Текущее время: 01 июл 2025, 09:36

Выбор моторного масла Kia Sportage 2 (KM)

Обсуждение вопросов по бензинам, маслам и другим горюче-смазочным материалам.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение U-gin » 25 апр 2014, 14:26

SerV писал(а):продавцам конечно виднее,


Ясен пень, ведь это те же самые продавцы, которые рассказывали, что Arctic — сверхсинтетическое масло, такие люди не могут ошибаться :pst: :z)
U-gin
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 378
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Вассилич » 25 апр 2014, 14:58

У меня залито синтетика Mobil 1 Peak Life 5w-50. Машину взял с пробегом 33т. сейчас 48, (знаю что пора уже было менять не ругайте) за все время 1 раз долил остатки из канистры, грамм 500. Менять марку масла не собираюсь.
Замену масла планирую в майские праздники и заодно хотел промыть двиг. Отсюда вопрос нужна ли промывка? Какую использовать. И можно ли использовать в качестве этого авиационный керосин в соотношении 1:3 с маслом, слить старое, поставить фильтр промывочный, залить керос/с маслом, покрутить минут 5 на холостых, слить гадость, заменить фильтр на новый, залить Mobil 1 Peak Life 5w-50, можно так?
Вассилич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 12 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 569
Откуда: Реутов
Имя: Сергей
Автомобиль: SPORTAGE II 2WD GAS
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 141 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KENIG » 25 апр 2014, 15:43

Lonely Wolf писал(а):сейчас перешел на одно из масел из этого теста — оно в сааамом низу всей статейки

Короче, ты выбрал "Татнефть"! :z) :roul: :Heppy: Создатели сайта хорошо отработали свой хлеб!
Самое главное — финансы радуют!
Будет ли рад двигатель — большой вопрос!
SerV писал(а):Synthetic обосрали, за-то Лукойл отлично

А что ты думаешь об условиях теста в ссылке выше? Реально они приближены к настоящим условиям работы масел?
Лично меня очень смущает "с нормальным доступом кислорода"(считай воздуха). :think:
Они что, кипятили масло в кастрюле без крышки? :z) И какое время?
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение aab-2008 » 25 апр 2014, 16:00

Вассилич писал(а):Замену масла планирую в майские праздники и заодно хотел промыть двиг. Отсюда вопрос нужна ли промывка? Какую использовать.

можно в старое плеснуть 10-ти минутку, я ЛМ прикупил себе такую — http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794 . или сам выбирай http://liquimoly.ru/products.php?cat=145
но вроде как длинную, 100 км больше хвалят.
Вассилич писал(а):И можно ли использовать в качестве этого авиационный керосин в соотношении 1:3 с маслом, слить старое, поставить фильтр промывочный, залить керос/с маслом, покрутить минут 5 на холостых, слить гадость,

зачем этот гемор? Промывочное от Лукойла 270р за 4 литра, ТНК- 350. На оил-клуб весьма недурные отзывы о них.
Себе Лукой купил, за в юлмарте 230 р. ;) 20 минут помыть хватит. Фильтр самый простой, за 80 р.
Ну а потом, и уберу промывочный фильтр, а как солью плесну 1 литр нормального масла, промыть остатки. (спецом брал 5 литровку, а не 4л.)
И уж потом фильтр и 4 литра постоянного.
ваз 2101 1974-2005, ВАЗ 2106 1998-2004, ВАЗ 2112-2003-2010. СПОРТЕЙДЖ 2010
Изображение
aab-2008
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 15 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 3098
Откуда: г. Н. Новгород
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage KM, бежевый, бензин, 5М, 4WD, люкс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 231 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 25 апр 2014, 16:13

Вассилич писал(а):Отсюда вопрос нужна ли промывка? Какую использовать. И можно ли использовать в качестве этого авиационный керосин в соотношении 1:3 с маслом, слить старое, поставить фильтр промывочный, залить керос/с маслом, покрутить минут 5 на холостых

с керосином я бы не стал (в крайнем случае с дизелькой), тем более 1 к 3.
по 2 причинам как минимум — вспышка масла снизится до 90 оС.
масло начнет хлопать уже в картере, +детонационные удары по ЦПГ.

свойства масляной пленки так же будут нарушены.
и не забывай о вязкости и как следствие давлении.
тебе необходимо остаться в SAE 30 (не ниже).
расчеты разбавления вязкостей сам делай, мне лень :)
http://widman.biz/English/Calculators/Mixtures.html

уж если так хочется мыться, то покатайся на промывке 1000 км.
износ двигателя не будет разниться с тем, что сейчас, можешь не беспокоиться.

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
KENIG писал(а):сейчас перешел на одно из масел из этого теста — оно в сааамом низу всей статейки
Короче, ты выбрал "Татнефть"! :z) :roul: :Heppy: Создатели сайта хорошо отработали свой хлеб!
Самое главное — финансы радуют!
Будет ли рад двигатель — большой вопрос!

ну что касается непосредственно Татнефти, я посещал завод, и могу сказать что дела обстоят очень достойно.
более того не забывайте, что Татнефть одна из немного официально получившая одобрение на производство масел ПАО.
(еще конечно Мобил, Шеврон, Идемитсу и т.д.)
http://www.lubritecinc.com/PDF/2013synpaobasestocks.pdf
лично мне Татнефть импонирует, как производством так и продуктом.

KENIG писал(а):А что ты думаешь об условиях теста в ссылке выше? Реально они приближены к настоящим условиям работы масел?

и да и нет, на мой взгляд.
в районе юбки поршня вполне реально, в районе колена — нет, в районе распредвала — явно меньше 400.

KENIG писал(а):Лично меня очень смущает "с нормальным доступом кислорода"(считай воздуха). :think:
Они что, кипятили масло в кастрюле без крышки? :z) И какое время?

с точки зрения химии (и физики) на результат термодеструкции и окисления КРИТИЧЕСКИ влияет скорость нагрева, давление, доступ кислорода. Поэтому, тактично промолчу, т.к.считаю, что результаты нужно еще обсудить и внимательно обдумать, т.к. коэффициенты X Y Z в колбе на плитке, отличаются от моторных X Y Z…
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Lonely Wolf » 26 апр 2014, 01:50

KENIG, NGN — он же EVROL, раз уж пошла такая пьянка….. :cens: Шутите дальше, знаток вы наш…

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1412 … ge__st__45

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
SerV, Я надеюсь Вы по изучали все части статьи (они выше, в частях указаны — достаточно интересно;)), кроме финальной с картинками и "вердиктом" к маслам.
Из породы одиноких волков, с каждым метром наживая врагов и гордясь, что себе Он не врет - Он против шерсти живёт...
Он плевал на успех, Он один против всех...


На технический вопрос - всегда есть технический ответ!
Lonely Wolf
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 611
Откуда: Msk
Статьи: 1
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
Поблагодарили: 66 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 26 апр 2014, 09:10

Lonely Wolf писал(а):SerV, Я надеюсь Вы по изучали все части статьи (они выше, в частях указаны — достаточно интересно;)), кроме финальной с картинками и "вердиктом" к маслам.

честно признаюсь — нет. слишком много букв, на которые пока нет времени. :z)
из того что успел прочитать, есть интересные мысли.
например безмерно благодарен ему, за "угар масла".
я уже года 2 учу наших партнеров, пишу, спорю, что ну НЕ ГОРИТ масло в цилиндре, оно выкидывается.
не, %ля все равно есть механик, или форумный гуру который знает что оно горит, и даже время взрыва в доли секунды и отсутствие кислорода для горения его не убеждает. горит и все тут.

и тем не менее, что до кипечения в колбе, я пока не согласен, т.к. помимо XYZ еще важна скорость циркуляции масла, в двигателе масло не стоит на месте, а сменяется новыми порциями унося тепло и охлаждаясь. хотя я заранее не прав в том, что не прочел статью до конца, может быть там есть какой-то ответ.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KENIG » 26 апр 2014, 09:17

Lonely Wolf писал(а): знаток вы наш…

Не, я — не знаток по маслам, я — "Фома неверующий", как-то привык думать, прежде чем принимать на веру любую статью из интернета.
Кароче — налицо всемирный заговор производителей масел против бедных автолюбителей! :z)
Еще раз пересмотрел "веселые картинки". Интересно, а сами производители их видели? И БМВ с Мерседес, которые настойчиво рекомендуют лить их оригинальные масла, и некоторые люди льют ведь! :think:
На мой взгляд — налицо скрытая реклама товара в этом тесте. Все масла — говно, хорошее только NGN, ну и еще "Волга" с "Тотал", разбавлено для правдоподобия.
Состояние у меня сейчас — прединфарктное, я ведь ездил на этой машине сначала на Кастрол, а сейчас — на Шелл. Страшно подумать, что творится в моем двигателе сейчас! :think: :cry:
Правда на предыдущей машине(Субару, 2.5л оппозит) я заливал Эссо, судя по тесту — его вообще категорически нельзя заливать в авто. Так вот, на том движке у меня пробило прокладку ГБЦ(это их болезнь, была), двигатель разбирали при мне. Состояние было — близкое к идеальному(по отложениям), и это при пробеге под 200т.км(на Эссо — около 50т.км). Это — тоже не реклама, просто — свидетельство! Хотя интернет пестрит картинками, показывающими, какие отложения на масле Эссо.
SerV,
Сережа, что мне делать? Лил Кастрол и Шелл. Сразу застрелиться или подождать вскрытия? :z)
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 26 апр 2014, 10:01

KENIG писал(а):Кароче — налицо всемирный заговор производителей масел против бедных автолюбителей! :z)

да это мы могЁм! :z)

KENIG писал(а):двигатель разбирали при мне. Состояние было — близкое к идеальному(по отложениям),

пожалуй это и есть главный критерий, т.к. от естественного износа ни один двигатель еще не умер. на это уйдут миллион(ы) километров, что естественным образом сточился коленвал или распредвалы, чтобы раскрошились толкатели и т.д.

а вот отложения могут это процесс ускорить во много раз, помимо абразивного износа частичками отложений, еще и уменьшаются необходимые масляные магистрали.
например забитый отложениями маслодренаж в канавке поршня под кольцом = стружка с зеркала цилиндра и т.д. и т.п.
и для этого не надо делать дебильные тесты, как на ойл-клаб: "у миня 100 миллиграмм на кг, масло плахое!!11".
они даже не понимают, что важны не абсюлютные величины, а ДИНАМИКА накопления, а про фильтр они вобще не слышали…

что касается конкретных машин — еще раз повторюсь: СЛЕДИТЕ за температурным режимом.

KENIG писал(а):Сережа, что мне делать? Лил Кастрол и Шелл. Сразу застрелиться или подождать вскрытия? :z)

думаю, второе.
да все масла из одной бочки, заговор есть заговор :z)
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Lonely Wolf » 26 апр 2014, 12:28

KENIG,
KENIG писал(а):На мой взгляд — налицо скрытая реклама товара в этом тесте. Все масла — говно, хорошее только NGN, ну и еще "Волга" с "Тотал", разбавлено для правдоподобия.

Особенно реклама на ойл-клубе — Да? ну прям супер реклама особенно 0W40 в котором эстеров больше чем в любом французском маслобренде….. Я конечно не профи, но блин моторами занимаюсь лет так с 16 своих и конечно не знаток, но маюсь с автожидкостями и маслами разными изучая не один год…. Что касаемо Субариков и их моторов — дык там вечное маслоголодание, проблемы и как у вас мотор был чистенький после 200 тык не очень понятно, кстати многоступенчатую отмывку двигателя у знакомого в форуме как раз подсмотрел — в аккурат оппозиты мыли )))) Некоторые более 60, 70 тык продолжают ездить с катализаторами и искренне верить что они работают и дожигают, хотя там от эффективности сот нихрена не осталось…. К слову проехав даже на 10w40 NGN всего 1500 км — чувствуется разница по шумности двигателя с утра при прогреве и гидрики притихли, ну и не темное оно еще, как на мотюле после 1000 км.
И хороший вопрос — нахрена рекламировать это масло, может почитаете тесты на оил-клубе? и отзывы. Я лично на рекламу никогда не ведусь и бьюсь до последнего, чтоб понять в чем "собака порылась". На сим доказывать ничего более не стану — у каждого своя вера и разумение того, что и как он делает.
Из породы одиноких волков, с каждым метром наживая врагов и гордясь, что себе Он не врет - Он против шерсти живёт...
Он плевал на успех, Он один против всех...


На технический вопрос - всегда есть технический ответ!
Lonely Wolf
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 611
Откуда: Msk
Статьи: 1
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
Поблагодарили: 66 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KENIG » 26 апр 2014, 12:51

SerV,
Небольшой офф на тему "присадки/реклама/развод".
Судовой дизель, работает на мазуте, мощность — больше 60000 л.с.(можно представить какая это махина и каковы размеры основных деталей и движущихся частей).
Работает на масле, рекомендованном производителем(Хюндай), масло постоянно сепарируется, в положенное время — меняется/добавляется свежее. Плюс постоянное ТО по графикам, чистка поршневой группы и т.д., долго перечислять, в общем движок на весь срок службы судна.
Судовладелец — Германия. И вот какой-то производитель/дистрибьютор убалтывает технического директора компании(а скорее всего — откат) применять присадки в масло(как обычно что-то там "нано" и восстановление поверхности металла) и на все суда идет указивка добавлять эти присадки(причем — по очень сложной схеме, учитывая постоянную сепарацию масла), учитывая величину дизеля — тоннами!!!!, за очень большие "бабки". Обещают, что после дизель будет служить чуть ли не вечно! Совершенно не берется в расчет, что по регламенту обслуживания периодически меняются кольца, поршня, "постели" подшипников скольжения и т.д. Все наши грамотные механики-дизелисты просто ржали над этим "нововведением". А немцы — говорили "гут", будет хорошо! :z)
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Lonely Wolf » 26 апр 2014, 12:58

SerV,
Как раз к слову присадок и т.п. — очень интересный тест и много вопросов — как и почему? http://www.oil-club.ru/forum/topic/6020 … f-svezhee/ Я когда общался с тех специалистом NGN — он внятно так и не смог объяснить, почему атф-ка у них такая хорошая и без суперприсадок сославшись на "базу".
Из породы одиноких волков, с каждым метром наживая врагов и гордясь, что себе Он не врет - Он против шерсти живёт...
Он плевал на успех, Он один против всех...


На технический вопрос - всегда есть технический ответ!
Lonely Wolf
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 611
Откуда: Msk
Статьи: 1
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
Поблагодарили: 66 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KENIG » 26 апр 2014, 13:09

Lonely Wolf,
SerV писал(а):и для этого не надо делать дебильные тесты, как на ойл-клаб: "у миня 100 миллиграмм на кг, масло плахое!!11".

Вот мнение спеца об этом "клубе"!
Lonely Wolf писал(а):ну и не темное оно еще, как на мотюле после 1000 км.

Это хорошо или плохо? Значит — не моет?
Lonely Wolf писал(а):нахрена рекламировать это масло, может почитаете тесты на оил-клубе?

Так тест в данном случае и есть скрытая реклама! Чтобы сбыть побольше то, что мало кто знает, нет?
Lonely Wolf писал(а):у каждого своя вера и разумение того, что и как он делает.

Это — да! Только не надо народ зря пугать ссылками. Как ты думаешь, если кто-то прочитает этот тест и поверит ему, что он сделает? Правильно, полки магазинов заставлены всякими Кастролами и Шеллами и иже с ними, а он бросится искать NGN! Вуаля, задача — решена! Вряд ли он поведется на "Волгу"! :z) Кстати, а ты почему ее не купил? Наверняка ведь еще дешевле!

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Lonely Wolf писал(а):Я когда общался с тех специалистом NGN — он внятно так и не смог объяснить, почему атф-ка у них такая хорошая и без суперприсадок сославшись на "базу".

:think: :think: :think:
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Lonely Wolf » 26 апр 2014, 13:25

KENIG, Понеслось ,,,,, по трубам….. либо не читете либо гнете свою какуюто непонятную линию. Потемневшее масло — не знак хорошей отмываемости мотора после небольшого пробега на этом масле :faceoff: . И о статье — внимательно читаем, там кроме "волги" :cens: и бренды прошли неплохо тест и БМВ масло и Кастрюль и Тотал и т.п. — вопрос выбора, ктож виноват, что NGN не смогли "укипятить". Сбыть побольше то — мдааааа — чето я не заметил, чтоб его БМВсервис и лаборатория сбывали )))) а то наверное купилбы у них, а не искалбы официального поставщика. Вопрос не в цене кстати — могбы остаться на Мотюле x-cess 5/40 но после вскрытия мотора (поддон и крышки ГБЦ) оконьчательно в нем разочаровался — они меняют состав не предупреждая :mad: и кстати к слову — после долгих отпирательствих представители мотюль признали, что интервал замены их супер масел 7500 км пробега максимум по нашим россейским условиям. Я молчу уже, что у брата на Акуре суперкомпьютер начинает орать приятным женским голосом о замене масла после примерна 4000 км по пробкам и городу, а масло у него Мобил "штатовское" все такое суперкакоето — у нас такого не купить, на заказ привозят друзья из USA……
Из породы одиноких волков, с каждым метром наживая врагов и гордясь, что себе Он не врет - Он против шерсти живёт...
Он плевал на успех, Он один против всех...


На технический вопрос - всегда есть технический ответ!
Lonely Wolf
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 611
Откуда: Msk
Статьи: 1
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
Поблагодарили: 66 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 26 апр 2014, 17:29

Lonely Wolf писал(а):SerV,
NGN — он внятно так и не смог объяснить, почему атф-ка у них такая хорошая и без суперприсадок сославшись на "базу".

ответь мне на 1 вопрос: NGN добывает нефть? или имеет свой нефтеперерабатывающий или нефтехим завод? может быть у них есть подконтрольное производство присадок? :oops:
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Lonely Wolf » 28 апр 2014, 00:04

SerV, Думаю ответ очевиден — добывает? — нет. Нефтихимзавод — да http://www.eurol.com/ru/80-about-eurol/ … ction.html об остальном сложно что-то лично мне точно сказать, но что полный цыкл производства — от начала до упаковки — точно, а как там и что….. :think: :think: :think: думаю как и многие покупают "базу", присадки и по своему "собирают"… Главное чтоб не мудрили :mad: , как например тот-же мотюль…. Но лично мои отзывы я уже оставил о масле — доволен пока что (2000 км), посмотрим, что далее будет — Акпп сразу даст ощутить все после смены в ней жидкости, двигатель менее капризен всеже…..
Из породы одиноких волков, с каждым метром наживая врагов и гордясь, что себе Он не врет - Он против шерсти живёт...
Он плевал на успех, Он один против всех...


На технический вопрос - всегда есть технический ответ!
Lonely Wolf
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 611
Откуда: Msk
Статьи: 1
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
Поблагодарили: 66 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 28 апр 2014, 18:58

А вообще есть ли пример когда человек отъездив на масле (база III(VHVI)+IV+обычный пакет присадок) с соответствующим допуском и не более 7-8 тыщ, при этом мотор не насиловал и вообще следил за машинкой и у него вдруг возникли проблемы с отложениями… с налетом еще с чем нить???….
я тут разговаривал с одним дядей, у него парк тракторов комбайнов еще совдеповских времен, заправляет он их соляркой и не евро-ххх, а той, где еще стрелочки для указания залитого объема… так вот он заливает не какое нить супер пупер масло, а то, что на заправке через пистолет по смешной цене, что то около 40 р/кг масло толи М10В2 толи М10Г2 (не помню какое для тракторов какое для комбайнов…), короче я смотрел, у этих масел такое щелочное, что страшно даже заливать… думаешь щас запущу мотор и все… сразу менять… дык вот, он на этом масле свои комбайны весь сезон катает и никаких отложений и т.п. наших перетёрок на тему хороший бренд или не хороший… кроме того я и его тесть (мой друг) отдаем ему свою отработку и ее он заливает в гидроприводы и юзает с последующей доливкой и не париться насчет спец гидравлической жидкости…
понятное дело тут можно долго перетерать на тему сколько это все прослужит… ну комбайны конец 80-ых трактора Х.З. но тоже не белорусской сборки как бы СССР, да капиталились, но не каждый год а кажись всего 2 раза, но тем не менее катаются и катаются…
вот по этому я и перестал предпринимать попытки найти супер пупер масло и тому подобное… беру фирменное С3 и цена приемлемая и качество вполне… и проблем думаю не будет…
все остальное от лукавого и маркетинга…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 30 апр 2014, 09:40

Lonely Wolf писал(а):SerV, Думаю ответ очевиден — добывает? — нет. Нефтихимзавод — да http://www.eurol.com/ru/80-about-eurol/ ... ction.html об остальном сложно что-то лично мне точно сказать, но что полный цыкл производства — от начала до упаковки — точно

точно… нет, ты хотел сказать :)
это простая блендинговая (смесительная) установка, такую на кухне собрать можно.
никакого завода ни нефтеперерабатывающего (гидропроцессинг), ни нефтехимического (например для олигомеризации, получения масел ПАО), у них не было и нет.

Lonely Wolf писал(а):думаю как и многие покупают "базу", присадки и по своему "собирают"… Главное чтоб не мудрили

верно, но 2 момента:
1) главное чтобы ты точно был уверен, что они покупают хорошую базу, и вчера когда были деньги, и купят ее завтра, даже если наступит кризис. постоянство удел профессионалов.
2) мудрить не получится. подобные смесители, коих сотни на рынке, покупают СТАНДАРТНЫЕ пакеты, разработанные крупными компаниями типа Chevron Oronite, Lubrizol, Infieneum, BASF.
и смешивают эти стандартные пакеты со стандартной базой, нет у них ресурсов для разработки и анализа статистики.

это как одна и та же картошка, от производителя и от "Азбука вкуса".
все понимают что первое свежее, вкуснее и полезнее, но подсознательно берут полугодичную восковую (за то мытую и в сеточке!!) в "Азбука вкуса", под видом израильской (к примеру). понимают ведь что обманываются, но берут.

Добавлено спустя 2 часа 52 секунды:
jhat писал(а):А вообще есть ли пример когда человек отъездив на масле (база III(VHVI)+IV+обычный пакет присадок) с соответствующим допуском и не более 7-8 тыщ, при этом мотор не насиловал и вообще следил за машинкой и у него вдруг возникли проблемы с отложениями… с налетом еще с чем нить???….

да, причем на всех маслах. вопрос в том, что отложения будут всегда, ввиду разницы теоретических и практических эксплуатационных условий.
и прежде всего температурных режимов.
а вот будет их меньше или больше - вопрос интересный, если в твоем базовом масле есть ароматика или нафтеновые кислоты - отложения будут в большем количестве и уже при более низких температурах

jhat писал(а):я тут разговаривал с одним дядей, у него парк тракторов комбайнов еще совдеповских времен, заправляет он их соляркой и не евро-ххх, а той, где еще стрелочки для указания залитого объема… так вот он заливает не какое нить супер пупер масло, а то, что на заправке через пистолет по смешной цене, что то около 40 р/кг масло толи М10В2 толи М10Г2 (не помню какое для тракторов какое для комбайнов…),

М10 это моногрейдная SAE 30. не забывай что сезонные масла, например, не содержат модификаторов вязкости, депрессоры тоже вобщем не актуальны.

jhat писал(а):короче я смотрел, у этих масел такое щелочное, что страшно даже заливать…

у меня идея, я давно хочу на ком-нибудь попробовать
https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDS ... Format=PDF
в качестве промывки, но сыкотно... :z) надо найти подопытного кролика, есть мысль? :oops:

jhat писал(а):понятное дело тут можно долго перетерать на тему сколько это все прослужит… ну комбайны конец 80-ых трактора Х.З. но тоже не белорусской сборки как бы СССР, да капиталились, но не каждый год а кажись всего 2 раза, но тем не менее катаются и катаются…

опять же не забывай про констуктивные отличия современный высокотепературных двигателей с нагруженными алюминиевыми блоками против старых маломощных "холодных" моторов.

jhat писал(а):вот по этому я и перестал предпринимать попытки найти супер пупер масло и тому подобное… беру фирменное С3 и цена приемлемая и качество вполне… и проблем думаю не будет…
все остальное от лукавого и маркетинга…

да, вобщем согласен. надежный производитель с технологией и возможностями - и искать больше ничего не надо
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 01 май 2014, 07:40

SerV писал(а):
jhat писал(а):А вообще есть ли пример когда человек отъездив на масле (база III(VHVI)+IV+обычный пакет присадок) с соответствующим допуском и не более 7-8 тыщ, при этом мотор не насиловал и вообще следил за машинкой и у него вдруг возникли проблемы с отложениями… с налетом еще с чем нить???….

да, причем на всех маслах. вопрос в том, что отложения будут всегда, ввиду разницы теоретических и практических эксплуатационных условий.
и прежде всего температурных режимов.
а вот будет их меньше или больше — вопрос интересный, если в твоем базовом масле есть ароматика или нафтеновые кислоты — отложения будут в большем количестве и уже при более низких температурах

я имел ввиду что прям разительные последствия… мелкие неразличимые взгляду, последствия понятное дело есть всегда…
но тот факт, что не только на oil-clube, но и на bobistheoilguy много всяких анализов отработки и тому подобного, подтверждает простой факт… высказанный тобой…

SerV писал(а):…покупают СТАНДАРТНЫЕ пакеты, разработанные крупными компаниями типа Chevron Oronite, Lubrizol, Infieneum, BASF.
и смешивают эти стандартные пакеты со стандартной базой, нет у них ресурсов для разработки и анализа статистики.

но я дополню, для того чтоб было понятно вообще всем…
Большинство "не разработчиков" масла покупают ПРОВЕРЕННЫЕ пакеты присадок… им же деньги зарабатывать… если смешают плохой результат то и покупать не будут… а им это надо?…
потому и большинство масел это НОРМАЛЬНЫЕ масла и от них ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ… о чем я и писал…
Ты естественно сразу в бой на тему условия…состав…
я же про то, что купив любой продукт ала … (рассчитанный на зарабатывание денег, а значит уже проверенный ранее) и отъездив НЕ НАСИЛУЯ движок , последствий не будет… примеров, демонстрирующих возникшие проблемы, нет.

SerV писал(а):
jhat писал(а):я тут разговаривал с одним дядей, у него парк тракторов комбайнов еще совдеповских времен, заправляет он их соляркой и не евро-ххх, а той, где еще стрелочки для указания залитого объема… так вот он заливает не какое нить супер пупер масло, а то, что на заправке через пистолет по смешной цене, что то около 40 р/кг масло толи М10В2 толи М10Г2 (не помню какое для тракторов какое для комбайнов…),

М10 это моногрейдная SAE 30. не забывай что сезонные масла, например, не содержат модификаторов вязкости, депрессоры тоже вобщем не актуальны.

я смотрел, что это за масла…
я к тому, что проверенный пакет присадок…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 01 май 2014, 13:04

jhat писал(а):я имел ввиду что прям разительные последствия… мелкие неразличимые взгляду, последствия понятное дело есть всегда…
но тот факт, что не только на oil-clube, но и на bobistheoilguy много всяких анализов отработки и тому подобного, подтверждает простой факт… высказанный тобой…

для анализа отработки требуется очень хорошая матрица, референсная жидкость если хочешь.
чтобы анализирующий точно понимал что он видит.
я на практике знаю что такое анализаторы атомники и индуктивно-связанная плазма, в том числе погрешности измерений методов, но вопрос даже не в них.
обсуждение износа на уровнях "10 мг/кг лучше чем 30 мг/кг" это глупость, и одно и другое нормально.
вопрос лишь в том, что вчера было 10-100, а завтра стало 1000, это уже предмет обсуждения, но не более.
а он примерно таков: что же вызвало этот износ? абразив (например отложения) или механический дефект? если абразив, то как он появился? песка насыпали? сажа не диспергируется (для дизеля разумеется), если не дисперс. пакет не работает, то почему? а потому что нарушение в технологии смешения, например.

ИК-спектрометр раздобыли, всерьез обсуждают "кряк" или ПАО. И че не ПИО (ПолиИнтерналОлефин)? как определили?
даже не задумываются над вопросом что такое ПАО вообще?
для этого придется правда в нефтепереработку окунуться, но зачем?
зачем знать, что ПАО = сильно разветвленный изо-парафин.

внимание, барабанная дробь, технология Chevron (которую позаимствовала Petro-Canada) состоит в тотальной изодепарафинизации.
превращении (синтезе) из линейных парафинов, цикланов (нафтенов) и ароматики, включая полиароматику в ИЗОпарафины.

тебе лично что больше нравится изопарафин? или изопарафин? или может изопарафин?
какая разница как ты его получаешь, из тяжелых остатков атмосферной перегонки или олигомеризацией этилена? 2+2+2=6 и 3+3=6.
а ведь всерьез сидят думают разглядывая ИК-спектр — "вот это ПАО, а это кряк".
%%еть, дайте два!!

jhat писал(а):Большинство "не разработчиков" масла покупают ПРОВЕРЕННЫЕ пакеты присадок… им же деньги зарабатывать… если смешают плохой результат то и покупать не будут… а им это надо?…
потому и большинство масел это НОРМАЛЬНЫЕ масла и от них ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ… о чем я и писал…
Ты естественно сразу в бой на тему условия…состав…
я же про то, что купив любой продукт ала … (рассчитанный на зарабатывание денег, а значит уже проверенный ранее) и отъездив НЕ НАСИЛУЯ движок , последствий не будет… примеров, демонстрирующих возникшие проблемы, нет.

по большей части верно, конечно никто, в здравом уме не будет делать масла которые убивают двигатель.
вопрос, что качество продукции может меняться, виной тому уже 3-е повышение цен на базовые масла.
совместимость баз и пакетов тоже очень важная вещь в построении гомогенного состава, не надо это недооценивать.

что касается пакетов присадок, то те протоколы, что ты видишь рассматривают лишь элементный состав: кальций, магний, цинк и т.д.
и так в каждом протоколе. неужели всё так действительно одинаково? нет, не всё. и даже не надо очень знать химию, чтобы понять что из одних и тех же элементов можно образовать различные по химизму вещества, скорости, эффективности реакции и т.д.
из курса физики 6-го класса, те кто не прогуливал конечно, могут даже припомнить, что различные химические вещества, имеющие сходные элементы могут иметь различную скорость реакции.
для примера http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A1%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B8%D1%8F

или например связанный алкил-фенол. да фенол конечно ароматика, но связанный алкил-фенол — антиокислительная присадка.
поэтому чтобы обсуждать элементные анализы и тем более спектры, нужно ПОНИМАТЬ, что это.

jhat писал(а):я смотрел, что это за масла…
я к тому, что проверенный пакет присадок…

на чем и для кого. поменялись как минимум температурные режимы, "чугуний" это "люминий".
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1