SerV писал(а):на чем и для кого. поменялись как минимум температурные режимы, "чугуний" это "люминий".
Неправильно, "люминдий"!


Спасибо за развернутое объяснение, почти всем — непонятное, но выводы — понятны.
"Нет плохого официального масла сейчас, есть — его неправильное использование"!
А то:
!Lonely Wolf писал(а):они меняют состав не предупреждая

С чего бы производители масел должны предупреждать простых автолюбителей?


И раскрывать свои секреты? Ведь каждое новое масло — это естественное изменение его состава, а не смена наклейки на банке. Вон Кастрол относительно недавно сменил линейку трансмиссионных масел, они стали хуже?
Lonely Wolf писал(а):и кстати к слову — после долгих отпирательствих представители мотюль признали, что интервал замены их супер масел 7500 км пробега максимум по нашим россейским условиям.
А интервал замены — прерогатива автопроизводителя, а не производителя масел. Автопроизводитель делает мотор, подбирает для него масла(сертификация, одобрение), определяет интервал замены в зависимости от условий. Я не прав? Наверное в каждой сервисной книжке на любое авто есть стандартный интервал замены масла(для облегченных условий), и второй, для реальных, тяжелых условий(под которые подпадают как раз наши российские реалии). Но, как правило, большинство из нас читают(выбирают) самый длинный интервал! Надеясь на "волшебные" свойства масел! Экономия! Ну а потом — разочарование/обиды/слезы!
Lonely Wolf писал(а):Я молчу уже, что у брата на Акуре суперкомпьютер начинает орать приятным женским голосом о замене масла после примерна 4000 км по пробкам и городу
А вот это — совсем интересный аргумент! И непонятный. Как "мозги" определяют, что пора менять масло? По падению давления в системе? Или в масляной системе стоит фотоэлемент(нет круче, спектрометр


Думаю, что все гораздо проще. В "мозги" вводится интервал замены масла для нормальных условий, и если они действительно "супер", то по соотношению времени работы двигателя на различных оборотах, по пробегу, по скорости движения, может быть еще по каким-то параметрам, определяют, что авто эксплуатируется в тяжелых условиях, сокращают интервал вдвое(а может быть и больше) и предупреждают об этом.
Введите интервал 15т.км и мозги будут "пищать" о замене через 7,5т.км, при тех же условиях. Залейте другое масло — все будет тоже самое!
Или я ошибаюсь и в "Акуру" японцы действительно внедрили экспресс-анализатор качества масла?

