Текущее время: 21 июл 2025, 00:02

Выбор моторного масла Kia Sportage 2 (KM)

Обсуждение вопросов по бензинам, маслам и другим горюче-смазочным материалам.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 03 дек 2014, 11:29

метла писал(а):Спасибо.
Понятненько, как всегда реклама рулит, а результаты получены могут быть разными способами.

вобщем-то вопросы есть, но не думаю что он рекламщик.

этот Сергей с БМВ, очень интересный чел.
я его давно читал, может уже что поменялось.
пишет массу интересных вещей, особенно он меня потряс тем что, в открытую написал, что масло не "горит", а выбрасывается.
я уже опечалился, что совсем ни у кого мозгов не осталось. все только на маркетологов учатся.
так что — чтиво без сомнения полезное.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Lonely Wolf » 03 дек 2014, 11:39

SerV писал(а):вон, Lonely Wolf нравится, как это было сделано не важно, но картинки то есть :z)


Приветствую. Ню причем тут картинки))) Что-же Вы все о фантиках в моих постах говорите))) Кроме картинок там №-частей о масле и как проводились опыты + не только лабораторные, но и как я понял на базе моторов.
Да, я как и ранее говорил лью NGN (сейчас в частности решил 0/40 залить — кстати мотор намного легче крутится и инерция возросла — акселератор давить нежнее теперь нужно), летом катали с Димкой Джемом на 10/40 полу синтетике — одни положительные впечатления, а самое главное моторчики отмывает прилично, но интервал замены конечно нужно держать — 5000 для полу синтетики и 7.500 для синтетики.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Ну вот…., еще и рекламщиком обозвали :z) :z) :z) … Я не рекламщик, для себя в первую очередь подыскиваю, выбираю все и только потом делюсь информацией, если выбор достоин ;)
А может и не меня :z) :z) :z)
Из породы одиноких волков, с каждым метром наживая врагов и гордясь, что себе Он не врет - Он против шерсти живёт...
Он плевал на успех, Он один против всех...


На технический вопрос - всегда есть технический ответ!
Lonely Wolf
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 611
Откуда: Msk
Статьи: 1
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
Поблагодарили: 66 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Vadim-chik » 03 дек 2014, 12:00

Было или нет? :oops:
15 Августа 2014
KIA рекомендует Total.

Высокотехнологичные смазочные материалы Total наиболее полно соответствуют спецификациям моторных, трансмиссионных масел и других смазочных материалов, используемых на автомобилях марки KIA.


KIA рекомендует Total
Изображение Изображение
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти...
Vadim-chik
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 14908
Откуда: г. Сарапул, Удмуртия, 18 регион
Имя: Вадим
Автомобиль: SPORTAGE QLeFL Edition Plus, 4WD, 2,0 бензин, АКПП. SPORTAGE KM 2009, SL 2013 были...
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1670 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 03 дек 2014, 12:52

Vadim-chik писал(а):Было или нет? :oops:
15 Августа 2014
KIA рекомендует Total.

КИА рекомендует всех кто дает денег.
http://www.imakenews.com/lubritec/e_art … ?x=b11,0,w
http://www.imakenews.com/lubritec/e_art … D,bw18vH4G
после
Lotos Oil began selling its products in September to KIA Motors' service stations in Georgia as well, Zbignev Juchnevic, a spokesman for the company’s eastern markets foreign trade office, told Lube Report.


даже не заморачивайтесь, масляная проституция, почищена натуральной будет :oops:

Lonely Wolf писал(а):Ну вот…., еще и рекламщиком обозвали :z) :z) :z)

не, не. я не наезжал :)
отнюдь, я только за просвещение. вопрос только, что просвящаться надо аккуратно, вдумчиво.
враги (маркетологи — враги технологов) не дремлют :z)
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 03 дек 2014, 15:30

SerV писал(а):- масло в двигателе не горит, в прямом смысле этого слова (кроме случаев форумных воин). нет уже в камере кислорода, не поджигает масло взрыв в цилиндре. совсем.

воин устраивать не буду, но масло горит и если на дизеле это происходит, то кончается разносом
например есть такой уникальный мотор что на масле работает… 5ТДФ может и на бензине… да хоть на мазуте… а мазут далеко не масло в смысле вспышки в открытом тигле…
так что Сергей если тема Разгон дизеля — захват масла из коллектора/турбины тобой считается не правдой, то увы…

Lonely Wolf писал(а):…..
Кроме картинок там №-частей о масле и как проводились опыты + не только лабораторные, но и как я понял на базе моторов.
Да, я как и ранее говорил лью NGN (сейчас в частности решил 0/40 залить — кстати мотор намного легче крутится и инерция возросла — акселератор давить нежнее теперь нужно)

а здесь чем лабораторные тесты…
ну если отеческий опыт не катит, то мож здесь?
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 03 дек 2014, 16:07

jhat писал(а):так что Сергей если тема Разгон дизеля — захват масла из коллектора/турбины тобой считается не правдой, то увы…

увы что не отличаешь горение масла и чрезмерный рост давления и температуры в камере сгорания.
масло при этом уплотняет ЦПГ, но не горит. для образования давления насыщенных паров, сходное с дизтопливом, маслу потребуются в 10 раз большие температуры и в несколько раз снизить компрессию. возьми на досуге газовую горелку и поподжигай.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Герр майор » 03 дек 2014, 18:17

SerV писал(а):для образования давления насыщенных паров, сходное с дизтопливом, маслу потребуются в 10 раз большие температуры и в несколько раз снизить компрессию

Трансформаторное масло, конечно не моторное, но… Ребята с подстанции довольно-таки давно гоняют на дизельном WV T2, заливая в бак именно трансформаторное масло. Поначалу бодяжили с солярой, потом забили и льют чистое масло. :alj:
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 04 дек 2014, 10:39

Герр майор писал(а):
SerV писал(а):для образования давления насыщенных паров, сходное с дизтопливом, маслу потребуются в 10 раз большие температуры и в несколько раз снизить компрессию

Трансформаторное масло, конечно не моторное, но… Ребята с подстанции довольно-таки давно гоняют на дизельном WV T2, заливая в бак именно трансформаторное масло. Поначалу бодяжили с солярой, потом забили и льют чистое масло. :alj:

не верю, хотя часть этого может оказаться правдой.
тот эффект (самоподхвата) который вы с jhat описываете связан напрямую с гигантскими давлениями и ТНВД (на дизелях с насос форсункой этого не бывает).

трансформаторное масло как правило идет не ингибированное, и температура вспышки у этого типа колеблется в районе 120 оС (150 в открытом тигле), в отличии от 200-210 оС (вспышка в закрытом тигле, 220-230 оС в открытом) для моторных масел.
Температура вспышки для дизтоплива (в закрытом тигле разумеется), 60-70

умные механики на старых тракторных движках действительно добавляли трансформаторное (а не моторное) масло, для смазки ТНВД.
я тоже так делал когда у меня был Passat B5 с двигателем AFN (1.9, ТНВД).

но одно дело добавлять, другое дело полностью на нем ездить. во второй — НЕ верю.
чтобы заводиться зимой, дизтопливо должно испарить определенный объем иначе не завести.
обрати внимание на таблицу 4
http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm

трансформаторное масло такую шапку НЕ ИСПАРИТ.
у двигателя будут проблемы.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 04 дек 2014, 10:55

SerV писал(а):
jhat писал(а):так что Сергей если тема Разгон дизеля — захват масла из коллектора/турбины тобой считается не правдой, то увы…

увы что не отличаешь горение масла и чрезмерный рост давления и температуры в камере сгорания.
масло при этом уплотняет ЦПГ, но не горит. для образования давления насыщенных паров, сходное с дизтопливом, маслу потребуются в 10 раз большие температуры и в несколько раз снизить компрессию. возьми на досуге газовую горелку и поподжигай.

:udiv:
вот тебе ссылочка на книжечку, где подробно описан процесс работы дизеля на моторном масле из картера… заметь буржуйское издание ;)
там же масло не сразу начинает гореть, а изза обратной положительной связи… сначала подхватываемый масляный туман начинает гореть вместе с соляркой и когда обороты начинают зашкаливать, температура стенок, поршня и т.п. становиться настолько высокой, что начинает гореть и само масло… все это происходит за очень короткое время…
там же на видео видно как в разнос идут тепловозы, а у них между прочим механическое прекращение подачи топлива… так за счет чего тогда такие огненные столпы? ладно,
все. стену долбать не буду, это уже не мое ИМХО это просто всем известный ФАКТ -разнос двигателя — неконтролируемая работа дизеля на картерном масле.

P.S.
SerV писал(а):тот эффект (самоподхвата) который вы с jhat описываете связан напрямую с гигантскими давлениями и ТНВД (на дизелях с насос форсункой этого не бывает).

причем тут насос форсунка… речь идет о там, что масляный туман подхватывается и попадает в раскаленный цилиндр где сгорает за милую душу, то поскольку теплота горения повыше, то и стенки горячее и мотор крутит веселее, пока не развалиться…
еще разок: перекрытие подачи топлива как правило редко помогает ибо в основном разнос это горение маслянного тумана…
стоп… :think:
а вообще я теперь начинаю понимать почему специалисты по маслу так негативно воспринимают в штыки сей факт…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 04 дек 2014, 11:38

jhat писал(а):вот тебе ссылочка на книжечку, где подробно описан процесс работы дизеля на моторном масле из картера… заметь буржуйское издание ;)

ты утомил, честно.
последний раз, если сейчас не дойдет, что мы говорим о разном, то ставим точку:
масляные пары — горят, не важно это масляный туман поданный из картера во впуск, или расшатанная турбина.
само по себе масло, не испаренное, — гореть не будет, для его горения в цилиндре, помимо избытка кислорода, требуется провести термическое разложение. время на разложение, значительно превышает время тактов.
говорите правильно, не масло, а масляный туман (пары).
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Герр майор » 04 дек 2014, 12:48

SerV писал(а):чтобы заводиться зимой

За зиму ничего не скажу — не видел.
SerV писал(а):во второй — НЕ верю

Ну как доказать не знаю, да и лишнее это. Но диспансеризацию прохожу раз в год и плохим зрением не страдаю. Пишу, что видел сам лично. Ребята НОВОЕ (слитое с ВВ трансформаторов страшно, ибо гигроскопичное очень) масло не только себе лили, но и бочками продавали трактористам и камазистам, благо добра этого тонны были. Да и не я один об этом говорю: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-32500.html , http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151284500-p2.html и т.д.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 04 дек 2014, 13:24

SerV писал(а):
jhat писал(а):вот тебе ссылочка на книжечку, где подробно описан процесс работы дизеля на моторном масле из картера… заметь буржуйское издание ;)

ты утомил, честно.
последний раз, если сейчас не дойдет, что мы говорим о разном, то ставим точку:
масляные пары — горят, не важно это масляный туман поданный из картера во впуск, или расшатанная турбина.
само по себе масло, не испаренное, — гореть не будет, для его горения в цилиндре, помимо избытка кислорода, требуется провести термическое разложение. время на разложение, значительно превышает время тактов.
говорите правильно, не масло, а масляный туман (пары).

то что ты говоришь про испаренное мало это я понял, но испарение зависит от размера капелек масла, что испаряются… это понятный факт, но термического разложения тут не причем…
теперь про очевидный процесс…
в раскаленный цилиндр попадают взвешенные в воздухе очень маленькие капельки масла — "маслянный туман" которые горят гетерогенно (как и солярка) от высокой температуры, т.е. далее по ТВОЕМУ тексту, идет и процесс испарения и горения уже не капелек, а молекулярного газа масла, при этом скорость испарения капелек которых напрямую зависит от их размера…
сам же размер капелек зависит от давления в маслянной магистрали т.е. от оборотов двигателя… и как только он раскручивается и давление в маслянной магистрали становиться очень большим через специальные отверстия впрыскиваемое масло впрыскивается очень маленькими капельками и тут если система вентиляции плоха возможно их попадание в цилиндр и тут — разнос…
тоже через уплотнения в турбине…
поэтому говоря о разносе мы говорим о неуправляемой работе дизеля на масле…
и вот тут есть один момент что я и осознал, это как раз и причина того что вызывает у тебя неприязнь:
про испаряемость масел 1 и 2 группы понятно, там все ясно, испаряются "лекгие" фракции и горят, но когда речь идет о 3 группе, из которого делаются подавляющее большинство масел, возникает вопрос? — "а почему?"
там же к примеру кряк, а это означает очень стабильный фракционный состав и он, естестно очень трудно испаряется…
значит ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАСЛА всеж химичат, и для растворения пакета присадок добавляют чуток больше масла 1, 2 группы? ну на пол процента, а в масштабах поставок это даже ого го какая экономия средств?
т.е. если мой мотор пошел в разнос на синтетике, я могу подать в суд на малсо производителя с утверждением: масло 3 группы — синтетика не горит, а мотор пошел в разнос, значит там было много масло легких фракций…
а? ;)

потом… факты, или ты скажешь, что в этих фактах что то не так? и моторы раскручиваются от НЕ ПОСТУПАЮЩЕГО ТОПЛИВА, или ты сможешь объяснить за счет чего он раскручивается?
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение mayson » 09 дек 2014, 08:59

так какое масло (фирма) лить в бензиновый двигатель ? :think:
рок н ролл жив
mayson
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 18
Откуда: Новороссийск
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Sportage KM 2010 Словак. Авт. 4WD 2.0 бензин
Год выпуска: 2010

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Герр майор » 09 дек 2014, 18:29

mayson писал(а):так какое масло (фирма) лить в бензиновый двигатель ?

И даже не надейся, ответа не найдёшь. Каждый решает для себя сам, основываясь на информации с форума, требованиях тех. документации, опыте, слухах, сплетнях, своих умозаключениях. Если не боишься порушить свой мозг, поройся ещё на http://www.oil-club.ru
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KENIG » 09 дек 2014, 23:07

Герр майор писал(а):поройся ещё на http://www.oil-club.ru

Ну ты садист! :z)
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Aleksd16 » 10 дек 2014, 22:02

осилил все 73 стр. :udiv:
до этого лил ESSO TD 10W-40, выбрал все запасы в магазине. Теперь думаю на какое масло перейти. пробег 78000.
Что у кого есть сказать по маслу MITASU ULTRA DIESEL 5W-40 CL-4?
Из HAVOLINE, что для 2-х л. дизеля подойдет?
Aleksd16
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 48
Стаж: 12 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 15
Откуда: Башкирия, Туймазы
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 дизель
Год выпуска: 2006

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение метла » 10 дек 2014, 22:07

Aleksd16 писал(а):осилил все 73 стр. :
до этого лил ESSO TD 10W-40, выбрал все запасы в магазине. Теперь думаю на какое масло перейти. пробег 78000.
Чо у кого есть сказать по маслу MITASU ULTRA DIESEL 5W-40 CL-4?
Из HAVOLINEт, что для 2-х л. дизеля подойдет?


…теперь мы должны спрашивать у Вас а не Вы у нас : — ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
метла
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 10 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 128
Откуда: Мурманск
Имя: метла
Автомобиль: Спортейдж V6-2,7
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 19 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Aleksd16 » 10 дек 2014, 22:12

метла писал(а):…теперь мы должны спрашивать у Вас а не Вы у нас : — ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


:z) смешно и грустно :cry:
Aleksd16
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 48
Стаж: 12 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 15
Откуда: Башкирия, Туймазы
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 дизель
Год выпуска: 2006

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 11 дек 2014, 19:13

Aleksd16 писал(а):осилил все 73 стр. :udiv:
до этого лил ESSO TD 10W-40, выбрал все запасы в магазине. Теперь думаю на какое масло перейти. пробег 78000.
Что у кого есть сказать по маслу MITASU ULTRA DIESEL 5W-40 CL-4?
Из HAVOLINE, что для 2-х л. дизеля подойдет?

Что ты хочешь спросить?
- можно ли лить?
- да, можно…
но вопрос то думаю в другом?
предположим тебя интересует слово "хорошое" ли это масло?
-да, хорошее, но для кого…
всёж таки это масло для Heavy-Duty Engine Oils… и ACEA там E7/E9 а это не совсем A3/B4
потом заметные последствия ты можешь заметить если будешь катать на одном и том же масле по 10 тыщ (И) юзать так машинку более 5 лет… а так лей катайся расскажешь нам ;)
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KENIG » 06 янв 2015, 15:51

Перешел на ZIC XQ 5w/40, предварительно промыв движок ZIC Flush.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1