Текущее время: 30 июн 2025, 04:48

Выбор моторного масла Kia Sportage 2 (KM)

Обсуждение вопросов по бензинам, маслам и другим горюче-смазочным материалам.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 16 дек 2013, 19:55

SerV писал(а):
jhat писал(а):я имел ввиду сажевик, он то как раз и улавливает сажу, а за одно и залу, и если ее много то забивается…
а вот то что он забивается и людям приходится его али выбивать али дырки сверлить тут примеров не мало…

современный сажевый фильтр замечательно подвергается регенерации, как пассивной так и активной (взрывом).
честно, никаких проблем, по его части от фуллСАПС не видел.
если между стенкой цилиндра и кольцами уже палец влазит, то это беда не пакета присадок.
серу и фосфор стали лимитировать (с них то и пошли лоуСАПС масла) именно потому, что они деактивировали напыление в кат. нейтрализаторе,
простая хим. реакция убивала напыление, и эффективность борьбы за экологию снижалась.
а количество золы как таковой не убивает DPF, я могу спокойно сделать фулсапсовый ci-4, который будет совместим с ДПФ
вот пример, спец. под Scania / Volvo
https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDS … mpany=EAME
и общего назначения.
https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDS … mpany=EAME

заводские испытания на машинах c EGR + DPF

собственно я пошел по пути наименьшего, оригинальное масло за 6 литров мне выходит 1800 тот же РС дурон столько же…
а поскольку ACEA жесче API то и вывод…

SerV писал(а):
jhat писал(а):вот тебе и щепетильность… :cheer:

не совсем понял картинку.
т.е. Лубризол намекают что вместо стандартной GL-4 или GL-5
льют моторку, АТФ, МТФ (т.е. универсальную GL-4 + GL-5 + МТ-1) и отдельно GL-4?
и чего? как говорится — кто на что учился :)

это я к тому что ты писал про щепетильность немцев в то время когда процент тех кто льет то что положено…. :z)
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение spectrator » 16 дек 2013, 21:15

в остальном норм. масло, Тоталь тоже ребята серьезные не вижу причин не лить, если мотор свеж и здоров.

В общем можно не отказываться на ТО :D Спасибо
spectrator
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 484
Откуда: мск
Имя: Евгений
Автомобиль: sportage'09 4x2
Поблагодарили: 30 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Andros » 17 дек 2013, 08:57

SerV писал(а):2) масло представляет собой мешанину
http://www.zic.co.nz/wp-content/uploads … -10W30.pdf

гидрокрекинговых масел
+ масла сольвентной очистки
(т.е. 1 группы API, для удешевления продукта, с потерей качества)
+ набор противоизносных присадок
+ олефиновые сополимеры
(странно еще, что эстеров не добавили)


SerV подскажи пожалуйста, из всего ассортимента zic что лучше подходит для дизелей? Или оригинальное масло киа/хэндай?
Может есть еще какой вариант? Всю тему читал. но про дизеля мало инфы.

Да еще таблица SAE у всех разная — 5W30 не понятена верхняя температура во всех источниках по разному, в иструкции к двигателю +10,
в описании масел +30 :udiv:
Муки выбора …. и не понимание в данной области.. :cry:
Andros
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 274
Откуда: Москва, САО
Имя: Андрей
Автомобиль: Sportage II 4wd CRDI АКПП 2007г
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 17 дек 2013, 09:15

spectrator писал(а):
в остальном норм. масло, Тоталь тоже ребята серьезные не вижу причин не лить, если мотор свеж и здоров.

В общем можно не отказываться на ТО :D Спасибо

да, Тоталь серьезная компания, не вижу причин отказываться.
только внимательно смотри "производство".

Добавлено спустя 58 минут 35 секунд:
Andros писал(а):
SerV писал(а):2) масло представляет собой мешанину
http://www.zic.co.nz/wp-content/uploads … -10W30.pdf

гидрокрекинговых масел
+ масла сольвентной очистки
(т.е. 1 группы API, для удешевления продукта, с потерей качества)
+ набор противоизносных присадок
+ олефиновые сополимеры
(странно еще, что эстеров не добавили)


SerV подскажи пожалуйста, из всего ассортимента zic что лучше подходит для дизелей?

т.е. сольвентная очистка тебя не смущает?

Andros писал(а):Или оригинальное масло киа/хэндай?

честно признаться, я не очень люблю масла ОЕМ.
на примере КИА, позавчера "спали" с СК-лубрикантс, вчера с ШЕлл, сегодня с тоталь, завтра с Петронасом переспят…
что там внутри этих "оригинальных" канистр, одному Богу известно.
и как показывает практика руководства лабораторией — зачастую сомнительного качества.

Andros писал(а):Может есть еще какой вариант? Всю тему читал. но про дизеля мало инфы.

особо инфы о них и не будет, т.к. мир смазочной индустрии, поделился на
1) легковые моторы (дизель / бензин — уже не имеет особого значений)
2) тяж. дизеля

некоторое время бытовало мнение, что SM/CF — это больше бензиновое, a CF/SM — больше дизельное.
чушь. CF — умерла в год своего рождения (1994) и является не более чем формальностью.

бери то, что прописано в твоем руководстве.
для умеренных условий эксплуатации, бензиново-дизельных масел для легковых моторов — вполне хватает.
вопрос лишь в качестве их изготовления.
в случае необходимости (если речь идет о жестких режимах и низкокачественных топливах), можно применять API CI-4 / ACEA E7
(или API CJ-4 / ACEA E9 для более свежих моделей)

Andros писал(а):Да еще таблица SAE у всех разная — 5W30 не понятена верхняя температура во всех источниках по разному, в иструкции к двигателю +10, в описании масел +30 :udiv:
Муки выбора …. и не понимание в данной области.. :cry:

никогда не смотри в эти таблицы и понимание наступит :)
существует лишь одна правильная таблица, она называется SAE J300, все остальное фантазии.

(слайд из моей обучалки для региональных менеджеров:
Изображение
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 17 дек 2013, 17:49

ну раз такие картинки пошли то вот:
Классификация SAE в картинках
вполне доступно и о присадках тоже есть инфа…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 18 дек 2013, 08:50

jhat писал(а):ну раз такие картинки пошли то вот:
Классификация SAE в картинках
вполне доступно и о присадках тоже есть инфа…

гуд! вполне доступно,
хотя есть небольшие очепятки (неточности).
и картинка
http://motorstation.ru/image/data/00000011.JPG
говорит о другом — о сдвиге.

вот кусочек из курса лекций, что преподаю менеджерам
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение U-gin » 25 дек 2013, 12:32

SerV, Сергей, хотел себе заказать в нашем городе Delo LE 5W-40 в профилактических целях, вроде обещали привезти 3 канистры, но не смогли в итоге (пересортица на складе якобы), теперь только в середине января могут привезти, это долго, мне всего 500 км до смены масла осталось.

Они предлагают вот это http://petro-canada.petrolube.ru/upload … SSPORT.pdf 5W-40 — вроде бы, по их словам характеристики и свойства точно такие же или лучше, чем у DELO, в том числе, моющие. Это есть в наличии.

Не подскажете Ваше мнение?

UPD. Посмотрел, что щелочное у Duron 8.8 против 10.3 у DELO, значит моющие свойства ниже, я правильно понимаю?
U-gin
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 378
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 25 дек 2013, 16:09

U-gin писал(а):UPD. Посмотрел, что щелочное у Duron 8.8 против 10.3 у DELO, значит моющие свойства ниже, я правильно понимаю?

пойдет, Петро-канада производит собственные базовые масла по нашей лицензии (Шеврон когда-то продал технологию Санкору (ПК часть этой корпорации).

Разработчики моторного масла стараются соблюдать соответствие общего щелочного числа — количеству серы в топливе. Сера, содержащаяся в топливе, негативно влияет на работоспособность моторного масла. Чем больше серы в топливе, тем сильнее это влияние. Сера ускоряет расход моющих присадок, придающих моторному маслу не только способность предотвращать отложения на деталях двигателя, но и нейтрализовать кислоты. Чистая "величина нейтрализующей способности" называется щелочным числом масла.
TBN нужно для того чтобы
1) противостоять начальному окислению масел
2) нейтрализации кислотной среды, которая провоцирует коррозийный износ
Проблема в том, что высокие значения TBN обуславливают большое количество сульфатной золы, а это негативно влияет на кат. нейтрализаторы.
как у тебя дела с топливом?

если еще не изменяет память "погрешность" (правильно говорить "воспроизводимость") метода измерения TBN = 7%
т.е. Duron_Е = 8.8 ± 0.6
Chevron = 10.3 ± 0.7
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение U-gin » 25 дек 2013, 16:24

SerV писал(а):как у тебя дела с топливом?


Сейчас стараюсь заправляться на Лукойле в основном, иногда Газпромнефть, редко бензин из соседней В/Ч))) Везде 92й. Разницы в расходе/поведении двигателя не замечал.
U-gin
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 378
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KENIG » 09 янв 2014, 07:12

Залил Шелл Ультра Экстра 5/30, до этого заливал Шелл 5/40. Впечатлений пока нет!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Andros » 11 янв 2014, 00:43

jhat писал(а):перешел с РС дурон на фирменное KIA/Hundai premium DPF


jhat отпишись пожалуйста, после перехода на фирменное масло мотор стал работать чисто субъективно "лучше — хуже, мягче — жестче" :think:
Стою перед выбором оригинала и дюроном :D

И еще, KIA/Hundai premium DPF 5W30 пойдет на лето? :oops:
Andros
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 274
Откуда: Москва, САО
Имя: Андрей
Автомобиль: Sportage II 4wd CRDI АКПП 2007г
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 13 янв 2014, 19:32

Andros писал(а):
jhat писал(а):перешел с РС дурон на фирменное KIA/Hundai premium DPF


jhat отпишись пожалуйста, после перехода на фирменное масло мотор стал работать чисто субъективно "лучше — хуже, мягче — жестче" :think:
Стою перед выбором оригинала и дюроном :D

И еще, KIA/Hundai premium DPF 5W30 пойдет на лето? :oops:


по звуку ориентироваться нельзя ибо к примеру добавили в масло молибден (не чистый конечно) и звук стал тише, но это не означает, что масло прям супер зашибись…
хотя если СУБЪЕКТИВНО звук стал чуток тише…
перешел я на оригинал по 3 причинам:
-цена в автодоке лишь на 200 рублей дороже дурона…
-сажевый фильтр (несмотря на все слова SerV) умрет намного быстрее от полнозольного масла чем от малозольного… (полнозольник — дурон, малозольник — KIA/Hundai premium DPF)
-допуск АСЕА это все таки допуск европейский а не америкосовский API…

пойдет ли на лето??? все зависит от того какое у Вас ЛЕТО… там же есть рекомендации… если летом температура не выше 30-35*С то 5w30 годится если стабильно выше то лучше 5W40….
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 15 янв 2014, 15:45

jhat писал(а):-сажевый фильтр (несмотря на все слова SerV) умрет намного быстрее от полнозольного масла чем от малозольного… (полнозольник — дурон, малозольник

какбэ намекаю, что золу образуют противоизносные/противозадирные и моющие присадки (детергенты)…
в свою очередь сажу образует только топливо, а вот золу — масло.
если масло не сгорает в горшках, и не попадает в DPF, то о чем речь?

сажа замечательный абразив с которым борется масло.
именно поэтому АСЕА оставила группу Е4, и специально предписывает эту группу для борьбы с сажей.
т.к. под нее идет отдельный пакет.
но, если тебе важнее фильтр то — ок.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 15 янв 2014, 20:24

SerV писал(а):
jhat писал(а):-сажевый фильтр (несмотря на все слова SerV) умрет намного быстрее от полнозольного масла чем от малозольного… (полнозольник — дурон, малозольник

какбэ намекаю, что золу образуют противоизносные/противозадирные и моющие присадки (детергенты)…
в свою очередь сажу образует только топливо, а вот золу — масло.
если масло не сгорает в горшках, и не попадает в DPF, то о чем речь?

сажа замечательный абразив с которым борется масло.
именно поэтому АСЕА оставила группу Е4, и специально предписывает эту группу для борьбы с сажей.
т.к. под нее идет отдельный пакет.
но, если тебе важнее фильтр то — ок.


ну если разговор пошел по взрослому :D , то давай посмотрим на факты…
анализ отработок ACEA C3 с разных моторов при правильном пробеге показывает такое же количество частиц износа что и у полнозольников…
потом присадки присадкам рознь и как показывает современная химия того же результата можно и добиваются иным содержимым и кстати в первую очередь для С3 нормируется сера! (кстати как и в соляре евро Х) поскольку сера содержится в нефти а из нее делают как масло так и …
далее масло неизбежно попадает в камеры сгорания и сгорает там, другой разговор сколько, и конечно это количество зависит от износа…
{на всякий чтоб остальным было понятно как это происходит… пути попадания:
1. через кольца — зависит от износа
2. маслосъемные колпачки — зависит от износа
3. (самый распространенный и у всех) через вентиляцию картера масляный туман частично всасывается во впускной коллектор}

далее не спорю что сажа образив но сколько надо тыщ чтоб сажа сточила гильзы??? у меня на 2 машине пробег за 300 тыщ количество владельцев х.з. ибо уже кончатся дубликат ПТС вообщем делалась капиталка и что? гильзы живее всех живых — чугун однако…
а вот сажевики забиваются только в путь и на форумах нередко встретить тех у кого…
а забитый сажевик это не просто забитые соты это затрудненный выхлоп и т.п.

в ИТОГО я не агитирую за C3 просто уж если в мануале прописано то и принимайте эти лекарства…
да и потом я ж написал что меня подкупает ценник и тот факт что это оригинальное масло от мобиса читай от SK energy или кто там…

Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:
P.S. а потом SerV, ты о маслах знаешь скажем так все, я разбираясь в них дошел до той черты когда начинаешь понимать, что чтоб идти дальше нужно намного больше времени для изучения, т.е. посути получение второй специальности, что в мои планы не входит, я и так о маслах знаю чуть выше среднестатистического ....., а посему зачем ломать головы лабораторными анализами ик-спектрами и т.п.
есть в природе какие ни будь серъезные указания факты, что фирменное KIA/Hundai premium DPF 5W30 плохое масло? тогда в чем вопрос...

P.P.S.ну сделаю я лабу после второй заправки и скинусь но новое... сравним посмотрим, вот если там будет плохо тогда и буду голову ломать...
хотя я думаю, что вряд ли есть там какой то криминал, а то давно б масло на забугорных и наших форумах порвали б как тузик грелку ;)
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение aab-2008 » 20 янв 2014, 10:06

SerV, Сергей, хотел услышать твои рекомендации и мнение.

Спортейдж, Бензин, МКПП, объём двигателя 2л. пробег 15тыс. Бензин лью 98 ну или допускаю, что буду лить 95.
Масло залито Castrol EDGE 0W-40. Режим эксплуатации лето, город -20%, трасса -80. Причем по трассе из 80 -треть те же пробки. :think:
Хочу менять масло, на лето, где-то в апреле. Вот думаю, уйти на Synthoil Energy 0W-40 от LIQUI MOLY или остаться на Castrol EDGE 0W-40 ?
как вариант, думаю про Castrol EDGE 0W-30 или Synthoil Longtime 0W-30 рассмотреть, как менее густые?
масла буду брать только у региональных представителей. LIQUI MOLY рекомендуют применить при переходе на своё масло промывку 10 минутку .
В рекомендациях в руководстве 0W-40 присутствует.
характеристики схожи, кастрол чуть пожиже.

«LIQUI MOLY» ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Класс вязкости : 0W-40
Цвет ASTM : 3,5
Плотность при 15 °C : 0,85 г/см³
Вязкость при 40°C : 80 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 14 мм²/с
Индекс вязкости : 181
Температура вспышки : 216 °C
Температура застывания : -48 °C
Сульфатная зольность : 1,2 г/100г


Castrol EDGE 0W-40.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,841
Вязкость при 40 оС, сСт 79,3
Вязкость при 100 оС, сСт 13,5
Индекс вязкости 169
Температура вспышки
в закрытом тигле (PMCC), оC 240
Температура застывания,оС -57
Щелочное число, мг КОН/г 10,2

Castrol EDGE 0W-30
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,8385
Вязкость при 40 оС, сСт 72,0
Вязкость при 100 оС, сСт 12,2
Индекс вязкости 167
Температура вспышки
в закрытом тигле (PMCC), оC 212
Температура застывания, оС -54
Щелочное число, мг КОН/г 10,3

Да, уточнение — полную синтетику беру, вроде как окисляется меньше, так как меняю по времени раз 2 года. Пробег обычно на одной смене не более 8тыс.
Сейчас второй раз залито Castrol EDGE 0W-40. Масло темноватое, но не вот мазут. Делал типа капельной пробы, вроде как все в порядке, рабочее.
Последний раз редактировалось aab-2008 21 янв 2014, 14:34, всего редактировалось 2 раз(а).
ваз 2101 1974-2005, ВАЗ 2106 1998-2004, ВАЗ 2112-2003-2010. СПОРТЕЙДЖ 2010
Изображение
aab-2008
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 15 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 3098
Откуда: г. Н. Новгород
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage KM, бежевый, бензин, 5М, 4WD, люкс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 231 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 28 янв 2014, 17:53

jhat писал(а):ну если разговор пошел по взрослому :D , то давай посмотрим на факты…
анализ отработок ACEA C3 с разных моторов при правильном пробеге показывает такое же количество частиц износа что и у полнозольников…
потом присадки присадкам рознь и как показывает современная химия того же результата можно и добиваются иным содержимым
и кстати в первую очередь для С3 нормируется сера! (кстати как и в соляре евро Х) поскольку сера содержится в нефти а из нее делают как масло так и

сорри я в командировке был.
износ вещь колеблющаяся, имеющая слишком много условий в реальности, а не "лабораторных километрах".
но речь не только об износе, но как ты верно заметил о взаимодействии с топливом, хотя бы в части TBN.
как быть с запасом по нейтрализации?

к слову качественный производитель полностью удаляет как сернистые, азотные и соли металлов из базовых масел.
мы даже перестроили молекулы цикланов (нафтенов), не говоря уж об ароматике.

к слову почитай интересное (и правильное) мнение на ойлклубе.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3266 … ntry145782

и кстати не считай масла C3 — малозольными (до 0.5 золы), это скорее MidSAPS (до 0.8).
и по износу, не забывай что HTHS для С3 = 3.5, что подразумевает стандартную "прочность".

jhat писал(а):далее не спорю что сажа образив но сколько надо тыщ чтоб сажа сточила гильзы???

не гильзами едиными жив мотор твой © закос по Йода :)
ты во многом перекладываешь только на себя, хотя и понимаешь что твой межсервисный интервал существенно меньше предписанных и даже "практических" по той же Европе.
а что бы ты сказал, если количества дисперсанта перестало хватать, для препятствия агломерации?
если бы частицы сажи появились вместо масляной пленки на распредвалу?

jhat писал(а):а вот сажевики забиваются только в путь и на форумах нередко встретить тех у кого…
а забитый сажевик это не просто забитые соты это затрудненный выхлоп и т.п.

реальные результаты не показывают реального снижения срока службы сажевика, при прочих равных параметрах
(расходу масла на угар например). более того не забывай об активной и пассивной регенерации фильтра.

jhat писал(а):есть в природе какие ни будь серъезные указания факты, что фирменное KIA/Hundai premium DPF 5W30 плохое масло?

я такого нигде не говорил. вопрос кто именно произвел это "ОЕМ" масло, явно же не KIA/Hundai собственными силами.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
aab-2008 писал(а):SerV, Сергей, хотел услышать твои рекомендации и мнение.

можешь использовать как ACEA A5/B5, так и С3.
у С3 HTHS >3.5 (против 2.9 — 3.5 у А5/В5), что представляет для тебя пользу в "городских режимах" эксплуатации.

про "пятиминутку" забудь, смесь растворителей, ароматики и ударного дешевого пакета моющих присадок принесет только ВРЕД.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 28 янв 2014, 18:33

SerV писал(а):к слову почитай интересное (и правильное) мнение на ойлклубе.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3266 … ntry145782

Эт я давно читал…
я ж говорю я изучил почти все что пишут там + еще пару хниГ осилил, но далее решил, что от того что я знаю из чего сделана колбаса я ее же есть не перестану, эт если там конечно не яд…
посему упражняться в том какое масло стоит не стоит… пустое если есть рекомендованный оригинал по интересному ценнику, кстати который сейчас стоит 1570 и это за 6литров и это всеж С3 чтобы мы не говорили…
посему я больше мозг не парю… как и сказал скинусь на лабу нового масла в начале следующего месяца, а еще через 5 тыщ сделаю отработку тогда и смогу что то сказать вразумительное…
так что пока лучшего по цена/качество я ничего не видел…

SerV писал(а):
jhat писал(а):далее не спорю что сажа образив но сколько надо тыщ чтоб сажа сточила гильзы???

не гильзами едиными жив мотор твой © закос по Йода :)

Это понятно что там есть еще и кулачок и шейка распредвала и …. и еще всякие масляные каналы и очень горячие места аля днище поршня и т.п.
еще раз выскажусь, еслиб масло было б откровенным "Г" уже б давно б про него написали б кучу всего и вся… так что вот…
понятное дело, что делает его не Мобис а SK Energy …
а что в Кореи много масло гигантов??? ;)
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 29 янв 2014, 09:21

jhat писал(а):еще через 5 тыщ сделаю отработку тогда и смогу что то сказать вразумительное…

в том то и дело, ты перекладываешь на себя (что справедливо).
Накопление металлов износа напрямую зависит от пробега, от работы системы смазки, от режимов работы двигателя и т.д.
одно и тоже масло в разных двигателях и условиях будет иметь разные величины.
я уже не говорю о самой лаборатории и ее приборном парке. у каждого метода есть "прецизионность", выражающаяся в воспроизводимости результата.

поэтому для оценки и проводятся глобальные испытания.
к слову Шеврон удостона премии SAE (вручат в этом году) за разработку новых рецептур моторных топлив. Ура :z)
http://www.trend.az/capital/business/2220187.html

jhat писал(а):понятное дело, что делает его не Мобис а SK Energy …
а что в Кореи много масло гигантов??? ;)

вобще-то много.
+ ЧинаОйл, Калтекс (он же Шеврон), Шелл (с большой установкой в корее)
да и вовсе не обязательно, что речь идет о полноцикловом производстве, существует довольно много блендинга.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Marchello » 29 янв 2014, 11:25

На Oil-clube писали что данное масло производит S-OIL
Marchello
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 173
Откуда: Оренбург
Имя: Марк
Автомобиль: Sportage 4WD бенз 2.0 МТ
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 13 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 29 янв 2014, 12:02

Marchello писал(а):На Oil-clube писали что данное масло производит S-OIL

видишь, одни говорят S-OIL, jhat за SK Energy, некоторые намекают на тесное сотрудничество с Repsol…
ох уже эти ОЕМ ;)
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1