Текущее время: 20 июл 2025, 01:27

Выбор моторного масла Kia Sportage 2 (KM)

Обсуждение вопросов по бензинам, маслам и другим горюче-смазочным материалам.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KENIG » 09 фев 2016, 23:38

VladimirM-gorsk писал(а):масла KIXX

Почитал отзывы. Зацепило, у нас есть фирма, которая продает, в железных банках. Заеду посмотреть.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Герр майор » 10 фев 2016, 20:19

VladimirM-gorsk, интересный вариант.
VladimirM-gorsk писал(а):Цена просто реальная на него

Около 3000 руб…. :think:
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KENIG » 10 фев 2016, 22:37

Герр майор писал(а):Около 3000 руб….

Это о каком масле? КIXX-синтетика даже у нас чуть больше 1500р. за 4-х литровую канистру.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Герр майор » 10 фев 2016, 22:46

KENIG писал(а):Это о каком масле?

Вот парт-намбер L208344TE1.
Есть другой номерок или модель масла напишешь? За 1500 руб. я с удовольствием куплю.

Добавлено спустя 33 минуты:
Нашёл, даже дешевле. Почитал - нормальный, вроде, кряк.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KuharchukA » 11 фев 2016, 08:03

Герр майор писал(а):Есть другой номерок или модель масла напишешь?

Официальный сайт
Анализы
На ойл клубе выкладывали
L2058440 KIXX FEX 5W-20 SN/CF SYNTHETIC KR/4
L2058A10 KIXX FEX 5W-20 SN/CF SYNTHETIC KR/1L
L532244T KIXX PAO 1 0W-30 SN 100 SYNTHETIC (T) KR/4L
L5322A10 KIXX PAO 1 0W-30 SN 100 SYNTHETIC KR/1L
L532344T KIXX PAO 5W-30 SN/CF 100 SYNTHETIC (T) KR/4L
L5323A10 KIXX PAO 5W-30 SN/CF 100 SYNTHETIC KR/1L
L532444T KIXX PAO 5W-40 SN/CF 100 SYNTHETIC (T) KR/4L
L5324A10 KIXX PAO 5W-40 SN/CF 100 SYNTHETIC KR/1L
L532844T KIXX PAO 1 0W-40 SN 100 SYNTHETIC (T) KR/4L
L5328A10 KIXX PAO 1 0W-40 SN 100 SYNTHETIC KR/1L
L544544T KIXX G1 5W-30 SN/CF SYNTHETIC (T) KR/4L
L5445A10 KIXX G1 5W-30 SN/CF SYNTHETIC KR/1L
L544644T KIXX G1 5W-50 SM/CF SYNTHETIC (T) KR/4L
L5446A10 KIXX G1 5W-50 SM/CF SYNTHETIC KR/1L
L5448A10 KIXX G1 10W-40 SN/CF SEMI-SYNTHETIC KR/1L
L545244T KIXX GOLD 5W-30 SJ/CF SEMI-SYNTHETIC (T) KR/4L
L5452A10 KIXX GOLD 5W-30 SJ/CF SEMI-SYNTHETIC KR/1L
L5453A10 KIXX GOLD 10W-30 SJ/CF SEMI-SYNTHETIC KR/1L
L546444T KIXX G1 5W-40 SN/CF SYNTHETIC (T) KR/4L
L5464A10 KIXX G1 5W-40 SN/CF SYNTHETIC KR/1L
L546644T KIXX NEO 0W-20 SN/CF SYNTHETIC (T) KR/4L
L546744T KIXX NEO 0W-30 SN/CF SYNTHETIC (T) KR/4L
L5467A10 KIXX NEO 0W-30 SN/CF SYNTHETIC KR/1L
8801470547093 KIXX D1 10W-40 CI-4/SJ (ж/б) 4л синт.
8801470547031 KIXX D1 10W-40 CI-4/SJ 1л синт.
8801470547086 KIXX D1 10W-40 CI-4/SL 20л синт.
8801470206167 KIXX D1 10W-40 CI-4/SL 6л синт.
8801470547635 KIXX DYNAMIC CF-4 5W-30 CF-4/SG 1л п/синт.
L5257P20E1 KIXX DYNAMIC CF-4 5W-30 CF-4/SG 20л п/синт.
8801470547659 KIXX DYNAMIC CF-4 5W-30 CF-4/SG 4л п/синт.
8801470547666 KIXX DYNAMIC CF-4 5W-30 CF-4/SG 6л п/синт.
8801470547437 KIXX DYNAMIC CG-4 10W-40 1л п/синт.
8801470547499 KIXX DYNAMIC CG-4 10W-40 4л (ж/б) п/синт.
8801470544832 KIXX G1 10W-40 SN/CF 1л п/синт.
8801470545532 KIXX G1 5W-30 SN/CF 1л синт.
L5312D01E1 KIXX G1 5W-30 SN/CF 200л синт.
8801470544597 KIXX G1 5W-30 SN/CF 4л (ж/б) синт.
8801470546430 KIXX G1 5W-40 SN/CF 1л синт.
8801470546492 KIXX G1 5W-40 SN/CF 4л (ж/б) синт.
L5313D01E1 KIXX G1 5W-40 SN/CF синт.
8801470544634 KIXX G1 5W-50 SM/CF 1л синт.
8801470544696 KIXX G1 5W-50 SM/CF 4л (ж/б) синт.
8801470530538 KIXX G1 Dexos 1 5W-30 SN 1л синт.
8801470530590 KIXX G1 Dexos 1 5W-30 SN 4л (ж/б) синт.
8801470205832 KIXX G1 Fex 5W-20 SN 1л синт.
8801470205856 KIXX G1 Fex 5W-20 SN 4л синт.
8801470545334 KIXX GOLD SJ 10W-30 SJ/CF 1л п/синт.
8801470545396 KIXX GOLD SJ 10W-30 SJ/CF 4л (ж/б) п/синт.
8801470545235 KIXX GOLD SJ 5W-30 SJ/CF 1л п/синт.
L5317D01E1 KIXX GOLD SJ 5W-30 SJ/CF 200л п/синт.
8801470545297 KIXX GOLD SJ 5W-30 SJ/CF 4л (ж/б) п/синт.
8801470545136 KIXX GOLD SL 10W-40 SL/CF 1л п/синт.
L5316P20E1 KIXX GOLD SL 10W-40 SL/CF 20л п/синт.
8801470545198 KIXX GOLD SL 10W-40 SL/CF 4л (ж/б) п/синт.
8801470546638 KIXX Neo 0W-20 SN/CF 1л синт.
8801470546690 KIXX Neo 0W-20 SN/CF 4л (ж/б) синт.
8801470546737 KIXX Neo 0W-30 SN/CF 1л синт.
8801470546799 KIXX Neo 0W-30 SN/CF 4л (ж/б) синт.
8801470532334 KIXX PAO 5W-30 SN/CF 1л синт.
8801470532396 KIXX PAO 5W-30 SN/CF 4л (ж/б) синт.
8801470532433 KIXX PAO 5W-40 SN/CF 1л синт.
8801470532495 KIXX PAO 5W-40 SN/CF 4л (ж/б) синт.
8801470207959 KIXX SUV 5W-40 SN/CF 4л синт.
8801470207966 KIXX SUV 5W-40 SN/CF 6л синт.
KuharchukA
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 11 лет 2 месяца
Сообщения: 492
Откуда: г. Пермь
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM, G4GC, АКПП, Калининград
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 119 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Герр майор » 11 фев 2016, 16:13

KuharchukA, чавой-то половина номеров не бьётся ни в одном интернет-магазине. :think:
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение VladimirM-gorsk » 11 фев 2016, 16:34

Герр майор писал(а):VladimirM-gorsk, интересный вариант.
VladimirM-gorsk писал(а):Цена просто реальная на него

Около 3000 руб…. :think:

У нас G1 1300р
https://vk.com/avtozap_mgn?w=product-86 … 08%2Fquery
Последний раз редактировалось VladimirM-gorsk 11 фев 2016, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
VladimirM-gorsk
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 11 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 518
Откуда: г.Магнитогорск
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Sportage (KM) 2.0l 4*4
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 89 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Герр майор » 11 фев 2016, 16:38

VladimirM-gorsk, я ПАО смотрел :Heppy: . Естественно цена вдвое выше, чем на кряк.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение VladimirM-gorsk » 11 фев 2016, 16:58

Герр майор писал(а):VladimirM-gorsk, я ПАО смотрел :Heppy: . Естественно цена вдвое выше, чем на кряк.

Просвятите меня плиз что такое ПАО и что такое кряк
VladimirM-gorsk
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 11 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 518
Откуда: г.Магнитогорск
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Sportage (KM) 2.0l 4*4
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 89 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение ask1 » 11 фев 2016, 17:49

VladimirM-gorsk писал(а):Просвятите меня плиз что такое ПАО и что такое кряк


В поиске эти слова вбей вверху слева. Много уже чего в этой теме обсудили ранее… ;)
Поиск в форумах. Ключевые слова: ПАО кряк
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 5 дней
Сообщения: 13700
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 1017 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Герр майор » 11 фев 2016, 19:19

VladimirM-gorsk, только мозг береги, когда споры jhat и SerV будешь читать. ;)
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение VladimirM-gorsk » 11 фев 2016, 19:30

Герр майор писал(а):VladimirM-gorsk, только мозг береги, когда споры jhat и SerV будешь читать. ;)

Да помню начинал читать эту ветку )))
VladimirM-gorsk
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 11 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 518
Откуда: г.Магнитогорск
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Sportage (KM) 2.0l 4*4
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 89 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение -Константин- » 17 фев 2016, 19:31

KENIG писал(а):
-Константин- писал(а):Залил Wolf Vitaltech 5W-30

Это что за зверь такой? Наверное стоит очень дешево? ;) :think:

Зверь бельгийский. Брал по 1750 за 4 л. Ilsac GF 5.

-Константин- писал(а):всё гут пока

А что может быть "не гут"? Двигатель заклинит?

Двигатель не заклинит, но на слух его работа может поменяться, хотя может и не поменяться.

-Константин- писал(а):Будем наблюдать дальше

И что увидим? Будешь вскрывать мотор на предмет проверки наличия отложений?


Обязательно будем вскрывать, сразу после слива тысяч через 5 :roul:
Увидим как будет тянуть на новом масле, как отразится на расходе, на звуке работы движка.
-Константин-
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 3 дня
Сообщения: 164
Откуда: г. Москва
Имя: Константин
Автомобиль: KIA SPORTAGE KM (Автотор), 2.0 бензин, 4WD, Люкс, МКПП, черный. KIA RIO III 1.6, 5МКПП, 2012г.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение 6746 » 17 фев 2016, 20:29

Барон Мюнхгаузен писал(а):Лил, лью и буду лить 5W40.

Плюсую.
Вот уже 7 лет лью Кастрол 5W40. только его как удачное сочетание качества и цены.
Пробег 155, меняю раз в 15 тыс, всякие колпачки-турбины-компрессия живее живых (замерял)
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re:

Сообщение jhat » 27 фев 2016, 21:18

Captain Jack писал(а):…. но некоторые вопросы требуют немного больше аргументов)


Итак, парни, простите за многобукв и совсем уж примитивный стиль изложения мыслей, решил писать очень доходчиво… :oops: ведь разные люди могут читать этот опус… :Heppy:
Итак, как тут было верно замечено, высказать свои мысли по поводу масел энергосберегающих аля АСЕА А5. Сразу оговорюсь, все, что буду тут писать это мои мысли и представления, они могут быть и ошибочными… я не химик, я физик… Было б не плохо если б меня поправил Serv
Итак, начну с того, что попытаюсь ответить на вопрос, а что значит энергосберегающие…? :think:
Ну ясень пень те, что при эксплуатации меньше заставляют мотор тратить энергии на преодоление всякого рода сил трения… а эти трения возникают… возникАют… возникают в местах где металлические части двигаются друг относительно друга… коренные, шатунные вкладыши и шейки валов… кольца и гильзы, кулачки и тарелки толкателей… масляные каналы… ничего не забыл? Теперь пытаемся, понять, чем масло “бренд” 5w30 ACEA A5 отличается от “бренд” 5w30 ACEA A3… ну я человек не далекий :oops: смотрю паутинку лубризола вижу отличия, но все равно, не ясно как это влияет на снижение энергозатрат? :think: Но поскольку я не химик, а … хорошо учил в школе физику, то вспоминаю про вязкость, что и оказывает в итого влияние на силы трения… большая вязкость – труднее скользить одному металлу относительно другого… меньше вязкость – легче…
О! :roll: И тут то я вижу разницу между А5 и А3… это высокотемпературная вязкость и она для А3 должна быть не ниже 3.5 , а у А5 не ниже 2.9… вроде по цифрам разница не велика, но с учетом скоростей относительного движения, например, колец и гильзы, выходит уже заметная разница в силе, что нужно приложить, чтоб поршень с такой скоростью двигался, что в итоге и экономит топливо…
Казалось бы, вау! :roul: Переходим на А5 масла! :pst: Там меньше расход топлива, и так считают в эвропе, борьба за экологию, казалось бы круто, но по факту, мою ИМХО, такие рассуждения возможно когда вы купили машину на 3 ну максимум 5 лет откатали и машину в утиль… :bye:
Не ходят современные моторы по 300-500тыщ…
Поэтому раз машинка на 3-4 года, чё её беречь, льем масла А5… через 3 года купим новый пепелац… все дальше можно не читать… обычно такие пользователи юзатели машину юзают у официалов, масло меняют как сказано в мануале ну и т.п.
Но в отличие от этих "правильных" пользователей я в теме, что масла 15 тыщ не живут… и даже 10тыщ врядли… и да… эвропа и их автобаны это даже не Москва с ее пробками… а следовательно, что хорошо им не всегда хорошо нам…. Посему разберемся что к чему… :think:

Итак, мое ИМХО относительно масел А5… :vip:
чем ниже вязкость тем хуже прочность масляной пленки…
я тут зайду немного на поле химиков, если чё не так поправьте…
молекулы масла удерживаются друг с другом молекулярными силами притяжения, чем эти силы больше тем труднее молекулам "расставаться" друг с другом, следовательно и вязкость выше… а если молекулы легко расстаются друг с другом, значит слои жидкости легче перемещаются друг относительно друга (почти определение вязкости ;) ), ну а это значит что вязкость ниже… т.е. маленькая вязкость — легче молекулы “разбегаются”, когда на них “давят”… вооот… вот тут та и вся суть… энергосберегающие масла… эвропа… хорошие дороги… едите с постоянной скоростью мотор работает в щадящем режиме и т.п. а теперь мы… пробка… тут о… поехали… газ и… на поршень сразу оппа (гангнам стаил :z) ) навалилась нагрузка (мыж рванули), через него на кольца, а те ведь на пленку давят… и… а пленка та слабая и… становиться эта пленка до безобразия тонкая, вот и чуток повыше износ…. насколько тоньше в (%) х.з … а ведь моторы теперь не делают как ранее…. и выходит, что расчет на 150 тыщ и в утиль… вот была б пленка, где молекулы прочнее держаться друг за дружку и тяжелее колечкам было б их растолкать…
здесь важное замечание про переход с низких нагрузок на повышенные… все дело в производительности масляного насоса, ну и вообще (зазоры в парах трениях их шероховатость, тип металла, скорости относительного движения)…
когда мотор работает на холостых производительность насоса минимальна, следовательно и масла подается мало, ну а когда мы газуем, нагрузка возрастает, а вот объем поступающего масла не всегда успевает за тем усилием, что возникает… особенно в паре кулачок-распредвал… поэтому в исследованиях именно по этой паре и оценивают качество масла и степень износа…. и не забудьте про растворенный в масле абразив ;)
и как было кем то сказано :roll: вместо проводимых исследований на реальных моторах, производители масел нам впаривают результат полученный на трекбольной машине согласно требованиям АСЕА…
лично мне известно несколько случаев, когда кулачки изнашивались так, что степень открытия клапанов уменьшалось более 50% от сюда и уменьшение приемистости машинки и т.п…. а человек грешит на бензин, коробку, свечи… а дело то в другом… просто :cens: масло менять надо было не раз в 15 тыщ, а по чаще … а уж про кольца и проблемы с ними молчу…

Но думаете это все… :z) Неа… :z) это рассуждения для нового, только что залитого масла… а ведь его характеристики деградируют и вязкость падает, а еще есть EGR… мыж за экологию, а рециркуляция выхлопных для снижения Nox приводит к увеличению сажи в масле (хрень от которой масло темнеет), а сажа то твердая и как абразив полирует все мама не горюй… а тут… усилие возросло, мы газку надавили, кольца, да и шейки стали сильнее давить на пленку… конечно же до соприкосновения металлов дело не доходит, ну разве что иногда, пленка просто утоньшаться, а в масле не забыли, абразив, вот он то и начинает работать по полной….
Конечно же, эти рассуждения, как говорят, на пальцах, но тем не менее…

Я не против А5 масел, но оно имеет смысл когда я поеду в Крым отдыхать (эдак тыщ 5км ехать :udiv: ) тут да, не автобан, но режим работы мотора, если не выжимать, вполне эвропейский, тут и о экономии топлива есть смысл подумать…. Ну а в городе, где пробки 1-2 часа…. Бр… :( такие масла….
Вообщем в итого, масла А5 мотор за несколько десятков не убьют, но и 200 тыщ отъездить не дадут…
Последний раз редактировалось jhat 27 фев 2016, 21:43, всего редактировалось 4 раз(а).
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Сообщение Герр майор » 27 фев 2016, 21:38

jhat, спасибо, интересный опус. Согласен на 100% — А3 в наш старенький мотор всяко пользительнее.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Хряк » 28 фев 2016, 02:58

читаю вас как английский без словаря
Ещё пять тысяч вёдер и Золотой Ключик у нас в кармане
Хряк
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 62
Стаж: 17 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 535
Откуда: Химки
Имя: Саша
Автомобиль: Kia Sportage KM 4WD, MT, 2.0, бенз, 4074 EX, чёрный
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 30 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение dalyniy » 05 мар 2016, 16:29

Все хорошо с этими А3 и А5.
только тачка к 150 тысячам у меня развалилась настолько, что уже без разницы сколько мотор пробежит 200 тыщ или 300 тыщ.
Тачка превращается в ходячую проблему. Подвеска,кузов. Не вижу смысла в этих разницах а3 и а5. Что под рукой оказалось , то и залил- быстрее машина в не годность придет .
А в свете контрафакта и выросших цен, Лукойл или газпромнефть имея в своем ассортименте масла 5/30 (40) а3 ( с3)и а5 становятся вне конкуренции.
dalyniy
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-петербург
Имя: Дмитрий
Автомобиль: sportage ,2л,мкпп
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 14 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Герр майор » 05 мар 2016, 22:38

dalyniy писал(а):только тачка к 150 тысячам у меня развалилась настолько, что уже без разницы сколько мотор пробежит 200 тыщ или 300 тыщ. Тачка превращается в ходячую проблему. Подвеска,кузов.

Ушатал ты что-то быстро своего Айрон Хорса :faceoff: . Обычно так дохнут только китаёзы. У меня 155.000 км на спидометре, езжу каждый день, по работе мотаюсь постоянно по городу, плюс командировки, отпуска — всё на машине. Да и говна залезть я тоже любитель. Считаю, что за исключением пары царапин и отпескоструенного лобового стекла — машина в достойном состоянии.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Arzt » 31 мар 2016, 02:23

Заливал масло HAVOLINE ULTRA 5W-40 — Texaco, покупал в Exist (код 5011267832650), нравилась, но там его больше нет и не могу найти это масло в Санкт-Петербурге. Может, кто знает, где купить его купить? Или посоветуете на какое масло 5W-40 перейти (для бензина 2,0)
Arzt
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 12
Имя: Геннадий
Автомобиль: KIA SPORTAGE Бензин 2,0
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2