KENIG писал(а):LS 5w/30
Я как раз на нём и езжу. От Мотюля отказался — дорого стало. Да и звук двигателя на ZIC порадовал.
KENIG писал(а):но оно, зараза, прилично дороже на Экзист
Я успел купить 4 канистры по 1450 руб. несколько месяцев назад.



Текущее время: 21 июл 2025, 04:29
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
KENIG писал(а):LS 5w/30
KENIG писал(а):но оно, зараза, прилично дороже на Экзист
Герр майор писал(а):Я успел купить 4 канистры по 1450 руб. несколько месяцев назад.
Sonata писал(а):KENIG писал(а):5w/30?
Нет 5W40 LS я про него имел ввиду,сейчас ещё какое то новое появилось FE,TOP но пока не знаю не чего про него!
http://www.zicoil.ru/products/sinteticheskie/
Sonata писал(а):Нет 5W40 LS я про него имел ввиду
KENIG писал(а): а у нас нашел только 5w/30 LS.
KENIG писал(а):KENIG писал(а): а у нас нашел только 5w/30 LS.
Обшибочка вышла, в магазине оказалось только простое 5/30, но может быть оно и к лучшему?![]()
Во всяком случае я его купил по старым ценам аж на две следующие замены!
SerV писал(а):применение класса С3 обосновано если вы соблюдаете следующие условия:
- у вас стоит сажевый фильтр
- у вас стоит каталитический преобразователь (нейтрализатор), эко-класс машины ЕВРО-4 и выше. (бензиновый спортаж КМ = ЕВРО-3, ему не требуется класс масел С3 !!!)
- вы не проводите время в пробках, а двигаетесь преимущественно в загородном цикле (проблема в химии присадок, и температурном режиме)
- качество топлива в вашем крае = стабильно хорошее
если нет, то и не емозг, лейте А3/В4 или А1/В1(А5/В5).
на последнем варианте я настаиваю вот уже полгода.
jhat писал(а):шо опять…
jhat писал(а):ты ж прекрасно знаешь, что анализ отработок на том же ойл клубе и иных зарекомендовавших себя ресурсов показал, что малозольники не уступают полнозольникам… причем как известно, что все…
jhat писал(а):скоро не будет Ах/Вх… останутся только Сх масла…. причем Лубризоловская паутинка показывает, что ACEA C3 перекрывает ACEA А3/В4… так что пробки не причем…
SerV писал(а):применение класса С3 обосновано если вы соблюдаете следующие условия:
- у вас стоит сажевый фильтр
- у вас стоит каталитический преобразователь (нейтрализатор), эко-класс машины ЕВРО-4 и выше. (бензиновый спортаж КМ = ЕВРО-3, ему не требуется класс масел С3 !!!)
SerV писал(а):у меня 1000 р канистра, хошь А3/В4 хошь А1/В1(А5/В5)
SerV писал(а):jhat писал(а):ты ж прекрасно знаешь, что анализ отработок на том же ойл клубе и иных зарекомендовавших себя ресурсов показал, что малозольники не уступают полнозольникам… причем как известно, что все…
это для тебя и "ученых мужей" с ойлклаба они не уступают.
т.к. вы по содержанию форсфора определяете какая присадка, как правило ничего кроме дитиофосфата и не указываете, а то что фосфор может содержать в других хим. соединениях ни слова (например дитиофофорил уксусной кислоты или эфир). получили на ICP фосфор/кальций под 3000 мг/г и рады — "одинаковые масла".
необходимо понимание как влияет ограничение фосфора (введенного для группы С) на баланс пакета,
и что тот же фосфор, входит в состав не только противоизносных, но антиокислительных присадок.
почему некоторые сульфонаты (отвечающие за щелочное число) дают высокую золу, а другие сульфонаты — низкую.
а по химизму уступают еще как, в т.ч. по диспергиющим и моющим свойствам.
что касается противоизносных, то многое зависит от производителя,jhat писал(а):скоро не будет Ах/Вх… останутся только Сх масла…. причем Лубризоловская паутинка показывает, что ACEA C3 перекрывает ACEA А3/В4… так что пробки не причем…
лубризоловская паутинка, это попытка впихнуть круглое в квадратное, не забыв при этом о том, что широкая общественность привыкла оперировать лозунгами, а не фактами.
как долго просуществует А/В, зависит от эконорм, а не от заботы об владельце.
SerV писал(а):ZIC некорректно использовал в наименовании "LS".
Sonata писал(а):Есть моторные масла а есть трансмиссионные
Sonata писал(а):так что не надо путать одно с другим из за двух знакомых букв!
Sonata писал(а):Насколько помню то индекс LS у зик обозначает антиокислительные присадки а в трансмиссии заливается в самоблокирующие редукторы,и что тут не корректного!![]()
ask1 писал(а):У меня в ПТС класс 4 написан. Врут???
ask1 писал(а):И для страждущих тоже?
SerV писал(а):не надо вносить смуту, есть установленный перечень аббревиатур
Sonata писал(а):SerV писал(а):не надо вносить смуту, есть установленный перечень аббревиатур
Не надо раздувать из мухи слона и гордится этим,если производитель пишет это в названии то поверь все международные стандарты он знает в любом случае лучше тебя обыкновенного мэнагера!
Да и масло от этого хуже не стало а лишь лучше,вот тут всё про это масло и в том числе антиокислительные присадки в нём http://www.zicoil.ru/products/sinteticheskie/sinteticheskoe-motornoe-maslo-zic-xq-ls-5w-40.html
К чему весь этот глупый спор начатый вами из за двух букв в названии ? Глупо,напишите рекламацию корейцам в SK Libricants что они на ваш взгляд пишут не то и не там!![]()
SerV писал(а):SK lub, построен на технологии Chevron (isosyn), поэтому мог бы и соблюдать этику в названиях.
для примера
SerV писал(а):беда в том, что банда маркетологов кто и придумывает эти названия слышать ничего не хотели о стандартах.
jhat писал(а):Все так…. твоя правда…. состав масла + пакет присадок это и есть альфа и омега производителей и щелочное можно по разному выжать…
jhat писал(а):но мыж понимаем, что если масло плохо смазывает, то и в анализе отработок мы увидим частиц износа, железа меди олова еще Бог знает чего в бОльшем количестве чем на хорошем масле…
а раз так, если масло работает и частиц износа мало, то мне какая разница каков баланс пакета присадок? ну да конечно можно думать, что все где то осело… ну дык никто не мешает скинуть клапанную крышку и маслянный поддон и посмотреть…
jhat писал(а):а потом есть мнение, что у С3 падение щелочного более пологое чем у А3/В4…
Sonata писал(а):Мне вот лично абсолютно до лампочки на чём он там построен ,думаю что подавляющему числу пользователей этого масла то же!Кроме вас увы не кто не выдвигает претензий к "нарушению" маркировки масла с индексом LS,я ещё раз повторю что все ваши домыслы на ровном месте лишь вашими и останутся!![]()
![]()
Sonata писал(а):SerV писал(а):беда в том, что банда маркетологов кто и придумывает эти названия слышать ничего не хотели о стандартах.![]()
![]()
jhat писал(а):там же масло не сразу начинает гореть, а изза обратной положительной связи… сначала подхватываемый масляный туман начинает гореть вместе с соляркой и когда обороты начинают зашкаливать, температура стенок, поршня и т.п. становиться настолько высокой, что начинает гореть и само масло… все это происходит за очень короткое время…
там же на видео видно как в разнос идут тепловозы, а у них между прочим механическое прекращение подачи топлива… так за счет чего тогда такие огненные столпы?
vla82 писал(а):что лучше для G4GC
вариант 1
…
или вариант 2
…
и если смысл чередовать в зависимости от сезона (зима(+6-32) лето(+10+35))
пробег 95 т.км
Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2