Текущее время: 23 июн 2025, 18:05

Выбор моторного масла Kia Sportage 2 (KM)

Обсуждение вопросов по бензинам, маслам и другим горюче-смазочным материалам.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение WRX » 07 ноя 2009, 14:39

Извеняйте что вмешиваюсь,но с W30 или W40 разница будет только в давлении масла в системе в пределах 0.3-0.5 кг/см.Больше давление-лучше смазка вкладышей.А поршневая (стенки гильз) смазываются разбрызгиванием,соответственно меньше плотность-больше угар масла,выше плотность-меньше угар(так как лучше идет снятие масляной пленки маслосъемным кольцом).
WRX
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 4
Откуда: Борисполь
Имя: Ярослав
Автомобиль: Kia Sportage 2 Словак МТ 4Х4

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Step_Omsk » 07 ноя 2009, 15:24

WRX (но с W30 или W40 разница будет только в давлении масла в системе )
Несогласен! Чем выше вязкость масла при рабочей температуре, тем сложнее ему попасть в самые узкие места (опоры коленвала, шатуны, пара кольцо-цилиндр) соответственно выше вероятность, что смазка туда вообще не попадет. Со всеми вытекающими. На современные движки, новые, производители почти все рекомендуют верхнюю границу W30 или даже W20. Руководство пользователя стр. 7-61.

Добавлено спустя 34 секунды:
Изображение
Step_Omsk
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 64
Стаж: 15 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 345
Откуда: Омск
Статьи: 1
Имя: Петр
Автомобиль: Ford mondeo 2,3 Titanium Black
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 07 ноя 2009, 17:23

Step_Omsk писал(а):Несогласен! Чем выше вязкость масла при рабочей температуре, тем сложнее ему попасть в самые узкие места (опоры коленвала, шатуны, пара кольцо-цилиндр) соответственно выше вероятность, что смазка туда вообще не попадет. Со всеми вытекающими.

отправляйтесь учить физику "Со всеми вытекающими".
и послушайте WRX заявляю как нефтехимик и технолог.
следует лить 5W30 и 5W40.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Step_Omsk » 07 ноя 2009, 18:13

SerV
Докладываю! Физику выучил. Наткнулся на термин "Масляное голодание"
Кстати никогда и нигде не утверждал, что 5W40 лить нельзя.
Вот вазелин в движок не рекомендую. :D
Step_Omsk
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 64
Стаж: 15 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 345
Откуда: Омск
Статьи: 1
Имя: Петр
Автомобиль: Ford mondeo 2,3 Titanium Black
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 07 ноя 2009, 18:34

Step_Omsk писал(а):SerV
Докладываю! Физику выучил. Наткнулся на термин "Масляное голодание"
Кстати никогда и нигде не утверждал, что 5W40 лить нельзя.
Вот вазелин в движок не рекомендую. :D

плохо выучили :)
и термин не тот читали. стоило бы почитать чем именно характеризуется масляная пленка и зачем вводят загустители,
и что вязкость это время истечения жидкости, и как с этим связано удержание пленки, что плохого в летучести (по НОАКу),
и почему нельзя лить xW20, и чем опасно (но не вредно) 0W30 в умеренном климате.

масляное голодание происходит совершенно по иным причинам, и уж вовсе никак не связано зальется 30 или 40.

а вазелин у меня как раз для студентов которых обучаю :))
такие персонажи к нам приходят даже после ГАНГа (губкина), чего только не рассказывают...
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение domowjonok » 07 ноя 2009, 19:48

Опять залил полусинтетику 5w30 вместо синтетики 5w40- опять заметил снижение расхода топлива, около литра на 100км. :think:
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 59
Стаж: 16 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 07 ноя 2009, 22:32

domowjonok писал(а):Опять залил полусинтетику 5w30 вместо синтетики 5w40- опять заметил снижение расхода топлива, около литра на 100км. :think:

это не совсем полу-синететика, это гидрокрекинг, масло спец.гидроочистки (иначе не получить 5W30, только 10W40).
расход снизится - это логично, т.к. удерживающая пленка больше, расход на трение меньше и т.д.
но это не хорошо другим - коксуемостью. масляные каналы колена и распреда имеют не большое сечение в форсированных моторах, и оно (это масло) в итоге станет "боком".
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение map » 07 ноя 2009, 22:47

А я 5-50 аджип залил. :think:
map
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 58
Стаж: 15 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage 2008 бензин, ручка, полный, словак
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 9 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение ШуБр » 07 ноя 2009, 22:58

A.B.T писал(а):Доброго всем дня !
Подошло время делать ТО 45т. На официальный сервис решил забить, деньги дерут большие, а качество под вопросом (за ТО 45 запросили 18т.р.). Так вот, раньше мне заливали масло Elf 10W40, стоит ли перейти на другое масло? думал купить castrol 5w30 но приятель отсоветовал, говорит "горит масло" "съедается быстро". какое масло посоветуете использовать?


Понимаю, что может уже поздно, но - в дизели не лейте бензиновые масла и будет вам счастье!
Сам на Соренто это проходил. Масла нынче долгоиграющие и те, и другие. Посмотрите книжку. Там почти наверняка производитель рекомендует помимо температурных диапазонов 10W40 и т.п., еще и ДИЗЕЛЬ/БЕНЗИН!
А это легко определить по классу SAE. Там будет дробь из SL/CJ, скорее всего.
Если дробь выглядит как Sx/Cx, это БЕНЗИНОВОЕ масло и в дизеле оно будет угорать тоннами! Да и плохо оно для дизеля.
А вот если дробь наоборот Cx/Sx - это дизельное масло. Вот его и надо лить. Сервисам потыкайте в книжку и пусть перестают заниматься самодеятельностью и лью то, что рекомендовано, а что им выгодно.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение domowjonok » 07 ноя 2009, 23:14

domowjonok писал(а): я предпочту масло, которое для дизеля (в названии слова Diesel, Turbo Diesel). Вязкость 5W30.


Добавлено спустя 55 секунд:
Shumный Бродяга писал(а): в дизели не лейте бензиновые масла


Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
SerV писал(а):но это не хорошо другим - коксуемостью. масляные каналы колена и распреда имеют не большое сечение в форсированных моторах,

Дык почаще менять, и ещё: полусинтетика оставляет нагар внутри двигателя гораздо меньше, чем минералка. Это личный опыт-
domowjonok писал(а):Sunny-GTI
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 59
Стаж: 16 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение -=+DeMoN+=- » 07 ноя 2009, 23:19

А что там у нас про мото-часы? меняем масло тогда когда 10 тыс стукнет, или по топливу меряем?
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 6264
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение ШуБр » 07 ноя 2009, 23:23

-=+DeMoN+=- писал(а):А что там у нас про мото-часы? меняем масло тогда когда 10 тыс стукнет, или по топливу меряем?

Кто как. Если датчиков моточасов (по сути чистоты масла и счетчика времени включенного двигателя) нет, то опытный и так сориентируется. КТо-то по кол-ву полных баков, кто-то подтсрахуется и заменит не через 15ткм, а через 10ткм.

Кому нтересно, почитай. Тема давняя еще с Востоком была, но ничего с тех пор не поменялось... ну кроме как масло теперь можно купить получше и посовременней. Принцип выбора тот же.
viewtopic.php?f=59&t=5787&start=0&st=0&sk=t&sd=a
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение domowjonok » 07 ноя 2009, 23:35

domowjonok писал(а):Ну почему все смотрят на вязкость, и никто на класс качества?

Я так понял тема периодически всплывает, перемалывается, и до следующего раза... И всё-таки главный вывод: ДИЗЕЛЮ- ДИЗЕЛЕВО!
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 59
Стаж: 16 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 08 ноя 2009, 00:11

domowjonok писал(а):
SerV писал(а):но это не хорошо другим - коксуемостью. масляные каналы колена и распреда имеют не большое сечение в форсированных моторах,

Дык почаще менять, и ещё: полусинтетика оставляет нагар внутри двигателя гораздо меньше, чем минералка. Это личный опыт

опыт вещь конечно хорошая, нагар, а если верно шлам и кокс, конечно будет менее от п/с масла, чем от минералки.
вот только п/с мы производим по 2-м технологиям:
- путем смешения минеральной базы и синт. добавок
- путем гидрооочистки масла с добавление синт основы и добавок.
не перепутайте в магазине.
не дай Бог подогреете мотор, литр топлива сэкономленный на п/с масле встанет комом.

-=+DeMoN+=- писал(а):А что там у нас про мото-часы? меняем масло тогда когда 10 тыс стукнет, или по топливу меряем?

в городском режиме - чуть более половины штатного ресурса синт. масла (это 14 000 км)

Shumный Бродяга писал(а):Понимаю, что может уже поздно, но - в дизели не лейте бензиновые масла и будет вам счастье!

90% маслел универсальные

Shumный Бродяга писал(а):Если дробь выглядит как Sx/Cx, это БЕНЗИНОВОЕ масло и в дизеле оно будет угорать тоннами! Да и плохо оно для дизеля.

ничем не плохо. тысячи исследований, миллиарды денег.
новые структуры поли-альфа олефинов, добавки и отработка аштэ-эс (высокотемпературного) сдвига, давно позволили пользоваться универсальными маслами.
другое дело что при выборе надо смотреть на иные параметры кроме вязкостных свойств, но об этом на ночь глядя лень.
а будет это CF (а корректнее CF-4) или CJ вам пофигу. это лишь экологическое требование АСЕА

лейте Олейну.
котлеты офигенные получаются, а значит и масло гавном быть не может.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение WRX » 08 ноя 2009, 01:31

Я лично вообще поклонник чистой минералки,типа "М10/Г-2К".Я на ВАЗ-21110 с 10000 до 100000 тыс отездил,без всяких проблем.Но в Sportage конечно не рескую лить.Сейчас каждый день появляются все новые и новые марки масел,но всеже придерживаюсь одного-марку и производителя масла надо держаться одного,сальники то не железные,а присадки то в маслах могут быть разные.И считаю что не стоит лить универсальные,типа дизель/бензин.

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
В руководстве по эксплуатации приводится рекомендуемые масла грубо говоря.Мой совет-не эксперементируйте с маслами.Мы не в Европе.В той же Корее и Японии такого разнообразия масла нет.У них совсем другая маркировка и классификация.И движки от заманы до замены по 35000км ходят,потому как масла качественные.
WRX
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 4
Откуда: Борисполь
Имя: Ярослав
Автомобиль: Kia Sportage 2 Словак МТ 4Х4

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение ШуБр » 08 ноя 2009, 15:12

SerV
Если такой сильно умурдрённый - расскажи тогда (а лучше с фактами) откуда взялись мифические аж 14000км некоего мифического "городского режима".

Ты сам видел эти миллиарды денег и кучу исследований? Нет? Ну тогда помолчи лучше - универсальный ты наш. Лей себе Олейну - она для тебя тоже масло - даже универсальное, на сковородку тоже сойдёт. Ага?
Хамить не надо - бан вкатаю без всяких предупреждений. Собрался вести беседу - веди вежливо и с фактами, а не распальцовкой и шапкозакидательством.
Надеюсь, внятно обяснил.

Теперь еще раз для тебя, для танкиста.

Про экологическое требование CJ ты... ну как бы помгяче, в лужу газанул что ли. Подучи матчасть - тогда продолжим беседу. Универсал тоже мне нашелся доморощенный... с миллиардом исследований. Ты даже в нормативах путаешься, а пытаешься разговаривать на уровне "поли-альфа олефино" - смех да и только.
И класс CF для двигателя совсем не пофигу!!!

Поясню на пальцах различия, которые ты называл "вам пофигу". С твоих слов всё это внизу полная чушь и к двигателю Спортажа отношения не имеет - у него ведь Ярославский двигатель 62-го года выпуска под капотом и ему ПОФИГУ. Смешно? По-моему, нет. Преджде чем нести ахинею, пофитай литературу.

Класс API СА
Моторные масла для малонагруженных дизельных двигателей (устаревший класс).
Класс широко использовался в 40-х и 50-х годах прошлого века и не может использоваться в современных условиях, если это не предусмотрено требованиями производителя двигателя.

Класс API СВ
Моторные масла для дизельных двигателей, работающих со средней нагрузкой (устаревший класс).
Класс утвержден в 1949 г., как эволюционное развитие класса СА

....пропускаю тридцать лет эволючии кач-ва масел...

Класс API CF (CF-2, CF-4)
Моторные масла для дизельных двигателей с непрямым впрыском. Классы введены начиная с 1990-го и по 1994-й года. Цифра через дефис означает двух- или четырехтактный двигатель.

Класс CF описывает моторные масла рекомендованные к применению в дизельных двигателях с непрямым впрыском, а также других видах дизельных двигателей, которые работают на топливе различного качества, в том числе и с повышенным содержанием серы (например, больше 0,5% от общей массы).

Моторные масла, сертифицированные по классу CF, содержат присадки, способствующие более эффективному предотвращению отложений на поршне, износа и коррозии медных (с содержанием меди) подшипников, что имеет большое значение для двигателей этих видов, и могут прокачиваться обычным способом, а также с помощью турбонагнетателя или компрессора. Моторные масла этого класса могут использоваться там, где рекомендуется класс качества CD.

Класс API CG-4
Класс представлен в 1995 году.
Автомасла, сертифицированные по классу API CG-4, должны более эффективно предотвращать износ внутренних деталей двигателя, образование нагара на внутренних поверхностях и поршнях, окисление, пенообразование, образование сажи (эти свойства особенно нужны для двигателей современных магистральных автобусов и тягачей).

Класс API CH-4
Класс был введен 1 декабря 1998 года. Моторные масла данного класса применяются в четырехтактных дизельных двигателях, которые эксплуатируются в высокоскоростных режимах и соответствуют требованиям норм и стандартов по токсичности выхлопных газов, принятых в 1998 году.

Класс API CI-4
Класс введен в 2002 году. Эти моторные масла применяются в современных дизельных двигателях с различными видами впрыска и наддува.
Моторное масло, соответствующее данному классу, должно содержать соответствующие моюще-диспергирующие присадки и имеет, в сравнении с классом CH-4, повышенную устойчивость к термическому окислению, а также более высокие диспергирующие свойства.

Класс API CI-4 (CI-4 PLUS)

Новый эксплуатационный класс моторных масел для дизельных двигателей. По сравнению с API CI-4 повышены требования к удельному содержанию сажи, а также испаряемости и высокотемпературному окислению. При сертификации в данной классификации моторное масло должно тестироваться в семнадцати моторных тестах.


Читай - оно бесплатно!

Вот тут про экологию
В последней редакции ACEA (2004г.) автомасла поделены на три категории:

А/В - моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. В эту категорию вошли все разработанные ранее классы А и В (до 2004 года А – автомасла для бензиновых моторов, В – для дизельных). На сегодняшний день существует четыре класса в этой категории: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04.

С – новый класс - автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04.

И его у нас хрен найдёшь!

Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта. Эта категория существовала с самого введения классификации (с 1995 г.). В 2004 году произведены косметические изменения, добавлены 2 новых класса Е6 и Е7, а также исключены два других, устаревших класса.

А вот про бензин и дизель тебе.

Классификация моторных масел API

классификацию API называют классификацией по качеству моторных масел.

В частности, данная классификация разделяет моторные масла на два вида: для бензиновых и для дизельных двигателей. Для каждого из этих видов предусмотрены классы качества, которые, по сути, описывают определенный набор свойств и качеств для автомасел каждого класса.

На этикетке информация о присвоении моторному маслу класса по системе API предоставлена в таком виде: API SJ, API CF-4, или же API SJ/CF-4.

Буквенно-циферный код – это обозначение класса масла. При этом, первая буква кодировки означает вид масла:
«S» - автомасла для бензиновых двигателей;
«C» - масло для дизельного мотора.


Если моторное масло можно применять в обоих типах двигателей, то такому маслу присваивается два класса – для дизельных и для бензиновых двигателей. На этикетке масла эти классы разделены косой чертой (слеш) – например, API SJ/CF-4. При этом первым ставится тот класс масла, который соответствует более предпочтительному (по мнению производителя автомасла) применению. То есть, в приведенном выше случае, основное предназначение автомасла – для бензиновых двигателей, но при этом производитель допускает его использование и в дизельных моторах.

Заметь, ДОПУСКАЕТ! Но кушать его двигатель будет много и часто.
А то, что ты нам тут про универсальные песни поешь - пой их в курилке где-нибудь. Там быстрей поверят в ахинею. Универсальное не бывает хорошо для ВСЕХ! Именно об этом я и написАл с самого начала. И при выборе масла для дизеля надо ВСЕГДА брать то, что имеет Cx/Sx, а не наоборот.

А вот обратное масло в лучшем случае будет "съедаться", а в худшем как раз отложениями забьёт весьма тонкий (в разы тоньше настроенный) настрой современного дизеля - об этом как раз выше спецификации API.


Кому не до фонаря судьба двигателя через 60-80ткм почитайте вс же книжку - что вам рекомендовано производителем, а не дилером.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 08 ноя 2009, 15:37

Shumный Бродяга писал(а):SerV
Если такой сильно умурдрённый - расскажи тогда (а лучше с фактами) откуда взялись мифические аж 14000км некоего мифического "городского режима".

данные с установок, на которых проверяются топлива и масла

Shumный Бродяга писал(а):Ты сам видел эти миллиарды денег и кучу исследований? Нет? Ну тогда помолчи лучше - универсальный ты наш. Лей себе Олейну - она для тебя тоже масло - даже универсальное, на сковородку тоже сойдёт. Ага?

да. я дипломированный специалист-технолог. выезжающий в коммандировки.
весной 2 недели на заводе шелл в голландии изучал новые подходы.

Shumный Бродяга писал(а):Хамить не надо - бан вкатаю без всяких предупреждений. Собрался вести беседу - веди вежливо и с фактами, а не распальцовкой и шапкозакидательством.
Надеюсь, внятно обяснил.

тон сбавь, мы хоть на Болоте и общалис но не дворовые приятели.
веди себя спокойнее, я еще ни в одном сообщении тон не повысил.
объяснил он мне.


Shumный Бродяга писал(а):Теперь еще раз для тебя, для танкиста.

Про экологическое требование CJ ты... ну как бы помгяче, в лужу газанул что ли. Подучи матчасть - тогда продолжим беседу. Универсал тоже мне нашелся доморощенный... с миллиардом исследований. Ты даже в нормативах путаешься, а пытаешься разговаривать на уровне "поли-альфа олефино" - смех да и только.
И класс CF для двигателя совсем не пофигу!!!

смех это неадекватное слюновыделение.
эту дешевую литературу в туалете читать надо. и читать подряд, а не через строчку.
класс СF по-прежнему успешно применяется в маслопереработке и работает в каждом 2-ом дизельном двигателе
масса спецификаций к примеру одной из авторитетнейших масляных фирм: http://motul.ru/catalog/auto/engine/

Shumный Бродяга писал(а):Поясню на пальцах различия, которые ты называл "вам пофигу". С твоих слов всё это внизу полная чушь и к двигателю Спортажа отношения не имеет - у него ведь Ярославский двигатель 62-го года выпуска под капотом и ему ПОФИГУ. Смешно? По-моему, нет. Преджде чем нести ахинею, пофитай литературу.

смешно другое - писать эти испражнения, вместо того чтобы спросить нормально.

Shumный Бродяга писал(а):Если моторное масло можно применять в обоих типах двигателей, то такому маслу присваивается два класса – для дизельных и для бензиновых двигателей. На этикетке масла эти классы разделены косой чертой (слеш) – например, API SJ/CF-4. При этом первым ставится тот класс масла, который соответствует более предпочтительному (по мнению производителя автомасла) применению. То есть, в приведенном выше случае, основное предназначение автомасла – для бензиновых двигателей, но при этом производитель допускает его использование и в дизельных моторах.

почти верно, и что? предпочтительнее не значит вредит.

Shumный Бродяга писал(а):Заметь, ДОПУСКАЕТ! Но кушать его двигатель будет много и часто.

кушает из-за других вещей. основы, индекса вязкости, летучести (еще называют испаряемость по НОАК)


Shumный Бродяга писал(а):А то, что ты нам тут про универсальные песни поешь - пой их в курилке где-нибудь.

угомонись. осенью принято витамины пить.
много лет ты спрашивал и слушал доклады в ваз-пп и все было ок.
ник значения не имеет.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение ШуБр » 08 ноя 2009, 15:46

И снова минимум конструктива. Сережа, давай по делу.
Каждое масло хорошо там, для чего оно сделано. Олейна для сковородки, дизелю дизель, бензину бензин.
Или ты снова будешь спорить, что это не так?
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 08 ноя 2009, 16:25

Shumный Бродяга писал(а):И снова минимум конструктива. Сережа, давай по делу.
Каждое масло хорошо там, для чего оно сделано. Олейна для сковородки, дизелю дизель, бензину бензин.
Или ты снова будешь спорить, что это не так?

:)
Серег я же тебя не учил как перепрошивать авто?

почему же минимум?
я вобщем сказал чистую правду:
1) "пофигу CF или CJ или выше", это прежде всего экологические требования.
во вторую требование к ТОПЛИВУ, и лишь в треть к конструкции мотора, т.к. тут вступят в действие другие параметры масла.

ну если с экологией и сам понимаешь что нормы ужесточаются, катализаторы дорожают, появляются новые классы масел.
то вот с топливом может выйти кутерьма, причем явно не здровая.

дизелька вещь интересная, в отличие от бензинов - чтобы средние дистилляты работали в моторе долго надо соблюсти множество условий.
на пример:
содержание серы и смазывающая способность.

НЕ секрет, что сера (окислы серы и азота) вредны для экологии.
но с другой стороны - сера напрямую влияет на смазывающую способность топлива (больше = лучше (до опред. предела конечно))

в чем же проблема казалось бы? лучше класс масла = лучше?
проблема случилась в другом, выше класс - жесче требования к топливу.
(т.к. топливо взаимодействует с маслом)

а мы только начали производство диз.топлива отвечающего жестким евро-нормам (по сути Краснодар и Высоцк (питер)).
да и то большая часть идет на экспорт.
поэтому мы по-прежнему выдаем 200-300 мг/кг серы в топливо. и высокий класс масла для нас бесполезен, а "с увеличенными интервалам" даже опасен.
есть и еще масса факторов почему выше класс - не значит лучше. к сожалению этот как раз тот вариант когда лучшее может стать врагом хорошего.
я не воспроизведу сейчас нормы на память по вредным выбросам и требованию к сере. их я думаю можно найти в интернете (мне все равно лень - я пиво пью :)

---
касаемо дизельное или бензиновое или универсальное масло.
это связано впрямую с производством, смейся - не смейся, а вложенные деньги в исследования и технологии дали положительные результаты,
что масла PAO(поли... ну вобщем то слово что тебе не понравилось) и на базе сложных эфиров - позволили сократить значительные расходы по производству и последующей крайне не дешевой сертификации масла.

создав масла "и вашим и нашим". да пришлось пожертвовать некоторыми комплексами присадок, но вовсе не вредит.
я не спорил что есть и может даже лучше использовать LM Diesel вместо универсального LM high tech,
но этих масел по нашим данным осталось уже не более 10%, т.е. 90% это универсальные масла.

но опять же НЕОБХОДИМО смотреть и на другие параметры,
к примеру - неверный (низкий) индекс вязкости (т.е. удерживаем защитную пленку при резких переходах)
- высокое щелочное число (выше 12) для легкового дизеля

способны убить мотор в десятки раз быстрее чем в сравнении с универсально/дизельное
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение domowjonok » 08 ноя 2009, 16:35

SerV писал(а):к примеру - неверный (низкий) индекс вязкости (т.е. удерживаем защитную пленку при резких переходах)
- высокое щелочное число (выше 12) для легкового дизеля

Уважаемый, подскажите, пожалуйста, где всё это читать: на этикетке? в сертификате? Или ещё где? Каждый производитель пишет, что его масло самое-самое! А уж продавцы- и того подавно, им продать надо!
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 59
Стаж: 16 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1