Мшинку взяли в конце ноября.В первые же морозы порвало шланг НИЗКОГО давления

.Полазил по инету почитал про жидкости в итоге залил с промывкой этой же жидкостью Castrol Transmax E. В итоге езжу третью зиму и жужжу.На родной жидкости ГУР изначально гудел не хило даже при небольшом минусе.есть спец жидкость CASTROL Transmax Dex III Multivehicle с характеристиками :
Плотность относительная при 15 град С, г/мл, 0,859 Внешний вид, визуально, красный Вязкость кинематическая при 100 град С, мм2/с, 7.2 Вязкость кинематическая при 40 град С, мм2/с, 35 Вязкость динамическая по брукфилду при -40 град С, мПа*с(сПа), 16 500 Температура потери текучести, град С, -46 Температура вспышки, СОС, град С, 216 Индекс вязкости, 175 Спецификации: Allison C4 Allison TES 389 Ford Mercon GM Dextron IIIH MAN 339 Z1, V1 MB-Approval 236.9 Voith H55.6335.xx Volvo 97340 Volvo 97341 ZF TE-ML 04D, 14A, 17C .
Но я выбрал CASTROL Transmax E с характеристиками :
Плотность при 15 °C, DIN EN ISO12185, г/мл, 0.850 Вид визуальный светлый и прозрачный Кинематическая вязкость при 100 °C , DIN 51562, мм2/c, 7.1 40 °C, DIN 51562-1, мм2/c, 35 Вязкость по Брукфильду при 40 °C, DIN 51398, cП, 16300 Индекс вязкости, DIN ISO 2909, 168 Температура застывания ISO 3016, °C-45 Температура вспышки, COC DIN ISO 2592, °C 220.
Castrol Transmax E может использоваться, где требуется применение следующих спецификаций:
JASO M315 Type 1A
Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV
Nissan Matic Fluid C, D, J
Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III
Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special
Mazda ATF D-III and ATF M-3
Daihatsu Alumix ATF Multi
Honda ATF Z-1
Subaru ATF
Hyundai
Kia
GM Daewoo
При прохождении ТО говорю сервисменам чтоб близко не лезли с проверкой и доливкой уровня в бачек ГУРа
