Текущее время: 01 июл 2025, 07:08

Выбор моторного масла Kia Sportage 2 (KM)

Обсуждение вопросов по бензинам, маслам и другим горюче-смазочным материалам.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 24 апр 2014, 11:38

Andrejka писал(а):SerV, ога, понятно, Mobil 1 0w-40 с его характеристиками в общем-то перебор, но подходит.
следующую замену хочу взять 5w-30 того же Mobil.
а так вынужден был этой зимой в -38 заводиться и ехать…и, собственно, завёлся и поехал!

ну если низкие температуры актуальны, то пойдет.
хотя не забывай, что у нас А5/В5 (А1/В1 на крайняк, но не А3/В4), т.е. что-то типа такого:
https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDS … Format=PDF
(это мы для VAG и Volvo делаем, но и для KIA в самый раз будет).
а вобще зимний запуск в районе -40, это всегда лотерея. и масла далеко не первая причина не завода.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Andrejka » 24 апр 2014, 11:53

SerV, представительство в Тольятти есть?
служебный Туссан пробежал на Мобиле 0w-40 больше 140 т.км, все норм.
в рамках акции какой-то у оф дилера регулировали клапана (2.0 бенз), вскрыли клапанную крышку, а там чистота и красота (клапанную крышку кстати закрыли обратно, т.к. тепловой зазор оказался в норме, заплатил за прокладку и кольца свечей).
хорошие моющие свойства видимо, да и темнеет масло уже после первых 500 км.
Andrejka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 2495
Откуда: Куйбышевская область
Статьи: 4
Имя: Андрей
Автомобиль: серебристый Santa Fe 2.4AT 4WD, Suzuki gsf750
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 87 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 24 апр 2014, 12:02

Andrejka писал(а):SerV, представительство в Тольятти есть?
служебный Туссан пробежал на Мобиле 0w-40 больше 140 т.км, все норм.
в рамках акции какой-то у оф дилера регулировали клапана (2.0 бенз), вскрыли клапанную крышку, а там чистота и красота (клапанную крышку кстати закрыли обратно, т.к. тепловой зазор оказался в норме, заплатил за прокладку и кольца свечей).
хорошие моющие свойства видимо, да и темнеет масло уже после первых 500 км.

оставь, А3/В4 вместо А5/В5 не критично, если бы тебе С1/С4 было прописано а ты бы А3/В4 лил, то беда пичаль.
если по клапанной крышкой нет термодеструкции масла (лаковых отложений), то и оставь. не вижу смысла прыгать.
тем более в Тольятти нет по-моему, в Балаково есть. недавно к ним ездил.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Andrejka » 24 апр 2014, 12:49

SerV писал(а):если по клапанной крышкой нет термодеструкции масла (лаковых отложений)

вся клапанная крышка была жёлто-серого цвета.
машина эксплуатировалась преимущественно на трассе, угара масла не было, от замены до замены уровень масла по щупу держался в норме.
зимой правда присутствовала эмульсия на пробке заливной горловины
Andrejka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 2495
Откуда: Куйбышевская область
Статьи: 4
Имя: Андрей
Автомобиль: серебристый Santa Fe 2.4AT 4WD, Suzuki gsf750
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 87 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 24 апр 2014, 13:36

Andrejka писал(а):
SerV писал(а):если по клапанной крышкой нет термодеструкции масла (лаковых отложений)

вся клапанная крышка была жёлто-серого цвета.
машина эксплуатировалась преимущественно на трассе, угара масла не было, от замены до замены уровень масла по щупу держался в норме.
зимой правда присутствовала эмульсия на пробке заливной горловины

серый не знаю, что и подумать.
желтый — налет лаковых отложений, чем темнее тем больше слой этого налёта (нагара).
но совсем без угара не бывает, поэтому — нормально.
главное чтобы вот такого слоя не было:
https://plus.google.com/photos/10724500 … banner=pwa


эмульсия от стояния, и перепадов температур.
если после завода зимой не разогревать картер до 100+ то вода будет накапливаться и содавать эмульсию.
естественный процесс, поставь горячий и даже сухой стакан в морозилку — увидишь капли воды.
так что, ничего. все нормально. дай ему "просраться" на трассе и все придет в норму.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение lamek » 24 апр 2014, 16:35

SerV писал(а):.
главное чтобы вот такого слоя не было:
https://plus.google.com/photos/10724500 … banner=pwa

Да уж! А у меня именно такого желто-коричневого цвета отложения, которые я вижу, откручивая заливную пробку. Да и пробка на резьбе темно-коричневая стала. Почему я, собственно, и решил отмывать их "дизельным". Цвет один в один. SerV, а почему происходит эта диструкция и что делать то с ней? Еще я заметил, что если раньше я в некоторых местах ногтем их мог отковырнуть, т. е. реально лаковые были, то вот после 10 000 км моющего масла беру тряпку и, сильно потерев, дохожу до белого металла. Т.е. они как бы разрыхлились. Но цвет их меня смущает, раньше были светло-желтые лаковые, теперь желтые (ближе к коричневому) и рыхлые. Я думал масло работает и их размягчает, но почему темнеют отложения? Что то в двигателе не то?! Я ведь поэтому и озаботился этим, что раньше на других машинах под крышкой был почти чистый металл. С чем это связано? Т.е. чем больше пробег, тем больше и темнее отложения. Чего делать то?
lamek
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 15 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: киа спортаж 2009 2wd 2.0 бенз. ручка

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 24 апр 2014, 17:24

lamek писал(а):Еще я заметил, что если раньше я в некоторых местах ногтем их мог отковырнуть, т. е. реально лаковые были, то вот после 10 000 км моющего масла беру тряпку и, сильно потерев, дохожу до белого металла. Т.е. они как бы разрыхлились.

замечательно. так и должно быть, лаковые (высокотемпературные) и шламовые (низкотемпературные) не отмываются "в раз". это заблуждение.
сначала как раз должен начаться процесс разрыхления, и лишь затем — удаления.

lamek писал(а):Но цвет их меня смущает, раньше были светло-желтые лаковые, теперь желтые (ближе к коричневому) и рыхлые. Я думал масло работает и их размягчает, но почему темнеют отложения?

все нормально, идет процесс агломерации (укрупнения) отложений.
если желтый цвет лежит тонким слоем — он желтый, если наложить "желтые" слои друг на друга, будет коричневым.
если идет рыхление — то все ок. это хорошо.
DELO тебя отмоет, я уже проверял на подопытных :z)

lamek писал(а):Да уж! А у меня именно такого желто-коричневого цвета отложения, которые я вижу, откручивая заливную пробку. Да и пробка на резьбе темно-коричневая стала. Почему я, собственно, и решил отмывать их "дизельным". Цвет один в один. SerV, а почему происходит эта диструкция и что делать то с ней?

lamek писал(а):Что то в двигателе не то?! Я ведь поэтому и озаботился этим, что раньше на других машинах под крышкой был почти чистый металл. С чем это связано?

с тем, что двигатели стали форсированней. горячее…
каждые +10 оС (начиная с 200 оС) скорость окисления масла возрастает в 2 раза. и далее в геометрической прогрессии.
более того современные "синтетические" масла все меньше и меньше дружат с присадками, заставляя масла образовывать отложения.
минеральные масла были лучше…

снизить последствия можно снизив температуру двигателя.
Конечно в ЦПГ не удастся, но хотя бы вернуть общий картерный фон в приемлемых 80-90 оС еще вполне реально. против современных 120 оС, в особенности бензиновых малообъемниках.
Забит радиатор? давно не менял антифриз? стоит выскотемп. термостат? датчик температуры откалиброван на 110? скажи привет отложениям.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 24 апр 2014, 19:02

SerV писал(а):честно сказать, я за все годы исследований, начиная с химика-лаборанта
я так и не нашел связи по износу в зависимости от вязкости 5W-30 / 5W-40.
надо заливать SAE 40 потому, что износ меньше чем на SAE 30 — попросту глупый слух, равно как и "спортивные серии масел" в магазинах.
я тебе один бюллетень покажу связанный с давлением, но потом удалю (это наша внутренняя информация).

износ врядли, а вот характеристики, вот как раз такие как давление в масляной магистрали и т.п. будет зависеть… и чем больше износ тем разница давлений больше и это не химия, а физика…
легко опыт провести… масло в морозилку, а крышке баночки маленькую дырочку и легко видеть, почувствовать, что чем выше вязкость тем труднее масло вытекает из ентой дырочки…
короче по итого… в большинстве случаев это приводит к тому, что масла мало в районе кулачков 1 или 4 цилиндра… в зависимости от конструкции…
и это я уже где то писал… :think: (и даже уже обсуждали ;) )
нем не менее повторюсь с примером…
Mobil new life 0w40 и 5w30
Mobil peak life 5w50
Mobil extended life 10w60
тут конечно много маркетинга, но он всеж не на пустом месте основан…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 25 апр 2014, 08:48

jhat писал(а):износ врядли, а вот характеристики, вот как раз такие как давление в масляной магистрали и т.п. будет зависеть… и чем больше износ тем разница давлений больше и это не химия, а физика…

химия процесса была по вопросу компаундирования масел 0w-40. база + пакет + VII,
давление процесс физический.
масла — не ньютоновские жидкости, т.е. касательное напряжение и градиент скорости в такой жидкости НЕ линейны.
поэтому износ с давлением в масляной магистрали (тем более) напрямую не увязан.
забитые наростами масляные магистрали от супер мега мощных масел — да, скажутся отрицательно.

jhat писал(а):легко опыт провести… масло в морозилку, а крышке баночки маленькую дырочку и легко видеть, почувствовать, что чем выше вязкость тем труднее масло вытекает из ентой дырочки…

хмм, логично :)
а увеличением температуры, наверно, будет течь быстрее и быстрее. возможно поэтому Сообщество Автомобильных Инженеров (SAE) нормирует вязкость при 100, а при 40 -факультативно.

jhat писал(а):короче по итого… в большинстве случаев это приводит к тому, что масла мало в районе кулачков 1 или 4 цилиндра… в зависимости от конструкции… и это я уже где то писал… :think: (и даже уже обсуждали ;) )

а что с кулачками? почему именно 1 и 4, 2+3 в отпуске? :z)
что важнее износ кулачков или тарелок?

jhat писал(а):нем не менее повторюсь с примером…
Mobil new life 0w40 и 5w30
Mobil peak life 5w50
Mobil extended life 10w60
тут конечно много маркетинга, но он всеж не на пустом месте основан…

если честно не понял. ты про композицию масел, компанию Мобил, технологию, или вязкости SAE 0w-40, 5w-50?
масло Peak Life 5W-50 например НЕ производится для США, а реальные продажи только в Азии и России, почему?
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Andrejka » 25 апр 2014, 09:15

off была служебная Волга 3102 с двигателем Toyota 3RZ-FE рядная четвёрка, 2.7 л, 16 клап., 157 л.с
пробег на момент продажи из организации был свыше 400 т.км и только на Mobil1 5w-50.
ниразу не реклама, но я после таких экспериментов выбрал для себя марку моторного масла.
Andrejka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 2495
Откуда: Куйбышевская область
Статьи: 4
Имя: Андрей
Автомобиль: серебристый Santa Fe 2.4AT 4WD, Suzuki gsf750
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 87 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 25 апр 2014, 09:57

Andrejka писал(а):off была служебная Волга 3102 с двигателем Toyota 3RZ-FE рядная четвёрка, 2.7 л, 16 клап., 157 л.с
пробег на момент продажи из организации был свыше 400 т.км и только на Mobil1 5w-50.
ниразу не реклама, но я после таких экспериментов выбрал для себя марку моторного масла.

охотно поверю, у меня есть масса реальных данных и о больших пробегах на Chevron/Texaco.
вобщем-то они и должны быть у крупных компаний владеющих технологиями.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение МихМих » 25 апр 2014, 11:20

Это нормально?
Изображение
Shell 5W-30.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 4349
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 942 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 25 апр 2014, 11:43

МихМих писал(а):Это нормально?

в зависимости от пробега конечно..
но в целом — средний результат.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Lonely Wolf » 25 апр 2014, 12:04

….. Ударю-ка автопробегом по……©

А это нормально? Изображение

SHELL HELIX ULTRA AV-L SAE 5W30 Отложения, загущение.

И Всем советую ради простого интереса почитать о тесте брендовых масел http://bmwservice.livejournal.com/27699 ... 3#t1262643.

Я лично еще года полтора назад заметил, что на хваленом "мотюле" движек стал "гриметь" по утрам от всего этого г….

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Немного добавлю, сейчас перешел на одно из масел из этого теста - оно в сааамом низу всей статейки и ооочень доволен, д и достать смог просто за смешные финансы, а по тестам на оил-клубе оно более чем на высоте. (кстати применил многоступеньчатую отмывку двигателя, как субаристы делают, сливалась гадость не один раз :( - кому интересно, поведаю технологию )
Из породы одиноких волков, с каждым метром наживая врагов и гордясь, что себе Он не врет - Он против шерсти живёт...
Он плевал на успех, Он один против всех...


На технический вопрос - всегда есть технический ответ!
Lonely Wolf
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 611
Откуда: Msk
Статьи: 1
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
Поблагодарили: 66 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 25 апр 2014, 12:12

Lonely Wolf писал(а):….. Ударю-ка автопробегом по……©

Synthetic обосрали, за-то Лукойл отлично :)
ВОЛГА ОЙЛ М-6з/14г ваще вне конкуренции :think:
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Lonely Wolf » 25 апр 2014, 12:16

Я лично задумался над этим, но как видно наши некоторые масла ничем ни хуже, не надать забывать, что у "нас" тоже есть нефтеперерабатывающая промышленность…. а уж тем кто тестил точно наплевать на нее и не разу не пиар и не реклама — там моторы берегут по дюже — особенно на турбозажигалках ;)
Из породы одиноких волков, с каждым метром наживая врагов и гордясь, что себе Он не врет - Он против шерсти живёт...
Он плевал на успех, Он один против всех...


На технический вопрос - всегда есть технический ответ!
Lonely Wolf
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 611
Откуда: Msk
Статьи: 1
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
Поблагодарили: 66 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 25 апр 2014, 13:18

Lonely Wolf писал(а):у "нас" тоже есть нефтеперерабатывающая промышленность….

как бывший работник компании, знакомый с состоянием нашей нефтеперерабатывающей промышленности могут тебе сказать, что Татнефть пожалуй единственные кто занимается развитием.
Остальные находятся на этапе сольвентной и серно-кислотной очистки, с некоторыми попытками запуска II группы базовых масел.
к слову в мире их 5 (групп базовых масел).
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Lonely Wolf » 25 апр 2014, 13:31

SerV, Я не спорю, а про пакет присадок вообще можно сказать, что он НЕ наш ;)

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Но спич идет не за отечественного производителя, а за то, что брендовладельцы масел плевали на наши моторы в угоду непонятно чего, вернее своего обогащения ))) И то масло о котором я упоминул без рекламы, явно держит в тихую марку не в угоду пиара и наклеек на бортах спорт и рейс авто (и ценник более чем лоялен)...
Из породы одиноких волков, с каждым метром наживая врагов и гордясь, что себе Он не врет - Он против шерсти живёт...
Он плевал на успех, Он один против всех...


На технический вопрос - всегда есть технический ответ!
Lonely Wolf
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 611
Откуда: Msk
Статьи: 1
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
Поблагодарили: 66 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение U-gin » 25 апр 2014, 14:04

SerV писал(а):но я проверил на своем авто (+ лабораторные анализы) и остановился на А1/В1, А5/В5.
https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDS … Format=PDF


Ну в общем, сегодня прикупил 5 литров Havoline Energy 5W-30 за 1350 примерно, по цене вполне нормально, мне кажется. Посмотрим, как оно себя покажет. Продавцы в магазине пугали, что оно жутко энергосберегающее и жидкое и в моем двигателе будет сильно угорать :think:
U-gin
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 378
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 25 апр 2014, 14:23

U-gin писал(а):Продавцы в магазине пугали, что оно жутко энергосберегающее и жидкое и в моем двигателе будет сильно угорать :think:

причем сразу, не заводя машину. прямо из картера.
продавцам конечно виднее, но мне кажется, что масло стандартизованное в соответствии с SAE J300 как 5W-30
не может быть жиже или гуще, т.к. оно сука стандартизовано от 9.3 до 12.5 мм2/с, и не может быть жиже или гуще другого такого же.
Изображение
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1