SerV писал(а):jhat писал(а):я имел ввиду сажевик, он то как раз и улавливает сажу, а за одно и залу, и если ее много то забивается…
а вот то что он забивается и людям приходится его али выбивать али дырки сверлить тут примеров не мало…
современный сажевый фильтр замечательно подвергается регенерации, как пассивной так и активной (взрывом).
честно, никаких проблем, по его части от фуллСАПС не видел.
если между стенкой цилиндра и кольцами уже палец влазит, то это беда не пакета присадок.
серу и фосфор стали лимитировать (с них то и пошли лоуСАПС масла) именно потому, что они деактивировали напыление в кат. нейтрализаторе,
простая хим. реакция убивала напыление, и эффективность борьбы за экологию снижалась.
а количество золы как таковой не убивает DPF, я могу спокойно сделать фулсапсовый ci-4, который будет совместим с ДПФ
вот пример, спец. под Scania / Volvo
https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDS … mpany=EAME
и общего назначения.
https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDS … mpany=EAME
заводские испытания на машинах c EGR + DPF
собственно я пошел по пути наименьшего, оригинальное масло за 6 литров мне выходит 1800 тот же РС дурон столько же…
а поскольку ACEA жесче API то и вывод…
SerV писал(а):jhat писал(а):вот тебе и щепетильность…
не совсем понял картинку.
т.е. Лубризол намекают что вместо стандартной GL-4 или GL-5
льют моторку, АТФ, МТФ (т.е. универсальную GL-4 + GL-5 + МТ-1) и отдельно GL-4?
и чего? как говорится — кто на что учился
это я к тому что ты писал про щепетильность немцев в то время когда процент тех кто льет то что положено….
