Итак продолжу тут "шум гам" ))))
goose, и кому интересно
Что касаемо хорошенько отмыть двигатель изнутри — сие есть сложность без разборки, но возможно! — По опыту и совету которым я и воспользовался лично, Johny Walker из субаристов :
"
Технология отмывки нагара Combustion Chamber Cleaner описана хорошо. Только перед "отжигать по-максимуму" посоветовал бы полчасика хоть просто поездить, а уж потом постепенно разгоняться.
О промывке масляной системы на старых машинах вполне справедлива поговорка: "Береженого Бог бережет, сказала монашка и натянула презерватив на свечку". Процесс приведения системы в "почти новую" долог и многоступенчат.
1. Сначала анализируем имеющийся движок и то, что в нем налито. У Субы сложность в том, что клапанную крышку снять не 5 минут, а, значит, понять на 100% отсутствие "говна" от минералки ("вазелиновых" шламовых отложений) сходу нельзя. Если история машины совсем темна — советую все же поглядеть. Если машина ездила на нормальной синтетике или полусинтетике, можно не лазить.
2. Купив старую машину, сначала просто меняем масло на хорошее. Ездим — смотрим на скорость его загаживания. Если сильно темнеет уже к 500 км, прежний хозяин гавнюк, придется масло менять еще раз через 1-2 ткм. Если потемнения начинаются где-то к 1000 и дальше, хорошо. Ездим до более-менее серьезного потемнения масла (от 2 до 3-4 ткм, у кого как).
3. Покупаем Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate, льем. Ездим без отжиганий 500-700 км. За это время чистятся от лаковых нагаров кольца, клапаны и гидротолкатели плюс мягко отмываются нагары в голове.
3. Покупаем: промывку Wynn's Oil System Cleaner (2 банки), недорогую полусинтетику типа Лукойл 2 канистры (не сильно дороже промывочного масла, а монашке поможет), масляные фильтры — 2-3 шт любой хорошей фирмы.
4. Сливаем масло с длинной промывкой. Меняем фильтр на новый. Заливаем промывочное с банкой. Тихо крутим 20 минут на ХХ и смотрим внимательно на лампочку давления. Если начинает моргать — срочно к.п 5.
5. Сливаем все Г… к чертям. Меняем фильтр на новый, заливаем опять промывочное масло с банкой. Та же песня.
6. В идеале процесс закончен, когда промывка при сливе будет светло-коричневая, но прозрачная, без взвеси. Не всегда этого удается добиться сразу.
7. Заливаем новое хорошее масло, новый фильтр и ездим." ©
http://www.subaru-faq.ru/forum/index.ph ... &PAGEN_1=2Теперь, что касаемо масла — я снова о NGN — мотор стал намного тише работать после всей этой промывки и залитом свеженьком NGN, сейчас прошел 4000 — намного тише заводится и "греется" по утрам, хочу попробовать 5W50 extra, что собственно и прикупил напрямую у оптового поставщика (кстати кому интересно — можете присоседится к прямым заказам). Димка Djem сейчас тоже на этом масле катается, правда он не отмывал двигатель изнутри еще, но расход у него масла уже снизился — что хороший показатель.
Добавлено спустя 23 минуты 44 секунды:Marchello,
Gluk,
skv173, - вы почитайте мой пост на страничке 63 "….. Ударю-ка автопробегом по……©" - там ооочень хорошо в статейке о многих брендомаслах размазано