо говорить "моюще-диспергирующая способность")
"масло должно защищать!" без сомнений, но есть и еще одна важная особенность - В ЛЮБОМ случае масло:
- окисляется, самую большую долю этого процесса несут отработанные в результате сгорания газы.
- насыщается продуктами отложений. как бы вы того не хотели любое масло подвержено коксованию, и выпадению золы (сульфатной золы - ее норму вы можете увидеть почти в любом сертификате на масло (>1.1 массового% плохо), но технология такова что для бытового пользования менее 0.8 тоже не найдете)

казалось бы - так надо просто купить масло с БОЛЬШИМ щелочным числом
(его еще называют "число нейтрализации" или "total acid number (TAN)")
и все проблемы решаться сразу. к сожалению нет, нам помешает другой момент:

масло то намыло двигатель, но теперь надо удержать внутри масла всю грязь, в противном случае получится вымыли в одном месте - нагадили в другом.

масло должно иметь ОПТИМАЛЬНЫЕ моющие свойства, чтобы и мыть хорошо, но и состарится вовремя, чтобы не выпасть в осадок.

здесь следует подходить так:
новый мотор - можно мыть побольше TAN = 11-14
старый мотор - можно, но лучше не нужно сильно мыть, можно домыть до протечек и засорения масляных каналов.
тут будет оптимально TAN = 8-12

дизель ввиду более черной работы - хотелось бы мыть конечно больше, но тут тоже лучше придерживаться разумных ограничений - для дизелей оптимум отмывки 8 - 11 (меньшая цифра для старого мотора)
- для бензинов 10-14 (меньшая цифра для старого мотора)

---
4) "масло застыло?!"

еще к вяз.-темп. свойствам относят температуру застывания, а так же меряют прокачиваемость и проворачиваемость, но ввиду того что ВСЕ (почти) современные синт. масла обеспечивают отличные низко-темп. свойства = чтобы вы не выбрали, проблем зимой у вас не будет. поэтому лучше смотрите на вязкость - она более важна для жизни мотора.

но чтобы понимать ЧТО ИМЕННО вы видите в сертификате:
испытание проводится просто - наливается масло и доводится до температуры когда оно ЗАСТЫЛО, и отнимается 3 градуса.
т.е. если вы видите что в сертификате / спецификации стоит "-30", значит масло застынет до некондиции при -33.

ранее был способ оценить так от первого значения в 5W40 отнимали 35 и получали минимальную температуру текучести. т.е. 5-35 = минус 30.
сейчас это вовсе не обязательно, современные присадки позволяются 5W40 не застывать и при -40 градусах.

---
существует еще масса показателей по которым можно подобрать масло,
но к сожалению производители их скрывают, эти данные можно лишь взять в лабораториях, ну к примеру:
1) динамическая вязкость (везде только кинематическую покажут)
2) термо и хим. стабильность (индукционный период осадкообразования)
3) сульфатная зольность (ее часто показывают в сертификатах)
4) трибология - износ на шариковой машине. (вобще не найдете, тайна покрытая мраком
а жаль тут как раз самое интересное :)
Оценка чистоты поршня/Оценка объема шлама/Оценка чистоты поршня/Оценка отложений/Оценка износа/Полирование цилиндров/Износ цилиндра/Износ кулачка/Износ цилиндра у 1-го кольца/Залегание 2-го кольца/Расход масла/Увеличение вязкости
но, никто вам про это не расскажет, это делается совместно с производителем моторов и является коммерч. тайной.

5) испаряемость масла
очень важная потребительская характеристика которая к сож. скрывается большинством производителей в своих паспортах на сайтах.

испаряемость - это стойкость масле угару (улету, испаряемости) при высокой температуре в двигателе
есть такой метод Ноак (Noack) - масло испаряется при температуре 250°C.
этот показатель НАПРЯМУЮ показывает угар масла. (потому и неохотно показывают).
к слову Кастрол имеет почти 18% угар!

Вместо заключения
"какое именно масло выбрать - дайте марку и куда идти?"

к сожалению однозначного ответа на этот вопрос не будет, каждый кулик - свое хвалит...

из наиболее интересных мировых представителей можно выделить Шелл, Амсоил, Мотюл, Эссо
Мобил и Ликви Моли - хорошие середняки (причем последний хорошо подходит двигателям с износом).
Кастрол бывает разный, хотя и посещал 2 завода, однозначного мнения в положительную сторону так и не составил.
Аджип, Пензоил, Несте и еще десяток не сильно раскрученных у нас компаний имеют массу положительных моментов, но и однозначно признавать за ними лидерство - слишком громкое решение.

вобще строго говоря: хотя технологией и допускается смешение масел разных производителей, лучше всеж остановиться на одном или двух, и учитывая потребности мотора (его естественный износ) обеспечивать ему оптимальную жизнь.

правилом ХОРОШЕГО ТОНА будет

1) при больших пробегах = проведение замеров давления масла 1 раз в год и снятие клап. крышки для оценки появления кокса и лаковых отложений.
(при НЕ больших пробегах - это достаточно делать раз в 2 года)

2) менять масло при 8000-8500 км при тяжелых условиях
и на 14000 при умеренных нагрузках. это цифра НЕ случайна, она взята их лабораторных испытаний.

+ пожалуйста НЕ забывайте, что НЕЛЬЗЯ рассматривать масло отдельно от топлива
и европейские нормы спущенные нам "свыше" (про 15000 км)
касаются стран с хорошей экологией и использовании при умеренной нагрузке.
"хуже" топливо - чаще замена масла.

ну вобщем примерно как-то так
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение map » 09 ноя 2009, 15:47

SerV класс :roul:Забыл вопрос(в общем- прочитал),а в конкретном случае:осталась литрушка Мобол 5-50 можно долить в Аджип 5-50 , всё синтетика.
map
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 58
Стаж: 15 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage 2008 бензин, ручка, полный, словак
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 9 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Игг » 09 ноя 2009, 17:42

SerV
Без полемической шелухи интересней, информативней и доступней! :pst:
Позиция ясна. Спасибо!
Может быть у аппонента есть какие-то замечания?
Игг
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 66
Стаж: 16 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 212
Откуда: г.Омск
Имя: Игорь
Автомобиль: VW Amarok, Sportage 2,0 CDRI -продан
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 39 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KENIG » 09 ноя 2009, 20:15

Давно не видел и не слышал такой бурной дискуссии!В архивах любого серьезного автожурнала можно легко найти компетентное мнение спеца без упоминания брендов масел!Об этой теме писано-переписано!А потом каждый решает для себя:1.Какой бренд и какое масло выбрать(рекомендую прислушаться к рекомендациям производителя и желаю не попасться на паленку)2.В какой срок менять(моя рекомендация-см. выше). :think: Ищите и обрящете!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение ural_sh_r » 10 ноя 2009, 20:34

ТО-2. Залил SHELL HELIX ULTRA 5W-40. Теперь можно лить не только Mobil и Esso, но и SHELL.
Sportage New 2008 (СЛОВАК) 2.0 MT, 4WD, G495, Стальной
ural_sh_r
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 6 месяцев 6 дней
Сообщения: 592
Откуда: Россия, Республика Башкортостан.
Имя: Урал Ш.Р.
Автомобиль: KIA Sportage New08,2.0МТ,G495,Стальной
Поблагодарили: 9 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение ШуБр » 10 ноя 2009, 20:53

SerV
Наконец-то! А то сразу универсальное... Олейна... Я ж знаю, ты когда припрут и захочешь и сможешь :roul:

От себя добавлю, что вся теория для простых обывателей сведена в три параметра, которые и указаны на этикетке и они же прописаны в книжках по эксплуатации. На них и опираться при выборе масла, а не... производителя масла.

Всю эту ботву и споры вычещу до фактов и подвешу в Двигатель - выбор масла. Потомкам :D

ЗЫ: Мобил - раскрученный ацтой! ой! ну пусть будет серебнячок - я тоже не против, ибо сообразить несложно, что цена середничка не может быть в полтора-два раза выше нормальных среднестатистических брендов.

ЗЫ: По дизелям корецев. Лил Шелл. Дизельный. маркировку не помню ни по SAE, ни по API, но там на банке так и написано - diesel. Расход масла от ТО до ТО почти ноль. "Почти" - потому что до грама не мерил, а по щупу не уходило, чего не скажешь о заливке бензиновым маслом того же Шелла, которое угорало за 5-6ткм.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Altus » 10 ноя 2009, 21:02

господа вопрос глуповатый - у официалов менял масло на 4000 км на Castrol 5w30 машину забирал вечерком утром проверил масляный щуп масло - мягко говоря не очень чистое (но не черное канечно но и не прозрачное) поехал устраивать кипешь к официалам мол че вы *озлы меня разводите масло не меняли - так мастер и техник чуть ли не на коленях стоя доказывали что меняли тыкали пальцем в свежий масляный фильтр и лечили на тему что в системе всегда остается около 300 грамм старого масла в клапанах или что-то типа... :oops: + говорит у вас на заводе минералка ноунейм была залита а это типа полностью синтетика с хорошими моющими свойствами типа нагар отмыла вот мвсло и потемнело........сделал вид что поверил.......уехал...
хотел узнать ваше мнение - развели??????

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
двигло бензин
Altus
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sportage KM 2.0 AT 4WD Черный 2009 г.в.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение ШуБр » 10 ноя 2009, 21:05

Altus
Угу. Развели :) Но не совсем.
Не, они его поменяли! И даже фильтр, скорее всего. Но... не сливали они масло. До конца не сливали. 4000км - проформа и никто на это не смотрит кроме ка кна честный отъем денег :D
С открытой пробкой мотор должен минут 20-30 провисеть, чтоб даже капать перестало. А обычно как? Присмотрись. Открутили, течь вроде перестало и закрутили. Открути через 20 минут после этого - увидишь сколько еще осталось масла.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение domowjonok » 10 ноя 2009, 21:10

Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 59
Стаж: 16 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение ШуБр » 10 ноя 2009, 21:17

Ребята, вам уже вверух сказали "дизель ввиду более черной работы - хотелось бы мыть конечно больше". Повторюсь еще раз, Бензиновое масло в дизеле стареет очень быстро! Дизельное искуственно состарено, елси так можно выразиться. И как ни парадоксально, оно для дизеля стабильней. Хотя саму суть СерВ уже объяснил.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Dottore » 10 ноя 2009, 21:46

На ТО-1 залил полусиньку 5W30 Мобил. Есть стойкое ощущение, расход топлива где-то на 0,5-1 л вырос. И на трассе так кажется, и в городе.
Этот 5W30 Мобил под маркой Ford используется в сервисе Фордов, и после четырёхлетнего пользования Фьюжином претензий не было.
Интересно, какое масло заливают на заводе?
КIЛ'em all
Dottore
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 79
Автомобиль: Sportage 2009, бенз 2,0 АКПП
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Vadim-chik » 10 ноя 2009, 22:51

Dottore писал(а):Интересно, какое масло заливают на заводе?

Посмотри последний пост на 2-й странице: ТО №0 необходимо?
KENIG писал(а):Кто ищет-тот всегда найдет!Вот что мне сообщили на Автоторе:они заливают в двиг.2,0 бензин - Pennasol(Germany) 5w/30 синтетика;в МКПП - Pennasol 75w/90;в раздатку и задн.дифференциал - Pennasol 80w/90;в ГУР - что-то подобное Dextron III от Pennasol;тормозуха и сцепление - не признались,но говорят,что DOT-4;антифриз - тоже не признались,но советовали доливать такой же по цвету(уровень секретности-как в оборонке,технолог по Спортажам-Евгений Крутов-страна должна знать своих героев-сначала сказал мне,что льют масла бренда Pressol !!!?????- это, для справки,известный производитель оборуд. для налива масла.).Вот такие дела на сегодняшний день.Любопытным даю номера Автотора: +7-4012-590036 - технологи,590020 - отдел закупок масел.На сервисе(единственном у нас) на ТО-1 заливают Castrol Magnatec 5w/40 - синтетика,и рекомендуют заменить масло на 2000-3000км пробега.Буду думать.Удачи всем. :bye:
Изображение Изображение
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти...
Vadim-chik
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 14838
Откуда: г. Сарапул, Удмуртия, 18 регион
Имя: Вадим
Автомобиль: SPORTAGE QLeFL Edition Plus, 4WD, 2,0 бензин, АКПП. SPORTAGE KM 2009, SL 2013 были...
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1650 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение ШуБр » 10 ноя 2009, 23:22

Dottore писал(а):На ТО-1 залил полусиньку 5W30 Мобил. Есть стойкое ощущение, расход топлива где-то на 0,5-1 л вырос. И на трассе так кажется, и в городе.
Этот 5W30 Мобил под маркой Ford используется в сервисе Фордов, и после четырёхлетнего пользования Фьюжином претензий не было.
Интересно, какое масло заливают на заводе?


У тебя Форд? Извини, профиль не заполнен - не очевидно с машиной. Если Форд, то это масло для их движков. Если не Форд, то корейцы, японцы и европейцы рекомендуют к своим двигателям РАЗНЫЕ масла.

На заводе заливают ZIC.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Fright » 10 ноя 2009, 23:35

SerV, почитал выше - очень достойно ;)
Серёга, есть что сказать по маслам под брендом Idemitsu ?
Fright
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 1 день
Сообщения: 2499
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Sportage КМ/2л/бензин/AT/4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 191 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1