jhat писал(а):вопрос не в том что у малозольников запас ниже, это логично, вопрос в том что что быстрее…
я лью масло раз в пять тыщ и думаю,
вот в германии тебя бы

т.к. в отличии от диких нас, они очень щепетильно относятся к количеству отработанных смаз. материалов.
jhat писал(а):что даже в городском режиме при ежедневном пробеге около 40км пусть и с пробками, но всеж малозольник справляется и не умрет к 5 тыщам, но зато при этом сажевик умрет позже, намного позже, чем еслиб я лил полнозольник…
честно признаться, проведено более сотни опытов, о которых знаю я (и еще тысячи о которых не знаю), и нигде я не увидел абсолютированной статистики в цифрах "насколько быстрее умрет кат. нейтрализатор". никто и нигде не приводит данных.
различные картинки сплавления нейтрализаторов, говорят лишь о том, что большое количество углеводородов вылетело в "трубу", и сплавило соты.
а вот насколько упала эффективность каталитического напыления никто не рассказывает.
jhat писал(а):скоро все масло будет малозольным…. или не прав?
скорее прав

но, сначала поборем трение. в 16 году выпустим стандарт GF-6 "тип А" и "тип В" стандарта SAE 0W-16
и вот тут уже HTHS = 2.3, что означает:
меньше трение = большее механический КПД мотора = меньшее потребление топлива = меньшие энергозатраты и эко-последствия.
износ? не, не слышал
Добавлено спустя 37 минут 18 секунд:такой же маркетинг как и все остальные.
вчера спали с Шеллом, сегодня с Тоталем, завтра …
обычное мидлСАПС масло, любимый всеми диалкилдитиофосфат цинка и т.д. и т.п.
норм. сбалансированный противоизносный пакет,но планка HTHS уже в диапазоне 2.9 — 3.5, что само по себе намекает на свежие (во всех смыслах слова) моторы.
А5/В5 — любимая тема Фордов (не совсем понятно почему на нее переключились Киа/Хёндай, или это инициатива Тоталь?)
у нас такое же есть, линейка энерджи.
У каждого крупного производителя есть подобные джокеры в колоде, с тем же успехом мы делаем масла "онли фо VAG"
https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDS … mpany=EAMEнемного правда не понятно почему продукт не появился в зарубежной базе
http://total-techspecs.com/хотя возможно это чисто Российский блендинг (в Липецке), поэтому в Европу и не попал.
лучше бы они этот паспорт не показывали, в паспорте 2 ошибки.
индекс вязкости, и температура потери текучести (она НЕ МОЖЕТ быть "НЕ кратна 3", а 38 на 3 не делится).
в остальном норм. масло, Тоталь тоже ребята серьезные не вижу причин не лить, если мотор свеж и здоров.
постаревшему мотору я бы не снижал HTHS ниже 3.5
P.S. HTHS если сказать макс. проще (объяснение очень упрощено)-
усилие (динамическая вязкость) которое надо приложить к защитной (масляной) пленке (при 150 оС) чтобы сдвинуть ее с поверхности детали.
Добавлено спустя 33 минуты 40 секунд:Andros писал(а):Доброго времени суток одноклубни,
Стоит выбор масла в дизельный спортаж.
Можно ли заливать полусинтетику с разрешенными допусками (СН-4 или выше ,В4 или выше)?
Остановился на масле zic rv disel или оригинальном.
По вязкости получается 5W30 на зиму, 10W40 — на лето?
Подскажите расскажите пожалуйста кто что льет в дизель
Так же интерисует мнение суперспециалиста — SerV
Ps тему читал, гуглить гуглил ни как не могу определиться с выбором .
ну я абсолютно не суперспец, могу поклясться.
что до zic rv, то оно вроде CI-4, а не CH-4
http://www.zic.co.nz/products/zic-rv/хотя паспорт — дрянь, ошибок просто "не меряно"
1. по 228.3 никаких rv не прописано, только 5000
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.3_de.html2. Температура потери текучести — опять "не кратна 3".
(задолбали уже, на 100 маркетологов, 1 технарь …)
3. щелочное число после 10 выдается, с точностью 1.0 (до 10 = 0.1)
я за такие паспорта, наших тут …
ладно если к сути, то
1) я не понимаю определения "полусинтетическое" масло.
как говорили мои учителя — если килограмм говна, смешать с килограммом повидла = получится 2 кило говна, а вовсе не "полуповидло".
(а еще диплом химика-технолога вручали тем кто сумеет сделать обратное разделение

2) масло представляет собой мешанину
http://www.zic.co.nz/wp-content/uploads … -10W30.pdfгидрокрекинговых масел
+ масла сольвентной очистки
(т.е. 1 группы API, для удешевления продукта, с потерей качества)
+ набор противоизносных присадок
+ олефиновые сополимеры
(странно еще, что эстеров не добавили)
3) технически по допускам масло тебе подходит (в расчете на машину 2007 года)
API CI-4/SL (ZIC RV 10W-30), API SM/CF, ACEA C3-08 (ZIC RV LS 5W-30)
если не считать очередной ошибки в паспорте…
API CI-4 не может быть равно ACEA C3.