Текущее время: 30 июн 2025, 10:21

Выбор моторного масла Kia Sportage 2 (KM)

Обсуждение вопросов по бензинам, маслам и другим горюче-смазочным материалам.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 09 дек 2013, 15:12

KENIG писал(а):
SerV писал(а):я считаю, что не только бензин виноват.

Да и я так считаю. Но как одна из причин — возможно?

да, конечно. работа моторного масла НАПРЯМУЮ увязана с топливом, причем как в виде окислителей (оксидов серы, азота), так и чистого продукта (режимы работы на переобогащенной смеси, износ ЦПГ) — т.е. попадание топлива в масло. при этом, разумеется топливо содержит и ароматику и парафины.

просто описанные Шеллом ситуации надо рассматривать комплексно, что бы потребовало других исследований и подходов.
а эти "материалы исследований", это просто красивый маркетинговый ход.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KENIG » 09 дек 2013, 16:34

SerV,
Вызывает законное беспокойство то, что в 21 веке порой легче запороть мотор, чем в славные советско-жигулевские времена. Когда лили простую советскую минералку и порой вместо 92-го — 80-й! :think:
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 10 дек 2013, 09:04

KENIG писал(а):SerV,
Вызывает законное беспокойство то, что в 21 веке порой легче запороть мотор, чем в славные советско-жигулевские времена. Когда лили простую советскую минералку и порой вместо 92-го — 80-й! :think:

не совсем так, от простой советской минералкой запорешь еще быстрее.
впрочем, запороть всеж придется, чуть раньше или чуть позже.

форсированные моторы, более высокие температуры, малые объемы картера (даже для одинаковых 2.0 движков уже изменился объем масляной системы), ужесточились режимы пользования, город стоит, двигатели не выходят на норм. тепловой режим.
убийцы масел и двигателей, типа системы EGR, стоят уже во многих легковых авто.
норма динамической вязкости при сдвиге (HTHS) все ближе к опасной зоне, норма допустимого износа ползет вверх, в угоду топливной экономии и экологии.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KENIG » 10 дек 2013, 12:29

SerV,
Печально! :cry: :cry: :cry:
А перспективы к лучшему?
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение noo6 » 10 дек 2013, 17:22

Взял историю авто,бывший владелец менял масло раз в 15т.км :think:
Из беспокойств только частичный,небольшой налет клапанной крышке.
Стоит ли паниковать ?
С трудом осилив 58 страниц и проникнувшись словам спецов понял что :

1.Мобил ESP 5-30 -дорого и наф не нужно(урезанное кол-во Нужных присадок)
2.На лето надо 5-40(пока в качестве эксперимента)
3.Наплевать какой фирмы главное не паленка(ну не м-5 естественно)))
4.Насчет промывки дизелем(маслом) в каких случаях это вообще надо делать,слабо что понял,если бы SerV смог бы мне разжевать без обилия хитро масляных терминов был бы очень признателен )
noo6
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 11 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 213
Откуда: СПб
Имя: Vlad
Автомобиль: Sportage 5MT/4WD 2l`95
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KENIG » 11 дек 2013, 10:39

noo6 писал(а):бывший владелец менял масло раз в 15т.км

Советую уменьшить интервал.
noo6 писал(а):На лето надо 5-40(пока в качестве эксперимента)

Его же можно и на зиму.
noo6 писал(а):Насчет промывки дизелем(маслом) в каких случаях это вообще надо делать

А есть предпосылки для промывки? И в любом случае, я бы купил специальное промывочное масло, пусть и подороже, а не лил дизельку для грузовиков.
noo6 писал(а):если бы SerV смог бы мне разжевать без обилия хитро масляных терминов

У него доступ к такому маслу, и он — спец, знает что делает!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 12 дек 2013, 04:41

noo6 писал(а):Взял историю авто,бывший владелец менял масло раз в 15т.км :think:
Из беспокойств только частичный,небольшой налет клапанной крышке.
Стоит ли паниковать ?
С трудом осилив 58 страниц и проникнувшись словам спецов понял что :

1.Мобил ESP 5-30 -дорого и наф не нужно(урезанное кол-во Нужных присадок)
2.На лето надо 5-40(пока в качестве эксперимента)
3.Наплевать какой фирмы главное не паленка(ну не м-5 естественно)))
4.Насчет промывки дизелем(маслом) в каких случаях это вообще надо делать,слабо что понял,если бы SerV смог бы мне разжевать без обилия хитро масляных терминов был бы очень признателен )

а есть подтверждение подчеркнутых слов? :think:
с 3 пунктом полностью соглашусь, но внесу свои 5 копеек… я с SerV по поводу малозольников несогласен и есть тому подтверждения, что малозольники (lowsaps) при соответствующем интервале замены нисколько не уступают полнозольникам (fullsaps) а посему… если машинка куплена не на 3 года и потом хоть потом, а на более длительный период эксплуатации и нет желания устраивать "танцы с бубнами" вокруг сажевого, то в дизель, да и в зажигалки лучше лить масла с допуском ACAE C3…
да и вообще судя по европейским тенденциям у них уже скоро вообще все масла будут серии lowsaps…
так что нравится не нравиться ….
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение noo6 » 12 дек 2013, 11:55

KENIG писал(а):А есть предпосылки для промывки? И в любом случае, я бы купил специальное промывочное масло, пусть и подороже, а не лил дизельку для грузовиков

А как определить данные предпосылки ?
jhat писал(а): с SerV по поводу малозольников несогласен и есть тому подтверждения, что малозольники (lowsaps) при соответствующем интервале замены нисколько не уступают полнозольникам (fullsaps) а посему… если машинка куплена не на 3 года и потом хоть потом, а на более длительный период эксплуатации и нет желания устраивать "танцы с бубнами" вокруг сажевого, то в дизель, да и в зажигалки лучше лить масла с допуском ACAE C3…
да и вообще судя по европейским тенденциям у них уже скоро вообще все масла будут серии lowsaps…

Был бы рад услышать продолжение вашей дискуссии.К сожалению я запутался во всех характеристиках (
С точки зрения обывателя,разбираюсь только в вязкости.Залью пока чего попроще,потом солью лучше пораньше…
Чего попроще мобил рекомендует Mobil 1™ x1 5W-30 -это нифига не дешевле чем ESP )
noo6
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 11 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 213
Откуда: СПб
Имя: Vlad
Автомобиль: Sportage 5MT/4WD 2l`95
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 13 дек 2013, 05:00

noo6 писал(а):
jhat писал(а): с SerV по поводу малозольников несогласен и есть тому подтверждения, что малозольники (lowsaps) при соответствующем интервале замены нисколько не уступают полнозольникам (fullsaps) а посему… если машинка куплена не на 3 года и потом хоть потом, а на более длительный период эксплуатации и нет желания устраивать "танцы с бубнами" вокруг сажевого, то в дизель, да и в зажигалки лучше лить масла с допуском ACAE C3…
да и вообще судя по европейским тенденциям у них уже скоро вообще все масла будут серии lowsaps…

Был бы рад услышать продолжение вашей дискуссии. …

тут даже не наша дискуссия, тут масло бренды дискутируют :z)

noo6 писал(а):К сожалению я запутался во всех характеристиках (
С точки зрения обывателя,разбираюсь только в вязкости.Залью пока чего попроще,потом солью лучше пораньше…
Чего попроще мобил рекомендует Mobil 1™ x1 5W-30 -это нифига не дешевле чем ESP )

тут все просто…
небо голубое вода мокрая… ;)
ну а если серьезно, то для всех тех кому интересно… в очень упрощенно-доступной форме :oops:
есть вязкость, которая характеризуется циферками аля 5w30 или 5w40 или 0w30 или ….
это цифирки которые определяют насколько жидким будет масло при определенной температуре (40*С; 100*С ну и при минусе, есть еще и при 150*С), сами значения вязкости определяются конторой SAE которая говорит, что если масло при тестировании имеет такую-то вязкость то ему можно писать на баночке определенные циферки… вот они и появляются…
но вязкость это еще не все…. есть так называемые ассоциации производителей техники европейцы ACEA и америкосы API
которые ввели дополнительные тесты масел на все возможные параметры и если в результате этих тестов масло проходит (проходит тест т.е. соответствует параметрам), то данное масло может на баночке написать соответствующие буковки ала
ACEA А3/В4 или АСЕА C3 или API SN
но и это еще не все… :z)
есть отдельные конторы аля мерсы бвм вольцвагены и прочие зазнайки они придумали еще более изощренные свои тесты масел и если масло пройдет тест от именитого приозводителя то может у себя на баночке написать аля
мерс MB 229.51 или …
(угадайте кто :z) ) VW 505.00
считается (для меня не важно но если есть хуже не будет) что если есть одобрения от именитых то это круто… для масла…
тут надо смотреть а нужны ли эти одобрения???
а все вместе можно посмотреть здесь…. SerV надеюсь пояснит, что показывают эти картинки … :z)
все сорри за буковки ….
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 13 дек 2013, 11:50

jhat писал(а): по поводу малозольников несогласен и есть тому подтверждения, что малозольники (lowsaps) при соответствующем интервале замены нисколько не уступают полнозольникам (fullsaps)

сложный вопрос, не хватает множества вводных.
- вид топлива? бензин / дизель
- качество топлива?
- режим эксплуатации и т.д.

1) ZnDTP + 2) кальциево-магнивые детергенты = зола

беззольными являются дисперсанты и различные ингибиторы.

первое и второе как ты знаешь защищает машину от износа, от слабых и сильных кислот.
у малозольников этот запас изначально ниже.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 13 дек 2013, 14:54

SerV писал(а):
jhat писал(а): по поводу малозольников несогласен и есть тому подтверждения, что малозольники (lowsaps) при соответствующем интервале замены нисколько не уступают полнозольникам (fullsaps)

сложный вопрос, не хватает множества вводных.
- вид топлива? бензин / дизель
- качество топлива?
- режим эксплуатации и т.д.

1) ZnDTP + 2) кальциево-магнивые детергенты = зола

беззольными являются дисперсанты и различные ингибиторы.

первое и второе как ты знаешь защищает машину от износа, от слабых и сильных кислот.
у малозольников этот запас изначально ниже.


вопрос не в том что у малозольников запас ниже, это логично, вопрос в том что что быстрее…
я лью масло раз в пять тыщ и думаю, что даже в городском режиме при ежедневном пробеге около 40км пусть и с пробками, но всеж малозольник справляется и не умрет к 5 тыщам, но зато при этом сажевик умрет позже, намного позже, чем еслиб я лил полнозольник…
из двух зол выбрал малозольник и перешел с РС дурон на фирменное KIA/Hundai premium DPF… ценник чуток дороже но зато ACEA C3…
а вообще я почитав много разной инфы понял что о-чень скоро все масло будет малозольным….
или не прав?
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Andros » 14 дек 2013, 00:09

Доброго времени суток одноклубни,
Стоит выбор масла в дизельный спортаж.
Можно ли заливать полусинтетику с разрешенными допусками (СН-4 или выше ,В4 или выше)?
Остановился на масле zic rv disel или оригинальном.
По вязкости получается 5W30 на зиму, 10W40 — на лето?
Подскажите расскажите пожалуйста кто что льет в дизель

Так же интерисует мнение cуперспециалиста — SerV

Ps тему читал, гуглить гуглил ни как не могу определиться с выбором .
Последний раз редактировалось Andros 16 дек 2013, 11:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Andros
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 274
Откуда: Москва, САО
Имя: Андрей
Автомобиль: Sportage II 4wd CRDI АКПП 2007г
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 14 дек 2013, 06:52

Andros писал(а):Доброго времени суток одноклубни,
Стоит выбор масла в дизельный спортаж.
Можно ли заливать полусинтетику с разрешенными допусками (СН-4 или выше ,В4 или выше)?
Остановился на масле zic rv disel или оригинальном.
По вязкости получается 5W30 на зиму, 10W40 — на лето?
Подскажите расскажите пожалуйста кто что льет в дизель
Так же интерисует мнение суперспециалиста — SerV

Ps тему читал, гуглить гуглил ни как не могу определиться с выбором .


а на чем основан выбор на zic rv disel??? по ценнику? есть же серия 5000 или XQ 5000…
10w40 а смысл??? так сильно жарко летом? +30 в тени?
про себя могу сказать, что почти сразу (исключая ТО проведенное у официала после привоза машинки из кореи) стал лить дурон, но не желание устраивать танцы с бубном с сажевикиком и т.п. привели к выбору оригинального Hyundai / KIA Premium DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 6л…. все что нужно, не думаю, что за 5 тыщ это масло умрет и не будет справляться со своими обязанностями… вообщем после 2-ой заливки сделаю лабу там и видно будет оно или не оно…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Andros » 14 дек 2013, 10:51

jhat писал(а):а на чем основан выбор на zic rv disel??? по ценнику?

Да ценник, все равно менять масло через 5-6тыс км

jhat писал(а):есть же серия 5000 или XQ 5000…

мне кажется что серия rv получшечем 5000. (щелочное число , индекс вязкости выше)
Еще это масло только для дизеля. Серия XQ универсальная .
Допуск по API у zic (CI-4) выше чем оригинального (СН-4)
На сайте oil-club делали анализ оригинально масла, очень похоже на zic. Так зачем переплачивать за упаковку?

jhat писал(а):10w40 а смысл??? так сильно жарко летом? +30 в тени?

есть график температуры и вязкости — SAE ( в инструкции по двигателю )
5W30 — от — 35 до +10 (минусовая не точно)

Поправьте меня если не так.
Andros
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 274
Откуда: Москва, САО
Имя: Андрей
Автомобиль: Sportage II 4wd CRDI АКПП 2007г
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 14 дек 2013, 23:33

Andros писал(а):
jhat писал(а):а на чем основан выбор на zic rv disel??? по ценнику?

Да ценник, все равно менять масло через 5-6тыс км

ну если уж ценник то тогда я б лил Дурон он за 4 литра по ~1350…

Andros писал(а):
jhat писал(а):есть же серия 5000 или XQ 5000…

мне кажется что серия rv получшечем 5000. (щелочное число , индекс вязкости выше)
Еще это масло только для дизеля. Серия XQ универсальная .

я про xq5000… это масло чисто дизельное…

Andros писал(а):Допуск по API у zic (CI-4) выше чем оригинального (СН-4)
На сайте oil-club делали анализ оригинально масла, очень похоже на zic. Так зачем переплачивать за упаковку?

так то оно так, но вот зачем CI-4 :think:
судя по машинке, она такая же как и у меня а там есть сажевик и … он забивается "золой" весь вопрос когда это произойдет :think: … а тут все зависит от технического состояния поршневой и т.п…. и когда он забьется то придется его сверлить и соответственно прошиваться и т.п. :( не проще ли перейти на C3 и так же менять масло раз в 5 тыщ тем более фирменное Premium DPF стоит (для Красноярска!) ~1800 за 6литров! так что вот примерно таковы были мои рассуждения по переходу от дурона к оригинальному маслу…
посмотри здесь О-чень наглядно

Andros писал(а):
jhat писал(а):10w40 а смысл??? так сильно жарко летом? +30 в тени?

есть график температуры и вязкости — SAE ( в инструкции по двигателю )
5W30 — от — 35 до +10 (минусовая не точно)
Поправьте меня если не так.
:udiv:
я другие картинки видел…например:

Изображение
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение spectrator » 15 дек 2013, 22:36

SerV,

Сергей, а что думаете про новое родное "заводское" масло для КИА? Теперь мы "дружим" с ТОТАЛ.

http://lubadmin.com/upload/produit/Fich … 9/8697.pdf
spectrator
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 484
Откуда: мск
Имя: Евгений
Автомобиль: sportage'09 4x2
Поблагодарили: 30 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Andros » 16 дек 2013, 09:21

jhat писал(а):ну если уж ценник то тогда я б лил Дурон он за 4 литра по ~1350…

Илюх, Zic RV 5W30 стоит порядка 1000руб за 6л.

jhat писал(а):я про xq5000… это масло чисто дизельное…

мне кажется оно не подойдет — это масло для грузовых дизелей.

jhat писал(а):у меня а там есть сажевик

я почитал форум и не понял, есть у нас сажевик или нет. :think:

jhat писал(а):я другие картинки видел…например:
Безымянный.JPG

Где истина? :think:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Andros
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 274
Откуда: Москва, САО
Имя: Андрей
Автомобиль: Sportage II 4wd CRDI АКПП 2007г
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 16 дек 2013, 09:33

jhat писал(а):вопрос не в том что у малозольников запас ниже, это логично, вопрос в том что что быстрее…
я лью масло раз в пять тыщ и думаю,

вот в германии тебя бы :sex:
:z) т.к. в отличии от диких нас, они очень щепетильно относятся к количеству отработанных смаз. материалов.

jhat писал(а):что даже в городском режиме при ежедневном пробеге около 40км пусть и с пробками, но всеж малозольник справляется и не умрет к 5 тыщам, но зато при этом сажевик умрет позже, намного позже, чем еслиб я лил полнозольник…

честно признаться, проведено более сотни опытов, о которых знаю я (и еще тысячи о которых не знаю), и нигде я не увидел абсолютированной статистики в цифрах "насколько быстрее умрет кат. нейтрализатор". никто и нигде не приводит данных.
различные картинки сплавления нейтрализаторов, говорят лишь о том, что большое количество углеводородов вылетело в "трубу", и сплавило соты.
а вот насколько упала эффективность каталитического напыления никто не рассказывает.

jhat писал(а):скоро все масло будет малозольным…. или не прав?

скорее прав :)
но, сначала поборем трение. в 16 году выпустим стандарт GF-6 "тип А" и "тип В" стандарта SAE 0W-16
и вот тут уже HTHS = 2.3, что означает:
меньше трение = большее механический КПД мотора = меньшее потребление топлива = меньшие энергозатраты и эко-последствия.
износ? не, не слышал :z)

Добавлено спустя 37 минут 18 секунд:
spectrator писал(а):SerV,
Сергей, а что думаете про новое родное "заводское" масло для КИА? Теперь мы "дружим" с ТОТАЛ.
http://lubadmin.com/upload/produit/Fich … 9/8697.pdf

такой же маркетинг как и все остальные.
вчера спали с Шеллом, сегодня с Тоталем, завтра …

обычное мидлСАПС масло, любимый всеми диалкилдитиофосфат цинка и т.д. и т.п.
норм. сбалансированный противоизносный пакет,но планка HTHS уже в диапазоне 2.9 — 3.5, что само по себе намекает на свежие (во всех смыслах слова) моторы.

А5/В5 — любимая тема Фордов (не совсем понятно почему на нее переключились Киа/Хёндай, или это инициатива Тоталь?)
у нас такое же есть, линейка энерджи.
У каждого крупного производителя есть подобные джокеры в колоде, с тем же успехом мы делаем масла "онли фо VAG"
https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDS … mpany=EAME

немного правда не понятно почему продукт не появился в зарубежной базе
http://total-techspecs.com/
хотя возможно это чисто Российский блендинг (в Липецке), поэтому в Европу и не попал.

лучше бы они этот паспорт не показывали, в паспорте 2 ошибки.
индекс вязкости, и температура потери текучести (она НЕ МОЖЕТ быть "НЕ кратна 3", а 38 на 3 не делится).

в остальном норм. масло, Тоталь тоже ребята серьезные не вижу причин не лить, если мотор свеж и здоров.
постаревшему мотору я бы не снижал HTHS ниже 3.5

P.S. HTHS если сказать макс. проще (объяснение очень упрощено)-
усилие (динамическая вязкость) которое надо приложить к защитной (масляной) пленке (при 150 оС) чтобы сдвинуть ее с поверхности детали.

Добавлено спустя 33 минуты 40 секунд:
Andros писал(а):Доброго времени суток одноклубни,
Стоит выбор масла в дизельный спортаж.
Можно ли заливать полусинтетику с разрешенными допусками (СН-4 или выше ,В4 или выше)?
Остановился на масле zic rv disel или оригинальном.
По вязкости получается 5W30 на зиму, 10W40 — на лето?
Подскажите расскажите пожалуйста кто что льет в дизель
Так же интерисует мнение суперспециалиста — SerV

Ps тему читал, гуглить гуглил ни как не могу определиться с выбором .

ну я абсолютно не суперспец, могу поклясться.
что до zic rv, то оно вроде CI-4, а не CH-4
http://www.zic.co.nz/products/zic-rv/
хотя паспорт — дрянь, ошибок просто "не меряно"
1. по 228.3 никаких rv не прописано, только 5000
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.3_de.html
2. Температура потери текучести — опять "не кратна 3".
(задолбали уже, на 100 маркетологов, 1 технарь …)
3. щелочное число после 10 выдается, с точностью 1.0 (до 10 = 0.1)

я за такие паспорта, наших тут … :hb:

ладно если к сути, то
1) я не понимаю определения "полусинтетическое" масло.
как говорили мои учителя — если килограмм говна, смешать с килограммом повидла = получится 2 кило говна, а вовсе не "полуповидло".
(а еще диплом химика-технолога вручали тем кто сумеет сделать обратное разделение :)

2) масло представляет собой мешанину
http://www.zic.co.nz/wp-content/uploads … -10W30.pdf

гидрокрекинговых масел
+ масла сольвентной очистки
(т.е. 1 группы API, для удешевления продукта, с потерей качества)
+ набор противоизносных присадок
+ олефиновые сополимеры
(странно еще, что эстеров не добавили)

3) технически по допускам масло тебе подходит (в расчете на машину 2007 года)
API CI-4/SL (ZIC RV 10W-30), API SM/CF, ACEA C3-08 (ZIC RV LS 5W-30)

если не считать очередной ошибки в паспорте…
API CI-4 не может быть равно ACEA C3.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 16 дек 2013, 15:54

SerV писал(а):
jhat писал(а):вопрос не в том что у малозольников запас ниже, это логично, вопрос в том что что быстрее…
я лью масло раз в пять тыщ и думаю,

вот в германии тебя бы :sex:
:z) т.к. в отличии от диких нас, они очень щепетильно относятся к количеству отработанных смаз. материалов.

ага и дороги у них такие же как и у нас, да и пуск зимой они осуществляют при -30 :z)

SerV писал(а):
jhat писал(а):что даже в городском режиме при ежедневном пробеге около 40км пусть и с пробками, но всеж малозольник справляется и не умрет к 5 тыщам, но зато при этом сажевик умрет позже, намного позже, чем еслиб я лил полнозольник…

честно признаться, проведено более сотни опытов, о которых знаю я (и еще тысячи о которых не знаю), и нигде я не увидел абсолютированной статистики в цифрах "насколько быстрее умрет кат. нейтрализатор". никто и нигде не приводит данных.
различные картинки сплавления нейтрализаторов, говорят лишь о том, что большое количество углеводородов вылетело в "трубу", и сплавило соты.
а вот насколько упала эффективность каталитического напыления никто не рассказывает.

сорри :sor: за систематическую ошибку :oops: все время забываю, привычка от зажигалок… :roll:
я имел ввиду сажевик, он то как раз и улавливает сажу, а за одно и залу, и если ее много то забивается…
а вот то что он забивается и людям приходится его али выбивать али дырки сверлить тут примеров не мало…

SerV писал(а):
jhat писал(а):скоро все масло будет малозольным…. или не прав?

скорее прав :)
но, сначала поборем трение. в 16 году выпустим стандарт GF-6 "тип А" и "тип В" стандарта SAE 0W-16
и вот тут уже HTHS = 2.3, что означает:
меньше трение = большее механический КПД мотора = меньшее потребление топлива = меньшие энергозатраты и эко-последствия.
износ? не, не слышал :z)

слышал слышал © заяц :z)
а если серьезно, то перед победой над трением, скажем так, вначале надо массово освоить технологию обеспечения заданных параметров шероховатости поверхности и микротвердости в процессе изготовления деталей, кстати мой начальник, директор института космической техники, аккурат докторскую писал на енту тему и там далеко не все вопросы решены, я б даже сказал так, в этом вопросе мы еще тока перешли из каменного века в медный…
вот тут как раз химики нас и опережают с молибденом, алмазным порошком и прочими ухищрениями…
но в моторе это фишка работает, а вот в турбонасосном агрегате там этот фокус не проходит…
да… о чем это я…. :think:

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
P.S.
Andros писал(а):
jhat писал(а):у меня а там есть сажевик

я почитал форум и не понял, есть у нас сажевик или нет. :think:

разве это или это тебе не доказательство, что у машинок с VGT дизелем есть сажевик и каталик???

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
P.P.S. к слову о
SerV писал(а):… т.к. в отличии от диких нас, они очень щепетильно относятся к количеству отработанных смаз. материалов.

в процессе поиска трансмиссионки натолкнулся на такую вот картинку :z)
Изображение
вот тебе и щепетильность… :cheer:
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 16 дек 2013, 17:17

jhat писал(а):я имел ввиду сажевик, он то как раз и улавливает сажу, а за одно и залу, и если ее много то забивается…
а вот то что он забивается и людям приходится его али выбивать али дырки сверлить тут примеров не мало…

современный сажевый фильтр замечательно подвергается регенерации, как пассивной так и активной (взрывом).
честно, никаких проблем, по его части от фуллСАПС не видел.
если между стенкой цилиндра и кольцами уже палец влазит, то это беда не пакета присадок.
серу и фосфор стали лимитировать (с них то и пошли лоуСАПС масла) именно потому, что они деактивировали напыление в кат. нейтрализаторе,
простая хим. реакция убивала напыление, и эффективность борьбы за экологию снижалась.
а количество золы как таковой не убивает DPF, я могу спокойно сделать фулсапсовый ci-4, который будет совместим с ДПФ
вот пример, спец. под Scania / Volvo
https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDS … mpany=EAME
и общего назначения.
https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDS … mpany=EAME

заводские испытания на машинах c EGR + DPF

jhat писал(а): вначале надо массово освоить технологию обеспечения заданных параметров шероховатости поверхности и микротвердости в процессе изготовления деталей, кстати мой начальник, директор института космической техники, аккурат докторскую писал на енту тему и там далеко не все вопросы решены, я б даже сказал так, в этом вопросе мы еще тока перешли из каменного века в медный…

полностью с ним согласен, поэтому и настаиваю, что подвижки в HTHS граничат между фантастикой и заговором.

jhat писал(а):вот тебе и щепетильность… :cheer:

не совсем понял картинку.
т.е. Лубризол намекают что вместо стандартной GL-4 или GL-5
льют моторку, АТФ, МТФ (т.е. универсальную GL-4 + GL-5 + МТ-1) и отдельно GL-4?
и чего? как говорится — кто на что учился :)
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1