SerV писал(а):продавцам конечно виднее,
Ясен пень, ведь это те же самые продавцы, которые рассказывали, что Arctic — сверхсинтетическое масло, такие люди не могут ошибаться


Текущее время: 01 июл 2025, 09:36
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
SerV писал(а):продавцам конечно виднее,
Lonely Wolf писал(а):сейчас перешел на одно из масел из этого теста — оно в сааамом низу всей статейки
SerV писал(а):Synthetic обосрали, за-то Лукойл отлично
Вассилич писал(а):Замену масла планирую в майские праздники и заодно хотел промыть двиг. Отсюда вопрос нужна ли промывка? Какую использовать.
Вассилич писал(а):И можно ли использовать в качестве этого авиационный керосин в соотношении 1:3 с маслом, слить старое, поставить фильтр промывочный, залить керос/с маслом, покрутить минут 5 на холостых, слить гадость,
Вассилич писал(а):Отсюда вопрос нужна ли промывка? Какую использовать. И можно ли использовать в качестве этого авиационный керосин в соотношении 1:3 с маслом, слить старое, поставить фильтр промывочный, залить керос/с маслом, покрутить минут 5 на холостых
KENIG писал(а):сейчас перешел на одно из масел из этого теста — оно в сааамом низу всей статейки
Короче, ты выбрал "Татнефть"!![]()
![]()
Создатели сайта хорошо отработали свой хлеб!
Самое главное — финансы радуют!
Будет ли рад двигатель — большой вопрос!
KENIG писал(а):А что ты думаешь об условиях теста в ссылке выше? Реально они приближены к настоящим условиям работы масел?
KENIG писал(а):Лично меня очень смущает "с нормальным доступом кислорода"(считай воздуха).
Они что, кипятили масло в кастрюле без крышки?И какое время?
Lonely Wolf писал(а):SerV, Я надеюсь Вы по изучали все части статьи (они выше, в частях указаны — достаточно интересно;)), кроме финальной с картинками и "вердиктом" к маслам.
Lonely Wolf писал(а): знаток вы наш…
KENIG писал(а):Кароче — налицо всемирный заговор производителей масел против бедных автолюбителей!
KENIG писал(а):двигатель разбирали при мне. Состояние было — близкое к идеальному(по отложениям),
KENIG писал(а):Сережа, что мне делать? Лил Кастрол и Шелл. Сразу застрелиться или подождать вскрытия?
KENIG писал(а):На мой взгляд — налицо скрытая реклама товара в этом тесте. Все масла — говно, хорошее только NGN, ну и еще "Волга" с "Тотал", разбавлено для правдоподобия.
SerV писал(а):и для этого не надо делать дебильные тесты, как на ойл-клаб: "у миня 100 миллиграмм на кг, масло плахое!!11".
Lonely Wolf писал(а):ну и не темное оно еще, как на мотюле после 1000 км.
Lonely Wolf писал(а):нахрена рекламировать это масло, может почитаете тесты на оил-клубе?
Lonely Wolf писал(а):у каждого своя вера и разумение того, что и как он делает.
Lonely Wolf писал(а):Я когда общался с тех специалистом NGN — он внятно так и не смог объяснить, почему атф-ка у них такая хорошая и без суперприсадок сославшись на "базу".
Lonely Wolf писал(а):SerV,
NGN — он внятно так и не смог объяснить, почему атф-ка у них такая хорошая и без суперприсадок сославшись на "базу".
Lonely Wolf писал(а):SerV, Думаю ответ очевиден — добывает? — нет. Нефтихимзавод — да http://www.eurol.com/ru/80-about-eurol/ ... ction.html об остальном сложно что-то лично мне точно сказать, но что полный цыкл производства — от начала до упаковки — точно
Lonely Wolf писал(а):думаю как и многие покупают "базу", присадки и по своему "собирают"… Главное чтоб не мудрили
jhat писал(а):А вообще есть ли пример когда человек отъездив на масле (база III(VHVI)+IV+обычный пакет присадок) с соответствующим допуском и не более 7-8 тыщ, при этом мотор не насиловал и вообще следил за машинкой и у него вдруг возникли проблемы с отложениями… с налетом еще с чем нить???….
jhat писал(а):я тут разговаривал с одним дядей, у него парк тракторов комбайнов еще совдеповских времен, заправляет он их соляркой и не евро-ххх, а той, где еще стрелочки для указания залитого объема… так вот он заливает не какое нить супер пупер масло, а то, что на заправке через пистолет по смешной цене, что то около 40 р/кг масло толи М10В2 толи М10Г2 (не помню какое для тракторов какое для комбайнов…),
jhat писал(а):короче я смотрел, у этих масел такое щелочное, что страшно даже заливать…
jhat писал(а):понятное дело тут можно долго перетерать на тему сколько это все прослужит… ну комбайны конец 80-ых трактора Х.З. но тоже не белорусской сборки как бы СССР, да капиталились, но не каждый год а кажись всего 2 раза, но тем не менее катаются и катаются…
jhat писал(а):вот по этому я и перестал предпринимать попытки найти супер пупер масло и тому подобное… беру фирменное С3 и цена приемлемая и качество вполне… и проблем думаю не будет…
все остальное от лукавого и маркетинга…
SerV писал(а):jhat писал(а):А вообще есть ли пример когда человек отъездив на масле (база III(VHVI)+IV+обычный пакет присадок) с соответствующим допуском и не более 7-8 тыщ, при этом мотор не насиловал и вообще следил за машинкой и у него вдруг возникли проблемы с отложениями… с налетом еще с чем нить???….
да, причем на всех маслах. вопрос в том, что отложения будут всегда, ввиду разницы теоретических и практических эксплуатационных условий.
и прежде всего температурных режимов.
а вот будет их меньше или больше — вопрос интересный, если в твоем базовом масле есть ароматика или нафтеновые кислоты — отложения будут в большем количестве и уже при более низких температурах
SerV писал(а):…покупают СТАНДАРТНЫЕ пакеты, разработанные крупными компаниями типа Chevron Oronite, Lubrizol, Infieneum, BASF.
и смешивают эти стандартные пакеты со стандартной базой, нет у них ресурсов для разработки и анализа статистики.
SerV писал(а):jhat писал(а):я тут разговаривал с одним дядей, у него парк тракторов комбайнов еще совдеповских времен, заправляет он их соляркой и не евро-ххх, а той, где еще стрелочки для указания залитого объема… так вот он заливает не какое нить супер пупер масло, а то, что на заправке через пистолет по смешной цене, что то около 40 р/кг масло толи М10В2 толи М10Г2 (не помню какое для тракторов какое для комбайнов…),
М10 это моногрейдная SAE 30. не забывай что сезонные масла, например, не содержат модификаторов вязкости, депрессоры тоже вобщем не актуальны.
jhat писал(а):я имел ввиду что прям разительные последствия… мелкие неразличимые взгляду, последствия понятное дело есть всегда…
но тот факт, что не только на oil-clube, но и на bobistheoilguy много всяких анализов отработки и тому подобного, подтверждает простой факт… высказанный тобой…
jhat писал(а):Большинство "не разработчиков" масла покупают ПРОВЕРЕННЫЕ пакеты присадок… им же деньги зарабатывать… если смешают плохой результат то и покупать не будут… а им это надо?…
потому и большинство масел это НОРМАЛЬНЫЕ масла и от них ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ… о чем я и писал…
Ты естественно сразу в бой на тему условия…состав…
я же про то, что купив любой продукт ала … (рассчитанный на зарабатывание денег, а значит уже проверенный ранее) и отъездив НЕ НАСИЛУЯ движок , последствий не будет… примеров, демонстрирующих возникшие проблемы, нет.
jhat писал(а):я смотрел, что это за масла…
я к тому, что проверенный пакет присадок…
Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1