Текущее время: 29 июн 2025, 23:32
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
lamek писал(а):Добрый день! Давно просматриваю тему, но ответа не нашел. Постараюсь коротко. С первого дня заливали у официалов shell 5-40(говорили синтетика, потом посмотрел по маркировке- оказалось полусинтетика). В 45000 км посмотрев в заправочную горловину, заметил светло-коричневый налет внутри на движке, да и на пробке. Решил залить синтетику shell ultra extra 5-30 c хорошими моющими свойствами и т.д. Масло брал у оф. дилера shell ООО Стандарт(не реклама). Залил. При этом обратил внимание на запах( пахнет как от минералки). Проехал 7000км. Сейчас думаю что делать. 1.Двигатель не отмыло, как был налет,так и есть. Масло чуть потемнело. 2.Запах даже в канистре оставшейся смущает. Хотя специально нюхал shell в другом месте, вроде так же пахнет. До этого на другой машине синтетика пахла еле уловимо и благородно как то, темнела достаточно быстро. В общем, у меня три конкретных вопроса желательно к тем, у кого shell синтетика залита.
1. Как у вас с налетом на движке от shell?
2. Пахнет ли масло минералкой?
3. Что делать, может зря заморачиваюсь?
lamek писал(а): Как у вас с налетом на движке от shell?
lamek писал(а):Пахнет ли масло минералкой?
lamek писал(а): Что делать, может зря заморачиваюсь?
lamek писал(а): Решил залить синтетику shell ultra extra 5-30 c хорошими моющими свойствами и т.д. Масло брал у оф. дилера shell ООО Стандарт(не реклама). Залил. При этом обратил внимание на запах( пахнет как от минералки).
lamek писал(а):Проехал 7000км. Сейчас думаю что делать. 1.Двигатель не отмыло, как был налет,так и есть.
lamek писал(а):1. Как у вас с налетом на движке от shell?
lamek писал(а):2. Пахнет ли масло минералкой?
lamek писал(а):3. Что делать, может зря заморачиваюсь?
jhat писал(а):P.S. да… присадки делают всего несколько контор, а уж разработать качественный пакет присадок это особое искусство! и кто его умеет делать, тот делает замечательные масла…
SerV писал(а):2 заливки на "дизельном" масле катался, пока не вымылось.
SerV писал(а):вопрос наверно в том, что легкий или тяжелый запах.
SerV писал(а):пей пиво
lamek писал(а):SerV писал(а):2 заливки на "дизельном" масле катался, пока не вымылось.
Не подскажешь на каком? Надеюсь, по допускам проходит? Сомнений при заливке не было? И как вымылось, что заливаешь?
lamek писал(а):SerV писал(а):вопрос наверно в том, что легкий или тяжелый запах.
Запах очень тяжелый, принюхиваться не надо. Прет из канистры конкретно.
lamek писал(а):SerV писал(а):пей пиво
Без него вообще нельзя
SerV писал(а):это грузовое дизельное масло (для ком. транспорта), но соответствует категории SM (спортажи КМ расчитаны на масла не ниже SL)
при этом моющие и удерживающие способности существенно выше (по понятным причинам).
после отмывки, на Havoline ultra 5W-40.
SerV писал(а):а как же с пивом на машине то
lamek писал(а):Все-таки "грузовое дизельное" масло.
lamek писал(а):А 2 заливки это тысяч 20 на нем отъездил?
lamek писал(а):Разница с шелл хоть какая-то была?
SerV писал(а):lamek писал(а):
Разница с шелл хоть какая-то была?
ну а с чего я решил отмывать по-твоему
lamek писал(а):SerV писал(а):lamek писал(а):
Разница с шелл хоть какая-то была?
ну а с чего я решил отмывать по-твоему
Я имел ввиду не "отмылось или нет", а разницу по езде- ну там тише движок , расход, как заводилась? Впрочем, это уже не в тему. Спасибо большое за информацию!
SerV писал(а):у меня склад под боком, нет нужды в поисках и выборе.
jhat писал(а):э-э-э… ты б по аккуратнее это ж для нас как красная тряпка для быка тутхощецца
ну ниче и на нашей улице перевернется камаз с пряниками
SerV писал(а):нет, склад я ниатдам
lamek писал(а):SerV писал(а):нет, склад я ниатдам
А не посоветуешь, куда за маслицем "грузовым дизельным" в розницу ломануться? Что-то я сходу не нашел емкостью 3,78л
lamek писал(а):SerV писал(а):нет, склад я ниатдам
А не посоветуешь, куда за маслицем "грузовым дизельным" в розницу ломануться? Что-то я сходу не нашел емкостью 3,78л
SerV писал(а):DELO 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-40
https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDS … Format=PDF
это грузовое дизельное масло (для ком. транспорта), но соответствует категории SM (спортажи КМ расчитаны на масла не ниже SL)
при этом моющие и удерживающие способности существенно выше (по понятным причинам).
lamek писал(а):SerV писал(а):DELO 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-40
https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDS … Format=PDF
это грузовое дизельное масло (для ком. транспорта), но соответствует категории SM (спортажи КМ расчитаны на масла не ниже SL)
при этом моющие и удерживающие способности существенно выше (по понятным причинам).
Подскажи, пожалуйста, как пользователь этого масла и спец по маслам. Мне сказали, что во-первых, на вид оно существенно темней обычного,
lamek писал(а):во-вторых, чернеет очень быстро(буквально через 20-30км), что люди даже не верят, что им масло меняли.
lamek писал(а):И можно ли на нем ездить всегда, если оно проходит по допускам.
lamek писал(а):Этот вопрос в связи с емкостью тары, в которой оно продается. Мне сказали, что заводская упаковка по 3 галлона(3х3,78л). Вопрос как работающему со складом- это так?
SerV писал(а):изначально они бесцветны. я не шучу. Шеврон/Тексако действительно бесцветны, окраску дает пакет присадок.
чуть темнее стандартного бензинового потому что пакет меняется. ну либо кто-то левак гонит…
Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1