Текущее время: 23 июн 2025, 18:05
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Step_Omsk писал(а):Несогласен! Чем выше вязкость масла при рабочей температуре, тем сложнее ему попасть в самые узкие места (опоры коленвала, шатуны, пара кольцо-цилиндр) соответственно выше вероятность, что смазка туда вообще не попадет. Со всеми вытекающими.
Step_Omsk писал(а):SerV
Докладываю! Физику выучил. Наткнулся на термин "Масляное голодание"
Кстати никогда и нигде не утверждал, что 5W40 лить нельзя.
Вот вазелин в движок не рекомендую.
domowjonok писал(а):Опять залил полусинтетику 5w30 вместо синтетики 5w40- опять заметил снижение расхода топлива, около литра на 100км.
A.B.T писал(а):Доброго всем дня !
Подошло время делать ТО 45т. На официальный сервис решил забить, деньги дерут большие, а качество под вопросом (за ТО 45 запросили 18т.р.). Так вот, раньше мне заливали масло Elf 10W40, стоит ли перейти на другое масло? думал купить castrol 5w30 но приятель отсоветовал, говорит "горит масло" "съедается быстро". какое масло посоветуете использовать?
domowjonok писал(а): я предпочту масло, которое для дизеля (в названии слова Diesel, Turbo Diesel). Вязкость 5W30.
Shumный Бродяга писал(а): в дизели не лейте бензиновые масла
SerV писал(а):но это не хорошо другим - коксуемостью. масляные каналы колена и распреда имеют не большое сечение в форсированных моторах,
domowjonok писал(а):Sunny-GTI
-=+DeMoN+=- писал(а):А что там у нас про мото-часы? меняем масло тогда когда 10 тыс стукнет, или по топливу меряем?
domowjonok писал(а):Ну почему все смотрят на вязкость, и никто на класс качества?
domowjonok писал(а):SerV писал(а):но это не хорошо другим - коксуемостью. масляные каналы колена и распреда имеют не большое сечение в форсированных моторах,
Дык почаще менять, и ещё: полусинтетика оставляет нагар внутри двигателя гораздо меньше, чем минералка. Это личный опыт
-=+DeMoN+=- писал(а):А что там у нас про мото-часы? меняем масло тогда когда 10 тыс стукнет, или по топливу меряем?
Shumный Бродяга писал(а):Понимаю, что может уже поздно, но - в дизели не лейте бензиновые масла и будет вам счастье!
Shumный Бродяга писал(а):Если дробь выглядит как Sx/Cx, это БЕНЗИНОВОЕ масло и в дизеле оно будет угорать тоннами! Да и плохо оно для дизеля.
Shumный Бродяга писал(а):SerV
Если такой сильно умурдрённый - расскажи тогда (а лучше с фактами) откуда взялись мифические аж 14000км некоего мифического "городского режима".
Shumный Бродяга писал(а):Ты сам видел эти миллиарды денег и кучу исследований? Нет? Ну тогда помолчи лучше - универсальный ты наш. Лей себе Олейну - она для тебя тоже масло - даже универсальное, на сковородку тоже сойдёт. Ага?
Shumный Бродяга писал(а):Хамить не надо - бан вкатаю без всяких предупреждений. Собрался вести беседу - веди вежливо и с фактами, а не распальцовкой и шапкозакидательством.
Надеюсь, внятно обяснил.
Shumный Бродяга писал(а):Теперь еще раз для тебя, для танкиста.
Про экологическое требование CJ ты... ну как бы помгяче, в лужу газанул что ли. Подучи матчасть - тогда продолжим беседу. Универсал тоже мне нашелся доморощенный... с миллиардом исследований. Ты даже в нормативах путаешься, а пытаешься разговаривать на уровне "поли-альфа олефино" - смех да и только.
И класс CF для двигателя совсем не пофигу!!!
Shumный Бродяга писал(а):Поясню на пальцах различия, которые ты называл "вам пофигу". С твоих слов всё это внизу полная чушь и к двигателю Спортажа отношения не имеет - у него ведь Ярославский двигатель 62-го года выпуска под капотом и ему ПОФИГУ. Смешно? По-моему, нет. Преджде чем нести ахинею, пофитай литературу.
Shumный Бродяга писал(а):Если моторное масло можно применять в обоих типах двигателей, то такому маслу присваивается два класса – для дизельных и для бензиновых двигателей. На этикетке масла эти классы разделены косой чертой (слеш) – например, API SJ/CF-4. При этом первым ставится тот класс масла, который соответствует более предпочтительному (по мнению производителя автомасла) применению. То есть, в приведенном выше случае, основное предназначение автомасла – для бензиновых двигателей, но при этом производитель допускает его использование и в дизельных моторах.
Shumный Бродяга писал(а):Заметь, ДОПУСКАЕТ! Но кушать его двигатель будет много и часто.
Shumный Бродяга писал(а):А то, что ты нам тут про универсальные песни поешь - пой их в курилке где-нибудь.
Shumный Бродяга писал(а):И снова минимум конструктива. Сережа, давай по делу.
Каждое масло хорошо там, для чего оно сделано. Олейна для сковородки, дизелю дизель, бензину бензин.
Или ты снова будешь спорить, что это не так?
SerV писал(а):к примеру - неверный (низкий) индекс вязкости (т.е. удерживаем защитную пленку при резких переходах)
- высокое щелочное число (выше 12) для легкового дизеля
Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1